г. Чита |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22 апреля 2021 г. N Ф02-1215/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
11 февраля 2021 г. |
Дело N А19-15015/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 9 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 февраля 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Желтоухова Е.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Черниговского Максима Валерьевича на решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 декабря 2020 года по делу N А19-15015/2020,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Черниговский Максим Валерьевич (ОГРНИП 308381225500032, ИНН 381205161433, далее - предприниматель, заявитель, Черниговский М.В.) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Иркутской области (ОГРН 1043801556919, ИНН 3811085667, далее - МИФНС N 12 по ИО), к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области (ОГРН 1083849000014, ИНН 3849000013, далее - МИФНС N 17 по ИО) о признании незаконными действий, выразившихся в установлении ограничений в отношении Черниговского М.В. в связи с причастностью к обществу с ограниченной ответственностью "БДМ" (ОГРН 1093801005100, ИНН 3801105145, далее - ООО "БДМ"), в отношении которого в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о недостоверности сведений об адресе юридического лица, обязании устранить допущенные нарушения.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен конкурсный управляющий ООО "БДМ" Зинченко Роман Викторович (далее - Зинченко Р.В.).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 16 декабря 2020 года по делу N А19-15015/2020 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Черниговский М.В. обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе и дополнении к жалобе.
Апеллянт не согласен с выводами суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в связи с неправильным применением норм права и неполным установлением обстоятельств, имеющих значение для дела. Судом не принято во внимание, что оспариваемые действия налогового органа нарушают права и законные интересы заявителя.
МИФНС N 12 в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилась.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 14.01.2021. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, дополнения к жалобе, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "БДМ" зарегистрировано в качестве юридического лица 16.10.2009, ОГРН 1093801005100. Юридическим адресом общества согласно ЕГРЮЛ является: 664544, Иркутская область, Иркутский район, село Никольск, торговый центр.
ООО "БДМ" с 01.12.2011 состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Иркутской области.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 05.04.2012 по делу N А19-625/2012 ООО "БДМ" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Зинченко Р.В.
30.10.2019 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 12 по Иркутской области проведен осмотр объекта недвижимости и установлено отсутствие ООО "БДМ" по адресу его государственной регистрации (Иркутская область, Иркутский район, село Никольск, торговый центр).
13.11.2019 регистрирующий орган уведомил ООО "БДМ", его участника Черниговского М.В. и конкурсного управляющего ООО "БДМ" Зинченко Р.В. о необходимости представления в срок до 16.12.2019 достоверных сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица.
06.12.2019 в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области от конкурсного управляющего ООО "БДМ" поступило заявление по форме Р14001, содержащее сведения об изменении адреса места нахождения исполнительного органа ООО "БДМ", указанные в выписке из ЕГРЮЛ, с адреса: Иркутская область, Иркутский район, село Никольск, торговый центр, на адрес, являющийся местом регистрации (местом жительства) конкурсного управляющего ООО "БДМ".
По результатам рассмотрения заявления конкурсного управляющего ООО "БДМ" регистрирующим органом принято решение от 17.12.2019 N 33940А об отказе в государственной регистрации, поскольку государственная регистрация изменений в учредительные документы общества противоречит пункту 2 статьи 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области 18.12.2019 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за ГРН N 2193850752038 о недостоверности сведений в отношении адреса (места нахождения) ООО "БДМ".
В связи с внесением в Единый государственный реестр юридических лиц записи о недостоверности сведений об адресе ООО "БДМ" информация на сайте Федеральной налоговой службы России (сервис "Прозрачный бизнес") в отношении Черниговского М.В. отражена как о лице, подпадающем под условия, предусмотренные подпунктом "ф" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области рассмотрена жалоба Черниговского М.В. на действия должностных лиц Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области (регистрирующий орган), выразившиеся во внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о недостоверности сведений об адресе ООО "БДМ", на действия должностных лиц Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Иркутской области, выразившиеся в установлении ограничений в отношении Черниговского М.В.
По результатам рассмотрения жалобы Черниговского М.В. управлением вынесено решение от 15.09.2020 N 26-20/017168@ об оставлении жалобы без удовлетворения.
Не согласившись с действиями по установлению ограничений в отношении индивидуального предпринимателя Черниговского М.В. в связи с причастностью к ООО "БДМ", в отношении которого в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений об адресе юридического лица, Черниговский М.В. обратился в суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
На основании статьи 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (далее - регистрирующий орган).
В пункте 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 установлено, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, является Федеральная налоговая служба.
В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Ведение государственных реестров осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 2 статьи 4 Закона N 129-ФЗ).
На территории Иркутской области органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области (приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 22.07.2004 N САЭ-3-09/436@, Положение о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области, утвержденное распоряжением Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области от 19.04.2019 N 07-04-09/036@).
В связи с тем, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Иркутской области не является органом, уполномоченным на осуществление регистрационных и иных связанных с ними действий, предусмотренных Законом N 129-ФЗ, Черниговский М.В. в своем заявлении от 25.11.2020 уточнил, что требования им заявлены в отношении действий, совершенных регистрирующим органом - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области.
В пункте 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ содержится перечень сведений и документов о юридическом лице, включаемых в ЕГРЮЛ. В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ в ЕГРЮЛ должен быть указан адрес юридического лица в пределах его места нахождения, а также содержаться сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения (подпункт "в.2" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ).
28.04.2012 в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2123850160586 о признании юридического лица - ООО "БДМ" несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него конкурсного производства. Адресом регистрации ООО "БДМ" является: Иркутская область, Иркутский район, с. Никольск, Торговый центр. Указанный адрес содержится в Уставе общества.
Согласно пункту 2 статьи 20 Закона N 129-ФЗ с момента внесения регистрирующим органом в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (подпункт "в" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ).
В силу нахождения ООО "БДМ" в стадии конкурсного производства не допускается внесение изменений в учредительные документы данного общества, что в свою очередь допускает возможность изменения адреса места нахождения ООО "БДМ" только в пределах одного муниципального образования - с. Никольск (Никольское муниципальное образование).
Поскольку представленное конкурсным управляющим ООО "БДМ" Зинченко Р.В. на государственную регистрацию заявление по форме N Р14001 содержало сведения об изменении места нахождения общества, влекущее за собой смену муниципального образования, а именно: Иркутская область, Иркутский район, с. Никольск, Торговый центр (Никольское муниципальное образование) на адрес: Иркутская область, Иркутский район, территория 26 км Байкальского тракта, д. 46 (Ушаковское муниципальное образование), что противоречит положениям пункта 2 статьи 20 Закона N 129-ФЗ, регистрирующим органом было принято решение от 17.12.2019 N 33940А об отказе в государственной регистрации названных изменений.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Иркутской области от 21.07.2020 по делу N А19-1844/2020 в удовлетворении требований конкурсного управляющего ООО "БДМ" Зинченко Р.В. о признании недействительным решения от 13.12.2019 N 33940А отказано.
18.12.2019 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за ГРН N 2193850752038 о недостоверности сведений в отношении адреса ООО "БДМ".
В силу абзаца четвертого подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ не допускается государственная регистрация в случае, если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 названного Закона.
При этом положения подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ направлены на реализацию принципа публичной достоверности содержащихся в государственном реестре сведений, защиту третьих лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены использованием недостоверных сведений. В частности, согласно приведенной норме признается правомерным отказ в государственной регистрации сведений о гражданине, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, если этот гражданин ранее исполнял полномочия единоличного исполнительного органа другой организации, в отношении которой в государственном реестре содержится запись о недостоверности информации о ее адресе, и на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года со дня внесения упомянутой записи.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 21.01.2019 N 307-ЭС18-14705, абзацем 4 подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ, по сути, введен временный запрет на участие в управлении юридическими лицами для тех граждан, которые прежде проявили недобросовестность, уклонившись от совершения необходимых действий по представлению достоверных сведений о контролируемых ими организациях.
По смыслу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 25.10.2018 N 2616-О, закрепленное в подпункте "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ правило не может расцениваться как нарушающее права контролирующих лиц свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Положения подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ рассматриваемые в системной взаимосвязи с нормами о порядке внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о недостоверности сведений о юридическом лице, включая предварительное уведомление учредителей (участников) и руководителя юридического лица о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений и отведенный на это срок (пункт 6 статьи 11 указанного Закона), а также о порядке оспаривания действий регистрирующего органа по внесению записи о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице (глава 24 АПК РФ), выступают элементами правового механизма, обеспечивающего реализацию принципа публичной достоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений.
По мнению заявителя жалобы, положения подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ подлежат применению к правоотношениям, которые возникли на основании юридических фактов, имевших место после 01.01.2016 (дата вступления в силу Федерального закона от 30.03.2015 N67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее Федеральный закон N67-ФЗ), которым введен указанный подпункт), а поскольку в рассматриваемом случае полномочия Черниговского М.В. как учредителя были прекращены с 05.04.2012 (введение процедуры конкурсного производства), то действие указанного подпункта на него не распространяется.
Вместе с тем, юридический факт, повлекший введение ограничений в отношении Черниговского М.В. как лица, попадающего под условия, предусмотренные пп. "ф" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ, возник после 01.01.2016 - 18.12.2019 (дата внесения записи о недостоверности сведений в отношении адреса (места нахождения) ООО "БДМ".
Таким образом, положения Федерального закона N 67-ФЗ подлежат применению в отношении Черниговского М.В., как единственного участника ООО "БДМ", независимо от даты введения процедуры конкурсного производства.
Поскольку Черниговский М.В. является единственным участником ООО "БДМ", в отношении которого 18.12.2019 внесена в ЕГРЮЛ запись о недостоверности адреса юридического лица, суд первой инстанции правильно исходил из того, что он является лицом, подпадающим под условия, предусмотренные подпунктом "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ. При этом, наличие условий, предусмотренных указанным подпунктом, не является безусловным основанием для отказа в государственной регистрации.
Довод заявителя жалобы о том, что его полномочия прекращены 05.04.2012 в связи с признанием ООО "БДМ" банкротом и открытием конкурсного производства, является несостоятельным по следующим основаниям.
Абзацем 1 п. 2 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2020 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника). С этого момента лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, является конкурсный управляющий.
Пунктом 2 ст. 26 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" предусмотрен запрет на выход участников общества из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выход единственного участника общества из общества. Таким образом, гражданским законодательством не предусмотрено основание прекращения полномочий участника общества ввиду введения процедуры конкурсного производства.
Таким образом, Черниговский М.В. является единственным участником ООО "БДМ" и, как следствие, лицом, ответственным за предоставление достоверных сведений в ЕГРЮЛ в отношении организации, участником которой он является (Определение Конституционного Суда РФ от 13.03.2018 N 582-0, Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 21.01.2019 N 307-ЭС 18-14705).
При этом, согласно определению Арбитражного суда Иркутской области от 24.12.2020 по делу N А19-625/2012, процедура конкурсного производства продлена до 23.03.2021, следовательно, ООО "БДМ" является действующей организацией.
Согласно заявлению Черниговского М.В. предметом оспаривания являются ограничения, которые, по мнению заявителя, установлены регистрирующим органом в отношении индивидуального предпринимателя Черниговского М.В. в связи с причастностью к ООО "БДМ", в отношении которого в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений об адресе юридического лица.
Вместе с тем, каких-либо действий со стороны ответчиков, которыми были бы установлены ограничительные меры в отношении Черниговского М.В., судом не установлено. Ограничительные меры, которые в данном случае представляют собой возможный (предполагаемый) отказ в государственной регистрации в течение трех лет с даты внесения в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности сведений в отношении адреса ООО "БДМ" (18.12.2019), последовали в силу закона (подпункт "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ).
Оспариваемое заявителем "ограничение" является следствием внесения в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности в отношении адреса (места нахождения) юридического лица (ООО "БДМ"). Доводы заявителя построены на том, что на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" (https:pb.nalog.ru) размещена информация о нем как о лице, подпадающем под условия, предусмотренные подпунктом "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ (представлен скриншот страницы с указанного сайта).
На официальном сайте Службы в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" размещена обобщенная информация о налогоплательщиках, сформированная автоматически на федеральном уровне на основе, в том числе, данных из ЕГРЮЛ (Распоряжение ФНС России от 28.12.2016 N 292@ "Об утверждении плана ("дорожной карты") по размещению на официальном сайте ФНС России в форме открытых данных сведений, указанных в пункте 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации, а также по разработке в составе АИС "Налог-3" интерактивного сервиса "Прозрачный бизнес" для официального сайта ФНС России").
Согласно п. 1 ст. 6 Закона N 129-ФЗ содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, а также с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах".
Как указано в Определении КС РФ от 25.10.2018 N 2616-0, положения подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ в системной взаимосвязи с нормами о порядке внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о юридическом лице, включая предварительное уведомление учредителей (участников) и руководителя юридического лица о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений и отведенный на это срок (пункт 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ), а также о порядке оспаривания действий регистрирующего органа по внесению записи о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице (глава 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), выступают элементами правового механизма, обеспечивающего реализацию принципа публичной достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, и, не затрагивая права контролирующих организацию лиц, способствующих своевременному представлению в регистрирующий орган достоверных сведений о ней, не могут расцениваться как нарушающие права распоряжаться своими способностями к труду и выбирать род деятельности.
Поскольку "установление ограничений" в отношении Черниговского М.В. повлекло не принятие решения Инспекцией, а внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности в отношении ООО "БДМ", то информация, размещенная на сайте Службы, о физическом лице Черниговском М.В., как о лице, подпадающем по условия, предусмотренные пп. "ф" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ, соответствует фактическим обстоятельствам дела, носит справочный характер, сама по себе не нарушает права и законные интересы заявителя.
По смыслу действующего арбитражного процессуального законодательства удовлетворение заявления о признании незаконными действий (бездействия) возможно только в том случае, если это ведет к восстановлению или защите нарушенных прав и законных интересов заявителя. При этом не предусмотрена защита права на будущее время.
В данном деле не оспаривается отказ в государственной регистрации Черниговского М.В. в каком-либо статусе (учредителя, руководителя).
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 декабря 2020 года по делу N А19-15015/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-15015/2020
Истец: Черниговский Максим Валерьевич
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 12 по Иркутской области