город Томск |
|
1 апреля 2021 г. |
Дело N А27-23423/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25.03.2021.
Постановление в полном объеме изготовлено 01.04.2021.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Сухотиной В.М., |
судей |
|
Кайгородовой М.Ю., |
|
|
Марченко Н.В. |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ташлыковой М.В. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом" Осинниковского городского округа, публичного акционерного общества "Южно-Кузбасская ГРЭС" (N 07АП-1701/2021 (1,2)) на решение от 11.01.2021 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-23423/2019 (судья Перевалова О.И.) по иску муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом" Осинниковского городского округа (652810, Кемеровская область, г. Осинники, ул. Советская, д. 17, ИНН 4222003137, ОГРН 1024201858658) к публичному акционерному обществу "Южно-Кузбасская ГРЭС" (652740, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Комсомольская, 20, ОГРН 1064205110122, ИНН 4222010511) о взыскании штрафа и исполнении обязательства в натуре,
третьи лица: 1)Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, г.Кемерово (ОГРН1074205025861), 2) администрация Осинниковского городского округа, г.Осинники (ОГРН1034200005135), 3) муниципальное унитарное предприятие Осинниковского городского округа "Теплоэнерго", г. Осинники, ОГРН 1194205015113, 4) акционерное общество "СибЭнергоГруп", ОГРН: 1085406052709, 5) общество с ограниченной ответственностью "КузнецкСпецСтрой", ОГРН: 1154253000318, 6) Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области, ОГРН: 1144205012808
При участии в судебном заседании:
от истца: не явился, извещен;
от ответчика: Павлов Н.В. по доверенности от 12.01.2021, диплом, паспорт; Казаева Ю.В. по доверенности от 01.01.2021, диплом, паспорт;
от третьих лиц: 1) Моисеенко М.С. по доверенности от 15.01.2021, диплом, паспорт;, Селедкова А.Ю. по доверенности от 11.01.2021, паспорт;
от иных третьих лиц: не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом" Осинниковского городского округа обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с иском к публичному акционерному обществу "Южно-Кузбасская ГРЭС" о взыскании штрафа и исполнении обязательства в натуре:
1. обязать ПАО "ЮК ГРЭС" исполнить в натуре обязательства по концессионному соглашению N 1 от 17.12.2015 в отношении объектов теплоснабжения Осинниковского городского округа в течение 1 года 5 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, а именно передать по акту приема-передачи МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом" Осинниковского городского округа вместе с техническими паспортами, исполнительной и эксплуатационной документацией, с учетом мероприятий, указанных в п. 4.2. концессионного соглашения, следующие объекты завершенного строительства, не обремененные правами третьих лиц:
- объект ЦТП для обеспечения существующей и перспективной нагрузки в зоне действия котельных N 2 и 3;
- теплопровод от тепломагистрали ЮК ГРЭС-Осинники до нового ЦТП в зоне действия котельных N 2 и 3;
2. взыскать с ПАО "ЮК ГРЭС" за ненадлежащее исполнение обязательства по Концессионному соглашению N 2 в отношении объектов теплоснабжения Осинниковского городского округа от 30.12.2015 неустойку (штраф) в размере 2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч) рублей и за ненадлежащее исполнение обязательства по Концессионному соглашению N 1 в отношении объектов теплоснабжения Осинниковского городского округа от 17.12.2015 г. неустойку (штраф) в размере 2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч) рублей;
3. обязать ПАО "ЮК ГРЭС" исполнить в натуре обязательства по концессионному соглашению N 2 в отношении объектов теплоснабжения Осинниковского городского округа от 30.12.2015 в течение 1 года 5 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, а именно передать по акту приема-передачи МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом" Осинниковского городского округа вместе с техническими паспортами, исполнительной и эксплуатационной документацией, с учетом мероприятий, указанных в п. 4.2. концессионного соглашения, следующие объекты завершенного строительства, не обремененные правами третьих лиц:
- ПНС на магистрали ЮК ГРЭС - Осинники;
- теплопровод от тепломагистрали ЮК ГРЭС-Осинники до нового ЦТП в зоне действия котельных N 2 и 3;
- квартальную сеть для обеспечения гидравлического режима в зоне действия нового ЦТП в районе котельных N 2 и 3.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, администрация Осинниковского городского округа, муниципальное унитарное предприятие Осинниковского городского округа "Теплоэнерго", акционерное общество "СибЭнергоГруп", общество с ограниченной ответственностью "КузнецкСпецСтрой", Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области.
Решением от 11.01.2021 Арбитражного суда Кемеровской области принят отказ муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом" Осинниковского городского округа от иска в части взыскания 2 800 000 руб. штрафа, производство по делу в указанной части прекращено, в остальной части в удовлетворении иска отказано.
Истец в апелляционной жалобе просит решение отменить, принять новый судебный акт. Считает необоснованными выводы суда о невозможности исполнения обязательства в будущем, отсутствии условий, порядка и механизма исполнения судебного акта. Заключенные дополнительные соглашения к концессионному соглашению не предусматривают возникновение новых обязательств в будущем, а направлены на исполнение существующего обязательства с учетом императивных норм закона о концессионных соглашениях. Не согласен с выводом суда о том, что предоставление земельных участков не представляется возможным без соблюдения процедуры распоряжения объектами муниципальной собственности и норм антимонопольного законодательства. Возможность представления земельных участков иным лицам отсутствует. Полагает, что завершить строительство и реконструкцию возможно по старым правилам. Не согласен с выводом суда о том, что исполнение судебного акта объективно невозможно. Выбирая способ защиты права, истец действовал в целях обеспечения интересов населения, целесообразнее требовать завершения строительства объектов теплоснабжения, чем возмещения убытков.
Ответчик в апелляционной жалобе просил изменить мотивировочную часть решения в части выводов о заключенности/незаключенности концесионных соглашений. Принцип эстоппеля применяется, если требование о незаключенности договора будет противоречить принципу добросовестности. Ответчик понес и продолжает нести многомиллионные расходы, однако извлечение выгоды для него невозможно из-за многочисленных ошибок в процедуре подготовки и подписания договоров, которые не содержат ряд существенных условий, которые невозможно восполнить.
Истцом представлены отзыв и письменные пояснения.
Ответчиком представлены отзыв и письменные пояснения.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал свои доводы, изложенные письменно, представитель третьего лица поддержал позицию истца.
Истец просил рассмотреть дело в отсутствие его представителя.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при имеющейся явке.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены судебного акта
Как следует из материалов дела, между истцом (концедент) и ответчиком (концессионер), а также Кемеровской областью в лице департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области (в настоящее время Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области) заключено концессионное соглашение N 1 в отношении объектов теплоснабжения Осинниковского городского округа от 17.12.2015, согласно которому ответчик принял на себя обязательство за свой счет выполнить реконструкцию муниципального имущества, описание которого приведено в разделе 2 соглашения, право собственности на которое принадлежит концеденту, а также осуществлять бесперебойное обеспечение теплом и горячей водой жителей города Осинники, медицинские учреждения, детские сады, школы и иные предприятия и учреждения, расположенные на территории муниципального образования с использованием объекта соглашения, в том числе, реконструировать объект соглашения, перечень которых определен пунктом 4.2 соглашения, а именно осуществить строительство нового ЦТП для обеспечения существующей и перспективной нагрузки в зоне действия котельных N 2 и N 3; осуществить строительство теплопровода от тепломагистрали ЮКГРЭС - Осинники до нового ЦТП в зоне действия котельных N 2,3 (первый этап); восстановление циркуляционных трубопроводов сетей ГВС.
Кроме того, истцом (концедент) и ответчиком (концессионер), а также Кемеровской областью в лице департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области (в настоящее время Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области) заключено концессионное соглашение N 2 в отношении объектов теплоснабжения Осинниковского городского округа от 30.12.2015, согласно которому ответчик принял на себя обязательство за свой счет выполнить реконструкцию муниципального имущества, описание которого приведено в разделе 2 соглашения, право собственности на которое принадлежит концеденту, а также осуществлять бесперебойное обеспечение теплом и горячей водой жителей города Осинники, медицинские учреждения, детские сады, школы и иные предприятия и учреждения, расположенные на территории муниципального образования с использованием объекта соглашения, в том числе реконструировать объект соглашения, перечень которых определен пунктом 4.2 соглашения, а именно: осуществить строительство ПНС на магистрали ЮК ГРЭС-Осинники; строительство теплопровода от тепломагистрали ЮКГРЭС - Осинники до нового ЦТП в зоне действия котельных N 2,3; реконструкция квартальной сети для обеспечения гидравлического режима в зоне действия нового ЦТП в районе котельных N 2.3.
Разделом 2 каждого из соглашений с учетом приложений к соглашениям, являющимся неотъемлемой часть каждого из соглашений определен перечень передаваемого в пользование концессионеру имущества.
Пунктом 4.3 каждого из концессионных соглашений определен срок разработки и утверждения инвестиционной программы в течение 3 месяцев с момента подписания соглашения.
Концессионер обязан обеспечить за свой счет разработку и согласование с концендентом проектной документации необходимой для реконструкции объектов соглашений (пункт 4.3 каждого из соглашений), которая должна соответствовать требованиям, предъявляемым объекту соглашении правилами СНиП, ГОСТ, в случае, если это предусмотрено законодательством иметь положительное заключение государственной экспертизы, соответствовать иным нормам действующего законодательства Российской Федерации. Государственная экспертиза проектной организации осуществляется за счет концессионера (пункт 4.7 каждого из соглашений).
Разделом 5 каждого из соглашений определен порядок предоставления концессионеру земельных участков.
Каждое из соглашений вступает в силу с момента его подписания и действует в течение трех лет (пункты 6.1 каждого из соглашений).
По актам от 01.01.2016 с приложением N 1, являющимся неотъемлемой частью акта, концедент передает концессионеру объекты теплоснабжения Осинниковского городского округа.
Дополнительным соглашением от 14.12.2018 стороны продлили срок действия концессионного соглашения N 1 до 31.12.2019.
Дополнительным соглашением от 25.12.2018 стороны продлили срок действия концессионного соглашения N 2 от 30.12.2015 до 31.12.2019.
Впоследствии 22.08.2019 концессионные соглашения расторгнуты соглашениями сторон.
Пунктом 2.2 дополнительных соглашений о расторжении предусмотрено условие о том, что концессионер передает концеденту в срок до 17.09.2019 завершенные строительством объекты, поименованные в пунктах 4.2 соглашений.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N 115-ФЗ) по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 21 части 1 статьи 4 Закона N 115-ФЗ), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ передача прав владения и (или) пользования системами и (или) объектами водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных Законом N 416-ФЗ особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона N 416- ФЗ.
По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которому выступает муниципальное образование, третьей стороной в обязательном порядке является также субъект Российской Федерации, в границах территории которого находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, в случае, если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) (часть 1 статьи 39 Закона N 115-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 40 Закона N 115-ФЗ в случае, если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) и если концедентом по такому концессионному соглашению является муниципальное образование, которому не переданы в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в качестве самостоятельной стороны концессионного соглашения в обязательном порядке участвует субъект Российской Федерации, от имени которого выступает высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) такого субъекта Российской Федерации. В случае неподписания субъектом Российской Федерации концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, такое концессионное соглашение считается незаключенным.
Согласно статье 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых между сторонами должно быть достигнуто соглашение. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности.
В пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора" разъяснено, что, если сторона приняла от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердила действие договора, она не вправе недобросовестно ссылаться на то, что договор является незаключенным.
Следуя материалам дела, стороны более трех лет исполняли концессионные соглашения, в этой связи довод ответчик об их незаключенности обоснованно отклонен судом первой инстанции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 331 Гражданского кодекса Российской Федерации соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства.
Вместе с тем, пункт 13.7 концессионного соглашения N 2 с учетом протокола разногласий к концессионному соглашению N 2, протокола согласования разногласий от 26.01.2016, протокола урегулирования разногласий от 16.02.2016, письма от 05.02.2016 и от 17.02.2016 об установлении неустойки за неисполнение мероприятий, утвержденных пунктом 4.2 концессионного соглашения, нельзя признать согласованным.
В силу статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.
В случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.
Как разъяснено в пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 N 35 "О последствиях расторжения договора" при расторжении договора прекращается обязанность должника совершать в будущем действия, которые являются предметом договора (например, отгружать товары по договору поставки, выполнять работы по договору подряда, выдавать денежные средства по договору кредита и т.п.).
Вместе с тем, условия договора, которые в силу своей природы предполагают их применение и после расторжения договора (например, гарантийные обязательства в отношении товаров или работ по расторгнутому впоследствии договору; условие о рассмотрении споров по договору в третейском суде, соглашения о подсудности, о применимом праве и т.п.) либо имеют целью регулирование отношений сторон в период после расторжения (например, об условиях возврата предмета аренды после расторжения договора, о порядке возврата уплаченного аванса и т.п.), сохраняют свое действие и после расторжения договора; иное может быть установлено соглашением сторон.
Стороны в пункте 2.2. каждого из соглашений о расторжении концессионных соглашений установили состояние имущества, которое подлежит передаче в срок до 17.09.2019 года, а именно завершенные строительством объекты, поименованные в пункте 4.2 концессионных соглашений.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции сторонами проведен осмотр спорных объектов и зафиксирован в акте осмотра, при этом концедент, с учетом положений пункта 2.2. соглашений о расторжении концессионных соглашений, отказывается от принятия объектов в существующем состоянии, а концессионер указывает на невозможность завершения строительства.
В силу пункта 1 статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства.
Согласно пункту 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" при предъявлении иска об исполнении должником обязательства в натуре суд, исходя из конкретных обстоятельств дела, определяет, является ли такое исполнение объективно возможным. Разрешая вопрос о допустимости понуждения должника исполнить обязанность в натуре, суд учитывает не только положения Гражданского кодекса Российской Федерации, иного закона или договора, но и существо соответствующего обязательства. Не может быть отказано в удовлетворении иска об исполнении обязательства в натуре в случае, когда надлежащая защита нарушенного гражданского права истца возможна только путем понуждения ответчика к исполнению в натуре и не будет обеспечена взысканием с ответчика убытков за неисполнение обязательства,
Отказывая в иске, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о неисполнимости заявленного предмета исковых требований по каждому из концессионных соглашений.
Передаче подлежат объекты завершенные строительством, при этом как установлено сторонами, строительство объектов не завершено.
При этом завершение строительства спорных объектов в рамках исполнения судебного акта не представляется возможным в связи со следующим.
Прекращение концессионных соглашений в силу положений пункта 3 статьи 11 Закона N 115-ФЗ и пункта 5.3 каждого из концессионных соглашений влечет прекращение прав на земельные участки, в том числе и те участки, на которых созданы незавершенные строительством объекты, являющиеся предметом спорного правоотношения, а также участки, на которых расположены существующие тепломагистрали, переданные по концессионным соглашениям в пользование третьим лицам, принимая во внимание, что должно быть обеспечено единое соединение существующего и нового теплопровода.
С учетом консультаций специалиста ООО "ПРОМЭКС" Непомнящих Е.К., установление более продолжительного срока завершения строительством спорных объектов не дает объективной возможности исполнения судебного акта без предоставления ответчику прав на земельные участки, в том числе, в целях завершения работ по подготовке проектной документации, которая нуждается в прохождении государственной экспертизы проекта; экспертизе необходимо подвергнуть сами здания; имеются вопросы относительно произведенных в представленной проектной документации расчетов; необходимо учитывать процедуру регистрации объектов промышленной безопасности; для завершения строительства и надлежащего документального оформления необходимо 3-4 года.
Завершение строительства невозможно без наличия действующего разрешения на строительство, без предоставления земельных участков с соблюдением процедуры распоряжения объектами муниципальной собственности и норм антимонопольного законодательства.
Исполнение требований истца на основании судебного зависит не только от действий сторон, но и от действий третьих лиц, в связи с чем установить порядок, механизм и сроки исполнения заявленного обязательства в натуре не представляется возможным.
Кроме того, судом при рассмотрении дела учтено, что концессионные соглашения расторгнуты 22.08.2019, тогда как срок исполнения обязательства по пунктам 2.2 установлен 17.09.2018, при этом стороны осознавали невозможность его исполнения в согласованные сроки, принимая во внимание отсутствие проектной документации в полном объеме, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
После расторжения концессионных соглашений, 18.09.2019 объекты теплоснабжения, которые впоследствии должны составить единый комплекс теплоснабжения муниципального образования, переданы на праве хозяйственного ведения МУП Осинниковского городского округа "Теплоэнерго", которому присвоен статус единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
По правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ответчика.
Руководствуясь статьями 110, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 11.01.2021 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-23423/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
В.М. Сухотина |
Судьи |
М.Ю. Кайгородова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-23423/2019
Истец: МКУ "КУМИ" Осинниковского городского округа"
Ответчик: ПАО "Южно-Кузбасская ГРЭС"
Третье лицо: ООО КузнецкСпецСтрой, РЭК КО, Администрация Осинниковского городского округа, АО "СибЭнергоГруп", Департамент ЖКХ и дорожного комплекса Кемеровской области, МЖКК Кузбасс Департамент ЖКХ и дорожного комплекса Кемеровской области, МУП Осинниковского городского округа "Теплоэнерго", ООО "ПРОМЭКС"