г. Киров |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 1 июня 2021 г. N Ф01-2149/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
12 февраля 2021 г. |
Дело N А82-6327/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 февраля 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Немчаниновой М.В.,
судей Великоредчанина О.Б., Черных Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сабашниковой М.М.,
без участия в судебном заседании представителей сторон
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Станция скорой медицинской помощи"
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 21.11.2020 по делу N А82-6327/2020,
по иску государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Станция скорой медицинской помощи" (ИНН: 7610036931, ОГРН: 1027601118401)
к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области (ИНН: 7606000386, ОГРН: 1027600839639)
о признании незаконным акта проверки,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Станция скорой медицинской помощи" (далее - ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи", Учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд, ответчик) о признании недействительным акта комплексной проверки в части требования восстановить в бюджет ТФОМС 1 156 395 рублей 50 копеек за 2018-2019 годы, об уплате штрафа в размере 115 639 рублей 55 копеек.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 21.11.2020 требования, заявленные Учреждением, удовлетворены частично. Суд признал незаконным требование Фонда об уплате штрафа в размере, превышающем 5 000 рублей. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи" с принятым решением суда не согласилось, и обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Ярославской области от 21.11.2020 отменить по основаниям, указанным в жалобе.
В отзыве на апелляционную жалобу Фонд указал на законность принятого судебного акта, в удовлетворении жалобы просит отказать.
Стороны о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Фондом проведена проверка использования ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи" средств обязательного медицинского страхования за период 2018-2019 годы. В ходе проверки Фонд пришел к выводу о нецелевом использовании средств обязательного медицинского страхования на общую сумму 1 156 395 рублей 50 копеек.
Результаты проверки отражены в акте от 27.03.2020 N 16, которым Учреждению предложено восстановить в бюджет 1 156 395 рублей 50 копеек, использованных не по целевому назначению. Также Учреждению предложено перечислить на счет Фонда штраф в размере 10% от объема средств, использованных не по целевому назначению, в сумме 115 639 рублей 55 копеек.
1. В ходе проверки Фонд пришел к выводу о нецелевом использовании средств ОМС на выплату заработной платы Бураковой Е.А. в сумме 59 303 рублей 25 копеек (в том числе за 2018 год - 9 094 рублей 76 копеек, за 2019 год - 50 208 рублей 49 копеек).
Фондом установлено, что заместителю главного врача по медицинской части Бураковой Е.А. за счет средств ОМС осуществлялась доплата в размере 50% от оклада заведующего отделением с 01.06.2018 по 31.12.2018 на основании приказа главного врача от 13.08.2018 N 496-к, с 01.01.2019 по 01.12.2019 на основании приказа главного врача от 21.01.2019 N 27-к. Фонд указал, что размер такой доплаты за счет средств ОМС не может превышать 25%.
ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи", не согласившись с актом Фонда в указанной части, обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным в указанной части.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований Учреждения в указанной части, суд первой инстанции пришел к выводу, что за счет средств ОМС предусмотрена доплата в размере не свыше 25 процентов должностного оклада заведующего отделением.
В апелляционной жалобе Учреждение указывает, что по его мнению, пункт 6.4 Положения об оплате труда работников государственных медицинских и образовательных организаций, функционально подчиненных департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 12.10.2017 N 765-п в рассматриваемой ситуации применению не подлежит, так как размер доплаты за совмещение профессий устанавливается по соглашению сторон трудового договора и предельными размерами не ограничивается.
Суд апелляционной инстанции считает, что оснований для удовлетворения жалобы в указанной части не имеется исходя из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
В пункте 1 статьи 19 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" установлено, что денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования на очередной финансовый год и на плановый период.
В соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в медицинскую организацию, являются средствами целевого финансирования.
Согласно части 6 статьи 15 Закона N 326-ФЗ медицинские организации ведут раздельный учет по операциям со средствами обязательного медицинского страхования.
На основании пункта 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации обязаны, в том числе, использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Согласно частям 1 и 2 статьи 30 Закона N 326-ФЗ тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил обязательного медицинского страхования, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), включенными в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона. Требования к структуре и содержанию указанного тарифного соглашения устанавливаются Федеральным фондом.
В силу части 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Из материалов дела следует и судом установлено, что заместителю главного врача по медицинской части Бураковой Е.А. за счет средств ОМС осуществлялась доплата в размере 50% от оклада заведующего отделением.
Положением об оплате труда работников государственных медицинских и образовательных организаций, функционально подчиненных департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 12.10.2017 N 765-п предусмотрено, что оплата труда работников медицинских организаций производится исходя из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Источниками финансового обеспечения для осуществления оплаты труда являются средства областного бюджета, средства обязательного медицинского страхования и средства от приносящей доход деятельности.
Согласно пункту 6.4 указанного Положения, с учетом условий труда руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру медицинской организации устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 7 Положения.
Врачам - руководителям медицинских организаций и врачам - заместителям руководителей медицинских организаций разрешается выполнять в медицинских организациях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с доплатой в размере до 25 процентов должностного оклада врача соответствующей специальности.
Таким образом, за счет средств ОМС предусмотрена доплата в размере не свыше 25 процентов должностного оклада заведующего отделением.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что расходы Учреждения за счет средств ОМС на выплату заработной платы (доплата в размере свыше 25 процентов должностного оклада заведующего отделением) заместителю главного врача по медицинской части Бураковой Е.А. в сумме 59 303 рублей 25 копеек являются нецелевым использованием средств ОМС.
Довод Учреждения о том, что пункт 6.4 Положения N 765-п в рассматриваемой ситуации применению не подлежит, так как размер доплаты за совмещение профессий устанавливается по соглашению сторон трудового договора и предельными размерами не ограничивается, отклоняется апелляционным судом, поскольку не опровергает вывода суда о том, что данная сумма является расходованием средств сверх норм, следовательно, относится к нецелевому использованию денежных средств обязательного медицинского страхования.
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы заявителя в указанной части не имеется.
2. В ходе проверки Фондом также было установлено нецелевое расходование средств ОМС в сумме 603 283 рублей 64 копеек (в том числе за 2018 год - 317 566 рублей 33 копейки, за 2019 год - 285 717 рублей 31 копейка) на выплату заработной платы за совмещение должности водителя начальнику гаража Полуляху О.В., слесарю по ремонту автомобилей Веселкину М.Г. и инженеру по транспорту Осипову В.И., а также на выплату заработной платы бухгалтеру 1 категории Сазоновой Г.В., сторожам Фунтову А.В., Медовикову С.Н., Гороховой Л.В., Тюкиной Н.М., мойщику автомобилей Смирнову А.П.
ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи", не согласившись с актом Фонда в указанной части, обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным в указанной части.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований Учреждения в указанной части, суд первой инстанции пришел к выводу, что спорные выплаты неправомерно осуществлены за счет средств ОМС и являются нецелевым использованием средств Фонда.
В апелляционной жалобе, ссылаясь на пункт 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ, постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2017 N 1003-п "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", а также Тарифное соглашение, которым установлена структура тарифа на оплату медицинской помощи включающая в себя оплату труда (в том числе водителей) (КОСГУ -211), Учреждение указывает, что им правомерно произведена оплата из средств ОМС за совмещение должности водителя начальнику гаража Полуляху О.В., слесарю по ремонту автомобилей Веселкину М.Г. и инженеру по транспорту Осипову В.И., а также на выплату заработной платы бухгалтеру 1 категории Сазоновой Г.В., сторожам Фунтову А.В., Медовикову С.Н., Гороховой Л.В., Тюкиной Н.М., мойщику автомобилей Смирнову А.П.
Суд апелляционной инстанции считает, что оснований для удовлетворения жалобы в указанной части не имеется.
В соответствии с пунктом 1 приложения 2, раздела V постановления Правительства РФ от 08.12.2017 N 1492 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановления Правительства РФ от 10.12.2018 N 1506 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов" в рамках реализации территориальной программы ОМС Ярославской области осуществляется финансовое обеспечение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи.
Согласно пункту 10 раздела 2 приказа Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" при расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Таким образом, за счет средств обязательного медицинского страхования не подлежат финансированию расходы, связанные с предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью медицинской организации.
В ходе проверки Фондом установлено, что согласно приказам главного врача Учреждения от 15.01.2018 N 13-к, от 21.01 219 N 27-к, доплаты к основной ставке за совмещение профессий начальнику гаража Полуляху О.В., слесарю по ремонту автомобилей Веселкину М.Г., инженеру по транспорту Осипову В.И. предусмотрены за счет средств от иной приносящей доход деятельности (предпринимательская деятельность).
Согласно приложениям к штатным расписаниям на 01.01.2018 и на 01.01.2019 занимаемые ставки бухгалтера 1 категории Сазоновой Г.В., сторожей Фунтова А.В., Медовикова С.Н., Гороховой Л.В., Тюкиной Н.М., мойщика автомобилей Смирнова А.П. отнесены к иной приносящей доход деятельности (предпринимательская деятельность), а не к средствам ОМС.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимания положения части 6 статьи 15, пункта 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ, которыми определена структура тарифа по обязательному медицинскому страхованию, предусмотрена обязанность медицинской организации вести раздельный учет по операциям со средствами ОМС, а также обязанность медицинской организации использовать средства ОМС, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами ОМС, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в данном случае расходование спорных денежных средств ОМС произведено на оплату видов расходов, не включенных в структуру тарифов на оказание медицинских и иных услуг в системе ОМС, является нецелевым расходованием средств ОМС и подлежит финансированию из других источников (дохода от предпринимательской деятельности).
Ссылаясь на пункт 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ, постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2017 N 1003-п "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", а также Тарифное соглашение, которым установлена структура тарифа на оплату медицинской помощи включающая в себя оплату труда (в том числе водителей) (КОСГУ-211), Учреждение считает, что им правомерно произведена оплата вышеуказанным работникам из средств ОМС за совмещение должности. Указанный довод отклоняется апелляционным судом, поскольку по статье 211 КОСГУ "заработная плата" включены расходы на выплату заработной платы, осуществляемые на основе договоров с работниками медицинской организации, участвующими в выполнении Территориальной программы ОМС.
За счет средств ОМС не финансируются (не оплачиваются) мероприятия и иные медицинские услуги, которые в соответствии с территориальной программой ОМС финансируются за счет средств других источников (доходов от предпринимательской деятельности).
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы заявителя в указанной части не имеется.
3. В ходе проверки Фонд пришел к выводу о нецелевом использовании средств ОМС в сумме 484 461 рубля 49 копеек на возмещение вреда Ошмарину А.А. по решению Рыбинского городского суда от 25.03.2009 по делу N 2-578/2009. Вред Ошмарину А.А. был причинен при совершении ДТП водителем - работником Учреждения в процессе исполнения трудовых обязанностей. Учреждение, не обратившись с регрессным иском к виновнику ДТП, произвело выплату по исполнительному листу за счет средств ОМС.
ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи", не согласившись с актом Фонда в указанной части, обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным в указанной части.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований Учреждения в указанной части, суд первой инстанции пришел к выводу, что спорные выплаты непосредственно не связаны с оказанием медицинской помощи, не подлежат включению в тариф ОМС и не могут производиться за счет средств ОМС.
В апелляционной жалобе Учреждение указывает, что статья КОСГУ-290 детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Подстатья 296 (иные расходы) включает в себя, в том числе, расходы по ежемесячной компенсации вреда, причиненного повреждением здоровья стороннему гражданину в результате ДТП, во исполнение судебного акта. В пределах трехлетнего срока Учреждение обратилось к виновнику ДТП с досудебной претензией и намерено взыскать спорную сумму в порядке регресса.
Суд апелляционной инстанции считает, что оснований для удовлетворения жалобы в указанной части не имеется.
В пункте 158 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздрава России N 158н от 28.02.2011 (далее - Правила N 158н), пункте 192 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом N108н от 28.02.2019 (далее - Правила N 108н) установлено, что в расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).
В силу пункта 158.1 Правил N 158н и пункта 193 Правил N 108н в составе затрат, непосредственно связанных с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги), учитываются, в том числе, затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги); иные затраты, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги).
К затратам, необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) (пункт 158.2 Правил N 158н и пункт 194 Правил N 108н).
Согласно пункту 158.3 Правил N 158н и пункту 195 Правил N 108н в составе затрат, необходимых для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, выделяются следующие виды затрат:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за медицинской организацией на праве оперативного управления или приобретенным медицинской организацией за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у медицинской организации в собственности, на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги);
3) затраты на содержание объектов движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников медицинских организаций, которые не принимают непосредственного участия в оказании медицинской помощи (медицинской услуги) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги);
7) затраты на амортизацию основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря), оборудования, непосредственно не используемого при оказании медицинской помощи (медицинской услуги);
8) прочие затраты на общехозяйственные нужды.
Таким образом, перечень расходов медицинской организации на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования является открытым (так как перечисленные расходы содержат указание на включение "прочих расходов" без конкретизации вида таких расходов), при этом единственным критерием для признания расходов в системе обязательного медицинского страхования целевыми является направление средств на оказание медицинской помощи или отнесение расходов к затратам, необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации в целом.
Учитывая изложенное, апелляционный суд приходит к выводу о том, что расходы на возмещение вреда не связаны с оказанием медицинской помощи, не подлежат включению в тариф ОМС и не могут производиться за счет средств ОМС.
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы заявителя в указанной части не имеется.
4. В ходе проверки Фондом установлено нецелевое использование средств ОМС в сумме 9 347 рублей 12 копеек (в том числе за 2018 года - 4 786 рублей 83 копейки, за 2019 года - 4 560 рублей 29 копеек) на содержание недвижимого имущества (уплаченного налога на имущество) в отношении здания по адресу: г. Рыбинск, ул. Чкалова, д. 5, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи", не согласившись с актом Фонда в указанной части, обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным в указанной части.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований Учреждения в указанной части, суд первой инстанции пришел к выводу, что спорные выплаты не подлежат включению в тариф ОМС и не могут производиться за счет средств ОМС, так как спорный объект недвижимого имущества не используется Учреждением в процессе деятельности по оказанию медицинской помощи (не эксплуатируется).
В апелляционной жалобе Учреждение указывает, что обязанность платить законно установленные налоги и сборы установлена налоговым законодательством, в связи с чем, Учреждение, являясь плательщиком налога на имущество, правомерно произвело его оплату за счет средств ОМС.
Суд апелляционной инстанции считает, что оснований для удовлетворения жалобы в указанной части не имеется исходя из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 158.3 Правил N 158н и пунктом 195 Правил N 108н в составе затрат, необходимых для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за медицинской организацией на праве оперативного управления или приобретенным медицинской организацией за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у медицинской организации на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).
Как следует из материалов дела, в ходе проверки Фондом было установлено, и Учреждением не оспаривается, что здание по адресу: г. Рыбинск, ул. Чкалова, д. 5, находящееся в оперативном управлении Учреждением не эксплуатируется, т.е. не используется для обеспечения деятельности медицинской организации в целом. Следовательно, расходы по содержанию каких-либо объектов, не эксплуатируемых в процессе оказания медицинской помощи, в расчет тарифов на обязательное медицинское страхование не включаются. Территориальной программой ОМС Ярославской области также не включены такого рода расходы в состав тарифа.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно признал расходы в сумме 9 347 рублей 12 копеек нецелевым использованием средств ОМС и отказал Учреждению в удовлетворении заявленных требований в данной части.
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы заявителя в указанной части не имеется.
Второй арбитражный апелляционный суд признает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права и с учетом фактических обстоятельств по делу.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 21.11.2020 по делу N А82-6327/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Станция скорой медицинской помощи" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Председательствующий |
М.В. Немчанинова |
Судьи |
О.Б. Великоредчанин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А82-6327/2020
Истец: ГУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Ответчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области