город Томск |
|
27 мая 2021 г. |
Дело N А67-5670/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.05.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 27.05.2021.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Аюшева Д.Н.,
судей: Назарова А.В.,
Ходыревой Л.Е.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Абросимовой Н.Э., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу (N 07АП-2897/2021) акционерного общества "Северский водоканал" на решение от 11.02.2021 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-5670/2020 (судья Дигель Е.Б.)
по иску акционерного общества "Северский водоканал" (ИНН 7024024853, ОГРН 1067024010547, Томская область, город Северск, улица Лесная, 12А)
к индивидуальному предпринимателю Ильину Юрию Владимировичу (ИНН 702436008794, ОГРНИП 304702407700135)
о взыскании денежных средств,
при участии в судебном заседании:
от истца: Турчанов Д.В., доверенность от 15.01.2021, Макаркин И.К., доверенность от 15.01.2021,
от ответчика: Фурсин В.Ю., доверенность от 02.09.2020,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Северский водоканал" (далее - АО "СВК", общество) обратилось к индивидуальному предпринимателю Ильину Юрию Владимировичу (далее - предприниматель) с иском, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о взыскании 419 788 руб. 75 коп. задолженности по единому договору N 08/318 от 01.03.2019 холодного водоснабжения и водоотведения за период с февраля по апрель 2020 года.
Решением от 11.02.2021 Арбитражного суда Томской области исковые требования удовлетворены частично: с ответчика в пользу истца взыскано 13 052 руб. 24 коп. задолженности. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с решением суда, АО "СВК" в апелляционной жалобе просит его изменить, удовлетворив исковые требования в полном объеме. Доводы заявителя жалобы по существу сводятся к тому, что расчетный способ определения платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, предусмотренный пунктом 123 (4) Правил N 644, применяется в случаях невозможности выявления негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения на основании декларации о составе и свойствах сточных вод или на основании результатов исследования контрольных сточных проб. Правовая позиция истца основывается на том, что применение формулы расчета платы в соответствии с пунктом 123(4) указанных Правил N 644, для абонентов, попадающих под признаки, определенные указанной нормой права, возможно, только при отсутствии нарушений абонентом, требований пункта 113 Правил N 644. Основанием же для исчисления платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, в рассматриваемом судом случае, являются результаты контроля, проводимого истцом. Таким образом, истец фактически указывает, что установленная пунктом 123 (4) Правил N 644 плата применяется в тех случаях, когда не доказано осуществление хозяйствующим субъектов загрязнений стоков в большем или меньшем размере.
Предприниматель в отзыве просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение суда оставить без изменения как соответствующее законодательству.
В судебном заседании представители истца поддержали апелляционную жалобу по изложенным в ней доводам. Представитель ответчика возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, настаивал на оставлении решения суда без изменения.
Выслушав представителей сторон, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав материалы дела, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что между АО "СВК" (организация водопроводно-канализационного хозяйства) и индивидуальным предпринимателем Ильиным Ю.В. (абонент) подписан единый договор N 08/318 от 01.03.2019 холодного водоснабжения и водоотведения (л.д. 14-23).
В соответствии с пунктом 1 договора организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду, а абонент обязуется оплачивать холодную (питьевую) воду установленного качества в объеме, определенном настоящим договором.
Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется осуществлять прием сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - нормативы допустимых сбросов абонента), лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - лимиты на сбросы) (в случаях, когда такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения; абонент обязуется оплачивать принятую холодную воду и водоотведение в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим договором, соблюдать в соответствии с настоящим договором режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета.
Оплата по договору осуществляется абонентом по тарифам на питьевую воду (холодное водоснабжение) и водоотведение, установленным приказом Департамента тарифного регулирования Томской области (п. 7 договора). Расчетный период равен одному календарному месяцу; оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных абонентом в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата на основании следующих документов: универсального передаточного документа (УПД), расшифровки оказанных услуг, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем (п. 8 договора).
Пунктом 11 договора определен расчет размера платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением абонентом нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод рассчитываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Для абонентов, являющихся предприятиями общественного питания, или осуществляющих производство готовых пищевых продуктов и блюд, стирку или химическую чистку изделий из ткани, в случае, если объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов абонента составляет менее 30 куб. метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения определяется по формуле: П = К x Т x Qпр1, где:
К - коэффициент компенсации, равный 0,5;
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. метр);
Qпр1 - объем сточных вод, сброшенных абонентом, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод.
Согласно пункту 14 договора абонент принял на себя обязательства обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей в соответствии с требованиями нормативно-технических документов; обеспечивать учет получаемой холодной воды и отводимых сточных вод; осуществлению контроля за составом и свойствами сбрасываемых в систему канализации сточных вод; соблюдению установленных ему режимов водопотребления и сброса сточных вод и загрязняющих веществ, своевременной оплате истцу за полученную питьевую воду, сброшенные сточные воды и загрязняющие вещества; обеспечению беспрепятственного доступа представителей организации ВКХ на узлы учета абонента, а также к контрольным канализационным колодцам для отбора проб.
Приложениями 1/2 и 1/3 к договору от 01.03.2019 согласованы границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (т. 1 л.д. 24-26).
Приложением N 3 к единому договору N 08/318 от 01.03.2019 определено расположение узлов учета, приборов учета холодной воды, сточных вод и местах отбора проб воды, сточных вод (ул. Лесная, 1а стр. 1/1, ул. Мира, 33, стр. 3/1, ул. Калинина, 11) - л.д. 27.
В течение спорного периода истец осуществлял подачу на объекты ответчика, питьевой воды и принимал сточные воды.
Водопотребление и водоотведение на объектах ответчика подтверждается расшифровками оказанных услуг, универсальными передаточными документами (негативное воздействие) (л.д. 40-45).
В соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 525 от 21.06.2013 сотрудниками АО "Северский водоканал" 20.01.2020 осуществлены отборы проб сточных вод на границе эксплуатационной ответственности по сетям водоотведения с абонентом ИП Ильиным Ю.В., по результатам которых составлен акт отбора проб сточных вод от 20.01.2020 N 1-11.
По результатам проведенных исследований составлены сведения о составе и свойствах сточных вод абонента, выявлено превышение норм допустимых концентраций и превышение нормативных показателей.
На основании проведенных исследований ответчиком составлены расчеты платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а именно: за февраль 20202 года на сумму 141 543,665 руб., за март 2020 года на сумму 150 090,72 руб., за апрель 20202 года на сумму 128 154,38 руб. На оплату указанных сумм истцом ответчику выставлены УПД (л.д 43-45). Расчеты платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения произведены водоканалом в соответствии с формулами пункта 123 Правил N 644 холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644 в ред. действующей в спорный период).
Претензиями от 24.04.2020 N 108/п и от 21.05.2020 N 123/п АО "СВК" потребовало от предпринимателя оплатить имеющуюся задолженность по оплате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (л.д. 34-39).
Неисполнение ответчиком указанного требования явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования частично, суд первой инстанции руководствовались статьями 8, 309, 310, 329, 330, 401, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пунктом 10 статьи 7, пунктами 2, 6.2 статьи 14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (далее - Закон N 416-ФЗ), пунктами 25, 111, 119, 123(4) Правил N 644, пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов", условиями договора и исходил из того, что ответчик относится к категории абонентов, для которых порядок расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения осуществляется в соответствии с пунктом 123(4) Правил N 644; альтернативный расчет истца платы за сброс сточных вод с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, отводимых в системы канализации населенных пунктов, платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, правильный. Основания для применения общих норм о начислении платы за сброс сточных вод с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, предусмотренных пунктом 123 Правила N644 отсутствуют.
Апелляционный суд полагает, что судом спор по существу разрешен правильно, при этом исходит из следующего.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ).
По договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения (часть 1 статьи 14 Закона N 416-ФЗ).
В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ и пунктом 118 Правил N 644 Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644 в ред. действующей в спорный период) предусмотрено, что в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения.
Пунктом 111 Правил N 644 предусмотрено, что абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.
Состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3 (пункт 114 Правил N 644).
Состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3 (пункт 114 Правил N 644).
В силу статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
В силу главы 5 Закона N 416-ФЗ предусмотрена необходимость обеспечения охраны окружающей среды в сфере водоснабжения и водоотведения.
Согласно пункту 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 25 Правил N 644 организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и настоящими Правилами, нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, а также производить организации водопроводноканализационного хозяйства оплату водоотведения в порядке, размере и сроки, которые определены в договоре водоотведения.
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 35 Правил N 644 абонент обязан производить оплату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, а также вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящими Правилами.
В пункте 36 Правил N 644 установлено право организации водопроводноканализационного хозяйства взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
Пунктом 123 Правил N 644 (ред. действующая в соответствующий период) предусмотрена формула расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в случае сброса абонентом сточных вод с превышением максимальных допустимых значений показателей и концентраций.
Кратность превышения фактической концентрации i-го загрязняющего вещества или фактического показателя свойств сточных вод абонента над максимальным допустимым значением концентрации i-го загрязняющего вещества или показателя свойств сточных вод определяется по формуле, содержащейся в пункте 123 (1) Правил N 644.
В соответствии с пунктом 123 (4) Правил N 644 (ред. действуящая в соответствующий период), для абонентов, являющихся предприятиями общественного питания, или осуществляющих производство готовых пищевых продуктов и блюд, производство строительных керамических материалов, изделий из бетона для использования в строительстве, керамических изделий, стекла и изделий из стекла (включая стекловолокно), производство химических веществ и химических продуктов, обработку поверхностей, предметов или продукции с использованием органических растворителей и красителей, производство кожи, меха и изделий из них, в том числе дубление, выделку и крашение шкур и кожи, выделку и крашение меха, производство гальванических элементов или изделий с гальваническим покрытием, или осуществляющих мойку транспортных средств, переработку или консервирование рыбы или иных водных биологических ресурсов, переработку или консервирование молока, мяса или иной пищевой продукции, стирку или химическую чистку изделий из ткани и меха, предоставляющих услуги парикмахерских и салонов красоты, в случае, если объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов абонента составляет менее 30 куб. метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, или в случае отсутствия технической возможности осуществить отбор проб сточных вод абонента, относящегося к указанным отраслям (осуществляющего указанное производство), в отдельном контрольном канализационном колодце без учета сточных вод иных абонентов, в том числе если объект абонента расположен во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения или абонентом осуществляется сброс сточных вод через один канализационный выпуск и (или) в один контрольный канализационный колодец совместно с иными абонентами, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения определяется по формуле: n = К x Т x Qnpl, где: К - коэффициент компенсации, равный 0,5; Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. метр); Qnpl - объем сточных вод, сброшенных абонентом, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета.
Из смысла вышеуказанных норм права следует, что расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения для специально определенной категории абонентов определяется расчетным методом без осуществления контроля и применения результатов анализов контрольных проб сточных вод.
Из текста пункта 123 (4) Правил следует, что законодатель предусмотрел упрощенный порядок определения платы за негативное воздействие на работу централизованных систем водоотведения для тех абонентов, чья хозяйственная деятельность независимо от объема сбросов в централизованную канализационную систему является заведомо опасной в связи с концентрацией в данных сбросах химических веществ и соединений, потенциально превышающих установленные нормативы и неблагоприятно воздействующих на систему канализационных сетей.
Следовательно, для осуществления расчетов по приведенной в данном пункте правил формуле, абонент (ответчик) должен одновременно соответствовать нескольким критериям:
- осуществлять хотя бы один из перечисленных в названном пункте видов деятельности;
- объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов такого абонента должен составлять менее 30 куб. метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, либо на объекте данного абонента отсутствует техническая возможность осуществить отбор проб сточных вод абонента (осуществляющего указанное производство) без учета сточных вод иных абонентов.
По смыслу нормативного регулирования, законодатель в Правилах 644 предусмотрев упрощенный порядок определения платы за негативное воздействие на работу централизованных систем водоотведения, для абонентов, перечисленных в пункте 123 (4) Правил 644 установил презумпцию превышения содержания загрязняющих веществ и негативного воздействия на работу системы водоотведения, поскольку с учетом основной хозяйственной деятельности (которая всегда сопровождается сбросом вредных веществ) основной объем стоков такого абонента образуется именно от этой деятельности, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения для четко определенной категории абонентов определяется расчетным методом без осуществления контроля и применения результатов анализов контрольных проб сточных вод.
Следовательно, при наличии факта соответствия абонента вышеуказанным требованиям, расчет платы производится на основании положений пункта 123 (4) Правил N 644 и исключает возможность применения формулы, предусмотренной пунктом 123 Правил N 644. Сказанное также подтверждается соответствующей судебной практикой применения указанных выше норм в редакции, действующей в спорный период (на дату 20.02.2020 - дата отбора проб) - Постановлении АС ЗСО от 25.07.2019 по делу N А03-20185/2017, Постановлении АС ЗСО от 11.02.2020 по делу N А03-13754/2018.
Сказанное также косвенно подтверждается апелляционным определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 16.03.2021 N АПЛ21-41, что изменения, внесенные в Правила Постановление Правительства РФ от 22.05.2020 N 728, определяют условия, при которых расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения может проводиться организациями, осуществляющими водоотведение, без проведения контроля состава и свойств сточных вод абонентов, что, вопреки доводу административного истца, не исключает добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий.
Именно новыми положениями Правил - абзацем двенадцатым пункта 123(4) Правил предусмотрено, что в случае если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденными Постановлением, зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 113 данных правил, или произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем этого пункта, а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля декларации в отношении данных объектов абонентов, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил.
Таким образом, Правилами в редакции, которая начала действовать лишь 03.06.2020), установлен приоритет результатов анализов отобранных проб сточных вод и декларации о составе и свойствах сточных вод и начисления платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил над расчетом платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) Правил. В спорный же период расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) Правил, является единственно возможным для предусмотренных в нем потребителей.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Основания для отмены решения суда первой инстанции, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлены.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относится на подателя жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 11.02.2021 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-5670/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Северский водоканал" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
Д.Н. Аюшев |
Судьи |
А.В. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-5670/2020
Истец: АО "Северский водоканал"
Ответчик: Ильин Юрий Владимирович
Хронология рассмотрения дела:
16.09.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4937/2021
27.05.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-2897/2021
11.02.2021 Решение Арбитражного суда Томской области N А67-5670/20
04.02.2021 Решение Арбитражного суда Томской области N А67-5670/20