г. Саратов |
|
08 июня 2021 г. |
Дело N А12-6170/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 июня 2021 года.
|
|
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Е.В. Пузиной,
судей М.А. Акимовой, С.М. Степуры.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания В.К. Глебовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда: г. Саратов, улица Лермонтова М.Ю., д. 30, корпус 2
апелляционную жалобу акционерного общества "Почта России" (131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, ИНН 7724490000, ОГРН 1197746000000)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07 апреля 2021 года по делу N А12-6170/2021
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия (400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Мира, д. 9, ИНН 3444116115, ОГРН 1043400327398)
к акционерному обществу "Почта России" (131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, ИНН 7724490000, ОГРН 1197746000000)
заинтересованное лицо: Клименко Татьяна Михайловна (г. Волгоград)
о привлечении к административной ответственности,
без участия в судебном заседании представителей сторон
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия (далее - Управление Роскомнадзора, Управление) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о привлечении акционерного общества "Почта России" к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 07 апреля 2021 АО "Почта России" привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 35 000 руб.
АО "Почта России" не согласилось с принятым решением суда и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, прекратить производство по делу об административном правонарушении.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом. По мнению АО "Почта России", имеются основания для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
От Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия поступил отзыв на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Законность и обоснованность принятого решения суда проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным статьями 266-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 25.01.2021 в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия поступило обращение гр. Клименко Т.М. о нарушении АО "Почта России" порядка отправления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении (л.д. 36).
По результатам проверки указанного обращения Управлением выявлен факт осуществления Обществом деятельности с нарушением п. 5 лицензии N 162571 на оказание услуг почтовой связи, требований пп. "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 (далее Правила N 234) и п. 6.1.3.1.3 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п, а именно, при приеме от заявителя заказного почтового отправления N 40007454038663 с уведомлением о вручении в адрес ПАО "ВымпелКом" в уведомлении о вручении не был указан номер регистрируемого почтового отправления, к которому относится данное уведомление, что не позволило отправителю идентифицировать полученное уведомление и отправленное РПО.
Допущенные нарушения квалифицированы административным органом по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11.03.2021 года в отношении Общества составлен протокол N АП-34/6/287 об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 14-15). О времени и месте составления протокола юридическое лицо извещено надлежащим образом путем направления соответствующего уведомления, полученного АО "Почта России" от 02.03.2021 (л.д.24-27).
Протокол составлен с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности Трахимович И.А., действующего на основании доверенности от 01.10.2019 г.
В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершённых юридическими лицами, рассматриваются судьями арбитражных судов.
Административный орган обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о привлечении АО "Почта России" к административной ответственности по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования заявителя, исходил из доказанности в действиях АО "Почта России" состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдения административным органом установленной законом процедуры возбуждения дела об административном правонарушении в пределах предоставленных полномочий.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объективная сторона правонарушения состоит в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальных разрешением (лицензией).
В соответствии с пунктом 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по оказанию услуг связи подлежит лицензированию.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона о связи деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
В статье 19 Закона о почтовой связи права пользователей услуг почтовой связи защищаются указанным Законом, Законом о связи, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 62 Закона о связи защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяются Законом о связи, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи (пункт 1 статьи 46 Закона о связи).
Операторы почтовой связи обязаны предоставлять пользователям услуг почтовой связи информацию об установленных сроках оказания услуг почтовой связи, а также об утверждённых Правительством Российской Федерации нормативах доставки и контрольных сроках пересылки письменной корреспонденции (часть третья статьи 16 Закона о почтовой связи).
Операторы почтовой связи должны иметь необходимое технологическое оборудование и средства механизации, автоматизации и информатизации, доступную для пользователей услуг почтовой связи информацию о тарифах, правилах оказания услуг почтовой связи, сроках пересылки почтовых отправлений, режиме работы, а также другую необходимую информацию, облегчающую доступ к услугам почтовой связи (часть вторая статьи 17 Закона о почтовой связи).
При осуществлении лицензируемого вида деятельности лицо обязано соблюдать лицензионные требования и условия, под которыми понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований (статья 2, пункт 7 статьи 3 Закона о лицензировании).
Условия и требования, предъявляемые к осуществлению деятельности по оказанию услуг связи, определены Правилами оказания услуг почтовой связи, утверждённых приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (далее - Правила).
Согласно пункту 46 "а", "в" Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны пересылать почтовые отправления в установленные сроки, обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
В соответствии с пунктом 6.1.3.1.3 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п, - "при приеме РПО с уведомлением о вручении почтовый работник должен: проверить правильность записей на лицевой и оборотной сторонах бланка уведомления о вручении ф. 119, сделанных отправителем; проставить "от руки" номер ШЛИ РПО на оборотной стороне бланка уведомления о вручении ф. 119 (почтовый работник, осуществляющий прием РПО, обязан обеспечить тождественность номеров ШПИ (ШИ) на почтовом отправлении и заполненном к нему бланке ф. 119); проставить оттиск КПШ на лицевой стороне бланка уведомления о вручении ф. 119".
Согласно пункту 5 лицензии лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с Правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В пункте 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации действий лица по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует иметь в виду, что под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определённым видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.
В этой связи несоблюдение при осуществлении лицензируемой деятельности Правил оказания услуг почтовой связи, Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений является нарушением лицензионных условий.
Из материалов дела следует, что 12.01.2021 Клименко Т.М. в адресное отделение почтовой связи ОПС) Волгоград 400074 для направления в адрес ПАО "ВымпелКом" было передано почтовое оправление с объявленной ценностью, с описью вложения и уведомлением о вручении ф.119.
По информации, предоставленной АО "Почта России", удалось идентифицировать уведомление ф.119с объявленной ценностью, с описью вложения и уведомлением о вручении, принятого 12.01.2021 в отделении почтовой связи (ОПС) Волгоград 400074 с указанием на присвоение РПО N 40007454038663. Указанное почтовое отправление было принято 12.01.2021 в отделении почтовой связи (ОПС) Волгоград 400074. В адресное ОПС Москва 127083 поступило 14.01.2021 и вручено 15.01.2021 представителю ПАО "ВымпелКом" по доверенности Прач А.А. (доверенность от 09.01.2019 N ШК-19-4) с использованием простой электронной подписи.
Таким образом, в нарушение пп. "в" п. 46 Правил N 234, в уведомлении о вручении отсутствовал номер регистрируемого почтового отправления, к которому относится данное уведомление, а также оттиск календарного почтового штемпеля (КПШ) на лицевой стороне бланка, что повлекло невозможность идентификации полученного отправителем уведомления и отправленного РПО. Качество услуг почтовой связи по пересылке РПО N 40007454038663 не соответствовало установленным стандартам и предоставляемой оператором почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
Исходя из изложенного, проанализировав собранные по делу доказательства в совокупности, суд первой инстанции правомерно указал, что АО "Почта России" нарушен пп. "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 и пункт 6.1.3.1.3 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п.
Указанные нарушения зафиксированы ведущим специалистом - экспертом ОНЭПС Никушенковой Е.Н. в протоколе об административном правонарушении (л.д. 14-16).
Административным органом установлено, что предусмотренные нормативными правовыми актами требования в области оказания услуг связи АО "Почта России" не выполнены. Несоблюдение при осуществлении лицензируемой деятельности Правил оказания услуг почтовой связи, является нарушением лицензионных условий.
Доказательств, подтверждающих, что Общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, а также чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, в материалах дела не имеется.
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что факт совершения Обществом административного правонарушения и вина в его совершении являются доказанными.
При указанных обстоятельствах, в действиях Общества имеется состав административного правонарушения по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу поводов для возбуждения дела об административном правонарушении отнесено непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно части 2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях событие административного правонарушения фиксируется в протоколе, который в соответствии со статьёй 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является основной формой фиксации доказательств по делам об административных правонарушениях.
Таким образом, должностное лицо административного органа, обнаружив при проведении проверки АО "Почта России" данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в действиях Общества, в соответствии с Кодексом составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы апеллянта относительно составления протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом, апелляционным судом отклоняются.
Как следует из материалов дела, спорный протокол об административном правонарушении составлен ведущим специалистом - экспертом ОНЭПС Никушенковой Е.Н.
Полномочия Управления установлены Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия, утв. Приказом Роскомнадзора от 25.01.2016 N 48 (далее - Положение).
В соответствии с п. 7.1, 7.1.2.6 Положения Управление осуществляет на подведомственной территории государственный контроль и надзор за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и редакций средств массовой информации на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, определенной Положением об Управлении, за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи.
Согласно п. 8.3 Положения Управление с целью реализации полномочий имеет право рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством РФ, дела об административных правонарушениях и назначать административные наказания или направлять в судебные и иные уполномоченные органы материалов о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении лицензионных требований, а также иных обязательственных требований в установленной сфере деятельности.
Согласно п. 8.8 Положения Управление с целью реализации полномочий имеет право организовывать и осуществлять плановые и внеплановые мероприятия государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, в том числе, без взаимодействия с проверяемыми лицами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с приказом Роскомнадзора от 04.02.2014 N 16 "Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, должностными лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, в том числе, являются начальники отделов и их заместители, консультанты, главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты и специалисты-эксперты, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора.
В соответствии пп. 6 п. 3.2 должностного регламента федерального государственного гражданского служащего, замещающего должность ведущего специалиста-эксперта отдела контроля и надзора в сфере электросвязи и почтовой связи, утвержденного 01.10.2019 руководителем Управления, Никушенкова Е.Н. уполномочена на составление протоколов об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности Управления.
Вопреки доводам апеллянта выписка из указанного должностного регламента находится в материалах дела (л.д. 53).
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, Никушенкова Е.Н. уполномочена на составление протокола об административных правонарушениях по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в установленной сфере деятельности Управления.
Таким образом, дело об административном правонарушении возбуждено должностным лицом, которое в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ уполномочено на составление протокола об административном правонарушении.
В рассматриваемом случае должностное лицо Управления Роскомнадзора, обнаружив при проведении проверки АО "Почта России" данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в действиях Общества, правомерно в соответствии с нормами КоАП РФ составило в отношении Общества протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Процедура привлечения к административной ответственности проверена судом апелляционной инстанции. Существенных нарушений не допущено.
Доводы апелляционной жалобы о малозначительности правонарушения, судом апелляционной инстанции отклоняются.
В соответствии со статьёй 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии с пунктами 18 и 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причинённого ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учётом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершённого лицом деяния.
В апелляционной жалобе не заявлено доводов, не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершённого правонарушения.
Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершённого правонарушения. Применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.
По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данной категории правонарушений заключается, в том числе, в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
Судом первой инстанции установлено, что основания для признания вменённого правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
Вопрос о применении конкретной санкции в каждом случае рассматривается судом применительно к конкретным обстоятельствам дела.
Судом учтено, что на момент совершения рассматриваемого правонарушения Общество неоднократно привлекалось к административной ответственности за аналогичные правонарушения, в том числе, решениями Арбитражного суда Волгоградской области N N А12-31506/2020, А12-29782/2020, А12-29137/2020, А12-8916/2019, А12-20485/2019, А12-20618/2019, А12-42055/2019 и др.).
При определении меры наказания судом первой инстанции учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 3.4, 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и правомерно назначено наказание в пределах санкции статьи в размере 35000 руб., что соответствует совершенному деянию.
Учитывая, что факт совершения административного правонарушения установлен, процессуальных нарушений при привлечении АО "Почта России" к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено, апелляционный суд считает, что судом первой инстанции Общество правомерно привлечено к административной ответственности по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 35000 руб.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения суда.
Суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07 апреля 2021 года по делу N А12-6170/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.В. Пузина |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-6170/2021
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Ответчик: АО "ПОЧТА РОССИИ"
Третье лицо: Клименко Татьяна Михайловна