г. Санкт-Петербург |
|
14 апреля 2021 г. |
Дело N А56-125364/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 апреля 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зотеевой Л.В.,
судей Денисюк М.И., Протас Н.И.,
при ведении протокола судебного заседания Новоселовой В.В.,
при участии:
от заявителя: Балакин Ю.Н. по доверенности от 05.08.2020 г. (до перерыва);
от ответчика: Демина Д.А. по доверенности от 30.12.2020 г. (до перерыва); Погребенная Т.И. по доверенности от 30.12.2020 г. (после перерыва);
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-4536/20211) ООО "Интервторресурс" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.12.2020 г. по делу N А56-125364/2019, принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Интервторресурс"
к Балтийской таможне
об оспаривании решения и возврате таможенных платежей,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Интервторресурс" (далее - заявитель, ООО "Интервторресурс", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Балтийской таможни (далее - Таможня, ответчик) от 06.09.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары (далее - ДТ) N 10216170/050619/0098746, и обязании Таможню восстановить нарушенные права путем возврата из бюджета 1 976 387 руб. 27 коп. таможенной пошлины.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.03.2020 г., оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2020, заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 26.11.2020 г. решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменены, дело направлено на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.12.2020 г. в удовлетворении заявления Обществу отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 28.12.2020 г., принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, Таможенным органом незаконно использован источник ценовой информации, содержащий цену товара, поставляемого в иную страну, чем оцениваемый товар, и указанным доводам Общества судом первой инстанции не дана надлежащая правовая оценка.
В судебном заседании представитель Общества жалобу поддержал; представитель Таможни жалобу отклонил по доводам, изложенным в письменном отзыве.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 31.03.2021 г. до 07.04.2021 г. до 11 час. 10 мин. После перерыва судебное заседание продолжено в отсутствие представителя Общества.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, между заявителем и International Mediterranean Recycling A.N. Ltd. 15.02.2019 г. заключен контракта N 2019-02-15/SPB, в соответствии с которым общество осуществляет поставку лома черных металлов категории 3А, 5А, 8А, 11А, 12А (ГОСТ 2787-75) на условиях FAS, Санкт-Петербург (Инкотермс 2000).
В соответствии с пунктом 4.1 контракта цену тонны в каждой партии и базис поставки стороны согласовывают в приложениях. Стороны вправе в приложениях к контракту оговорить условия поставки и иных видов металлолома.
Согласно приложению от 17.04.2019 г. N 1 (2019-02-15/SPB) к контракту заявитель обязался поставить лом черных металлов вида 3А, 5А, 12А и 13А по ГОСТ 2787-75 в количестве 9 450 тонн (+/- 5% по выбору заявителя) по цене 239 доллара США за тонну, поставка осуществляется в Индию, срок отгрузки - июнь - июль 2019 года.
Согласно приложению от 17.05.2019 г. N 2 (2019-02-15/SPB) к контракту заявитель обязался поставить лом черных металлов вида 3А, 5А, 12А и 13А по ГОСТ 2787-75 в количестве 22 050 тонн (+/- 5% по выбору заявителя) по цене 232 доллара США за тонну, поставка осуществляется в Индию, срок отгрузки - июнь - июль 2019 года.
Во исполнение контракта обществом подана ДТ N 10216170/050619/0098746, по которой задекларировано 31 500 тонн лома металлов вида 3А, 5А, 12А и 13А по ГОСТ 2787-75, общей стоимостью 7 846 650 долларов США. Общая стоимость получена путем сложения стоимости товара, указанной в приложениях N 1 и 2 к контракту.
Таможенная стоимость товара определена обществом по стоимости сделки и с учетом действовавшего на дату подачи декларации курса доллара США, установленного Центральным банком Российской Федерации на уровне 65,1614 руб. за доллар США, составила 480 509 937 руб. 81 коп.
В ходе контроля таможенной стоимости Таможня выявила признаки, указывающие на то, что заявленные сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными, либо должным образом не подтверждены, и запросила у Общества дополнительные документы и сведения, касающиеся правильности определения и заявления таможенной стоимости декларируемых товаров, направив 06.06.2019 г. запрос в порядке пунктов 4, 5 статьи 325 ТК ЕАЭС.
Одновременно с запросом документов и (или) сведений таможенный орган довел до декларанта сумму обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, которую необходимо предоставить таможенному органу для выпуска товаров.
По требованию таможенного органа 07.06.2019 г. общество в счет оплаты таможенных платежей внесло обеспечение в размере 1 976 387 руб. 27 коп., необходимое для выпуска товаров, задекларированных по ДТ N 10216170/050619/0098746; товары выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой "экспорт" под обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Письмом от 07.06.2019 г. Общество представило запрошенные таможней документы в подтверждение заявленной таможенной стоимости товара.
Посчитав, что представленные документы не устранили сомнения в достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товара, таможня 06.09.2019 приняла решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, определив таможенную стоимость по шестому методу на базе третьего и увеличив ее до 520 037 683 руб. 50 коп., что повлекло увеличение размера таможенной пошлины на 1 976 387 руб. 27 коп.
Не согласившись с указанным решением таможенного органа, Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявления Обществу отказал.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Согласно пункту 4 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории Союза, определяется в соответствии с законодательством о таможенном регулировании государства-члена, таможенному органу которого осуществляется таможенное декларирование товаров.
Пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ) определено, что Правительство Российской Федерации устанавливает порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации.
Такой порядок на момент вывоза спорного товара был установлен Правилами определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 N 191 (далее - Правил N 191), которые утратили силу 22.01.2020 в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 16.12.2019 N 1694.
Согласно пункту 7 Правил N 191 основой определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном пунктом 11 Правил N 191.
Согласно пункту 11 Правил N 191 таможенной стоимостью оцениваемых (вывозимых) товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на вывоз из Российской Федерации в страну назначения и дополненная в соответствии с пунктом 17 Правил N191, при одновременном выполнении следующих условий:
а) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением тех, которые ограничивают географический регион, где товары могут быть перепроданы, или которые существенно не влияют на стоимость товаров;
б) продажа товаров или их цена не зависят от соблюдения условий или обязательств, влияние которых на стоимость товаров не может быть количественно определено;
в) любая часть дохода, полученного в результате последующей продажи товаров, распоряжения товарами иным способом или их использования, не будет причитаться прямо или косвенно продавцу, за исключением случаев, когда в соответствии с пунктами 17 - 22 Правил N 191 могут быть произведены дополнительные начисления;
г) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами, но стоимость сделки с оцениваемыми (вывозимыми) товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 12 Правил N 191.
Пунктом 8 Правил N 191 регламентировано, что в случае если таможенная стоимость оцениваемых (вывозимых) товаров не может быть определена с использованием метода по стоимости сделки с вывозимыми товарами (далее - метод 1), таможенная стоимость таких товаров определяется с использованием либо метода по стоимости сделки с идентичными товарами (далее - метод 2), либо метода по стоимости сделки с однородными товарами (далее - метод 3), либо метода сложения (далее - метод 5). Декларант в зависимости от имеющихся у него документов имеет право выбрать для определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров один из указанных методов.
Как установлено судом первой инстанции, в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенным органом у Общества запрошены дополнительные документы: Контракт со всеми действующими приложениями и дополнениями к нему; инвойс на поставку в сканированном виде; калькуляция стоимости (себестоимости) в том числе документы, подтверждающие все виды затрат, указанные в калькуляции (счета, товарные накладные, платежные документы); банковские платежные документы по оплате декларируемой партии товара (платежные поручения, выписки по лицевому счету, ведомость банковского контроля); письменные пояснения о фактических обстоятельствах формирования стоимости товара и структуры таможенной стоимости и, в частности, таможенной пошлины в соответствии с условиями поставки; бухгалтерские данные об оприходованию и списании с баланса вывозимых товаров (карточки счета 41, 90); договоры купли-продажи на вывозимый объем товара с заявленными в графе 31 ДТ заготовителями лома, со всеми приложениями и дополнениями, а так же платежно-расчетные документы по данным договорам; поручение на погрузку товара в сканированном виде с пояснением по дате его формирования и выдачи; договор по оплате экспортной пошлины (при наличии), а так же банковские документы по ее оплате (платежные поручения, выписки по лицевому счету, ведомость банковского контроля); банковские платежные документы по оплате вознаграждения агенту за поставку; документы, подтверждающие стоимость доставки товаров из России в страну назначения (счет за фрахт до страны назначения); перевод на русский язык документов, представленных в сканированном виде "расчет FAS..." по позициям 2,4,5,6; документы, подтверждающие доказательство того, что стоимость близка к имевшей место в рассматриваемый период одной из следующих проверочных величин (путем сравнения), а именно: стоимость сделки при продаже однородных товаров на вывоз в ту же страну; санитарно - эпидемиологическое заключение на партию лома; паспорт на партию лома, оформленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 N 369; выписка из Журнала регистрации отгруженного лома Загрузчика; Путевой лист; договор с сюрвейером с приложением счета за его услуги; Акт приема - передачи с указанием группы и марки лома; товарно-транспортная накладная; документы, отражающие финансовые взаимоотношения продавца и покупателя, кроме расчетов по договору купли-продажи, на основании которых производится перемещение оцениваемых товаров: заявки, заказы, согласование ассортимента и сроков поставки (для проверки возможности получения продавцом прямого или косвенного дохода от деятельности покупателя); документы, отражающие участие продавца в распределении прибыли от деятельности покупателя; документы, содержащие сведения о принадлежащих продавцу и покупателю голосующих акций; документы, свидетельствующие о таможенном декларировании идентичных или однородных товаров, таможенная стоимость которых была определена по стоимости сделки с выозимыми товарами при их продажи для вывоза на таможенную территорию ЕАЭС покупателям, не являющимся взаимосвязанными с продавцом лицами (коммерческие документы продавца (контракты, инвойсы, банковские платежные документы), свидетельствующие о том, что установленная цена согласуется с нормальной ценовой практикой; документы, свидетельствующие о том, что цена товара установлена таким способом, который согласуется с конкурентоспособной ценовой практикой рассматриваемой отрасли или с тем, как устанавливается цена при продажах независимым покупателям; пояснения продавца о наличии прямых контрактов с другими импортерами/производителями; документы и сведения, подтверждающие, что стоимость сделки с вывозимыми товарами близка к одной из следующих проверочных величин, имеющих место в тот же или соответствующий ему период времени, в который вывозимые товары пересекали таможенную границу ЕАЭС в соответствии с пунктом 5 статьи 39 ТК ЕАЭС; иные документы, которые декларант желает/может предоставить в подтверждение заявленных сведений о таможенной стоимости.
Общество 07.06.2019 г. исполнило запрос Таможни и направило документы, однако не в полном объеме.
В качестве основания невозможности принятия заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, заявленной в ДТ N 10216170/050619/0098746, таможенным органом указано следующее.
В соответствии с пунктом 4.1 контракта от 15.02.2019 N 2019-02-15/SPB сторонами сделки согласован ее предмет: "Лом черных металлов категории ЗА, 5А, 8А, ПА, 12А в соответствии с ГОСТ2787-75. Цену тонны товара в каждой партии и базис поставки стороны согласовывают в приложениях к Контракту".
По ДТ к таможенному декларированию предъявлена партия товаров "кусковой лом и отходы черных металлов нелегированной группы "ЗА, 5А, 12А, 13А", навалом ГОСТ 2787-75", при этом поставка групп 13А пунктом 4.1 Контракта не предусмотрена.
Представленные в ответ на запрос таможенного органа SWIFT на перевод валюты являются рамочными по контракту, и в адресации платежа не содержат привязки к рассматриваемой партии товаров, что не позволяет оценить исполнение обязательств по оплате рассматриваемой партии товаров в соответствии с пунктом 5 Контракта, что не позволяет рассматривать их в качестве документа, подтверждающего цену, фактически уплаченную за товар по рассматриваемой ДТ.
В связи с изложенным Таможенный орган пришел к выводу, что Обществом не представлено документальное подтверждение того, что цена товара, подлежащая уплате, соответствует фактически уплаченной цене.
Согласно калькуляции стоимости вывозимых товаров по Контракту, заявленная таможенная стоимость в долларах США по курсу ЦБР на дату регистрации ДТ указана в размере 234,10 долларов США, в то время как согласно письму Общества от 04.06.2019 N 48 расчетная стоимость на дату продажи по приложению 1 к Контракту составила 241,3 долларов США, а по приложению 2 к Контракту - 234,10 долларов США, однако по приложению 1 к Контракту цена товара указана в размере 239 долларов США/тонну, по приложению 2 - 232 долларов США/тонну, что свидетельствует о несоответствии цены сделки данным котировок.
При этом в структуру цены включены: 1) товарная себестоимость на сумму 437226839,88 руб., однако документы по закупке товаров у российских участников рынка с приемо-сдаточными актами и расчетными документами в комплекте документов по ДТ отсутствуют; 2) заработная плата (выплаченный аванс) в размере 5331090,74 руб., вместе с тем- документальное подтверждение данного компонента в структуре цены товара Обществом не предоставлена, природа происхождения данного компонента цены товара декларантом не пояснена и документально не подтверждена; 3) начисление страховых взносов (30,2%) в сумме 1599855,63 руб. - документальное подтверждение данного компонента в структуре цены товара Обществом не предоставлена, природа происхождения данного компонента цены товара не пояснена, и документально не подтверждена; 4) амортизация основных средств на сумму 192540,46 руб. - документальное подтверждение данного компонента в структуре цены товара не предоставлено; 5) аренда оборудования, транспортных средств на сумму 192540,46 руб. - документальное подтверждение данного компонента в структуре цены товара не предоставлено; 6) топливо на сумму 870000- документальное подтверждение данного компонента в структуре цены товара не предоставлено; 7) курсовая разница в размере 871131,79 руб. - документальное подтверждение данного компонента в структуре цены товара декларантом не предоставлена.
Указанные выше обстоятельства не позволили таможенному органу определить обоснованность и действительность величины указанных в калькуляции расходов, имеющих значение для формирования стоимости сделки с вывозимыми товарами и, соответственно, таможенной стоимости товаров.
При декларировании Обществом предоставлены договора с российскими юридическими лицами: ООО "Вторметскрап", ООО "Айрон Ресурс", ГУП Метрополитен, ООО "Весвтормет", ООО "Промышленная Реновация", ООО "Железный мир" с определением цены на товар "лом" в рамках данных договоров, однако документы, подтверждающие фактические обстоятельства закупки лома у данных юридических лиц (платежно-расчетные документы, приемо-сдаточные акты и т.д.) декларантом не предоставлены, что также указывает на отсутствие документального подтверждения структуры таможенной стоимости вывозимых товаров.
Также же Обществом не устранен признак недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости, выразившийся в выявлении таможенным органом факта более низкой цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на отвечающие критериям идентичности товары при сопоставимых условиях их вывоза по информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, которая доведена до декларанта запросом от 06.06.2019, не предоставлены пояснения и обоснования по данному факту.
Кроме того, Обществом не представлены документы и пояснения, запрошенные таможенным органом, равно как и не дано объяснение причин невозможности их предоставления, в частности не представлены документы, подтверждающие все виды затрат, указанные в калькуляции (счета, товарные накладные, платежные документы и т.д.) - по всем позициям запроса от 28.08.2019; предоставленные Обществом расчетные документы с участниками внутреннего рынка РФ невозможно идентифицировать с рассматриваемой партией по ДТ, поскольку Обществом не предоставлено документальное подтверждение, предусмотренное Правилами Обращения по сделкам с заготовителями лома, продавшими объем лома, сведения о котором заявлены по ДТ N 10216170/050619/0098746 (не предоставлены приемосдаточные акты, выписки из Журнала регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов и т.д.); банковские платежные документы по оплате декларируемой партии товара - платежные поручения, выписки по лицевому счету; - договора купли-продажи на вывозимый объем товара с заявленными в графе 31 ДТ заготовителями лома, со всеми приложениями и дополнениями, а так же платежнорасчетные документы по данным договорам; поручение на погрузку товара в сканированном виде с пояснением по дате его формирования и выдачи; акт приема - передачи (приемо-сдаточный акт) с указанием группы и марки лома; товарно-транспортная накладная.
Согласно пункту 11 Правил, одним из условий применения метода определения таможенной стоимости вывозимых товаров "по стоимости сделки с вывозимыми товарами" является отсутствие взаимосвязи покупателя и продавца, либо, в случае наличия взаимосвязи продавца и покупателя, стоимость сделки с вывозимыми товарами должна быть приемлема для таможенным целей.
Исходя из письма Общества от 04.06.2019 N 47, а также по имеющейся в распоряжении таможенного органа информации, между продавцом и покупателем по рассматриваемой сделке имеется взаимосвязь, однако в нарушение правил заполнения ДТС-3 декларантом в графе 7 отражен отрицательный ответ. При этом Декларант наличие указанной взаимосвязи в рамках контроля таможенной стоимости не опровергает.
При этом Обществом не представлены относимые и допустимые доказательства, свидетельствующие об отсутствии влияния на цену сделки факта взаимосвязи Продавца и Покупателя, в том числе достоверные доказательства приобретения вывозимого товара на внутреннем рынке, его оплату и оприходование в бухгалтерской отчетности. Более того, биржевые цены, указанные Обществом (325-331 $ США за тонну), также значительно превышали стоимость вывозимого товара.
Доводы Общества относительно того, что выбранный Таможней источник ценовой информации не отвечает требованиям Правил, рассмотрены судом первой инстанции и правомерно отклонены.
Для определения таможенной стоимости товара, задекларированного по ДТ N 10216170/050619/0098746, таможней использованы сведения о товаре, задекларированном по ДТ N 10216170/210519/0088272, по которой оформлен к выводу в режиме экспорта товар "отходы и лом углеродистой стали вида ЗА, 5А, 12А, ГОСТ 2787-75, в виде изделий из черных металлов, окончательно непригодных для использования вследствие поломки, разрезов, износа", код ТН ВЭД ЕАЭС 7204 49 900 0, условия поставки FOB Санкт-Петербург по стоимости 16,51 руб./кг (0,26 долл. США/кг).
Уровень заявленной таможенной стоимости товаров по ДТ N 10216170/210519/0088272 соответствует ценовой информации, имеющейся в распоряжении Балтийской таможни на 10.05.2019, согласно которой стоимость черного лома HMS 80:20 на условиях CFR в Турцию составляла 289,83 долларов США/тонну; цена черного лома на условиях CFR в Индию на 10.05.2019 составляла 325,03 долларов США/тонну.
Кроме того, на основании данных ресурса Steelmint.com минимальная стоимость черного лома в Индии на 17.04.2019 (дата согласования спецификации N 1) составляла 28700 индийский рупий за тонну. За вычетом импортной пошлины (Basic Customs Duty) в размере 15 % по данным Exportgenius.in и с учетом курса валют 68,9150 рупий за 1 доллар США на 17.04.2019 (finance.rambler.ru) стоимость одной тонны данной категории товара составит (28700-15%)/68,9150 = 353,99 долларов США/тонну на 17.04.2019.
Товары, задекларированные по ДТ, указанной в качестве источника информации для определения таможенной стоимости товаров, имеют сопоставимые с оцениваемой поставкой характеристики: схожее описание и одинаковое назначение; условия поставки товаров сопоставимы; товары вывозились в сопоставимый период времени; объемы поставок по контрактам сопоставимы; и предполагают вывоз отдельными партиями; спецификации с согласованием цены партий товаров сформированы в сопоставимый период времени.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, такой гибкий подход при выборе источника ценовой информации, учитывая, что стоимость поставляемого в Турцию аналогичного товара значительно ниже стоимости на такой товар в Индии с учетом данных ресурса Steelmint.com, не противоречит Правил N 191 и подпункту 2 пункта 2 статьи 45 ТК ЕАЭС.
При таких обстоятельствах таможенный орган пришел к выводу и с ним правомерно согласился суд первой инстанции, что представленные обществом документы, сведения и пояснения не подтверждают достоверность и полноту проверяемых сведений о таможенной стоимости товара и не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, а дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в ДТ и (или) сведений, содержащихся в иных документах, не представлены.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о законности вынесенного Таможней решения, в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении заявления.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда уплачивается госпошлина в размере 1500 руб. Заявителем при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина была оплачена в размере 3000 руб. по платежному поручению от 12.01.2021 г. N 3, в связи с чем излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату плательщику.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28 декабря 2020 года по делу N А56-125364/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Интервторресур" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Интервторресур" из федерального бюджета РФ 1 500 руб. государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.В. Зотеева |
Судьи |
М.И. Денисюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-125364/2019
Истец: ООО "ИНТЕРВТОРРЕСУРС"
Ответчик: БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Хронология рассмотрения дела:
26.07.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-8023/2021
14.04.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-4536/2021
28.12.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-125364/19
26.11.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-12311/20
07.07.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-13346/20
16.03.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-125364/19