г. Санкт-Петербург |
|
21 мая 2021 г. |
Дело N А42-9907/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 мая 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Трощенко Е.И.
судей Згурская М.Л., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем с/з Хариной И. С.,
при участии:
от заявителя: Мухин М. С., доверенность от 01.03.2021
от ответчика: Рожаев В. А., доверенность от 23.12.2020 (онлайн заседание)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-11177/2021) ООО "СЕВРЫБПРОЕКТ" на решение Арбитражного суда Мурманской области от 16.02.2021 по делу N А42-9907/2020 (судья Кабикова Е. Б.), принятое
по заявлению ООО "СЕВРЫБПРОЕКТ"
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Мурманску
об оспаривании решения
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Севрыбпроект" (ИНН 5191324274, ОГРН 1035100154650, адрес регистрации: проспект Кольский, дом 51, город Мурманск, Мурманская область, 183052) (далее -ООО "Севрыбпроект", Общество, заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Мурманску (ИНН 5190100360, ОГРН 1045100223850, адрес регистрации: улица Комсомольская, дом 4, город Мурманск, Мурманская область, 183038) (далее - Инспекция, налоговый орган, ответчик) о признании недействительным решения от 15.07.2020 N 2423 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением суда от 16.02.2021 в удовлетворении требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит решение отменить и удовлетворить заявленные требования.
По мнению подателя жалобы, суд первой инстанции неправомерно отклонил ссылку общества на отсутствие претензий налогового органа по результатам камеральных проверок аналогичных расчетов за 1 квартал 2019 года, полугодие 2019 года, отсутствуют основания для начисления пеней, штрафов, суд не оценил ссылку заявителя на определение Верховного Суда Российской Федерации N 302-ЭС20-7898 от 06.10.2020, а также не учел необходимость применения статьи 9 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал (далее - Соглашение), которая предусматривает специальный порядок налогообложения ассоциированных предприятий, общество и его единственный участник являются ассоциированными предприятиями, участник общества (литовская организация) учел доход, полученный в Российской Федерации при налогообложении в Литве, в связи с чем налог на прибыль общества должен быть скорректирован налоговым органом.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы жалобы, а представитель Инспекции возражал против ее удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 25.10.2019 ООО "Севрыбпроект" представило в Инспекцию налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за 9 месяцев 2019 года.
В ходе камеральной налоговой проверки данного расчета установлено, что в проверяемом периоде ООО "Севрыбпроект" в пользу иностранного лица JSC "AKVASERVIS", зарегистрированного в Литовской Республике и являющего учредителем ООО "Севрыбпроект" с размером доли уставного капитала 100 %, произвело следующие выплаты:
- 05.02.2019 проценты по договору займа на сумму 2 325,20 Евро;
- 20.03.2019 дивиденды на сумму 100 000 Евро;
- 05.06.2019 дивиденды на сумму 84 442 Евро.
Раздел 2 налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за 9 месяцев 2019 года Обществом не заполнен.
В налоговых расчетах за 1 квартал и за полугодие 2019 года налог на прибыль с сумм выплаченных доходов иностранной организации JSC "AKVASERVIS" Обществом также не исчислен и не отражен.
С целью подтверждения освобождения от налогообложения и правильности не исчисления налога с доходов, выплаченных иностранной организации, Инспекция в адрес ООО "Севрыбпроект" направила требование от 21.11.2019 N 9203 о предоставлении пояснений.
В указанном требовании налоговый орган указал на соответствующие нормы Налогового кодекса Российской Федерации, привел положения Соглашения, произвел расчет суммы налога с дохода, полученного иностранной организацией от источника в Российской Федерации, которую ООО "Севрыбпроект" необходимо исчислить за 9 месяцев 2019 года, по ставке 20 %. Налоговый орган предложил Обществу представить пояснения, подтверждающие правильность не исчисления налога с доходов, полученных иностранной организацией от источника в Российской Федерации по налоговому расчету о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за 9 месяцев 2019 года либо представить уточненный расчет.
В ответ на требование Инспекции от 21.11.2019 N 9203 ООО "Севрыбпроект" представило пояснения от 28.11.2019 б/н, а также следующие документы:
- бухгалтерскую справку о выплате дивидендов от 19.03.2019 б/н;
- протокол N 1 о выплате дивидендов от 19.03.2019;
- поручение о выплате дивидендов N 12 от 20.03.2019;
- справку о месте регистрации лица на территории Литовской Республики;
- договор займа N 2018/10/16 от 16.10.2018;
- документы, подтверждающие, что JSC "AKVASERVIS" имеет фактическое право на получение дохода, а также представило обоснование отсутствия обязанности по исчислению и удержанию налога со спорных доходов.
По результатам проверки налоговый орган пришел к выводу, что подлежит применению пункт 3 статьи 310 НК РФ, согласно которому налоговый агент при наличии соответствующих подтверждающих документов, указанных в пункте 1 статьи 312 НК РФ, обязан исчислить, удержать и уплатить налог со спорного дохода иностранного лица по ставке 10 %, предусмотренной Соглашением.
Решением от 15.07.2020 N 2423 Инспекция доначислила ООО "Севрыбпроект" заниженную сумму налога, подлежащего перечислению в бюджет, в размере 1 367 453 руб., в том числе:
- по сроку 06.02.2019 в размере 17 452 руб. с произведенной 05.02.2019 выплаты процентов по договору займа в сумме 2 325,20 Евро по курсу Центрального банка Российской Федерации 1 Евро = 75,0565 руб. (2 325,20 х х 75,0565 х 10 %);
- по сроку 21.03.2019 в размере 729 995 руб. с произведенной 20.03.2019 выплаты дивидендов в сумме 100 000 Евро по курсу Центрального банка Российской Федерации 1 Евро = 72,9995 руб. (100 000 х 72,9995 х 10 %);
- по сроку 06.06.2019 в размере 620 006 руб. с произведенной 05.06.2019 выплаты дивидендов в сумме 84 442 Евро по курсу Центрального банка Российской Федерации 1 Евро = 73,4239 руб. (84 442 х 73,4239 х 10 %).
Также Инспекция начислила 255 423 руб. 60 коп. пеней и привлекла ООО "Севрыбпроект" к ответственности, предусмотренной статьей 123 НК РФ, в виде штрафа в размере 136 745 руб.
При этом налоговый орган учел в качестве смягчающего ответственность обстоятельства сложившуюся неблагополучную эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространением новой коронавирусной инфекции и введением в связи с этим карантинных мероприятий, оказывающих негативное влияние на деловую активность и финансовое положение налогоплательщиков, в связи с чем применил положения подпункта 3 пункта 1 статьи 112, пункта 3 статьи 114 НК РФ и снизил размер штрафа в два раза.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области от 09.11.2020 N 245 решение Инспекции оставлено без изменения.
Общество оспорило решение налогового органа в судебном порядке.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований заявителя.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 24 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
Согласно статьям 246 и 247 НК РФ иностранные организации, получающие доходы от источников в Российской Федерации, признаются плательщиками налога на прибыль организаций в Российской Федерации в отношении тех видов доходов, которые поименованы в пункте 1 статьи 309 НК РФ.
К таким доходам, в частности, относятся доходы в виде дивидендов, выплачиваемых иностранной организации - акционеру (участнику) российских организаций, и процентного дохода по долговым обязательствам любого вида (подпункты 1, 3 пункта 1 статьи 309 НК РФ).
В пункте 1 статьи 310 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период времени) предусмотрено, что налог с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации, исчисляется и удерживается российской организацией или иностранной организацией, осуществляющей деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, выплачивающими доход иностранной организации при каждой выплате доходов, указанных в пункте 1 статьи 309 НК РФ за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, в валюте выплаты дохода.
Согласно пункту 3 статьи 310 НК РФ в случае выплаты налоговым агентом иностранной организации доходов, которые в соответствии с международными договорами (соглашениями) облагаются налогом в Российской Федерации по пониженным ставкам, исчисление и удержание суммы налога с доходов производятся налоговым агентом по соответствующим пониженным ставкам при условии предъявления иностранной организацией налоговому агенту подтверждения, предусмотренного пунктом 1 статьи 312 НК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 312 НК РФ при применении положений международных договоров Российской Федерации иностранная организация, имеющая фактическое право на получение дохода, должна представить налоговому агенту, выплачивающему такой доход, подтверждение того, что эта иностранная организация имеет постоянное местонахождение в государстве, с которым Российская Федерация имеет международный договор Российской Федерации по вопросам налогообложения, которое должно быть заверено компетентным органом соответствующего иностранного государства. В случае, если такое подтверждение составлено на иностранном языке, налоговому агенту предоставляется также перевод на русский язык. Помимо этого иностранная организация должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, для применения положений международных договоров Российской Федерации, подтверждение, что эта организация имеет фактическое право на получение соответствующего дохода.
Представление иностранной организацией, имеющей фактическое право на получение дохода, указанных подтверждений налоговому агенту, выплачивающему доход, до даты выплаты дохода, в отношении которого международным договором Российской Федерации предусмотрен льготный режим налогообложения в Российской Федерации, является основанием для освобождения такого дохода от удержания налога у источника выплаты или удержания налога у источника выплаты по пониженным ставкам.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 310 НК РФ исчисление и удержание суммы налога с доходов, выплачиваемых иностранным организациям, производятся налоговым агентом по всем видам доходов, указанных в пункте 1 статьи 309 НК РФ, во всех случаях выплаты таких доходов, за исключением случаев выплаты доходов, которые в соответствии с международными договорами (соглашениями) не облагаются налогом в Российской Федерации, при условии предъявления иностранной организацией, имеющей фактическое право на получение соответствующего дохода, налоговому агенту подтверждения, предусмотренного пунктом 1 статьи 312 НК РФ.
Из буквального толкования приведенной нормы следует, что одним из условий, необходимых для освобождения налогового агента от обязанности по исчислению и удержанию налога, является наличие в соответствующем международном договоре (соглашении) положения, освобождающего тот или иной доход от налогообложения в Российской Федерации.
Между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики действует Соглашение об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал от 29.06.1999 года.
Вопросы налогообложения дивидендов и процентов регулируются статьями 10 и 11 Соглашения.
Согласно пункту 1 статьи 10 Соглашения дивиденды, выплачиваемые компанией, являющейся резидентом одного Договаривающегося Государства, резиденту другого Договаривающегося Государства, могут облагаться налогом в этом другом Государстве.
В силу пункта 2 статьи 10 Соглашения такие дивиденды могут также облагаться налогом в том Договаривающемся Государстве, резидентом которого является компания, выплачивающая дивиденды, и в соответствии с законодательством этого Государства, но если лицо, имеющее фактическое право на дивиденды, является резидентом другого Договаривающегося Государства, то взимаемый таким образом налог не должен превышать:
a) 5 процентов от общей суммы дивидендов, если лицом, имеющим фактическое право на дивиденды, является компания (иная, чем товарищество), которая прямо владеет по крайней мере 25 процентами капитала компании, выплачивающей дивиденды, и сумма вложенного капитала превышает сто тысяч долларов США или эквивалентную сумму в национальной валюте Договаривающегося Государства;
b) 10 процентов от общей суммы дивидендов во всех остальных случаях.
Положения настоящего пункта не затрагивают налогообложение компании в отношении прибыли, из которой выплачиваются дивиденды.
Как установлено судом первой инстанции, компания JSC "AKVASERVIS" является учредителем ООО "Севрыбпроект" с размером доли уставного капитала 100 %, с суммой вклада в уставный капитал в размере 10 000 руб., следовательно, ставка в размере 5 % в данном случае неприменима в связи с невыполнением требования по сумме вложенного капитала.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 11 Соглашения проценты, возникающие в одном Договаривающемся Государстве и выплачиваемые резиденту другого Договаривающегося Государства, могут облагаться налогом в этом другом государстве.
Однако такие проценты могут также облагаться налогом в том Договаривающемся Государстве, в котором они возникают, и в соответствии с законодательством этого Государства, но если лицо, имеющее фактическое право на проценты, является резидентом другого Договаривающегося Государства, взимаемый таким образом налог не должен превышать 10 процентов от общей суммы процентов.
Независимо от положений пункта 2 проценты, возникающие в одном Договаривающемся Государстве, при условии, что их получателем и лицом, имеющим фактическое право на них, является Правительство другого Договаривающегося Государства, включая его политические подразделения и местные органы власти, или Центральный Банк, или проценты, полученные по кредитам, гарантированным Правительством этого другого Договаривающегося Государства, подлежат освобождению от налогообложения в первом упомянутом Государстве.
Организация JSC "AKVASERVIS" не является Правительством Литовской Республики, ее политическим подразделением, местным органом власти или Центральным Банком, в связи с чем пункт 3 Соглашения в данном случает не подлежат применению.
Таким образом, статьи 10 и 11 Соглашения не освобождают дивиденды и проценты, выплаченные иностранному резиденту, от налогообложения на территории того государства, где находится источник выплаты (в рассматриваемом случае - Российская Федерация), однако предусматривают пониженную ставку при налогообложении указанных доходов на территории такого государства.
Как указано в пункте 9 Обзора практики разрешения судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов, утверждённого Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 12.07.2017, в целях поощрения инвестиций международными договорами может быть предусмотрено освобождение доходов, полученных при совершении трансграничных операций, от взимания налога в Российской Федерации (полностью или в части), в качестве способа устранения двойного налогообложения. При этом участники указанных операций не вправе по своему усмотрению выбирать, в каком из государств должны уплачиваться налоги. Принимая во внимание такие объект и цель заключения международных соглашений об избежании двойного налогообложения, смысл нормы международного договора состоит в том, что государство, налоговым резидентом которого является получатель дивидендов (инвестор), обладает неограниченным правом на взимание налога с этого вида доходов. Одновременно, данная норма сохраняет возможность взимания налога в Российской Федерации, как государстве вложения инвестиций (у источника дохода), ограничивая максимальный размер применяемой при этом налоговой ставки. То есть двойное налогообложение дивидендов устраняется частичным освобождением дохода от взимания налога в Российской Федерации.
Следовательно, учитывая, что Обществом в ходе камеральной налоговой, проверки представлены предусмотренные пунктом 1 статьи 312 НК РФ документы, подтверждающие постоянное местонахождение организации JSC "AKVASERVIS" в Литовской Республике, а также наличие у названной организации фактического права на получения спорного дохода в виде процентов и дивидендов, суд первой инстанции обоснованно сделал вывод, что заявитель обязан исчислить и удержать налог с рассматриваемых дивидендов и процентов в силу прямого указания пункта 3 статьи 310 НК РФ.
По мнению подателя жалобы, суд первой инстанции не оценил ссылку заявителя на определение Верховного Суда Российской Федерации N 302-ЭС20-7898 от 06.10.2020, а также не учел необходимость применения статьи 9 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал (далее - Соглашение), которая предусматривает специальный порядок налогообложения ассоциированных предприятий, общество и его единственный участник являются ассоциированными предприятиями, участник общества (литовская организация) учел доход, полученный в Российской Федерации при налогообложении в Литве, в связи с чем налог на прибыль общества должен быть скорректирован налоговым органом.
Указанные доводы несостоятельны по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, суд первой инстанции правильно согласился с налоговым органом о применении специальных правил, указанных в статьях 10, 11 Соглашения.
Суд первой инстанции обоснованно отклонил ссылку заявителя на положения пункта 7 Соглашения, поскольку указанной нормой регулируется порядок налогообложения прибыли от предпринимательской деятельности предприятия одного Договаривающегося Государства, в том числе через постоянное представительство, находящееся в другом Договаривающемся Государстве. В рассматриваемом же случае речь идет о налогообложении на территории Российской Федерации выплаченных в пользу литовской организации дивидендов и процентов по договору займа, применительно к которым Соглашение подразумевает пониженные ставки при налогообложении на территории государства, где находится источник выплат (Российская Федерация). Кроме того, ссылаясь на пункт 1 статьи 7 Соглашения, Общество не учитывает, что согласно пункту 6 названной статьи если прибыль включает виды доходов, которые рассматриваются отдельно в других статьях настоящего Соглашения, то положения таких статей не затрагиваются положениями настоящей статьи.
Подлежит отклонению и довод жалобы о необходимости применения статьи 9 Соглашения, поскольку эта статья регулирует вопросы налогообложения, отличные от тех, что рассматриваются в рамках настоящего дела.
Статья 9 Соглашения регулирует вопросы налогообложения ассоциированными предприятиями прибыли, которая фактически не была начислена одному из таких предприятий, но при этом могла бы быть начислена, если бы указанные предприятия не являлись ассоциированными и были бы независимыми.
В рассматриваемом же случае судом первой инстанции исследованы обстоятельства налогообложения конкретного, фактически полученного JSC "AKVASERV1S" от ООО "Севрыбпроект" дохода в виде дивидендов и процентов по договору займа, порядок налогообложения которых прямо урегулирован статьями 10 и 11 Соглашения.
В данном случае специальной нормой регулирования отношений являются именно статьи 10 и 11 Соглашения.
Факт возможной уплаты компанией JSC "AKVASERVIS" налога со спорного дохода в Литовской Республике не освобождает Общество от обязанности по исчислению и удержанию налога по ставке, предусмотренной Соглашением.
Суд первой инстанции правильно отметил, что во избежание двойного налогообложения статьей 24 Соглашения определены специальные условия, согласно которым если резидент одного Договаривающегося Государства получает доход или владеет капиталом, которые в соответствии с настоящим Соглашением могут облагаться налогами в другом Договаривающемся Государстве, то первое упомянутое Государство, если национальным законодательством данного Государства не предусмотрено более льготное налогообложение, позволяет:
a) осуществлять вычет из уплачиваемого резидентом налога на доход суммы, эквивалентной налогу на доход, уплаченному в этом другом Государстве;
b) осуществлять вычет из уплачиваемого резидентом налога на капитал суммы, эквивалентной налогу на капитал, уплаченному в этом другом Государстве.
Однако такой вычет в любом случае не должен превышать ту часть налога на доход или налога на капитал в первом упомянутом Государстве, рассчитанную до предоставления вычета, относящегося к доходу или капиталу, которые, в зависимости от обстоятельств, могут облагаться налогом в этом другом Государстве.
Таким образом, статьей 24 Соглашения закреплен механизм устранения двойного налогообложения, предоставляющий компании JSC "AKVASERVIS" право уменьшить сумму уплачиваемого им налога со спорного дохода на сумму налога, ранее удержанного ООО "Севрыбпроект" с такого дохода в Российской Федерации.
По мнению подателя жалобы, суд первой инстанции неправомерно отклонил ссылку общества на отсутствие претензий налогового органа по результатам камеральных проверок аналогичных расчетов за 1 квартал 2019 года, полугодие 2019 года, отсутствуют основания для начисления пеней, штрафов.
Указанные доводы подлежат отклонению.
В соответствии с пунктом 4 статьи 310 НК РФ налоговый агент по итогам отчетного (налогового) периода в сроки, установленные для представления налоговых расчетов статьей 289 НК РФ, представляет информацию о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за прошедший отчетный (налоговый) период в налоговый орган по месту своего нахождения по форме, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Форма налогового расчета (информации) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов и Порядок его заполнения утверждены действовавшим в спорный период времени Приказом ФНС России от 02.03.2016 N ММВ-7-3/115@.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 289 НК РФ налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей. Налоговые декларации (налоговые расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, налоговый расчет составляется нарастающим итогом с начала года.
Само по себе несоставление Инспекцией актов по результатам проверки налоговых расчетов о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за 1 квартал и за полугодие 2019 года не препятствует составлению акта камеральной налоговой проверки и доначислению налога, пеней и штрафов по итогам 9 месяцев 2019 года.
Тем более, что при проведении проверки расчета за 9 месяцев 2019 года Инспекцией проверен период с 01.01.2019 по 30.09.2019, то есть в рамках одного налогового периода, что законодательством о налогах и сборах не запрещено.
Следовательно, основания, исключающие начисление пеней и штрафа, отсутствуют.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что решение инспекции является законным и обоснованным, а основания для признания его недействительным отсутствуют.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, его выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы жалобы не опровергают правомерности выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, в связи с чем не могут служить основанием для отмены состоявшегося судебного акта.
В связи с этим апелляционная инстанция не находит оснований для иной оценке представленных сторонами доказательств и обстоятельств, установленных судом, а также сделанных им выводов.
Таким образом, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Расходы по уплате государственной пошлины распределяются по правилам статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 16.02.2021 по делу N А42-9907/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.И. Трощенко |
Судьи |
М.Л. Згурская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-9907/2020
Истец: ООО "СЕВРЫБПРОЕКТ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МУРМАНСКУ