г. Саратов |
|
26 февраля 2021 г. |
Дело N А12-19417/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 25.02.2021 года.
Полный текст постановления изготовлен - 26.02.2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Акимовой М.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алижановой С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 18 ноября 2020 года по делу N А12-19417/2020 (судья Пятернина Е.С.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Волгоград" (ИНН 3445042160, ОГРН 1023403849182, 400074, обл. Волгоградская, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.58)
заинтересованные лица: Администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (ИНН 3403020492, ОГРН 1053455070998, 403003, Волгоградская область, р.п. Городище, пл.40-летия Сталинградской битвы, д. 1), Публичное акционерное общество "Газпром" (ОГРН 1027700070518, ИНН 7736050003, 117420,г. Москва, ул. Наметкина, д.16), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (ОГРН 1043400443074, ИНН 3445071298, 400001, г. Волгоград, ул. им. Калинина, д. 14), Морев Роман Александрович (г. Волгоград).
об оспаривании ненормативного правового акта,
при участии в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Волгоград" - Караян А.С., представитель по доверенности N 024/15-255 от 17.08.2020 (срок доверенности 3 года), имеет высшее юридическое образование.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Волгоград" (далее - ООО "Газпром трансгаз Волгоград", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области к Администрации Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация Городищенского городского поселения) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным разрешения от 13.08.2015 N RU34503101-592-2015 на строительство объекта капитального строительства - индивидуального жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 34:03:230001:1026 по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Сосновая, 92, выданного Администрацией Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области гр. Мореву Роману Александровичу.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Морев Роман Александрович (далее - Морев Р.А.), администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Городищенского муниципального района), публичное акционерное общество "Газпром" (далее - ПАО "Газпром"), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее - Управление Росреестра по Волгоградской области).
Решением Арбитражного суда Волгоградской от 18 ноября 2020 года заявление ООО "Газпром трансгаз Волгоград" удовлетворено. Признано недействительным разрешение N RU34503101-592-2015 от 13.08.2015 на строительство объекта капитального строительства - индивидуального жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 34:03:230001:1026 по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Сосновая, 92, выданное администрацией Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (ИНН: 3403020492, ОГРН: 1053455070998) гр. Мореву Роману Александровичу.
Администрация Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области не согласилась с решением суда первой инстанции и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, в котором в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.
ООО "Газпром трансгаз Волгоград" в порядке ст. 262 АПК РФ представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором Общество просит решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Заинтересованные лица в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 20.01.2021, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Законность решения Арбитражного суда Волгоградской области проверена Двенадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 13.08.2015 Администрацией Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области Мореву Роману Александровичу выдано разрешение N RU34503101-592-2015 от 13.08.2015 на строительство объекта капитального строительства - индивидуальный жилой дом, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 34:03:230001:1026 по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Сосновая, 92 (т. 3 л.д. 13).
ПАО "Газпром" является собственником магистрального газопровода высокого давления Лог-Конный (вторая нитка) с условным диаметром ДУ 700 мм и максимальным разрешенным рабочим давлением 5,4 МПа, проходящего по Городищенскому городскому поселению.
ПАО "Газпром" является собственником сооружения - производственно-технологический комплекс распределительного газопровода Лог-Конный, назначение: сооружение газохимического комплекса, протяженностью 81 810 м (т. 2 л.д. 2).
Право собственности ПАО "Газпром" зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за номером 31-31/001-34/001/076/2015-728/1 от 29.06.2015.
Газопровод высокого давления "Лог-Конный 2-я нитка" входит в состав участка магистрального газопровода "Лог-Конный" Городищенского ЛПУМГ, зарегистрирован как опасный производственный объект в государственном реестре опасных производственных объектов Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Нижне-Волжское управление), что подтверждается свидетельством о регистрации А39-00052 (т. 2 л.д. 13-25, стр. 3 Приложения).
ООО "Газпром трансгаз Волгоград" владеет указанным объектом и обеспечивает его безаварийную эксплуатацию на основании договора аренды имущества (т. 2 л.д. 3-12).
11 января 2019 года ООО "Газпром трансгаз Волгоград" был составлен акт обследования земельного участка с кадастровым номером 34:03:230001:1026, расположенного по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Сосновая, 92.
В результате обследования, определено расстояние от оси газопровода Лог-Конный 2 нитка (участок газопровод-отвод к ГРС-2 р.п. Городище Ду 700, Р-5,4 Мпа)) до строения, которое составляет 157 метров (т. 1 л.д. 20-21).
Полагая, что разрешение на строительство N RU34503101-592-2015 от 13.08.2015 выдано без учета установленных законодательством Российской Федерации зон минимальных расстояний опасного производственного объекта, ООО "Газпром трансгаз Волгоград" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования общества, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое разрешение на строительство индивидуального жилого дома вблизи газопровода создает угрозу жизни и здоровью людей, является незаконным как не соответствующее нормам Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", нарушает права и законные интересы ООО "Газпром трансгаз Волгоград" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции обоснованными, в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом согласно положениям части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 указанного Кодекса обязанность доказывания законности принятого решения возлагается на соответствующий орган, который его принял.
Согласно части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу части 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 данной статьи и другими федеральными законами.
Судом установлено, что ПАО "Газпром" является собственником газопровода высокого давления Лог-Конный (вторая нитка) с условным диаметром ДУ 700 мм и максимальным разрешенным давлением 5,4 МПа, проходящего по Городищенскому городскому поселению. Данный газопровод является опасным производственным объектом.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ) требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (часть 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ).
Согласно статье 2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ) охранная зона газопровода - зона с особыми условиями использования территории, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения.
В соответствии с пунктом 6 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации и частью 6 статьи 28 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ границы охранных зон, на которых размещены объекты системы газоснабжения, определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных в установленном порядке нормативных документов.
Пунктом 4.1 Правил охраны магистральных трубопроводов, утвержденных Министерством топлива и энергетики России от 29.04.1992, постановлением Госгортехнадзора России от 22.04.1992 N 9 (далее - Правила охраны магистральных трубопроводов), предусмотрено установление охранных зон для исключения возможности повреждения трубопроводов (при любом виде их прокладки).
Пунктом 4.4 Правил охраны магистральных трубопроводов установлен запрет на возведение любых построек и сооружений в охранных зонах трубопроводов без письменного разрешения предприятий трубопроводного транспорта.
Согласно пункту 7.15 "СП 36.13330.2012. Свод правил. Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*", утвержденному приказом Госстроя от 25.12.2012 N 108/ГС (далее - СП 36.13330.2012), расстояния от оси подземных и наземных (в насыпи) трубопроводов до населенных пунктов, отдельных промышленных и сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений должны приниматься в зависимости от класса и диаметра трубопроводов, степени ответственности объектов и необходимости обеспечения их безопасности, но не менее значений, указанных в таблице 4.
В соответствии с таблицей 4 СП 36.13330.2012 минимальные расстояния от оси газопроводов высокого давления диаметром свыше 600 до 800 мм 1 класса до объектов, зданий, сооружений, расположенных в городах и других населенных пунктах, должны составлять не менее 200 метров.
В соответствии с пунктом 6.1. СП 36.13330.2012 магистральные газопроводы в зависимости от рабочего давления в трубопроводе подразделяют:
класс I - при рабочем давлении свыше 2,5 до 10,0 МПа включительно;
класс II - при рабочем давлении свыше 1,2 до 2,5 МПа включительно.
При рассмотрении дела судом установлено и сторонами не оспаривается, что максимальное разрешенное давление газопровода высокого давления Лог-Конный (вторая нитка) с условным диаметром ДУ 700 мм составляет 5,4 Мпа.
Из акта об определении расстояний от объектов до магистрального газопровода от 11.01.2019, составленного при участии Морева Р.А., определено расстояние от оси газопровода Лог-Конный 2 нитка (участок газопровод-отвод к ГРС-2 р.п. Городище Ду 700, Р-5,4 МПа) до строения, которое составляет 157 метров (т. 1 л.д. 20-21).
Судом первой инстанции правомерно отклонены доводы заинтересованных лиц о том, что спорный газопровод является распределительным, а не магистральным.
В силу пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к данному закону, на четыре класса опасности, перечисленные в названном пункте.
Пунктом 1 приложения 1 к названному закону определены объекты, относящиеся к категории таковых.
В соответствии с пунктом 1 приложения 2 к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - приложение 2) классы опасности опасных производственных объектов, указанных в пункте 1 приложения 1 к данному закону (за исключением объектов, указанных в пунктах 2, 3 и 4 настоящего приложения), устанавливаются исходя из количества опасного вещества или опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на опасном производственном объекте, в соответствии с таблицами 1 и 2 настоящего приложения.
Согласно таблице 2, газопровод "Лог-Конный" (участок Городищенского ЛПУМГ) относится ко второму классу опасности (в зависимости от количества опасного вещества), что также подтверждается свидетельством о регистрации опасных производственных объектов А39-00052 (т. 1 л.д. 16).
Но в зависимости от рабочего давления (5,5 МПа) газопровод имеет первый класс в соответствии с классификацией и категорией магистральных трубопроводов, установленных СП 36.13330.2012 (раздел 2).
При этом судом первой инстанции также принято во внимание заключение эксперта, составленное по результатам судебной экспертизы, назначенной Городищенским районным судом Волгоградской области в рамках дела N 2-848/2020.
Из решения Городищенского районного суда Волгоградской области следует, что в соответствии с заключением эксперта распределительный газопровод высокого давления "Лог-Конный" 2-я нитка" (участок газопровод-отвод к ГРС -2 Ду 700 мм, Ру 5.4 Мпа) является магистральным и соответствует 1 классу согласно СП 36Л3330.2012 Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*.
В силу части 3 статьи 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Поскольку сведения, содержащиеся в судебной строительно-технической экспертизе N 2722/2020 от 15.10.2020 касаются одного и того же газопровода, судом первой инстанции правомерно приняты во внимание обстоятельства, установленные судом общей юрисдикции.
Таким образом, с учетом технических характеристик газопровода, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что минимальные расстояния от оси данного газопровода высокого давления до спорного объекта, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 34:03:230001:1026 по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Сосновая, 92, должны составлять не менее 200 метров.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Администрация Городищенского городского поселения ссылается на то, что ООО "Газпром трансгаз Волгоград" вводит суд в заблуждение относительно того, что рассматриваемый газопровод является магистральным, поскольку из документов следует, что данный газопровод является распределительным.
Суд апелляционной инстанции отклоняет данный довод Администрации, поскольку зона минимальных расстояний устанавливается не в соответствии с названием газопровода, а зависит от его технических характеристик. По техническим характеристикам спорный газопровод относится к магистральным трубопроводам и на него распространяются требования СНиП 2.05.06-85*.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Администрация Городищенского городского поселения ссылается на то, что нахождение жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 34:03:230001:1026 не нарушает положений СНиП 2.05.06-85*, поскольку расстояние в 200 метров установлено для жилых зданий 3-этажных и выше (п. 1 таблицы N 4). По мнению Администрации в рассматриваемой ситуации подлежит применению п. 2 таблицы N 4, которым предусмотрено, что для 1-2-этажных жилых зданий расстояние от магистральных трубопроводов должно составлять не менее 150 метров.
Данный довод заявителя апелляционной жалобы судебная коллегия считает необоснованным, поскольку исходя из п. 2 Примечания к таблице N 4 СНиП 2.05.06-85* под отдельно стоящим зданием или строением следует понимать здание или строение, расположенное вне населенного пункта на расстоянии не менее 50 м от ближайших к нему зданий и сооружений. При этом, в рассматриваемой ситуации подлежит применению п. 1 таблицы N 4 СНиП 2.05.06-85*, в соответствии с которым расстояние от оси газопровода с условным диаметром свыше 600 до 800 мм до города и других населенных пунктов должно быть не менее 200 метров.
Также в обоснование апелляционной жалобы Администрация Городищенского городского поселения ссылается на то, что в связи с утверждением в 2011 году Генерального плана р.п. Городище с перспективой развития на 25 лет земельный участок, отведенный под газопровод высокого давления Лог-Конный 2 нитка (участок газопровод-отвод к ГРС 2) вошел в границы населенного пункта. По мнению Администрации, данное обстоятельство свидетельствует о том, что нарушение СНиП 2.05.06-85* допущено именно со стороны ООО "Газпром трансгаз Волгоград", так как на территории населенных пунктов возможна прокладка газопроводов с давлением до 2,5 Мпа, что подтверждается абз. 3 п. 1 СНиП 2.05.06-85*.
Апелляционная коллегия отклоняет данный довод Администрации исходя из того, что согласно техническому паспорту на сооружение - производственно-технологический комплекс распределительного газопровода Лог-Конный (т. 1 л.д. 92-143) год постройки данного сооружения - 1961 (т. 1 л.д. 120). Вместе с тем, как указывает Администрация, земельный участок, отведенный под газопровод, вошел в границы населенного пункта в 2011 году после утверждения Генерального плана р.п. Городище.
Таким образом, исходя из технических характеристик газопровода "Лог-Конный" (Ду 700 мм, максимальное разрешенное давление 5,4 Мпа) минимальное расстояние от оси газопровода до сооружения должно быть не менее 200 метров.
Правила охраны магистральных трубопроводов являются обязательными для исполнения предприятиями трубопроводного транспорта, местными органами власти и управления, а также другими предприятиями, организациями и гражданами, производящими работы или какие-либо действия в районе прохождения трубопроводов (пункт 1.3), земельные участки, входящие в охранные зоны трубопроводов, не изымаются у землепользователей и используются ими для проведения сельскохозяйственных и иных работ с обязательным соблюдением требований указанных Правил (пункты 4.1 и 4.2).
Расположение объектов капитального строительства в охранной зоне газопровода препятствует безопасной эксплуатации опасного производственного объекта, поскольку затрудняет проведение ремонтных работ, создает предпосылки возникновения технологических аварий, не позволяет своевременно провести аварийно-восстановительные работы, что влечет возникновение угрозы жизни и здоровью граждан.
Довод администрации о том, охранные зоны газопровода в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрированы отклоняется судебной коллегией.
Наличие или отсутствие в Государственном кадастре недвижимости сведений о нахождении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территорий не влияет на объективный факт существования такой территории в установленных границах.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.10.2015 N 2318-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Осиповой Людмилы Владиславовны на нарушение ее конституционных прав положениями пункта 6 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации, части шестой статьи 28 и частью четвертой статьи 32 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" указано, что СНиП 2.05.06-85 "Магистральные трубопроводы" составляют дополнительную часть подлежащей обязательному исполнению нормативной базы, определяющей технические параметры обеспечения нормальных условий строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения, включающие требования о соблюдении минимально допустимых расстояний от оси подземных и наземных (в насыпи) газопроводов до населенных пунктов, отдельных промышленных и сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений в случаях планируемого строительства зданий и сооружений на земельных участках, входящих в охранную зону магистральных трубопроводов.
Установленные федеральным законодателем ограничения фактического использования земельных участков, на которых размещены объекты системы газоснабжения, обусловленные взрыво- и пожароопасными свойствами газа, предусмотренные в связи с этим особые условия использования данных земельных участков и режим осуществления на них хозяйственной деятельности направлены не только на обеспечение сохранности объектов системы газоснабжения при ее эксплуатации, обслуживании и ремонте, но и на предотвращение аварий, катастроф и иных возможных неблагоприятных последствий и тем самым на защиту жизни и здоровья граждан, на обеспечение их безопасности.
Аналогичная правовая позиция изложена и в пункте 1 "Разрешения споров, связанных с использованием земельных участков" "Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2016)" (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 06.07.2016), Определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 N 309-ЭС16-5381 по делу N А71-15106/2014.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции законным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводящиеся к иной, чем у арбитражного суда, неверной трактовке законодательства, не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права. Кроме того, данные доводы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, по мнению суда апелляционной инстанции не имеется.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Администрации Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, не имеется.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 18 ноября 2020 года по делу N А12-19417/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.