г. Санкт-Петербург |
|
22 февраля 2021 г. |
Дело N А56-134549/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 февраля 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Новоселовой В.В.
при участии:
от заявителя: предст. Казаков Р.Б. - доверенность от 23.11.2019
от заинтересованного лица: предст. Васильева В.И. - доверенность от 30.12.2019
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-29597/2020) Государственной административно-технической инспекции на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22.07.2020 по делу N А56-134549/2019 (судья Шпачев Е.В.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Гарант-Сестрорецк"
к Государственной административно-технической инспекции
о признании незаконным и отмене постановления от 18.04.2019 N 2423
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Гарант-Сестрорецк" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной административно-технической инспекции (далее - ГАТИ) от 18.04.2019 N 2423 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 95066 от 26.02.2019, которым Общество привлечено к административной ответственности по пункту 5 статьи 20 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 273-70). Одновременно Обществом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд
Решением суда первой инстанции от 22.07.2020 постановление ГАТИ от 18.04.2019 N 2423 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 95066 от 26.02.2019 признано незаконным и отменено, при этом суд посчитал обоснованными доводы Общества о причинах пропуска срока на обращение в суд с настоящим заявлением и восстановил указанный срок.
В апелляционной жалобе ГАТИ просит решение суда первой инстанции от 22.07.2020 отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований. Податель жалобы полагает, что материалами административного дела подтверждается наличие в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена пунктом 5 статьи 20 Закона N 273-70.
В судебном заседании представитель ГАТИ поддержал доводы апелляционной жалобы. По запросу суда апелляционной инстанции ГАТИ представлены материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, документы приобщены к материалам дела.
Представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 19.02.2019 (с участием двух понятых) и 26.02.2019 (с применением видеофиксации) специалистом ГАТИ в ходе осмотра внутриквартальной территории по адресам: Санкт-Петербург, Белоостров, Центральная ул., Сестрорецкое ш., Александровское ш., Александровский пер., ул. Лобачика, Парголовская ул. (внутриквартальная территория в границах кадастровых кварталов 78:38:0021206, 78:38:0021209, 78:38:0021210, 78:38:0021217, 78:38:0021218, 78:38:0021224, 78:38:0021231, 78:38:0021232) установлено нарушение Обществом требований к зимней уборке объекта благоустройства, а именно установлено, что в нарушение требований пунктов 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.11, 4.12, 10.5.3 Приложения N 5 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденным Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 (далее - Правила N 961) складируются снежные массы, снежные валы, размер которых превышают в высоту 1 м, ширину 1,5 м, в длину 4 м, имеется наледь на пешеходных дорожках, не произведена обработка противогололедными материалами.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 26.02.2019 уполномоченным представителем ГАТИ в отношении Общества протоколов об административных правонарушениях N N 95066, 95112-95116, 95182, 95183; действия Общества квалифицированы по пункту 5 статьи 20 Закона N273-70.
Определением от 18.04.2019 дела об административных правонарушениях N N 95066, 95112-95116, 95182, 95183 объединены в одно производство с присвоением делу номера 95066.
Постановлением ГАТИ от 18.04.2019 N 2423 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N95066 от 26.02.2019 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной пунктом 5 статьи 20 Закона N 273-70 с назначением наказания в виде штрафа в размере 300000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии в действиях Общества состава вмененного ему административного правонарушения. При этом, суд первой инстанции исходил из того, что согласно представленной Обществом Технологической карте по уборке и санитарной очистке территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных на территории МО поселок Белоостров Курортного района Санкт-Петербурга в зимний период 2019 года, Общество не было уполномочено осуществлять мероприятия по удалению снега и наледи, погрузке, вывозу и размещению в специально оборудованных местах снега и скола, образовавшегося в процессе удаления наледи, очистке кровель и иных поверхностей объектов от снега и наледи в пределах кадастровых кварталов 78:38:0021206, 78:38:0021209, 78:38:0021217, 78:38:0021218, 78:38:0021224, 78:38:0021231, 78:38:0021232, а в отношении кадастрового квартала 78:38:0021210 проверка была осуществлена до 16:00-18:00 часов, как это указано в Технологической карте. Суд также посчитал, что Общество было не уполномочено осуществлять мероприятия по обработке территории противогололёдными материалами в пределах кадастрового квартала 78:38:0021218, а в отношении кадастровых кварталов 78:38:0021206, 78:38:0021209, 78:38:0021210, 78:38:0021217, 78:38:0021224, 78:38:0021231, 78:38:0021232 проверка обработки территории противогололедными материалами была осуществлена преждевременно, то есть до 18:30 часов, как это указано в Технологической карте.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции о недоказанности наличия в действиях Общества состава вмененного ему административного правонарушения, ответственность за которое установлена пунктом 5 статьи 20 Закона N 273-70, ошибочными, не соответствующими обстоятельствам дела и представленным в материалы дела доказательствам.
Пунктом 5 статьи 20 Закона N 273-70 установлена административная ответственность за нарушение требований к зимней уборке объектов благоустройства и элементов благоустройства, в том числе неосуществление мероприятий по удалению снега и наледи, погрузке, вывозу и размещению в специально оборудованных местах снега и скола, образовавшегося в процессе удаления наледи, очистке кровель и иных поверхностей объектов от снега и наледи.
Пунктом 4 Приложения N 5 к Правилам N 961 (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) установлены общие требования к зимней уборке объектов благоустройства и элементов благоустройства, в том числе:
- целью зимней уборки территорий общего пользования и иных объектов благоустройства является борьба с наледью, удаление снега и наледи, погрузка, вывоз и размещение в специально оборудованных местах снега и скола, образовавшегося в процессе удаления наледи. Допускается эксплуатация усовершенствованных покрытий с присутствием по всей ширине проезжей части слоя уплотненного снежного покрова толщиной не более 100 мм. На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм. Зимняя уборка предусматривает дополнительные требования по уборке в установленный период времени и не снимает с уполномоченного на содержание лица обязанности производить уборку объектов благоустройства от мусора, иных загрязнений (пункт 4.2);
- устранение гололеда и скользкости производится путем обработки территории противогололедными материалами. При длительных интенсивных снегопадах время технологического цикла "посыпка-подметание" не должно превышать шесть часов. При непрекращающемся снегопаде в течение суток должно быть выполнено не менее трех полных технологических циклов "посыпка-подметание", должна быть обеспечена постоянная работа уборочных машин на улицах с кратковременными (не более одного часа) перерывами для заправки машин горюче-смазочными материалами, отдыха и принятия пищи водителями (пункт 4.3);
- удаление снега осуществляется путем его рыхления, подметания, сгребания, а также погрузки, вывоза и размещения или утилизации в специально оборудованных местах (пункт 4.4);
- снегоочистка начинается в зависимости от интенсивности снегопада, но не позднее чем при выпадении снега свыше 0,03 м (пункт 4.5).
- погрузка и вывоз снега начинаются после формирования снежного вала и производятся круглосуточно до полного удаления снега. Сроки и очередность вывоза снега с территории Санкт-Петербурга, обеспечивающие безопасное движение транспорта и пешеходов, устанавливаются распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга (пункт 4.10);
- вывоз снега производится на снегоприемные пункты, снегоплавильные камеры, места временного складирования снега, передвижные снегоплавильные установки. Места временного складирования снега, места размещения передвижных снегоплавильных установок определяются администрациями районов Санкт-Петербурга и иными организациями (пункт 4.11);
- при уборке тротуаров, внутриквартальных территорий производится ручная уборка недоступных для механизмов мест (пункт 4.12).
В соответствии с пунктами 10.5.1-10.5.3 Приложения N 5 к Правилам N 961 в период зимней уборки с 16 октября по 15 апреля технология выполнения операций по уборке внутриквартальных территорий должна обеспечить безопасное и беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.
Уборка внутриквартальных территорий должна производиться в следующей последовательности: посыпка противогололедными материалами и уборка выходов из подъездов многоквартирных домов, тротуаров, дорожек, проездов к площадкам для сбора отходов и пожарным гидрантам, внутриквартальных проездов.
Допускается эксплуатация усовершенствованных и неусовершенствованных покрытий с присутствием по всей ширине слоя уплотненного снежного покрова толщиной не более 100 мм без образования шуги. На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм.
В силу пункта 1.1 Приложения N 5 к Правилам N 961 уполномоченные на содержание лица осуществляют содержание объектов благоустройства, элементов благоустройства и ремонт элементов благоустройства в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, ином вещном или обязательственном праве в объеме, предусмотренном действующим законодательством и настоящими Правилами, самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за счет собственных средств.
Как следует из материалов административного дела, в соответствии с муниципальным контрактом N 0172300007718000012 (далее - Контракт), заключённым между Местной администрацией муниципального образования поселок Белоостров (Заказчик) и ООО "Гарант-Сестрорецк" (Подрядчик), Общество приняло на себя обязательства по выполнению работ по уборке и санитарной очистке территорий за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с условиями настоящего Контракта (пункт 1.3); срок действия Контракта до 30.01.2020 (пункт 2.1).
В соответствии с пунктом 4.2.2 Контракта комплекс работ, который подлежит выполнению Подрядчиком, определен в Техническом задании (Приложение N 1 к Контракту).
В соответствии с пунктом 2.1 Технического задания (Приложение N 1 к Контракту) структура работ, периодичность выполнения работ определяются Технологическим регламентом выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, утвержденным Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 18.07.2016 N 897-р (Приложение N 1 к Техническому заданию) (далее - Технологический регламент).
Пунктом 3.3 Технологического регламента (Приложение N 1 к Техническому заданию) установлено, что зимняя уборка включает подметание и сдвигание снега, ликвидацию скользкости и гололеда путем применения противогололедных материалов, удаление снега и снежно-ледяных образований.
Требования уборке внутриквартальных территорий в зимний период, в том числе периодичность уборки установлены в разделах 3 и 4 Технологического регламента (Приложение N 1 к Техническому заданию).
Так пунктами 3.7, 3.9, 3.15 Технологического регламента (Приложение N 1 к Техническому заданию) предусмотрено, что снегоочистка тротуаров, пешеходных дорожек и внутриквартальных проездов производится не позднее чем через три часа после начала снегопада; удаление гололеда и скользкости производится путем обработки усовершенствованных покрытий внутриквартальных территорий противогололедными материалами; снег, очищаемый с пешеходных территорий, а также с проездов и тротуаров на внутриквартальных территориях, складируется на указанных территориях таким образом, чтобы были обеспечены проход пешеходов, проезд транспорта, доступ к инженерным коммуникациям и сооружениям и сохранность зеленых насаждений; вывоз складируемого снега осуществляется при превышении размеров снежного вала по ширине и высоте отметки в 1 метр.
Пунктом 2.2 Технического задания (Приложение N 1 к Контракту) предусмотрено, что дополнительно к Технологическому регламенту Подрядчик вывозит и утилизирует на специализированном предприятии (полигоне) собранный с уборочных территорий снег.
Согласно пункту 1.2 Технического задания (Приложение N 1 к Контракту) уборочные площади приведены в приложении N 2 к Техническому заданию (Адресная программа).
Согласно представленному письму Местной администрацией муниципального образования поселок Белоостров от 12.02.2019 N 22-а в соответствии с адресным перечнем внутриквартальных территорий по зимней уборке ООО "Гарант-Сестрорецк" является лицом, ответственным за зимнюю уборку в рамках Контракта территории в границах кадастровых кварталов 78:38:0021206, 78:38:0021209, 78:38:0021210, 78:38:0021217, 78:38:0021218, 78:38:0021224, 78:38:0021231, 78:38:0021232.
Таким образом, вопреки выводам суда первой инстанции, в силу положений пункта 1.1 Приложения N 5 к Правилам N 961 и условий Контракта именно Общество является лицом, уполномоченным на проведение зимней уборки внутриквартальных территорий в границах кадастровых кварталов 78:38:0021206, 78:38:0021209, 78:38:0021210, 78:38:0021217, 78:38:0021218, 78:38:0021224, 78:38:0021231, 78:38:0021232.
Доводы заявителя о то, что Общество не было уполномочено осуществлять мероприятия по удалению снега и наледи, погрузке, вывозу и размещению в специально оборудованных местах снега и скола, образовавшегося в процессе удаления наледи, очистке кровель и иных поверхностей объектов от снега и наледи, а также обработке территории противогололёдными материалами в пределах кадастровых кварталов 78:38:0021206, 78:38:0021209, 78:38:0021217, 78:38:0021218, 78:38:0021224, 78:38:0021231, 78:38:0021232 со ссылкой на Технологическую карту по уборке и санитарной очистке территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных на территории МО поселок Белоостров Курортного района Санкт-Петербурга в зимний период 2019 года от 01.01.2019 (далее - Технологическая карта), отклоняются судом апелляционной инстанции.
Указанная Технологическая карта не является приложением к Контракту; комплекс работ, который подлежит выполнению Подрядчиком, определен в Техническом задании (Приложение N 1 к Контракту) и Технологическом регламенте (Приложение N 1 к Техническому заданию).
При этом, вывод суда первой инстанции о том, что Общество было уполномочено осуществлять мероприятия по удалению снега и наледи, погрузке, вывозу и размещению в специально оборудованных местах снега и скола, образовавшегося в процессе удаления наледи, очистке поверхностей объектов от снега и наледи в пределах кадастровых кварталов только в пределах кадастрового квартала 78:38:0021210 противоречат как условиям, так и общему смыслу Контракта на уборку территории муниципального образования поселок Белоостров, в том числе в зимний период.
Более того, в графе 3 Технологической карты указаны общие виды работ, ежедневно выполняемых на объектах, что не означает, что подметание, сдвиг снега и очистка от наледи производится исключительно в кварталах 0021213, 0021212, 0021211, 0021210 и не осуществляется в остальных кадастровых кварталах, перечисленных в графе 2 Технологической карты.
Учитывая изложенное, Общество является надлежащим субъектом ответственности за нарушение Правил N 961.
Факт нарушения вышеуказанных требований Правил N 961 к зимней уборке установлен административным органом, подтверждается материалами дела (протоколы осмотра с фототаблицами) и Обществом не опровергнут.
Протоколами осмотра от 19.02.2019 и 26.02.2019 с фототаблицами подтверждается, что на внутриквартальной территории по адресам: Санкт-Петербург, Белоостров, Центральная ул., Сестрорецкое ш., Александровское ш., Александровский пер., ул. Лобачика, Парголовская ул. в границах кадастровых кварталов 78:38:0021206, 78:38:0021209, 78:38:0021210, 78:38:0021217, 78:38:0021218, 78:38:0021224, 78:38:0021231, 78:38:0021232 складируются снежные массы, снежные валы, размер которых превышают в высоту 1 м, ширину 1,5 м, в длину 4 м, имеется наледь на пешеходных дорожках, не произведена обработка противогололедными материалами, что является нарушением пунктов 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.11, 4.12, 10.5.3 Приложения N 5 к Правилам N 961.
При этом, образование наледи, гололеда и снежных валов в том объеме, который зафиксирован ГАТИ в протоколах осмотра от 19.02.2019 и 26.02.2019, свидетельствует о том, что периодичность проведения Обществом работ не соответствовала потребности в проведении таких работ, а также требованиям, установленным Правилами N 961 и Контрактом (наличие наледи на пешеходных дорожках свидетельствует об отсутствии ежедневной обработки противогололедными материалами; размер снежных валов свидетельствует о необеспечении своевременного вывоза снега). Кроме того, заявителем документально не подтверждено, что Общество своевременно и регулярно производило обработку покрытий противогололедными материалами и вывоз снега.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о доказанности наличия в действиях Общества объективной стороны состава правонарушения, ответственность за которое установлена пунктом 5 статьи 20 Закона N 273-70.
Доказательства невозможности соблюдения требований Правил N 961 в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые Общество не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствуют о наличии вины Общества во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии в действиях Предприятия состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена пунктом 5 статьи 20 Закона N 273-70.
Суд апелляционной инстанции не установил нарушения ГАТИ процедуры привлечения Общества к административной ответственности. Из материалов административного дела усматрвиается, что Общество было надлежащим образом извещено по адресу, указанному в ЕГРЮЛ в спорный период, о времени и месте проведении осмотра территории 26.02.2019, а также о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях 26.02.2019 и рассмотрении 18.04.2019 дела об административном правонарушении. Однако на осмотр территории, составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дела об административном правонарушении Обществом своего представителя не направило.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Как указано в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Оценив характер и степень общественной опасности допущенного Обществом правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, количество выявленных нарушений Правил N 961, а также принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения Обществом правонарушения, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного заявителем правонарушения малозначительным.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции считает необходимым изменить оспариваемое постановление в части назначенного Обществу наказания, заменив административный штраф в размере 300000 руб. на предупреждение.
В силу статьи 50 Закона N 273-70 производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздел II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Оценив обстоятельства дела, характер допущенного Обществом нарушения, конституционный принцип соразмерности административного наказания, учитывая что Общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства с 01.08.2016 (микропредприятие) и правонарушение совершено Обществом впервые (доказательства обратного в материалы дела не представлены), суд апелляционной инстанции считает необходимым в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ заменить назначенное Обществу оспариваемым постановлением наказание в виде штрафа в размере 300000 руб. на предупреждение.
По мнению суда апелляционной инстанции, назначение наказания в виде предупреждения в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и неотвратимости юридической ответственности и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, апелляционная жалоба ГАТИ подлежит удовлетворению, решение суда первой инстанции от 22.06.2020 подлежит отмене с вынесением по делу нового судебного акта. Постановление ГАТИ от 18.04.2019 N 2423 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 95066 от 26.02.2019 надлежит изменить в части назначенного Обществу наказания, заменив административный штраф в размере 300000 руб. на предупреждение.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22 июля 2020 года по делу N А56-134549/2019 отменить.
Постановление Государственной административно-технической инспекции от 18.04.2019 N 2423 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 95066 от 26.02.2019 изменить в части назначенного обществу с ограниченной ответственностью "Гарант-Сестрорецк" наказания, заменив административный штраф в размере 300000 руб. на предупреждение.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-134549/2019
Истец: ООО "ГАРАНТ-СЕСТРОРЕЦК"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ