Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 3 июня 2021 г. N Ф05-12162/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
19 февраля 2021 г. |
Дело N А40-341417/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 февраля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Б.Красновой,
судей: |
В.А.Свиридова, И.А.Чеботаревой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Б.В.Хмельницким, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу Управления Росреестра по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 09.09.2020 по делу N А40-341417/19
по заявлению ООО "ДЕПО"
к Управлению Росреестра по Москве
3-и лица: 1) Департамент городского имущества города Москвы;
2) Москомархитектура; 3) Мосгорнаследие;
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
Сидорова М.П. по дов. от 16.11.2020; |
от ответчика: |
Арутюнян И.С. по дов. от 30.12.2019; |
от третьих лиц: |
1) не явился, извещен; 2) Сокур В.О. по дов. от 15.12.2020; 3) не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ДЕПО" (далее также - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление, ответчик) с требованием о признании недействительным решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, изложенного в уведомлении от 05.11.2019 исх. N 77/19-151276, обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве осуществить государственный кадастровый учет изменений земельного участка с кадастровым номером 77:01:0001077:42 путем присвоения вспомогательных видов разрешенного использования "бытовое обслуживание (3.3.)", "магазины (4.4.)", "общественное питание (4.6.)".
Решением Арбитражного суда города Москвы от 09.09.2020 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда отменить, вынести по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель Управления поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, считает решение суда законным и обоснованным, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Представители Департамента городского имущества г.Москвы и Мосгорнаследия в судебное заседание не явились.
При таких обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в АПК РФ", рассмотрел дело в отсутствие третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционным судом в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, пришел к следующим выводам.
Как следует из обстоятельств дела, ООО "ДЕПО" является арендатором земельного участка с кадастровым номером 77:01:0001077:42 на основании договора аренды N М-01-043616 от 07.11.2013 сроком до 22.04.2062 г., о чем в ЕГРН внесена запись от 20.12.2013 N 77-77-14/080/2013-065. ООО "ДЕПО" также принадлежит на праве собственности расположенное на указанном земельном участке нежилое здание с кадастровым номером 77:01:0001077:1037.
ООО "ДЕПО" обратилось в Управление с заявлением об установлении в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0001077:42 вспомогательных видов разрешенного использования "бытовое обслуживание (3.3.)", "магазины (4.4.)", "общественное питание (4.6.)" (заявление от 27.09.2019 г. N 77-0-1-71/3133/2019-1115).
Уведомлением от 05.08.2019 N 77/19-95162 государственный кадастровый учет был приостановлен. При этом Управление указало, что заявитель не является правообладателем земельного участка; в отношении земельного участка имеется обременение в виде залога; не получен ответ на запрос Управления в адрес Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и Департамента культурного наследия города Москвы.
ООО "ДЕПО" повторно обратилось в Управление с заявлением N 77-0-1-71/3133/2019-1339 от 29.08.2019 о приобщении согласия залогодержателя - АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) - и сопроводительным письмом с пояснениями относительно права арендатора на обращение с заявлением о кадастровом учете изменений земельного участка.
Уведомлением от 03.09.2019 N 77-0-1-71/3133/2019-1115 Управление отказало в снятии приостановления государственного кадастрового учета, дополнительно указав, что от Департамента культурного наследия города Москвы поступил ответ от 22.08.2019 NДКН-16-14-1456/9, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 77:01:0001077:42 по адресу: г.Москва, б-р Страстной, вл.6, стр.1 расположен в границах:
- территории объекта археологического наследия федерального значения (достопримечательное место) "Культурный слой "Белого города", XIV-XVII вв. н.э." (Указа Президента Российской Федерации N 176 от 20.02.1995);
- территории выявленного объекта археологического наследия "Культурный слой в границах города Москвы XVIII в. (Камер-Коллежского вала)" (приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 14 ноября 2017 г. N 885);
- территории объединенной охранной зоны N 39 (частично) (постановление Правительства Москвы от 16 декабря 1997 г. N 881);
- зоны строгого регулирования застройки N 1 (постановление Правительства Москвы от 7 июля 1998 г. N 545).
Уведомлением от 05.11.2019 N 77/19-151276 Управление отказало в осуществлении государственного кадастрового учета в связи с истечением срока приостановления и не устранением причин, ранее указанных в уведомлении о приостановлении кадастрового учета.
Полагая, что отказ Управления нарушает законные права и интересы Общества, заявитель обратился в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемое решение Управления является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.
Согласно части l статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 указанного Кодекса).
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания указанных обстоятельств, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Отношения, связанные с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Частью 1 статьи 14 указанного Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления за исключением установленных им случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном им порядке.
В силу пункта 2 части 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ к заявлению должны быть приложены документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Такими документами являются документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости (часть 2 статьи 14).
В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Согласно части 5 статьи 18 Закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Как следует из материалов дела, между ООО "ДЕПО" и Департаментом городского имущества города Москвы заключен договор аренды земельного участка N М-01-043616 от 07.11.2013 для эксплуатации части здания под административные цели.
ООО "ДЕПО" на праве собственности принадлежит здание, расположенное на указанном земельном участке, имеющее кадастровый номер 77:01:0001077:1037.
На основании подпунктов 2, 7 пункта 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в том числе: земли населенных пунктов; земли особо охраняемых территорий и объектов.
В силу пункта 2 статьи 7 ЗК РФ земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Согласно части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
В соответствии с пунктами 2.2.1.2, 3.3.4, 3.3.5 Правил землепользования и застройки г.Москвы (ПЗЗ г. Москвы), если градостроительные регламенты установлены, а разрешенное использование входит в основную группу видов разрешенного использования (вспомогательные виды разрешенного использования) территориальной зоны и соответствует классификатору, то при выборе вида использования из состава видов разрешенного использования функциональной зоны какие-либо дополнительные согласования не требуются, изменение прежнего вида разрешенного использования/вспомогательного на выбранный вид использования производится на основании заявления в кадастровую палату.
Правила землепользования и застройки города Москвы были утверждены 28.03.2017, то есть с указанной даты заявитель вправе без дополнительных согласований избрать вспомогательный вид разрешенного использования из числа предусмотренных градостроительным регламентом.
Согласно статье 94 ЗК РФ к землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим. К землям особо охраняемых территорий относятся, в том числе земли историко-культурного назначения.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.
Вместе с тем земельный участок может относиться только к одной категории и одной территориальной зоне (ч. 4 ст. 30 ГрК РФ, ст. ст. 7, 8, 85 ЗК РФ). Земли населенных пунктов и особо охраняемых территорий и объектов являются самостоятельными категориями, и участок не может принадлежать одновременно к двум этим категориям (подп. 2, 4 п. 1 ст. 7 ЗК РФ).
Согласно сведениям ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 77:01:0001077:42 относится к категории - земли населенных пунктов.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества - сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия, границах публичного сервитута, включая ограничения по использованию земельного участка, установленные для такой зоны, территории или в связи с установлением публичного сервитута.
Однако, такие сведения в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0001077:42 в ЕГРН отсутствуют.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 5.1 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2002 г. "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" на территории памятника, ансамбля или достопримечательного места разрешается ведение хозяйственной деятельности, за исключением строительства, проведения земляных работ и иного изменения пространственно-объемных характеристик объектов, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
Частью 2 статьи 5.1 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" установлено, что применительно к территории достопримечательного места градостроительный регламент устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом требований подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи.
В связи с изложенным суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что доводы Управления о наличии законодательных ограничений, не позволяющих применять испрашиваемые заявителем вспомогательные виды разрешенного использования, а также о том, что на земельный участок с кадастровым номером 77:01:0001077:42 градостроительный регламент не распространяется, не основаны на законе.
Доказательств принятия уполномоченным органом нормативных актов, содержащих особые требования к градостроительным регламентам и к осуществляемой деятельности в границах объекта культурного наследия, на территории которого расположен земельный участок с кадастровым номером 77:01:0001077:42, в материалы дела не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 2 статьи 37 ГрК РФ).
В соответствии со статьями 36 и 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации вид разрешенного использования должен быть определен в соответствии с ПЗЗ.
Согласно пункту 3.3.4 ПЗЗ г.Москвы вспомогательными видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для всех территориальных зон, за исключением территориальных зон, указанных в пункте 3.3.6 настоящих Правил, являются виды разрешенного использования с кодами 1.14.0 (N 1), 3.1.2 (N 3), 3.1.3 (N 4), 3.2.2 (N 6), 3.2.3 (N 7), 3.2.4 (N 8), 3.3.0 (N 9), 3.4.1.0 (N 11), 3.5.1.0 (N 13), 3.5.2.0 (N 14), 3.6.1 (N 15), 3.6.2 (N16), 3.7.1 (N 18), 3.8.1 (N 20), 3.8.2 (N 21), 3.9.2 (N 23), 3.10.1.0 (N 24), 4.1.0 (N 27), 4.3.0 (N 29), 4.4.0 (N 30), 4.5.0 (N 31), 4.6.0 (N 32), 4.8.0 (N 36), 4.10.0 (N 38), 5.1.2 (N 40), 5.1.3 (N 41), 5.1.4 (N 42), 2.7.1.0 (N 58), 3.1.1 (N 59), 3.9.1.0 (N 60), 4.9.0 (N 64), 4.9.1.4 (N 67), 6.9.0. (N 79), 8.3.0 (N 87), 7.4.2 (N 112), если иное не установлено требованиями нормативов градостроительного проектирования, технических регламентов, иными обязательными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Пункт 3.3.6 ПЗЗ г.Москвы не содержит указания на то, что вспомогательный вид разрешенного использования не может быть применен к земельному участку, расположенному в зоне сохраняемого землепользования. При этом в соответствии с пунктом 3.3.2 ПЗЗ г.Москвы ограничение на изменение разрешенного использования таких участков касается лишь основных его видов.
Согласно пункту 3.3.5 ПЗЗ г.Москвы применение вспомогательных видов разрешенного использования допускается при соблюдении следующих условий:
вспомогательные виды разрешенного использования должны быть выбраны из числа видов, не установленных в качестве основных или условно разрешенных видов использования для территориальной зоны, в которой находится земельный участок;
вспомогательный вид разрешенного использования не может реализовываться без реализации основного вида разрешенного использования и должен осуществляться только совместно с разрешенными основными и (или) условно разрешенными видами использования земельных участков или объектов капитального строительства;
в случае если выбранный вспомогательный вид разрешенного использования предусматривает размещение объектов капитального строительства, то их строительство может опережать во времени реализацию основных, условно-разрешенных видов разрешенного использования (но не может быть единственным фактическим использованием земельного участка или объекта капитального строительства);
в случае если установленные основные, условно разрешенные виды использования предусматривают размещение объектов капитального строительства, то суммарная доля общей площади всех объектов капитального строительства вспомогательных видов разрешенного использования в пределах земельного участка должна составлять не более 25% от суммарной общей площади всех объектов капитального строительства, включая площадь подземных частей зданий, сооружений, возможных к размещению (сохранению, реконструкции, строительству) в пределах земельного участка, если иное не установлено требованиями нормативов градостроительного проектирования, технических регламентов, иными обязательными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
В письме Департамента культурного наследия города Москвы от 18.12.2019 г. N ДКН-16-13-4611/9 указано на отсутствие сведений, относящихся к компетенции Мосгорнаследия и препятствующих изменению видов разрешенного использования земельного участка, а также на отсутствие в связи с этим возражений Мосгорнаследия против применения вспомогательных видов разрешенного использования "бытовое обслуживание (3.3.)", "магазины (4.4.)", "общественное питание (4.6.)".
Таким образом, отсутствуют правовые основания для вывода о том, что имеются ограничения по использованию указанного земельного участка в соответствии с испрашиваемыми заявителем вспомогательными видами разрешенного использования.
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что заявитель является надлежащим правообладателем земельного участка.
В силу части 3 статьи 5 ЗК РФ к правообладателям земельных участков относятся собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков.
В апелляционной жалобе Управление, ссылаясь на пункт 3 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка", утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018, указывает, что арендатор самостоятельно без согласия собственника не может изменить вид разрешенного использования земельного участка.
Однако, как правильно отметил суд, Управление не учитывает то обстоятельство, что заявитель является собственником расположенного на земельном участке здания, что дает ему право в силу прямого указания закона приобретать право аренды на такой земельный участок без процедуры торгов.
Произвольное изменение вида разрешенного использования земельного участка в рамках видов, предусмотренных градостроительным регламентом, не допускается в том случае, когда такое изменение не соответствует установленным законом правилам предоставления земельных участков, находящихся в публичной собственности.
Из пункта 3 указанного выше Обзора следует, что Верховный суд РФ считает недопустимым произвольное изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателем только в тех случаях, когда такие изменения однозначно направлены на обход установленных законодательством РФ процедур предоставления земельных участков, в частности на обход процедуры предоставления земельных участков на аукционах.
Однако, заявитель, как собственник здания, вправе арендовать спорный земельный участок без процедуры аукциона, в связи с чем в рассматриваемом деле пункт 3 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка", утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018, не может быть применим.
С учетом изложенного уведомление об отказе в государственной регистрации от 05.11.2019 исх. N 77/19-151276 противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя.
Таким образом, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае установлена.
При указанных обстоятельствах апелляционный суд признает обжалуемое решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании норм права, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 09.09.2020 по делу N А40-341417/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Б. Краснова |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-341417/2019
Истец: ООО "СК СКИФ", ООО ДЕПО
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, Мосгорнаследие, Москомархитектура
Хронология рассмотрения дела:
03.06.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-12162/2021
02.06.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-12162/2021
19.02.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-62415/20
09.09.2020 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-341417/19