г. Киров |
|
03 июня 2021 г. |
Дело N А17-6924/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 июня 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой С.С.,
судей Ившиной Г.Г., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Подлевских А.Г.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АвтоВояж"
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 11.01.2021 по делу N А17-6924/2020
по заявлению индивидуального предпринимателя Наумова Александра Дмитриевича (ОГРНИП 305372003100018; ИНН 372700655619)
к администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области,
с участием в деле третьего лица: общества с ограниченной ответственностью "АвтоВояж" (ОГРН 1103703001049; ИНН 3703044575)
о признании незаконными действий администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Наумов Александр Дмитриевич (далее - заявитель, Предприниматель, ИП Наумов А.Д.) обратился в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (далее - ответчик, Администрация) о признании незаконными действий по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод" в соответствии с извещением N 1 от 03.08.2020; признании недействительным извещения N 1 от 03.08.2020 о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод"; признании недействительным протокола N 01/02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод" от 27.08.2020; признании недействительными свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод", выданных обществу с ограниченной ответственностью "АвтоВояж" по результатам конкурса, проведенного на основании извещения N 1 от 03.08.2020.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "АвтоВояж" (далее - ООО "АвтоВояж", Общество).
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 11.01.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "АвтоВояж" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
Общество в апелляционной жалобе просит принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, указывает, что решение Арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-6924/2020 об обязании Администрации выдать Предпринимателю свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту N 5 "ЮСХК - Рыбзавод" не исключает возможность создания других маршрутов (N 8 и N 9) или отмены существующего (N 5). По мнению третьего лица, Администрацией соблюден порядок принятия решения о закрытии маршрута N 5 и открытии маршрутов N 8 и N 9.
Заявитель в отзыве на апелляционные жалобы опроверг доводы жалобы, указал на законность и обоснованность решения суда.
Ответчик отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 22.03.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 23.03.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной статьи участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Определением от 27.04.2021 судебное заседание перенесено на 27.05.2021 в 16 ч. 00 мин.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие участвующих в деле лиц.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Постановлением Администрации от 12.02.2016 N 46 утвержден Реестр муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, в числе которых находился маршрут по нерегулируемым тарифам N 5 "Рыбзавод-Автовокзал-Сельхозколледж (ЮСХК)".
Решением Арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-10409/2019 от 10.06.2020, оставленным без изменения постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 03.09.2020, на Администрацию возложена обязанность выдать ИП Наумову А.Д. свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту N 5 "ЮСХК - Рыбзавод" и новые карты маршрута в количестве 6 штук.
Комиссия Администрации провела обследование городского маршрута N 5 на предмет оптимизации в связи с многочисленными обращениями жителей Юрьевецкого городского поселения и обеспечения подъезда гражданам к социально значимым объектам.
По результатам обследования городского маршрута N 5 сделаны выводы о необходимости закрытия с 07.09.2020 маршрута N 5 для оптимизации городского маршрута и открытия с 08.09.2020 маршрутов N 8, 9, в которые будут включены остановки "Поликлиника" и "ЖКХ", проходящие по ул. Чкалова (т. 2, л. д. 15-16).
На основании акта обследования 22.07.2020 Администрация приняла постановление N 241 "О внесении изменений в постановление Администрации от 06.11.2019 N 427 "Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок на территории Юрьевецкого муниципального района на 2019-2022 гг", которым предусмотрела отмену муниципальных маршрутов с 07.09.2020, установление новых муниципальных маршрутов с 08.09.2020, изменение схем движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в 2019-2022 (т. 2, л. д. 21-22).
На основании акта обследования 22.07.2020 Администрация приняла постановление N 243 "О внесении изменений в постановление Администрации от 12.02.2016 N 46 "Об утверждении реестра муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок на территории Юрьевецкого муниципального района", которым внесла изменения в реестр муниципальных маршрутов, отменив маршрут N 5 "ЮСХК - Рыбзавод" 07.09.2020 и включив в реестр 2 новых маршрута: N 8 "Поликлиника - Рыбзавод" и N 9 "ЮСХК - Рыбзавод", действующие с 08.09.2020 (т. 2, л. д. 23-25).
03.08.2020 Администрация опубликовала извещение N 1 о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод".
Определением Арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-6924/2020 от 27.08.2020 приняты обеспечительные меры в виде приостановления действия извещения N 1 от 03.08.2020 о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод" до вступления в законную силу итогового судебного акта по делу N А17-6924/2020.
Согласно протоколу N 01/02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.08.2020 заявку на участие в конкурсе представило ООО "АвтоВояж", которое было допущено к участию в конкурсе. Конкурс признан несостоявшимся, комиссия рекомендовала Администрации выдать ООО "АвтоВояж" свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрутов N 8 и N 9 сроком на 5 лет в случае подтверждения единственным участником конкурса наличия транспортных средств и их соответствия заявке на участие в открытом конкурсе (т. 1, л. д. 48-50).
Свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрутов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод" выданы Администрацией ООО "АвтоВояж".
Предприниматель, полагая решения и действия Администрации не соответствующими положениям действующего законодательства и нарушающими права и законные интересы заявителя, обратился в Арбитражный суд Ивановской области с требованием признать их незаконными.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок, урегулированы положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ).
В силу части 2 статьи 19 Закона N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 настоящей статьи;
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 или частью 8 статьи 13 настоящего Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.
Согласно части 1 статьи 21 Закона N 220-ФЗ предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса) (часть 2 статьи 21 Закона N 220-ФЗ).
Как следует из материалов дела, предметом открытого конкурса являлось право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод".
Муниципальные маршруты N 8 "Поликлиника - Рыбзавод" и N 9 "ЮСХК - Рыбзавод" включены в реестр муниципальных маршрутов постановлением Администрации от 22.07.2020 N 243 "О внесении изменений в постановление Администрации от 12.02.2016 N 46 "Об утверждении реестра муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок на территории Юрьевецкого муниципального района" взамен маршруту N 5 "ЮСХК - Рыбзавод".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона N 220-ФЗ порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона.
Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства (часть 3 статьи 12 Закона N 220-ФЗ).
Согласно части 5 статьи 39 Закона N 220-ФЗ указанные в части 4 настоящей статьи свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет и начинают действовать по истечении срока, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю были выданы карты маршруты регулярных перевозок, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Решением Арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-10409/2019 от 10.06.2020, оставленным без изменения постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 03.09.2020, на Администрацию возложена обязанность выдать ИП Наумову А.Д. свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту N 5 "ЮСХК - Рыбзавод" и новые карты маршрута в количестве 6 штук.
Решение Арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-10409/2019 ответчиком на момент рассмотрения настоящего дела судом первой инстанции не исполнено.
Таким образом, с учетом того, что в силу в силу части 3 статьи 12 Закона N 220-ФЗ решение об отмене соответствующего маршрута принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства, а также того, что свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту N 5 "ЮСХК - Рыбзавод" на момент принятия решения о его отмене не было выдано Предпринимателю при обязательности такого действия в соответствии с решением Арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-10409/2019, внесение постановлением Администрации от 22.07.2020 N 243 изменений в реестр муниципальных маршрутов путем отмены маршрута N 5 "ЮСХК - Рыбзавод" 07.09.2020 и включения в реестр 2 новых маршрутов: N 8 "Поликлиника - Рыбзавод" и N 9 "ЮСХК - Рыбзавод" нельзя признать законным.
Согласно части 2 статьи 13 АПК РФ арбитражный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие нормативного правового акта иному имеющему большую юридическую силу нормативному правовому акту, в том числе издание его с превышением полномочий, принимает судебный акт в соответствии с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.
Применительно к рассматриваемому спору нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу по отношению к постановлению Администрации от 22.07.2020 N 243, является Закон N 220-ФЗ, а именно: часть 3 статьи 12.
Постановление Администрация от 22.07.2020 N 243 "О внесении изменений в постановление Администрации от 12.02.2016 N 46 "Об утверждении реестра муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок на территории Юрьевецкого муниципального района", принятое без соблюдения сроков, установленных в части 3 статьи 12 Закона N 220-ФЗ, противоречит части 3 статьи 12 Закона N 220-ФЗ, поэтому в соответствии с частью 2 статьи 13 АПК РФ применению при рассмотрении настоящего спора не подлежит.
Кроме того, суд первой инстанции верно отметил, что изданием постановления от 22.07.2020 N 243 Администрация фактически лишила Предпринимателя возможности получить исполнение решения Арбитражного суда Ивановской области от 10.06.2020 по делу N А17-10409/2019, что противоречит положениям части 2 статьи 182, части 7 статьи 201 АПК РФ.
В силу изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии у Администрации законных оснований для проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод", следовательно, о недействительности извещения N 1 от 03.08.2020 о проведении открытого конкурса, протокола N 01/02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.08.2020, свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Юрьевецкого муниципального района Ивановской области N 8 "Поликлиника - Рыбзавод", N 9 "ЮСХК - Рыбзавод", выданных ООО "АвтоВояж" по результатам конкурса.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования заявителя.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение Арбитражного суда Ивановской области следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпунктам 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы составляет 1500 рублей и в соответствии со статьей 110 АПК РФ относится на заявителя.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы уплачена Трубниковым Андреем Юрьевичем за Общество на общую сумму 3000 рублей, в этой связи на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации Трубникову Андрею Юрьевичу следует возвратить из федерального бюджета 1500 рублей излишне уплаченной государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 11.01.2021 по делу N А17-6924/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АвтоВояж" - без удовлетворения.
Возвратить Трубникову Андрею Юрьевичу 1500 рублей излишне уплаченной по чек-ордеру от 09.02.2021 государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
С.С. Волкова |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-6924/2020
Истец: ИП Наумов Александр Дмитриевич
Ответчик: Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
Третье лицо: Второй Арбитражный Апелляционный суд, ООО "АвтоВояж"