Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 3 сентября 2021 г. N Ф05-20880/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
26 мая 2021 г. |
Дело N А40-1446/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 мая 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифоровой Г.М.,
судей: |
Попова В.И., Яковлевой Л.Г., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Омаровым А.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ТЕХМАШ"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.03.2021 по делу N А40-1446/21
по заявлению ООО "ТЕХМАШ"
к Центральной электронная таможне
о признании незаконным решения
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Кострома М.Ю. по дов. от 11.01.2021; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТЕХМАШ" (далее - заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения Центральной электронной таможни (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган) от 24.11.2020 г. о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации N 10131010/190820/0021917.
Решением от 01.03.2021 Арбитражный суд г. Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель таможенного органа поддержал решения суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает жалобу необоснованной, просил решении суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о времени и месте, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствии.
Суд рассмотрел дело в порядке ст. ст. 123 и 156 АПК РФ в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, выслушав представителя таможенного органа, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно материалам дела, участником ВЭД ООО "ТЕХМАШ" на Центральном таможенном посту (ЦЭД) Центральной электронной таможни под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТ N 10131010/190820/0021917 помещен широкий ассортимент товаров.
Товар N 1 - "новые шланги из вулканизованной резины, не армированные или комбинированные без фитингов, части тракторов, не для промышленной сборки, для свободной реализации", производитель: ИП Полищук, товарный знак отсутствует, классифицируемый в товарной подсубпозиции 4009110000 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения Украина.
Товар N 8 - "новые части тормозной системы не дисковых тормозов тракторов изготовленные комбинированным способом из ферадона и стали, не для промышленной сборки, для свободной реализации" производитель: ТД ФОРСАЖ, товарный знак отсутствует, классифицируемый в товарной подсубпозиции 8708309909 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения Украина.
Товар N 10 - "новые части сцепления тракторов валы, муфты, диски и другие элементы, изготовленные комбинированным способом из чугуна стали и пластмасс, не для промышленной сборки, для свободной реализации, товарный знак: ООО "АГРОДНЕПР", классифицируемый в товарной подсубпозиции 8708939009 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения Украина.
Поставка товаров осуществлена в счет внешнеторгового контракта от 17.08.2020 N 17/08 (далее - Контракт), заключенного с компанией ООО "ЗАПЧАСТЬ" (Украина).
Условия поставки товаров СРТ-Глушково. Таможенная стоимость определена декларантом по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1) в соответствии со статьей 39 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС).
При помещении товаров под таможенную процедуру декларантом были предоставлены документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, в том числе ее величину и метод определения таможенной стоимости товаров (подпункт 10 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктом 1 статьи 313, пунктом 6 статьи 324 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров; проверка таможенных, иных документов и (или) сведений проводится путем анализа документов и сведений, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в одном документе, между собой, а также со сведениями, содержащимися в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, со сведениями, полученными из информационных систем, используемых таможенными органами, и (или) информационных систем государственных органов (организаций) государств-членов в рамках информационного взаимодействия, из других источников, имеющихся в распоряжении таможенного органа на момент проведения проверки, а также другими способами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42 "Об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза" (далее - Решение Коллегии ЕЭК N 42) утверждено Положение об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - Положение).
В пункте 5 Положения N 42 приведен перечень признаков недостоверного определения таможенной стоимости товаров, в том числе выявление более низкой цены ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза.
В ходе осуществления контроля таможенной стоимости таможенным постом по ДТ N 10131010/190820/0021917 выявлены следующие признаки заявления недостоверных сведений по таможенной стоимости товара: отличие заявленной декларантом стоимости сделки с ввозимыми товарами от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными, а также однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях.
Данные факты являются основанием к проведению проверки и запроса у декларанта документов и сведений для подтверждения заявленного метода определения и величины таможенной стоимости товаров.
Объектом проводимой дополнительной проверки было установление причин низкой стоимости рассматриваемых товаров по сравнению с информацией, имеющейся в распоряжении таможенных органов о стоимости таких товаров.
В ходе проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, в соответствии с пунктами 4, 15 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенным постом декларанту направлены запросы документов и (или) сведений от 19.08.2020 и от 16.11.2020 по ДТ N 10131010/190820/0021917, содержащие перечень документов, необходимых для установления достоверности и полноты проверяемых сведений о таможенной стоимости товаров, заявленных в таможенной декларации.
Товары были выпущены в соответствии со статьей 121 ТК ЕАЭС до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений. По результатам рассмотрения имеющихся в распоряжении таможенного органа документов и сведений, а также предоставленных декларантом на запросы таможенного органа, в соответствии с пунктом 17 статьи 325 ТК ЕАЭС Центральным таможенным постом (ЦЭД) 24.11.2020 по ДТ N 10131010/190820/0021917 принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в указанные ДТ (далее - Решение о внесении изменений в ДТ) в связи с тем, что выявленные нарушения делают заявленную таможенную стоимость для целей таможенного оформления неприемлемой, в том числе данные нарушения не позволяют принять заявленную таможенную стоимость в соответствии с положениями статьи 39 ТК ЕАЭС.
Объектом проводимой дополнительной проверки было установление причин низкой стоимости рассматриваемых товаров по сравнению с информацией, имеющейся в распоряжении таможенных органов о стоимости таких товаров. Представленные декларантом дополнительные документы и сведения не позволяют выявить данные причины и объективно обосновать выявленную таможенным органом разницу с ценами товаров, сведения о которых имеются у таможенного органа.
ООО "ТЕХМАШ" полагая, что решение таможенного органа о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ N N 10131010/190820/0021917 являются незаконными, обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
С 01.01.2018 таможенная стоимость товаров определяется в соответствии положениями главы 5 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017; далее - ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктами 9, 10, 13, 14 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров определяется декларантом. Определение таможенной стоимости товаров не должно быть основано на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Положения настоящей главы не могут рассматриваться как ограничивающие или ставящие под сомнение права таможенных органов убеждаться в достоверности или точности любого заявления, документа или декларации, представленных для подтверждения таможенной стоимости товаров.
В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе в Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также в соответствии с положениями указанного Договора.
В соответствии с пунктом 10 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно пункту 15 статьи 38 ТК ЕАЭС основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 данного кодекса.
Пунктом 1 статьи 39 ТК ЕАЭС установлено, что таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со статьей 40 указанного кодекса, при выполнении следующих условий: отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров; установлены актами органов Союза или законодательством государств-членов; продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено; никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза могут быть произведены дополнительные начисления; покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 данной статьи.
В случае если хотя бы одно из условий, указанных в пункте 1 статьи 39 ТК ЕАЭС, не выполняется, цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате, не является приемлемой для определения таможенной стоимости ввозимых товаров и метод 1 (метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами) не применяется (пункт 2 статьи 39 ТК ЕАЭС).
При проведении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены.
Согласно пп. "а" п. 3 Положения об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42, при проведении контроля таможенной стоимости товаров используется имеющаяся в распоряжении таможенного органа информация, в максимально возможной степени сопоставимая с имеющимися в отношении ввозимых товаров сведениями, включая сведения об условиях и обстоятельствах рассматриваемой сделки, физических характеристиках, качестве и репутации ввозимых товаров, в том числе о сделках с идентичными, однородными 5 товарами, товарами того же класса или вида, полученная в том числе с использованием информационных ресурсов таможенных органов.
При анализе предоставленных декларантом документов и сведений Центральным таможенным постом (ЦЭД) было выявлено следующее. Декларантом предоставлены следующие документы: "Контракт N 17/08 17 августа 2020 года" (далее - контракт); "Спецификация N 1 17 августа 2020 г." (далее - спецификация N 1); "CMR N 1087638 от 18.08.2020 г" (далее - CMR).
Согласно п. 2.1 Контракта: "Цены на Товар, поставляемый по Контракту, устанавливаются в российских рублях и указываются в приложениях (спецификациях) к Контракту на каждую поставку". Декларанту был направлен запрос о предоставлении данной спецификации дважды. Декларантом был дважды представлен не подлежащий анализу и проверке документ. Установить соблюдение условий контракта сторонами относительно данной поставки не представляется возможным.
Согласно п. 4.1 Контракта: "Каждую партию Товара Покупатель обязуется оплачивать путем перечисления денежных средств в российских рублях на счет Поставщика на условиях 100% предоплаты либо в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента таможенного оформления Товара на территории страны Поставщика."
Декларанту был направлен запрос о необходимости, документально подтвердить оплату данной поставки, предоставив, банковские платежные документы. Декларант предоставил таможенному органу в электронном виде комплект документов со следующим названием: "8. Банковские платежные документы (ведомость банковского контроля, выписки по счетам, заявления на перевод, SWIFT уведомления и пр.), заверенные уполномоченным банком и подтверждающие факт оплаты за рассматриваемую поставку, либо по предыдущим поставкам". Ни в одном предоставленном комплекте документов, банковские платежные документы не содержатся. Срок отсрочки оплаты истек, запрашиваемые банковские платежные документы, которые могли бы подтвердить оплату товара за рассматриваемую поставку, таможенному органу не предоставлены.
Проверить выполнение условий контракта по оплате товара без предоставления банковских платежных документов не представляется возможным. Выявленные нарушения делают заявленную таможенную стоимость для целей таможенного оформления неприемлемой, в том числе данные нарушения не позволяют принять заявленную таможенную стоимость в соответствии с положениями статьи 39 ТК ЕАЭС.
На запрос таможенного органа от 19.08.2020 и от 16.11.2020 декларантом 17.10.2020 и 19.11.2020 предоставлены документы и пояснения.
По результатам рассмотрения имеющихся в распоряжении таможенного органа документов и сведений, а также предоставленных декларантом на запросы таможенного органа, в соответствии с пунктом 17 статьи 325 ТК ЕАЭС Центральным таможенным постом (ЦЭД) 24.11.2020 по ДТ N 10131010/190820/0021917 принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в указанные ДТ (далее - Решение о внесении изменений в ДТ) в связи с тем, что выявленные нарушения делают заявленную таможенную стоимость для целей таможенного оформления неприемлемой, в том числе данные нарушения не позволяют принять заявленную таможенную стоимость в соответствии с положениями статьи 39 ТК ЕАЭС.
Объектом проводимой дополнительной проверки было установление причин низкой стоимости рассматриваемых товаров по сравнению с информацией, имеющейся в распоряжении таможенных органов о стоимости таких товаров.
Представленные декларантом дополнительные документы и сведения не позволяют выявить данные причины и объективно обосновать выявленную таможенным органом разницу с ценами товаров, сведения о которых имеются у таможенного органа.
По результатам проведенного таможенного контроля таможенная стоимость товаров N 1,8,10 Центральным таможенным постом (ЦЭД) Центральной электронной таможни определена в соответствии со статьей 45 Кодекса на основе гибкого применения метода по стоимости сделки с однородными товарами.
В качестве основы для расчета таможенной стоимости товаров использовалась следующая ценовая информация: товара N 1 - ДТ N 10103080/060720/0042472 (товара N 1); товар N 8 - ДТ N 10102032/210620/0005875 (товара N 42); товар N 10 - ДТ N 10102032/250620/005970 (товар N 50).
Согласно п. 7 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2012 г. N 283 "О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)" таможенная стоимость ввозимых товаров определяется по методу 1 при наличии достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, в том числе информации, необходимой для подтверждения цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, и осуществления дополнительных начислений к этой цене.
На запрос таможенного органа декларантом предоставлены копии: контракта от 17.08.2020 N 17/08, спецификации от 17.08.2020 N 1, счет-фактуры N 15 от 17.08.2020, CMR от 18.08.2020 N 1087638. При этом в документах (счет-фактура от 17.08.2020 N 15, спецификация от 17.08.2020 N 1), содержащих информацию о стоимости товара, подписи и печати сторон стоят на отдельном листе, что не исключает замену частей этих документов.
Исходя из норм действующего законодательства, проставление подписей на каждом листе документов, содержащих более одного листа, не требуется, если указанный документ прошит и скреплен удостоверительными надписями с печатями, что исключает замену частей этого документа. У декларанта была запрошена заверенная копия инвойса, которая не была предоставлена в распоряжение таможенного органа.
Так же не представлены пояснения о причинах, по которым декларант не предоставил копию инвойса, относящегося к анализируемой поставке. В запросе документов и сведений от 19.08.2020 у декларанта была запрошена заверенная копия прайс-листа производителя (продавца) ввозимых товаров, являющийся свободной офертой и действующий на момент подписания спецификации на поставку декларируемой партии товара, заверенный перевод.
Декларантом запрошенный документ не был предоставлен, пояснения о причинах, по которым декларант не предоставил прайс-лист, отсутствуют.
Согласно п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 49 от 26.11.2019 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (далее -Постановление), исходя из пункта 13 статьи 38 Таможенного кодекса таможенные органы вправе убеждаться в достоверности декларирования таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии с их действительной стоимостью.
В то же время с учетом положений пункта 1 статьи 38 Таможенного кодекса предъявляемые к декларанту требования по подтверждению таможенной стоимости должны быть совместимы с коммерческой практикой.
У декларанта была запрошена калькуляция себестоимости товаров от продавца. Документ не был предоставлен, пояснения о причинах, по которым декларант не предоставил калькуляцию себестоимости, отсутствуют.
Согласно п. 2.1 Контракта: "Цены на Товар, поставляемый по Контракту, устанавливаются в российских рублях и указываются в приложениях (спецификациях) к Контракту на каждую поставку". Декларант представил спецификацию N 1 от 17.08.2020. В данном документе 2-й лист, где должны быть указаны наименование, артикулы, ед. изм., стоимость, количество товаров с 48 по 91, а также подведен общий итог, указаны условия оплаты, не подлежит анализу в силу низкого разрешения документа. Установить соблюдение условий контракта сторонами относительно данной поставки не представляется возможным.
Также, декларантом не предоставлена экспортная декларация страны вывоза, которая могла бы подтвердить сведения о товарах, заявленных при декларировании товара о цене товара, условиях его поставки и сопровождающих груз коммерческих документах.
Пунктом 9 статьи 38 ТК ЕАЭС определение таможенной стоимости товаров не должно быть основано на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров.
В соответствии с пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Непредставление документов по реализации товара (счета-фактуры, товарные накладные в адрес нескольких покупателей товаров, калькуляция цены реализации товара на внутреннем рынке), не позволяет соотнести стоимость, по которой товар реализуется на внутреннем рынке Российской Федерации с заявленной таможенной стоимостью, проследить формирование цены реализации декларируемых товаров, либо предыдущих поставок идентичных (однородных) товаров, поставляемых в рамках одного контракта.
На запрос таможенного органа не были представлены бухгалтерские документы по приему товаров по рассматриваемой товарной партии на учет декларанта (выписки по счетам и субсчетам, с разбивкой, отражающие стоимость товаров по внешнеторговому контракту и полную стоимость дополнительных расходов).
В связи с изложенным, не представляется возможным сопоставить сведения о заявленной таможенной стоимости с данными бухгалтерского учета. Декларантом не предоставлены банковские платежные документы (выписки по счетам, платежные поручения) подтверждающие оплату за поставленный товар.
Согласно п. 4.1. Контракта: "Каждую партию товара покупатель обязуется оплачивать путем перечисления денежных средств в российских рублях на счет Поставщика на условиях 100% предоплаты либо в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента таможенного оформления Товара на территории страны поставщика".
Срок отсрочки оплаты за данную поставку на момент принятия решения о внесении изменений в ДТ таможенным органом истек, однако, документы декларантом представлены не были.
Таким образом, сопоставить сведения в предоставленных в таможенный орган документах со сведениями об оплате товара за данную поставку, однозначно оценить фактический порядок оплаты, согласование условий платежа и сделать вывод о соблюдении условий контракта, не представляется возможным.
Согласно пп. "б" п. 5 Положения об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42 при проведении контроля таможенной стоимости товаров, в том числе после их выпуска, признаками недостоверного определения таможенной стоимости товаров являются, в частности, выявление более низкой цены ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза.
В частности, от лица, ввозящего на таможенную территорию товар по цене, значительно отличающейся от сопоставимых цен идентичных (однородных) товаров, в целях исполнения требований статей 39 и 40 ТК ЕАЭС разумно ожидать поведения, направленного на заблаговременное собирание доказательств, подтверждающих действительное приобретение товара по такой цене и доступных для получения в условиях внешнеторгового оборота.
Исходя из содержания решений о дополнительной проверке и оспариваемых решений о корректировке таможенной стоимости, следует, что декларант был извещен таможенным органом о выявлении признаков недостоверности сведений о таможенной стоимости, обусловленных значительно более низкой величиной заявленной таможенной стоимости по сравнению со стоимостью однородных товаров.
Декларанту таможенным органом была представлена реальная возможность устранить возникшие сомнения в достоверности таможенной стоимости. Однако, предоставленные в ходе проведения дополнительной проверки документы не устранили выявленные в ходе осуществления таможенного контроля признаки заявления недостоверных сведений о таможенной стоимости товара.
Существенное же отличие цены сделки по аналогичным товарам, ввозимым в Российскую Федерацию на сопоставимых условиях, свидетельствует о неконкурентном формировании цены сделки и ее зависимости от условий или каких-либо обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено.
Учитывая изложенное, ООО "ТЕХМАШ" документально не подтверждена таможенная стоимость рассматриваемых товаров, что в соответствии со статьей 112, пунктом 17 статьи 325 ТК ЕАЭС является основанием для принятия решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТN 10131010/190820/0021917.
Отказывая обществу в удовлетворении заявления, суд первой инстанции убедительно и подробно мотивировал свои выводы.
Правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в порядке ч.1 ст.268 АПК РФ апелляционный суд не усматривает.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
То обстоятельство, что в судебном акте не отражены все имеющиеся в деле доказательства либо доводы участвующих в деле лиц, не свидетельствует об отсутствии их надлежащей судебной оценки и проверки (Определения ВС РФ от 05.07.2016 N 306-КГ16- 7326, от 06.10.2017 N 305-КГ17-13953).
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, изложенные обществом в суде первой инстанции, являлись предметом тщательной проверки судом и не нашли своего подтверждения.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, не влияют на законное по своей сути оспариваемое решение суда.
Безусловных оснований для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции, предусмотренных ч.4 ст.270 АПК РФ, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 01.03.2021 по делу N А40-1446/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.М. Никифорова |
Судьи |
В.И. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-1446/2021
Истец: ООО "ТЕХМАШ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАМОЖНЯ