город Томск |
|
12 февраля 2021 г. |
Дело N А45-7251/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 февраля 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Кривошеиной С.В., |
|
|
Логачева К.Д., |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лачиновой К.А., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АВК-Бастион" (N 07АП-11395/20), на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 08.10.2020 по делу N А45-7251/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АВК-Бастион" (ОГРН 1134027000535, ИНН 4027113030), г. Калуга к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (ОГРН 1035401913568, ИНН 5405116098), г. Новосибирск с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: 1) Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1025403197907, ИНН 5406023745), 2) Кадацкий Артем Васильевич (ИНН 402902543458), 3)Баскин Григорий Львович (ИНН 782021031998), 4)Коган Леонид Владимирович (ИНН 782506270654), 5)Филимонов Юрий Николаевич (ИНН 782506194805) 6)ИП Мошкарева Ольга Александровна о признании незаконным решения от 11.02.2020 NРНП-54-79, об исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, об обязании устранить допущенные нарушения,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Морозов В.В., представитель по доверенности от 26.01.2021, паспорт;
от заинтересованного лица: Травкин С.С., представитель по доверенности от 29.12.2020, паспорт;
от третьего лица: Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации: Оккель С.Н., представитель по доверенности от 14.12.2020, паспорт;
от иных лиц, участвующих в деле: без участия (извещены);
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "АВК-Бастион" (далее - заявитель, общество, ООО "АВК-Бастион") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган) о признании незаконным решения от 11.02.2020 N РНП-54-79 о включении сведений в реестра недобросовестных поставщиков (далее - оспариваемое решение), об обязании устранить допущенные нарушения.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены: Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), Кадацкий Артем Васильевич, Баскин Григорий Львович, Коган Леонид Владимирович, Филимонов Юрий Николаевич, индивидуальный предприниматель Мошкарева Ольга Александровна (далее - Мошкарева О.А.).
Решением суда от 08.10.2020 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств.
Управление, Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в отзыве, представленном в суд в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), каждый, представители в судебном заседании доводы жалобы отклонили, просят оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал, по основаниям изложенным в жалобе.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела в порядке статьи 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывы, суд апелляционной инстанции считает решение суда не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, по результатам электронного аукциона (извещение N 0251 100003819000255) между ООО "АВК-Бастион" (далее - Поставщик) и Фондом (далее - Заказчик) заключен Контракт от 01.10.2019 N 727 на поставку подгузников для взрослых, размер "S", для обеспечения ими инвалидов (далее - Контракт).
По условиям Контракта Поставщик обязуется проживающим на территории г. Новосибирска и Новосибирской области инвалидам (Получатели) поставить техническое средство реабилитации - подгузники для взрослых, размер "S" по направлениям и реестру направлений заказчика, а заказчик обязуется оплатить поставленные получателям товары в соответствии с выданными направлениями (пункт 2.1 контракта).
30.12.2019 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - решение Заказчика), мотивированное неисполнением поставщиком своих обязательств но Контракту, а именно, что на 16.12.2019 и на момент принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта не устранены нарушения условий Контракта, товар получателям в полном объеме не поставлен.
Антимонопольным органом вынесено оспариваемое решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "АВКБастион", а также о его учредителях Филимонове Ю.Н. ИНН 782506194805, Баскине Г.Л. ИНН 782021031998, Когане Л.В. ИНН 782506270654 и учредителе, генеральном директоре - Кадацком А.В. ИНН 402902543458 в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Не согласившись с вынесенным решением, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из правомерности вынесенного антимонопольным органом решения. Апелляционный суд находит выводы суда первой инстанции обоснованными и соответствующими действующему законодательству исходя из следующего.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм следует, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются с 01.01.2014 Федеральным законом N 44-ФЗ, которым, в том числе установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В силу части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 10 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации постановлением от 25.11.2013 N 1062 утвердило Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
В силу пункта 11 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку предоставленных информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
По смыслу статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа (часть 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
С другой стороны реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.
В судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации (постановления от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П, определения от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О) отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Федеральный закон N 44-ФЗ, Правила не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
С учетом изложенного, при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или не включении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
В силу части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения (часть 14 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ).
Частью 16 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу, что у антимонопольного органа имелись правовые основания для вывода о наличии со стороны общества недобросовестного поведения.
01.10.2019 между Фондом и ООО "АВК-Бастион" был заключен контракт N 727. В соответствии с пунктом 8.2 контракта срок поставки товара - с момента заключения контракта по 16.12.2019.
21.10.2019 заказчик в соответствии с условиями контракта передал поставщику реестр инвалидов для поставки товара.
01.11.2019 заказчиком была осуществлена приемка предлагаемого к поставке товара. Обязанность заказчика передавать акт приемки товара исполнителю, контрактом не предусмотрена. Также контрактом не предусмотрена обязанность заказчика передавать какие-либо дополнительные списки исполнителю, в том числе список умерших инвалидов.
05.11.2019 заказчик направил поставщику письмо, в котором указал о необходимости приступить к выполнению контракта (поставлять подгузники по ранее выданным реестрам) в кратчайшие сроки.
В соответствии с подпунктом 5.7 Контракта доставка товаров Получателям осуществляется в течение 30 календарных дней, а для инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения реестра направлений, в исключительных случаях по обращению Заказчика в течение 10 дней.
Из подпункта 8.2. Контракта следует, что срок поставки Товаров Получателям: с даты заключения настоящего Контракта по 16 декабря 2019 года включительно.
ООО "АВК-БАСТИОН" письмом от 07.11.2019 N 3 уведомил отделение Фонда, что поставка технических средств реабилитации инвалидам по месту их жительства будет осуществляться по графику в период с 07.11.2019 по 21.11.2019.
Факт необеспечения инвалидов подгузниками подтверждается представленными в материалы дела жалобами инвалидов, документами филиалов заказчика и письмами органов прокуратуры.
25.11.2019, 28.11.2019, 06.12.2019 и 13.12.2019 заказчик направил в адрес поставщика претензии о неисполнении обязательств по контракту.
30.12.2019 заказчик в соответствии с пунктом 9.1 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту.
Указанное решение 30.12.2019 было направлено заказчиком по электронной почте, размещено в ЕИС.
В соответствии с представленной заказчиком информацией 20.01.2020 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направленное по почте России, получено ООО "АВК-Бастион".
Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 20.01.2020.
В установленный законом десятидневный срок поставщиком не устранены обстоятельства, в соответствии с которыми заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 30.01.2020.
На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель поставщика признал факт несвоевременной поставки средств реабилитации инвалидам, а также не поставки части товара.
Доводы общества о том, контракт не исполнен заявителем в связи с действиями самого заказчика (учреждения) и по иным, по мнению общества, уважительным основаниям, так реестры направлений переданы обществу с превышением срок, реестры получались не единовременно, а на протяжении всего контракта, в реестрах указаны неверные данные получателей, судом отклоняются по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктами 4.1.10. и 4.1.12. контракта поставщик обязан письменно уведомлять заказчика об обстоятельствах, препятствующих обслуживанию получателей, направленных на получение товаров, а в случае отказа получателя от товара возвращать заказчику акт приема-передачи технических средств реабилитации с отметкой об отказе. Об обстоятельствах, препятствующих поставке товара получателям, поставщик обязан письменно уведомлять заказчика не позднее дня следующего за датой доставки (датой окончания периода поставки), с момента возникновения указанных обстоятельств.
В период действия контракта от поставщика не было получено писем о невозможности обслуживания получателей, либо обстоятельствах, препятствующих поставке товара, либо об отказе получателей от товара.
В период действия контракта поставщик неоднократно нарушил сроки поставки, а на день окончания срока действия контракта и вынесения заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не исполнил в полном объеме обязательства по своевременной поставке изделий.
При этом от поставщика не поступило объяснений причин нарушения сроков поставки изделий тем инвалидам, чьи контактные данные не менялись с момента постановки на учет в учреждении.
В связи с высвобождением количества изделий по Контракту, отделение Фонда выдавало Поставщику реестры направлений инвалидов для обеспечения техническими средствами реабилитации (замены и вновь обратившиеся за обеспечением инвалиды).
Из подпункта 5.7 Контракта следует, что Заказчик выдает реестры с даты заключения Контракта по 16 ноября 2019 года или в иные сроки по согласованию с Поставщиком. Таким образом, не имея сведений от Поставщика о ходе исполнения Контракта, отделением Фонда были направлены реестры направлений инвалидов на обеспечение изделиями в количестве, превышающем количество, предусмотренное Контрактом, на основании имеющихся у отделения Фонда сведений.
Реестры направлений, во избежание затягивания сроков обеспечения инвалидов, направлялись Поставщику по электронной почте, дополнительно копии реестров были выданы представителю Поставщика Коневой Е.А. по доверенности N 30 от 29.11.2019 (доверенность выдана в пятницу, в понедельник были вручены копии всех ранее направленных по электронной почте реестров и писем).
ООО "АВК-Бастион" 20.01.2020 после истечения срока Контракта и расторжения его в одностороннем порядке направило отделению Фонда письмо о невозможности исполнения Контракта в полном объеме в связи с предоставлением неверных сведений в реестрах.
Представленные Поставщиком акты N N 00028499, 000028280 и журнал звонков не свидетельствуют о предоставлении Заказчиком Поставщику неверных сведений о получателях изделий.
ООО "Авк-Бастион" добровольно приняло решение об участии в закупке товаров для обеспечения государственных нужд и должно было осознавать риск наступления неблагоприятных для него последствий за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта, как в виде неустоек (штрафов, пеней), так и в виде специальной ответственности, не прекращающей деятельность общества в целом, - включения информации о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Только 20.01.2020 (после истечения срока контракта и расторжения его в одностороннем порядке) ООО "Авк-Бастион" направило учреждению письмо о невозможности исполнения контракта в полном объеме по причине неверно предоставленных заказчиком данных о получателях изделий.
Неточности в личных данных получателей изделий, указанных в реестрах направлений, связаны с большим временным промежутком между датой постановки инвалида на учет в учреждении и датой обеспечения изделиями, когда получатели могут изменить место жительства, контактные номера телефонов, убыть на лечение, переехать к родственникам из-за состояния здоровья, уехать на санаторно-курортное лечение и прочее. Данные обстоятельства не зависят от заказчика, поскольку у инвалидов нет обязанности в силу закона или договора, сообщать в отделение Фонда об изменении контактных данных.
В контракте предусмотрена обязанность поставщика сообщать заказчику об обстоятельствах, препятствующих поставке товара, для проведения работы отделением Фонда по уточнению данных получателя, а при невозможности, выдаче поставщику реестров направлений на новых получателей. В таких случаях, у заказчика нет оснований предъявлять к поставщику штрафные санкции или расторгать контракт, поскольку нарушение сроков поставки возникло не по вине поставщика.
Кроме того, представленные ООО "Авк-Бастион" акты не содержат даты, не имеют реквизитов лица, сделавшего поясняющую запись на акте, нет сопроводительного письма об уведомлении заказчика о возникновении обстоятельств, препятствующих поставке товара (для последующей замены получателя и направлении в отношении него нового реестра).
Согласно пункту 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Заказчик вправе был рассчитывать на исполнение контракта на предусмотренных им условиях.
На основании пункта 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, по результатам рассмотрения вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ходе судебного разбирательства было установлено, что заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО "Авк-Бастион" не устранило обстоятельства, в соответствии с которыми заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 11.05.2012 N ВАС-5621/12 об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, включение общества в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу общества, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества.
Следовательно, решение антимонопольного органа соответствует нормам Федерального закона N 44-ФЗ и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Изложенные в апелляционной жалобе доводы сводятся к переоценке исследованных судом доказательств по делу, что не может повлечь отмену решения, основанного на выводах, с которыми согласилась судебная коллегия.
С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что из материалов дела не усматривается незаконность оспариваемого решения, нарушений прав и законных интересов заявителя не установлено.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В связи с изложенным, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 08.10.2020 по делу N А45-7251/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АВК-Бастион" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-7251/2020
Истец: ООО "Авк-Бастион"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
Третье лицо: Арбитражный суд Центрального округа, Баскин Григорий Львович, ГУ Новосибирское регионаплное отделение Фонда социального страхования РФ, ИП МОШКАРЁВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, КАДАЦКИЙ АРТЕМ ВАСИЛЬЕВИЧ, Коган Леонид Владимирович, Седьмой арбитражный апелляционный суд, Филимонов Юрий Николаевич