город Томск |
|
3 июня 2021 г. |
Дело N А03-13994/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июня 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Афанасьевой Е.В.,
судей Киреевой О.Ю.,
Фертикова М.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Полевый И.Б., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя главы (крестьянского) фермерского хозяйства Стебунова Игоря Михайловича (N 07АП-3696/2021) на решение Арбитражного суда Алтайского края от 25 февраля 2021 года по делу N А03-13994/2020 (судья Винникова А.Н.) по иску индивидуального предпринимателя главы (крестьянского) фермерского хозяйства Стебунова Игоря Михайловича, с. Горновое Троицкого района (ОГРНИП 315220400007890, ИНН 228706523196) к муниципальному учреждению "Комитет администрации по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям Бийского района Алтайского края", г. Бийск (ОГРН 1022200561514, ИНН 2234003353) и обществу с ограниченной ответственностью "Агро-Русь", с. Новиково Бийского района Алтайского края (ОГРН 1082234001387, ИНН 2234019875) о признании недействительным договора аренды земельного участка от 24.07.2020 N 76/1 и применении последствий недействительности сделки.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (ОГРН 1042202282132, ИНН 2225066565), администрация Бийского района Алтайского края, г. Бийск (ОГРН 1022200570853, ИНН 2234003346).
В судебном заседании приняли участие:
от истца - Кобяков А.С. по доверенности от 11.09.2019,
от Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям Бийского района - Денисова Н.В. по доверенности от 06.10.2020 N 793,
от ООО "Агро-Русь" - Фатеев С.В. по доверенности от 19.02.2020,
от третьих лиц - без участия (извещены).
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель глава (крестьянского) фермерского хозяйства Стебунов Игорь Михайлович (далее - ИП глава КФХ Стебунов И.М., истец) обратился в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением к муниципальному учреждению "Комитет администрации по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям Бийского района Алтайского края" (далее -Комитет, ответчик), обществу с ограниченной ответственностью "Агро-Русь" (далее - ООО "Агро-Русь", ответчик) о признании недействительным договора аренды земельного участка N 76/1 от 24.07.2020, заключенного между Комитетом и ООО "Агро-Русь" в отношении земельного участка, кадастровый номер 22:04:460003:1339, расположенный по адресу: Алтайский край, Бийский район, 6 км северо-восточнее с. Новиково, площадью 2 891 861 кв.м.; и применении последствий недействительности договора аренды земельного участка N 76/1 от 24.07.2020 в виде обязания ООО "Агро-Русь" возвратить Комитету земельный участок.
К участию в деле в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю и Администрация Бийского района Алтайского края.
Решением от 25.02.2021 Арбитражного суда Алтайского края в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ИП глава КФХ Стебунов И.М. подал апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт, удовлетворив исковые требования.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что вывод суда первой инстанции о правомерном предоставлении Комитетом ООО "Агро-Русь" спорного земельного участка без проведения торгов основан на неправильном применении норм материального права, наличие или отсутствие у претендента на получение земли аренду статуса участника государственных программах поддержки сельского хозяйства, не имеет специального правового значения при рассмотрении заявления в порядке статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, и полагает, что Администрация Бийского района, в лице своих уполномоченных органов, в силу прямого указания пункта 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации обязана была принять решение о проведении аукциона и об отказе в предоставлении земельного участка ООО "Агро-Русь" без проведения торгов. Непроведение торгов (аукциона) является нарушением пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции". Также податель апелляционной жалобы указал, что суд первой инстанции дал неверную оценку обстоятельствам публикации извещения о предоставлении спорного земельного участка и пришел к необоснованному выводу о соблюдении ответчиком данной процедуры (пункт 1 статьи 39.18. Земельного кодекса Российской Федерации), полагает, что Комитет обязан был разместить извещение о предоставлении спорного участка на сайте www.torgi.gov.ru.; судом не дана оценка доводам и доказательствам истца.
ООО "Агро-Русь", Комитет и Администрация Бийского района Алтайского края в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представили письменные отзывы на апелляционную жалобу, в которых с доводами и требованиями апеллянта не согласились, просили оставить обжалуемое решение суда первой инстанции без изменения.
Будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте проведения судебного заседания, третьи лица своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не направили. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю письменного отзыва на апелляционную жалобу не представило.
На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей третьих лиц, по имеющимся материалам.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ИП глава КФХ Стебунов И.М. поддержал доводы и требования по апелляционной жалобе, просил отменить обжалуемое решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представители ООО "Агро-Русь", Комитета в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменных отзывах, просили оставить обжалуемое решение суда первой инстанции без изменения.
Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и письменных отзывов на нее, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, Седьмой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как усматривается из материалов дела, 21.05.2020 МУ "Комитет администрации по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям Бийского района Алтайского края" в газете "Моя Земля" Бийского района (N 21) опубликовало, в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом Бийского района Алтайского края объявление - извещение о наличии свободных земельных участков с кадастровыми номерами 22:04:520002:667, 22:04:520002:668, 22:04:460003:1339 и о намерении сдать их в аренду со следующим текстом: МУ "Комитет администрации по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям Бийского района" объявляет о наличии свободных земельных участков и о намерении сдачи таких земельных участков в аренду лицам, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями и заключившим соглашения государственной поддержки в рамках реализации мероприятии государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края":... для иных видов сельскохозяйственного использования из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 22:04:460003:1339 общей площадью 2891861 кв.м., расположенный по адресу: Алтайский край Бийский район, 6 км Северо - Восточнее с.Новиково. Заявления принимаются с 21.05.2020 по 19.06.2020 включительно.
17.06.2020 истец обратился в Администрацию Бийского района Алтайского края с заявлением о предоставлении земельного участка, в котором просил предоставить земельный участок с кадастровым номером 22:04:460003:1339 в аренду для использования в сельскохозяйственных целях. Указал, что изъявляет желание принять участие в аукционе по предоставлению участка в аренду.
25.06.2020 Письмом исх. N 414 Комитет сообщил истцу, что ему отказано в предоставлении истребуемого земельного участка, поскольку им не были представлены документы об участии в реализации мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" и заключении главой КФХ Стебунов И.М. соответствующего соглашения о мерах государственной поддержки в рамках их реализации.
ИП Глава К(Ф)Х Стебунова И.М. указал, что заявление истца о намерении участвовать в аукционе по предоставлению земельного участка поступило в уполномоченный орган местного самоуправления в установленный для этого срок.
В ходе рассмотрения дела N А03-10849/2020 истцу стало известно и заключении в отношении спорного участка договора аренды земельного участка N 76/1 от 24.07.2020 между МУ "Комитет администрации по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям Бийского района" и ООО "Агро-Русь".
Ссылаясь на то, что Администрацией Бийского района было допущено незаконное бездействие, выразившееся в непринятии в отношении участка решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, имеются основания для признания незаконным бездействия Администрации Бийского района Алтайского края, выразившегося в непринятии решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, в отношении земельного участка с кадастровым номером 22:04:460003:1339, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, 6 км северо-восточнее с. Новиково, и возложения на Администрацию Бийского района Алтайского края обязанности принять такое (дело N А03-10849/2020), а также на заключение договора аренды земельного участка N 76/1 от 24.07.2020 с нарушением норм земельного законодательства, нарушением публичных интересов и интересов ИП Главы К(Ф)Х Стебунова И.М., ИП глава КФХ Стебунов И.М. обратился в арбитражный суд с настоящим иском в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных истцом требований, суд первой инстанции принял по существу законный и обоснованный судебный акт, при этом выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства Российской Федерации.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Согласно пункту 2 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе.
Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия.
В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном данным Кодексом.
В пункте 78 постановления от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" Пленум Верховного Суда Российской Федерации указал, что согласно абзацу первому пункта 3 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки вправе предъявить сторона сделки, а в предусмотренных законом случаях также иное лицо.
Исходя из системного толкования пункта 1 статьи 1, пункта 3 статьи 166 и пункта 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации иск лица, не являющегося стороной ничтожной сделки, о применении последствий ее недействительности может также быть удовлетворен, если гражданским законодательством не установлен иной способ защиты права этого лица и его защита возможна лишь путем применения последствий недействительности ничтожной сделки.
По смыслу положений действующего законодательства и разъяснений судов высших инстанций под заинтересованным лицом следует понимать лицо, имеющее материально-правовой интерес в признании сделки ничтожной, в чью правовую сферу эта сделка вносит неопределенность и может повлиять на его правовое положение. Такая юридическая заинтересованность может признаваться за участниками сделки либо за лицами, чьи права и законные интересы прямо нарушены оспариваемой сделкой.
Лицо, не участвующее в договоре, заявляющее иск о признании договора недействительным, должно доказать наличие своего материально-правового интереса в удовлетворении иска.
При этом такое лицо указывает, какие его права или охраняемые законом интересы нарушены или оспариваются лицами, к которым предъявлен иск, а также каким образом эти права и интересы будут восстановлены в случае реализации избранного способа судебной защиты.
Материально-правовой интерес в применении последствий ничтожности сделки имеют лица, чьи имущественные права и (или) охраняемые законом интересы будут непосредственно восстановлены в результате приведения сторон ничтожной сделки в первоначальное фактическое положение.
Порядок и условия предоставления сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для осуществления сельскохозяйственного производства регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения), другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.
Действующее земельное законодательство закрепляет общее правило о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность или аренду на торгах (пункт 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 1 статьи 39.6 Земельного кодекса договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 указанной статьи.
Предоставление земельного участка для сельскохозяйственного производства на основании пункта 8 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения без проведения торгов допускается только в отсутствие заявлений о предоставлении этого участка от других крестьянских (фермерских) хозяйств или сельскохозяйственных организаций, имеющих право на предоставление участка по данному основанию. В целях установления названных лиц уполномоченный орган публикует извещение о предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 8 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду на срок до пяти лет крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, участвующим в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, без проведения торгов.
В случае, если в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, поступило несколько заявлений о предоставлении такого земельного участка в аренду, то соответствующий земельный участок предоставляется в порядке, установленном статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Исходя из приведенных положений предоставление земельного участка без проведения торгов допускается только в отсутствие заявлений от других заинтересованных лиц. В целях выявления таких лиц статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено опубликование извещения о предоставлении земельного участка для соответствующих целей. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных лиц о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган вправе предоставить земельный участок в аренду без торгов.
Указанное следует из правовой позиции, изложенной в пункте 1 Обзора судебной практики утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020.
Пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что в случае поступления заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий: обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий: осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка; принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 настоящего Кодекса при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и направляет указанное решение заявителю (пункт 5 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации).
Как установлено судом и следует из материалов дела, 13.05.2020 в Администрацию Бийского района поступило заявление ООО "Агро-Русь" о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 22:04:460003:1339 без предоставления торгов в аренду сроком на 5 лет на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 39.6. Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 8 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, к которому были приложены документы: выписка из ЕГРЮЛ; копия соглашения от 26.02.2019 N С-286, заключенного с Министерством сельского хозяйства Алтайского края, о предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" государственной поддержки; схема расположения земельного участка с кадастровым номером 22:04:460003:1339.
В связи с указанным Комитет разместил извещение - объявление в газете "Моя земля" о намерении сдать в аренду земельный участок.
17.06.2020 в Администрацию Бийского района в ответ на извещение поступило заявление ИП Главы КФХ Стебунова И.М., в котором просил предоставить ему в аренду земельный участок с кадастровым номером 22:04:460003:1339 для использования его в сельскохозяйственных целях для сельскохозяйственного производства, также заявил о своем желании принять участие в аукционе по предоставлению данного земельного участка.
Однако истцом не было представлено доказательств, подтверждающих соблюдение условий предоставления земельного участка в аренду, отраженных в извещении от 21.05.2020 и в пункте 8 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, а именно - не представлено доказательств участия ИП Главы КФХ Стебунова И.М. в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства.
Согласно пункту 8 статьи 10 Закона N 101-ФЗ земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду на срок до пяти лет крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, участвующим в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности без проведения торгов.
Судами установлено, что истец при подаче заявления не представил документы об участии в реализации мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" и заключении главой КФХ Стебунов И.М. соответствующего соглашения о мерах государственной поддержки в рамках их реализации.
В нарушение требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства обратного истец ни суду первой, ни суду апелляционной инстанций, не представил.
Так довод подателя апелляционной жалобы, что наличие или отсутствие у претендента на получение земли в аренду статуса участника государственных программах поддержки сельского хозяйства, не имеет правового значения при рассмотрении заявления, отклоняется судебной коллегией как основанный на неверном толковании норм права.
Суд апелляционной инстанции, оценив материалы дела, считает, испрашиваемый земельный участок не может быть предоставлен истцу, доказательств, что заявитель по делу является участником какой-либо программы в материалы дела не представлено, в связи с чем, Комитет правомерно избрал первую форму разрешения заявления ООО "Агро-Русь".
Довод апеллянта о несоблюдении Комитетом процедуры по публикации извещения о предоставлении спорного земельного участка, рассмотрен судом первой инстанции, ему дана верная оценка. Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда на основании следующего.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 22:04:460003:1339 расположен по адресу: Российская Федерация, Алтайский край, Бийский район, 6 км северо-восточнее с. Новиково, то есть местом его нахождения является сельское поселение - муниципальное образование Новиковский сельсовет Бийского района Алтайского края.
Материалы дела содержат справку Администрации Новиковского сельсовета исх. N 08 от 20.01.2021 (л.д. 6 т. 3), согласно которой 21.05.2020 Администрация Новиковского сельсовета обеспечила опубликование извещения о предоставлении спорного земельного участка в аренду с кадастровым номером 22:04:460003:1339 путем размещения текста на информационном стенде Администрации сельсовета по адресу: Алтайский край, Бийский район, село Новиково, улица Советская,32. Также указала, что опубликование извещения на официальном сайте Администрации Новиковского сельсовета Бийского района не представляется возможным в виду отсутствия технической возможности, а кроме того Уставом муниципального образования Новиковский сельсовет Бийского района Алтайского края данное размещение на официальном сайте не предусмотрено.
Кроме того, рассматриваемый довод истца не может быть принят судом, поскольку права и интересы главы КФХ Стебунова И.М. нарушены не были, о предоставлении спорного земельного участка в аренду истец узнал из районной газеты "Моя земля" и обратился к Комитету в отсутствие необходимых к тому документов.
С учетом отсутствия положений о необходимости официального обнародования муниципальных правовых актов на сайте Администрации указанного сельсовета в Уставе Новиковского сельсовета Бийского района Алтайского края (пункт 3 статьи 48), нормативных правовых актов об обязательном размещении указанной информации о предоставлении земельного участка на официальном сайте, как и отсутствия доказательств нарушения прав истца отсутствием такого размещения, наличие доказательств отсутствия технической возможности к ее размещению, оснований полагать несоблюденным порядок извещения о предоставлении спорного земельного участка не имеется.
Ссылка истца на то, что непроведение торгов (аукциона) является нарушением пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" также рассмотрена судом первой инстанции и обоснованно отклонена, поскольку Администрация Новиковского сельсовета Бийского района Алтайского края в соответствии со статьей 48 Устава 21.05.2020 обеспечила размещение извещения о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 22:04:460003:1339 на информационном стенде Администрации Новиковского сельсовета.
Доводы о недействительности содержания справки Администрации Новиковского сельсовета от 20.01.2021 исх. N 08 материалами дела не подтверждены, в связи с чем не принимаются судом.
Ссылка на то, что судом не дана оценка доводам и доказательствам подлежит отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку не свидетельствует об отсутствии их надлежащей судебной проверки и оценки при принятии оспариваемого решения.
Оценивая иные доводы апеллянта применительно к изложенным выше обстоятельствам апелляционный суд с учетом перечисленных положений норм права, доказательств, представленных в материалы настоящего дела, также приходит к выводу об отсутствии оснований для признания доводов апелляционной жалобы обоснованными.
На основании указанного выше, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое решение Арбитражного суда Алтайского края является законным и обоснованным. Нарушений норм материального или процессуального права судом допущено не было, поэтому оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, у суда апелляционной инстанции не имеется.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее подателя.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 25 февраля 2021 года по делу N А03-13994/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя главы (крестьянского) фермерского хозяйства Стебунова Игоря Михайловича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Афанасьева |
Судьи |
О.Ю. Киреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-13994/2020
Истец: Стебунов Игорь Михайлович
Ответчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом,земельным отношениям Бийского района, ООО "Агро-Русь"
Третье лицо: Администрация Бийского района АК, Управление Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по АК