г. Москва |
|
18 марта 2021 г. |
Дело N А40-23874/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 марта 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 марта 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Лепихина Д.Е., Марковой Т.Т., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "Центр спецодежды Красноярск"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 04.12.2020 г. по делу N А40-23874/20,
по заявлению ООО "Центр спецодежды Красноярск"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по г. Москве, Федеральной антимонопольной службе
третье лицо: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг"
о признании незаконными заключения, действий
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованных лиц: |
1.Шилепина И.И. по доверенности от 28.12.2020; 2.не явился, извещен; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр спецодежды Красноярск" (далее - Заявитель, ООО "Центр спецодежды Красноярск", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Заинтересованное лицо-1, УФАС по г. Москве, Антимонопольный орган), Федеральной антимонопольной службе (далее - Заинтересованное лиц-2, ФАС России) о признании незаконными заключения от 03.09.2019 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по делу N 077/07/00-5638/2019 о проверке сведений необходимости включения в реестр недобросовестных поставщиков; действий Федеральной антимонопольной службы по внесению на основании приказа N 1531/19 от 19.11.2019 г. сведений об ООО "Центр спецодежды Красноярск" в реестр недобросовестных поставщиков, о возложении обязанности на заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
К участию в деле в качестве Третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета иска, привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг" (ФГБУ "Рослесинфторг").
Решением Арбитражного суда города Москвы от 04.12.2020 г. в удовлетворении заявления ООО ООО "Центр спецодежды Красноярск" отказано.
ООО "Центр спецодежды Красноярск" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Общества при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Представитель УФАС по г. Москве в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Заявитель, Заинтересованное лицо-2, Третье лицо по делу, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителей не направили, заявлений и ходатайств суду не представили.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя УФАС по г. Москве, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению жалоб на нарушение торгов и порядка заключения договоров было рассмотрено обращение Федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" о проведении проверки факта уклонения общества с ограниченной ответственностью "Центр спецодежды Красноярск" от заключения договора на поставку палаток, спальных мешков и ковриков туристических для нужд филиала ФБГУ "Рослесинфорг" "Востсиблеспроект" по результатам проведения запроса котировок (реестровый N 31907988673). По результатам рассмотрения данного обращения УФАС по г. Москве по делу N077/07/5-8642/2019 выдано заключение о рекомендации включить сведения об ООО "Центр спецодежды Красноярск" (ИНН 2466277192, ОГРН 1142468059458) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Указанное заключение датировано 03.09.2019 г., в адрес Заявителя направлено 01.11.2019 г., получено Обществом 12.11.2019 г.
19.11.2019 г. ФАС России на основании вышеуказанного заключения Приказом N 1531/19 включило заявителя в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (пункт 1 Приказа).
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Частью 1 статьи 3 Закона о закупках определены основные принципы, которыми заказчики обязаны руководствоваться при закупке товаров, работ, услуг, это - информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.
Полномочия органа, рассмотревшего дело и вынесшего оспариваемые ненормативные правовые акты, определены частью 10 статьи 3 Закона о закупках, статьей 17, частью 1 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", пунктом 5.3.2.8 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 331.
Действия (бездействие) заказчиков, Комиссии по осуществлению закупок по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 - 6 части 10 статьи 3 Закона о закупках обжалуются в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Судом первой инстанции установлено, что в ФАС России поступило заключение от 03.09.2019 г. по делу N 077/07/00-8642/2019 Комиссии УФАС по г. Москве о включении сведений в отношении ООО "Центр спецодежды Красноярск" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) как поставщика, уклонившегося от заключения договора.
На основании указанного Заключения ФАС России издала Приказ от 19.11.2019 г. N 1531/19, пунктом 1 которого решила включить сведения в отношении ООО "Центр спецодежды Красноярск" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения договора сроком на два года на основании уклонения от заключения договора с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Рослесинфторг" на поставку палаток, спальных мешков и ковриков туристических для нужд филиала ФГБУ "Рослесинфторг" "Востсиблеспроект" по результатам проведения запроса котировок (извещение N 31907988673).
Доводы ООО "Центр спецодежды Красноярск" о том, что выводы УФАС по г. Москве об уклонении Заявителя от заключения договора не основаны на законе суд первой инстанции правильно отклонил по следующим основаниям.
В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) ФГБУ "Рослесинфторг" (далее - Заказчик) размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг, действующее на дату размещения извещения о проведении Закупки -14.01.2019 г.
ФГБУ "Рослесинфторг" в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 14.06.2019 г. размещено извещение о проведении запроса котировок на заключения договора на поставку палаток, спальных мешков и ковриков туристических для нужд филиала ФГБУ "Рослесинфорг" "Востсиблеспроект" (реестровый N 31907988673). Начальная (максимальная) цена договора составляет 274 920, 00 рублей.
В соответствии с протоколом оценки заявок от 24.06.2019 г. N 31907988673-02, размещенным в ЕИС 25.06.2019 г., победителем Закупки было признано ООО "Центр спецодежды Красноярск" с ценовым предложением в размере 188 358,00 руб.
Согласно пункту 5 раздела 7 Извещения о проведении Закупки Заключение договора с победителем торгов осуществляется в следующем порядке:
1) в течение двух рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем размещения в ЕИС протокола, на основании которого возникает обязанность по заключению договора, Заказчик направляет победителю торгов копию такого протокола, а также проект договора (в двух экземплярах) с учетом предложений об условиях исполнения договора, в том числе предложения о цене договора или цене за единицу товара, услуги, содержащихся в заявке победителя торгов;
2) победитель торгов обязан подписать проект договора (в двух экземплярах) и обеспечить получение проекта договора (в двух экземплярах) Заказчиком в срок не позднее трех календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем получения проекта договора победителем торгов;
3) Заказчик, получивший от победителя торгов подписанный проект договора (в двух экземплярах), обязан подписать такой проект договора и обеспечить получение победителем торгов одного подписанного экземпляра договора не позднее пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем его получения Заказчиком.
26.06.2019 г. Заказчик разместил проект договора на электронной торговой площадке.
Таким образом, с учетом статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации последний день направления Обществом подписанного проекта договора - 01.07.2019 г.
08.07.2019 г. Обществом подписан проект договора на электронной площадке.
09.07.201г. ООО "Центр спецодежды Красноярск" признано уклонившимся от заключения договора по основанию неподписания проекта договора в регламентированные сроки.
16.07.2019 г. ООО "Центр спецодежды Красноярск" направило УФАС по г. Москве жалобу на действия ФГБУ "Рослесинфторг", мотивированную несогласием ООО "Центр спецодежды Красноярск" с признанием его уклонившимся от заключения договора.
Уведомлением УФАС по г. Москве от 16.07.2019 г. N ПО/35678/19 указанная жалоба по делу N 077/07/00-5638/2019 принята к рассмотрению.
30.07.2019 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО "Центр спецодежды Красноярск" комиссией УФАС по г. Москве принято решение о признании жалобы необоснованной.
Как правильно указал суд первой инстанции, реализуя свое право на участие в закупочной процедуре, ООО "Центр спецодежды Красноярск", согласившись на условия проведения Закупки, подало соответствующую заявку. При таких обстоятельствах заключение договора является обязанностью, исходя из положений статьи 5 Закона о закупках.
В силу пункта 1 статьи 10 ГК РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Суд первой инстанции верно счёл, что действия ООО "Центр спецодежды Красноярск" по уклонению от заключения договора обоснованно расценены УФАС по г. Москве и ФАС России как недобросовестное поведение со стороны победителя Закупки в связи с неисполнением обязательств, взятых на себя Заявителем при подаче соответствующей заявки на участие в процедуре.
Пунктом 2 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства России от 22.11.2012 г. N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Постановление N 1211) предусмотрено, что, в случае уклонения победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор, при уклонении победителя закупки от заключения договора, заказчик направляет сведения о таких лицах в ФАС России в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с вышеуказанным участником закупки или со дня истечения срока подписания договора.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договора.
УФАС по г. Москве обоснованно пришло к выводу, что ООО "Центр спецодежды Красноярск" не проявило должной степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательств, что, в итоге, привело к незаключению договора, а, следовательно, к нарушению нормального (обычного) режима функционирования Заказчика. Антимонопольный орган, оценив фактические обстоятельства в их совокупности и взаимосвязи, пришел к обоснованному выводу, что факт уклонения ООО "Центр спецодежды Красноярск" от заключения договора, а равно наличие в действиях последнего признаков недобросовестности, подтверждены.
Реализуя свое право на участие в закупочной процедуре, ООО "Центр спецодежды Красноярск", подало соответствующую котировочную заявку, в которой выразило согласие оказать услуги в соответствии с требованиями Документации запроса котировок и исполнить условия договора, указанные в проекте договора, прилагаемом к Извещению о проведении запроса котировок.
При указанных обстоятельствах, заключение договора является обязанностью, исходя из положений статьи 5 Закона о закупках.
Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров. Исходя из положений Закона о закупках, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств.
Факт уклонения ООО "Центр спецодежды Красноярск" от подписания договора в регламентированный срок установлен Заключением Комиссии УФАС по г. Москве от 03.09.2019 г. по делу N 077/07/00-8642/2019, Приказом ФАС России от 18.03.2013 г. N164/13 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", урегулирован порядок рассмотрения предоставляемых в ФАС России в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г. N 1211 (далее - Сведений) (далее - Приказ).
Пунктом 2.1 Приказа предусмотрено, что Комиссия проводит проверку Сведений в течение 10 дней с даты их поступления. По результатам проверки Сведений Комиссия дает соответствующее заключение, которое не позднее двух рабочих дней должно быть представлено руководителю ФАС России для принятия им решения о включении либо об отсутствии оснований для включения Сведений в Реестр, которое оформляется приказом ФАС России.
Пунктом 9 Постановления N 1211 предусмотрено, что подтвержденные по результатам проверки сведения о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) включаются уполномоченным органом в реестр в течение 3 рабочих дней и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем уполномоченного органа, наделенным соответствующими полномочиями, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
Согласно требованиям Постановления N 1211 сведения об участнике закупки, уклонившимся от заключения договора направляются Заказчиком уполномоченному органу не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, занявшим второе место, либо со дня истечения срока подписания договора с единственным поставщиком.
Как следует из материалов дела, га основании направленного ФГБУ "Рослесинфторг" обращения в УФАС по г. Москве и Заключения Комиссии УФАС по г. Москве от 03.09.2019 г. по делу N 077/07/00-8642/2019, ФАС России вынесен Приказ от 19.11.2019 г. N 1531/19.
При этом, согласно пункту 60 Приказа ФАС России от 26.04.2019 г. N 534/19, датой включения в Реестр сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике), указанного в пунктах 1-59 настоящего Приказа считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Порядок и сроки принятия руководителем ФАС России решения о включении либо об отсутствии оснований для включения Сведений в Реестр, которое оформляется приказом ФАС России, Приказом не предусмотрены.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, 22.11.2019 г. информация в отношении ООО "Центр спецодежды Красноярск" включена в Реестр.
Учитывая изложенное, фактом подтверждения оснований для включения сведений в Реестр является оформление ФАС России соответствующего приказа, подписанного руководителем ФАС России.
Согласно части 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве, в установленном законом порядке. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о закупках, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о закупках, в том числе, приведших к невозможности заключения договора с ним как лицом, признанным победителем закупки.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
При этом Заявитель имеет возможность участия в процедурах определения поставщиков, в которых заказчиками не установлено требование к участникам закупок об отсутствии соответствующей информации в Реестре недобросовестных поставщиков, а также во всех закупочных процедурах, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 11.05.2012 г. по делу N ВАС-5621/12, само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу общества, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявления ООО "Центр спецодежды Красноярск".
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 04.12.2020 по делу N А40-23874/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-23874/2020
Истец: ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ КРАСНОЯРСК"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Третье лицо: ФГБУ "РОСЛЕСИНФОРГ"