30 апреля 2021 г. |
Дело N А83-13785/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26.04.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 30.04.2021.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи |
Лазарева С.Г., |
судей |
Градовой О.Г., Кузняковой С.Ю., |
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Гусевой Е.Г.,
с участием представителей:
Общества с ограниченной ответственностью "Центр градостроительного планирования" - Шинкевич Д.В., по доверенности от 03.09.2020 б/н, личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации, диплом от 24.06.1997, регистрационный N 554;
Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю - Костюшин Е.К., приказ от 07.03.2018 N 318-к, личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации;
Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго" - Цымбал С.А., по доверенности от 11.01.2021 N 115-Д, личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации, диплом от 30.06.2014 регистрационный номер 15-14-2750;
в отсутствии представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Общества с ограниченной ответственностью "Параллель", надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании Общества с ограниченной ответственностью "Центр градостроительного планирования" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 05 февраля 2021 года по делу N А83-13785/2020 по заявлению Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю, при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Общество с ограниченной ответственностью "Параллель", Общество с ограниченной ответственностью "Центр градостроительного планирования" о признании недействительным решения и предписания,
УСТАНОВИЛ:
Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымэнерго" (далее - ГУП РК "Крымэнерго", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и г. Севастополь (далее - Крымское УФАС России) о признании незаконным решения и предписания по делу N 082/07/18.1-1372/2020, вынесенные по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Параллель" от 02.07.2020 за исх. N106 на действия (бездействия) ГУП РК "Крымэнерго".
Спор рассмотрен с участием Общества с ограниченной ответственностью "Параллель" (далее - ООО "Параллель"), Общества с ограниченной ответственностью "Центр градостроительного планирования" (далее - ООО "ЦГП"), привлеченных судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 05.02.2021 в удовлетворении заявленных требований ГУП РК "Крымэнерго" отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "ЦГП" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой указывает на нарушение судом норм материального права, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель, с учетом дополнительных пояснений, указывает на то, что закупка у единственного поставщика на оказание услуг по выполнению кадастровых работ по оформлению технических планов на объекты имущества, находящиеся в государственной собственности Республики Крым и закрепленные на праве хозяйственного ведения, была проведена ГУП РК "Крымэнерго" в соответствии с нормами действующего законодательства, поскольку изменения в Положение о закупке и внесение изменений в план закупок, утвержденные приказом заказчика 26.06.2020, вступили в силу со дня их подписания и являлись обязательными для исполнения. Указывает, что изменения в ранее утвержденное Положение о закупке от 26.06.2020 касались только включения пунктов, конкретизирующих случаи размещения закупки у единственного поставщика, тогда как сама процедура закупки была предусмотрена ранее, учитывая срочную потребность ГУП РК "Крымэнерго" в выполнении кадастровых работ.
Представитель Крымского УФАС России возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, обосновывая свои возражения, в том числе, тем, что решение 21.07.2020 N 082/07/18.1-1372/2020 принято с учетом всех обстоятельств дела и представленных доказательств, в результате установления факта нарушения ГУП РК "Крымэнерго" процедуры закупки у единственного поставщика при отсутствии надлежащего размещения информации о закупке в плане закупок в Единой информационной системе.
ГУП РК "Крымэнерго" представлены письменные пояснения на апелляционную жалобу, считает решение суда первой инстанции правомерным, поскольку на момент проведения закупки у единственного поставщика действовало Положение о закупке в редакции приказа от 15.06.2020 N 850, не предусматривающее случаи, при которых возможна закупка у единственного поставщика, указанные в пунктах 4.9.5.37, 4.9.5.40 Положения о закупке в редакции приказа от 26.06.2020.
ООО "Параллель" представлен отзыв на апелляционную жалобу, считает доводы ООО "ЦГП" необоснованными, поскольку ГУП РК "Крымэнерго" нарушен порядок проведения закупки у единственного поставщика. Кроме того, обстоятельства возникновения срочной потребности и необходимости оказания услуг в короткие сроки являются избыточными и не могут быть оправданы срочностью заключения договора.
В ходе судебного разбирательства представителем ООО "ЦГП" заявлено ходатайство о привлечении в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - начальника департамента логистики, материально-технического обеспечения и договорной работы ГУП РК "Крымэнерго" Ерохина Е.П.
Согласно части 1 статьи 51 АПК РФ третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
По смыслу пункта 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", к лицам, о правах и об обязанностях которых принят судебный акт, относятся лица, не участвующие в деле, как указанные, так и не указанные в мотивировочной и/или резолютивной части судебного акта, в случае, если судебный акт принят об их правах и обязанностях, то есть данным судебным актом непосредственно затрагиваются их права и обязанности, в том числе создаются препятствия для реализации их субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора.
Таким образом, необходимо чтобы оспариваемый судебный акт не просто затрагивал права и обязанности этих лиц, а был принят непосредственно о правах и обязанностях этих лиц.
Как усматривается из материалов дела, предметом по настоящему спору является требование об оспаривании решения и предписания Крымского УФАС России по делу N 082/07/18.1-1372/2020, вынесенные по результатам рассмотрения жалобы ООО "Параллель" от 02.07.2020 за исх. N 106 на действия ГУП РК "Крымэнерго".
Следовательно, оснований считать, что судом первой инстанции принято решение о правах и об обязанностях указанного лица, не привлеченного к участию в деле, не имеется, поскольку обжалуемым судебным актом не затрагиваются права и обязанности упомянутого выше лица.
На основании вышеизложенного, апелляционная коллегия судей не усмотрела оснований для удовлетворения заявленного ООО "ЦГП" ходатайства, поскольку обжалуемый судебный акт не принят о правах и обязанностях начальника департамента логистики, материально-технического обеспечения и договорной работы ГУП РК "Крымэнерго" Ерохина Е.П., его материально-правовая заинтересованность в споре по настоящему делу отсутствует, в том числе не создаются препятствия для реализации каких-либо субъективных прав.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Двадцать первого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru), в соответствии с порядком, установленным статьей 121 АПК РФ, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
ООО "Параллель" явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, в порядке части 2 статьи 156 АПК РФ просил рассмотреть жалобу в свое отсутствие.
В ходе судебного разбирательства в порядке статьи 163 АПК РФ был объявлен перерыв.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, судом апелляционной инстанции установлено следующее.
29.06.2020 ГУП РК "Крымэнерго" на официальном сайте http://zakupki.gov.ru Единой информационной системы (далее - ЕИС) размещено извещение N 32009278661 о проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по выполнению кадастровых работ по оформлению технических планов на объекты имущества, находящиеся в государственной собственности Республики Крым и закрепленные на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "Крымэнерго", а также соответствующий протокол о проведении закупки у единственного поставщика (л.д.34-37 т.2).
В извещении N 32009278661 указано, что закупка у единственного поставщика проводится на основании пп.4.9.5.37. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК "Крымэнерго", утвержденного приказом предприятия от 26.06.2020 N 920 (далее - Положение N 920), с указанием причины - возникла срочная потребность в товарах, работах или услугах, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо осуществить в короткие сроки и использование конкурентных способов закупки является нецелесообразным; пп.4.9.5.40. - заключается договор на оказание услуг по выполнению кадастровых работ, изготовлению (оформлению) технических планов на объекты недвижимого имущества, актов обследования (заключения) кадастрового инженера на объект недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым и закрепленные на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "Крымэнерго", а также на основании Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ).
В соответствием с извещением N 32009278661, единственным поставщиком определен ООО "Центр градостроительного планирования", начальная (максимальная) цена договора - 92 000 000,00 рублей.
02.07.2020 ООО "Параллель" обратилось в Крымский УФАС России с жалобой за исх. N 106 на действия ГУП РК "Крымэнерго" при проведении закупки у единственного поставщика (извещение N 32009278661) на оказание услуг по выполнению кадастровых работ по оформлению технических планов на объекты имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым и закрепленных на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "Крымэнерго" (л.д. 12-17 т.2).
Уведомлением от 03.07.2020 N 082/07/18.1-1372/2020ув Крымское УФАС России направило в адрес, в т.ч. ГУП РК "Крымэнерго", информацию о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов (л.д. 14-17 т.3).
Рассмотрев поступившую жалобу и представленные материалы, решением Крымского УФАС России по делу N 082/07/18.1-1372/2020 от 22.07.2020, жалоба ООО "Параллель" признана обоснованной, в действиях заказчика - ГУП РК "Крымэнерго" усмотрены нарушения части 1 статьи 2 Закон N 223-ФЗ, выразившееся в неправомерно выбранном способе закупки - у единственного поставщика, при наличии конкурентного рынка оказания требуемых заказчику услуг по выполнению кадастровых работ, в результате чего необоснованно ограничено право хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм на конкурентной основе участвовать в закупке (л.д. 19-25 т.3).
Крымским УФАС России выдано предписание от 21.07.2020, обязательное для исполнения, в соответствии с которым заказчику указано отменить (аннулировать) проведение закупки у единственного поставщика (л.д. 26-27 т.3).
Не согласившись с вышеуказанным решением и предписанием Крымского УФАС России, ГУП РК "Крымэнерго" обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании его незаконным.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Из системного толкования части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений являются целями регулирования Законом N 223-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 статьи 2 Федерального закона N 223 -ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупках).
Частью 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (часть 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 3 Федерального закона N 223-ФЗ установлено, что конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:
1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:
а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;
б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;
2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;
3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.
Частью 3.1. статьи 3 Закона N 223-ФЗ определено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами:
1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);
2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3.2. статьи 3 Закона N 223-ФЗ неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.
Приказом руководителя заказчика N 850 от 15.06.2020 утверждено Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГУП РК "Крымэнерго" в новой редакции.
Из представленных материалов следует, что 24.03.2020 ГУП РК "Крымэнерго" в ЕИС было размещено извещение N 32009026151 о проведении запроса предложений в электронной форме, объект закупки - "Оказание услуг по выполнению кадастровых работ по оформлению технических планов на объекты имущества, находящиеся в государственной собственности Республики Крым и закрепленные на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "Крымэнерго", начальная цена - 116 881 861,21 рублей.
26.06.2020 ГУП РК "Крымэнерго" проведение закупки отменено извещением об отказе от проведения закупки N 32009026151.
Статья 3.6 Закона N 223-ФЗ определяет, что порядок подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и исчерпывающий перечень случаев проведения такой закупки устанавливаются положением о закупке.
Приказом временно исполняющего обязанности генерального директора ГУП РК "Крымэнерго" В.Ю. Окунева от 26.06.2020 N 920 в Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГУП РК "Крымэнерго" внесены изменения в раздел 4.9, регулирующий закупку у единственного поставщика, добавлены случаи, при которых возможна закупка у единственного поставщика, а именно:
пункт 4.9.5.37 - возникла срочная необходимость в товарах, работах или услугах, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо осуществить в короткие сроки и использование конкурентных способов закупки является нецелесообразным;
пункт 4.9.5.40 - заключается договор на оказание услуг по выполнению кадастровых работ, изготовлению (оформлению) технических планов на объекты недвижимого имущества, актов обследования (заключения) кадастрового инженера на объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Республики Крым и закрепленные на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "Крымэнерго" (линейные объекты, площадные): по оформлению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, межевых планов под объектами энергетики, установлению охранных зон объектов энергетики, публичных сервитутов объектов электросетевого хозяйства предприятия (л.д. 48-111 т. 2).
Этим же приказом Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГУП РК "Крымэнерго", утвержденное приказом от 15.06.2020 N 850, признано утратившим силу (л.д. 47 т.2).
В пункте 34 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020 изложена правовая позиция, в соответствии с которой при осуществлении закупочной деятельности заказчик в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ должен также наряду с законами, нормативными актами руководствоваться Положением о закупке, то есть документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения; соблюдать предусмотренные статьей 4 этого закона иные требования по информационному обеспечению закупки.
Частью 2.5 статьи 2 Закона N 223-ФЗ установлено, что положение о закупке размещается в единой информационной системе утвердившей его организацией в течение пятнадцати дней с даты утверждения положения о закупке. При этом, изменения, внесенные в положение о закупке, подлежат размещению в единой информационной системе утвердившей их организацией в течение пятнадцати дней с даты утверждения таких изменений, что установлено частью 2.7 статьи 2 Закона N223-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона N 223-ФЗ положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения (о закупках).
Порядок размещения положения о закупке утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" (далее - Положение N 908), пунктом 11 которого установлено, что положение о закупке считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.
Для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения.
При этом, в соответствии с пунктом 13 Положения N 908 изменения в положение о закупке считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.
Таким образом, неразмещенное в установленном порядке положение о закупке, в т.ч. внесенные в него изменения, не подлежит применению.
Из представленных материалов следует, что сведения о внесении соответствующих изменений в Положение о закупках ГУП РК "Крымэнерго" от 26.06.2020 были размещены и стали доступны в ЕИС только 02.07.2020.
Таким образом, на момент опубликования спорной закупки (29.06.2020) и протокола от 26.06.2020 N 32009278661-01, содержащей ссылки на пп. 4.9.5.37 и 4.9.5.40 Положения, утвержденного приказом N 920 от 26.06.2020, в которых обосновано проведение закупки у единственного поставщика, действовало Положение о закупке, в редакции приказа от 15.06.2020 N 850, не предусматривающее случаи закупки у единственного поставщика по основаниям, указанным в пунктах 4.9.5.37, 4.9.5.40 Положения, утвержденного приказом N 920 от 26.06.2020.
С учетом изложенного, вывод суда первой инстанции о неправомерности применения Положения о закупках в редакции, не опубликованной в ЕИС, следует признать обоснованным.
Оценив представленные сторонами доказательства, комиссия антимонопольного органа пришла к правомерному выводу, что избранный ГУП РК "Крымэнерго" способ закупки повлек за собой необоснованное ограничение круга потенциальных участников, что нарушает принципы осуществления закупочной деятельности и положения Закона о защите конкуренции.
Довод заявителя апелляционной жалобы о возможности применения Положения о закупке в новой редакции от 26.06.2020 после фактического проведения закупки у единственного поставщика подлежит отклонению как не соответствующий фактическим обстоятельствам дела, поскольку материалами дела подтверждено, что соответствующее Положение о закупке в новой редакции было размещено в ЕИС 02.07.2020.
При этом, материалы дела не содержат надлежащих допустимых доказательств, в подтверждение срочного характера выполнения кадастровых работ для нужд ГУП РК "Крымэнерго".
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о законности оспариваемого решения Крымского УФАС России, принятого антимонопольным органом в пределах его компетенции, соответствия положениям действующего законодательства, в связи с чем, отказал в удовлетворении требований ГУП РК "Крымэнерго".
Изложенные в апелляционной жалобе иные доводы, судом рассмотрены и отклоняются, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, а сводятся лишь к переоценке установленных по делу обстоятельств, которым судом первой инстанции была дана надлежащая правовая оценка при правильном применении норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта, принятого судом первой инстанции с соблюдением норм материального и процессуального права.
Расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы на основании статьи 110 АПК РФ подлежат отнесению на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 104, 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 05 февраля 2021 года по делу N А83-13785/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Центр градостроительного планирования" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев со дня его принятия по правилам, предусмотренным главой 35 АПК РФ.
Председательствующий |
С.Г. Лазарев |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-13785/2020
Истец: ГУП РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО", ООО "ЦЕНТР ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ СЕВАСТОПОЛЮ
Третье лицо: ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ"