г. Самара |
|
08 июня 2021 г. |
Дело N А72-15550/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 июня 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корастелева В.А.,
судей Драгоценновой И.С., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гилевским А.Ю.,
рассмотрев вопрос о принятии к производству апелляционной жалобы Муниципального учреждения Администрации муниципального образования "Город Новоульяновск"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 марта 2021 года по делу N А72-15550/2020 (судья Овсяникова Ю.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" (ОГРН: 1137327001085, ИНН: 7327067503), г. Ульяновск,
к Муниципальному учреждению Администрации муниципального образования "Город Новоульяновск" (ОГРН: 1047300810424, ИНН: 7321307741), г. Новоульяновск,
третье лицо: Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "г. Новоульяновск" (ОГРН: 1047300811051, ИНН: 7321307854), г. Новоульяновск,
об оспаривании решения об отказе в выдаче разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, выраженного в письме от 14 октября 2020 года N 3981,
в судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" (далее - заявитель, ООО "Объединенные электрические сети", общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области к Муниципальному учреждению "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области (далее - ответчик, учреждение, Администрация) с заявлением:
- о признании незаконным решения Муниципального учреждения Администрации муниципального образования "Город Новоульяновск" об отказе Обществу с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120101:ЗУ1 на кадастровом плане территории 73:19:120101, расположенного по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, улица Комсомольская, выраженного в письме от 14 октября 2020 года N 3981;
- об обязании Муниципального учреждения Администрации муниципального образования "Город Новоульяновск" выдать обществу с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" разрешение на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство на земельный участок с кадастровым номером 73:19:120101:ЗУ1 на кадастровом плане территории 73:19:120101, расположенного по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, улица Комсомольская.
Определением от 17.02.2021 суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск" (далее - КУМИЗО).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 16.03.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, учреждение подало апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по данному делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований, поскольку суд неправильно применил нормы права.
В апелляционной жалобе указывает, что в строительстве новой подстанции и линии электропередач не имеется необходимости, поскольку по договору аренды ООО "ОЭС" передано муниципальное имущество - ТП N 6 по адресу: г. Новоульяновск, 32 м на северо-восток от здания детского сада "Колокольчик" по ул. Комсомольская д. 16А, которую арендатор обязан в течение всего срока действия договора поддерживать в надлежащем техническом состоянии, эксплуатировать его с соблюдением норм и правил, производить все ремонтные работы с письменного согласия арендодателя. При заключении договора аренды электросетевого комплекса муниципального образования "Город Новоульяновск" ООО "ОЭС" знало о техническом состоянии муниципального имущества и при подписании актов приема-передачи муниципального имущества претензий к его техническому состоянию не имелось.
Податель жалобы отмечает, что строительство новой подстанции приведет к выводу из состава муниципального имущества МО "Город Новоульяновск", и переводу абонентов на новое имущество, принадлежащее ООО "ОЭС", а не муниципалитету. Соответственно, муниципальное имущество не будет содержаться в надлежащем рабочем состоянии, что приведет к его аварийности и сносу.
Также в апелляционной жалобе считает, что решение об отказе в использовании земель Администрацией было принято законно и обоснованно на основании пп. 1 п. 13 Постановления Правительства Ульяновской области от 18.12.2015 N 682-П "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
Кроме того, жалоба мотивирована тем, что несмотря на превышение сроков работы трансформаторной подстанции, переданной по договору аренды заявителю, муниципальное имущество до настоящего времени находится в работоспособном состоянии, аварийных ситуаций не возникало. ООО "ОЭС" извлекает из сложившейся ситуации свою выгоду и не желает вкладывать денежные средства в муниципальное имущество с целью проведения текущего ремонта, ставя таким образом муниципалитет в зависимость, поскольку вновь установленная трансформаторная подстанция будет находиться в собственности заявителя, а муниципальное имущество придет в негодность.
В апелляционной жалобе Администрация также указывает, что судом необоснованно взысканы с нее расходы по оплате государственной пошлины в пользу заявителя, поскольку участвуя в арбитражном процессе, она защищает государственные интересы и имеет льготы в соответствии с НК РФ, освобождается от уплаты государственной пошлины.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ст.ст. 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Общество с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
В связи неудовлетворительным техническим состоянием ЗТП-6 (закрытой трансформаторной подстанции N 6 6/0,4 кВ 200 кВА по адресу: г. Новоульяновск, вблизи здания N 16А по ул. Комсомольская, далее по тексту - ЗТП-6), ООО "ОЭС" обратилось в Администрацию с заявлением от 05.10.2020 о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство, на земельном участке по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, улица Комсомольская.
К заявлению была приложена Схема расположения земельного участка с кадастровым номером 73:19:120101:ЗУ1 на кадастровом плане территории 73:19:120101 по адресу: Ульяновская обл., г. Новоульяновск, улица Комсомольская; документы, подтверждающие личность и полномочия директора ООО "ОЭС", выписка из ЕГРЮЛ, Заключение о техническом состоянии несущих конструкций ЗТП-6; дефектная ведомость ЗТПN 6 6/0,4 кВ 200 кВА.
Письмом от 14.10.2020 N 3981 Администрация отказала Обществу в выдаче разрешения на использование испрашиваемого земельного участка в связи с тем, что в представленном заявлении указана цель использования земель, не соответствующая размещению нового объекта.
Со ссылкой на пп.1 п. 13 Постановления Правительства Ульяновской области от 18.12.2015 N 682-П "Об утверждении порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях и земельных участках, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов", Администрация указала, что с Обществом заключен договор аренды электросетевого комплекса г.Новоульяновска, по которому ООО "ОЭС" арендует ЗТП-6; в строительстве новой подстанции и линии электропередач необходимости не имеется.
Полагая, что данные действия Администрации привели к нарушению прав и законных интересов ООО "Объединенные электрические сети", Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
ООО "Объединенные электрические сети" считает, что у Администрации не имелось предусмотренных пп. 1 п. 13 Постановления N 682-П оснований для отказа Обществу в выдаче разрешения использования испрашиваемого земельного участка. Уполномоченный орган не привел конкретного основания для отказа в выдаче разрешения, в то время как перечень таких оснований носит закрытый характер и предусмотрен соответствующим актом правительства субъекта Российской Федерации. Отказ носит формальный характер и является не обоснованным.
При принятии решения об удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ООО "Объединенные электрические сети" является территориальной сетевой организацией, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства. В обязанности территориальной сетевой организации входит в том числе ремонт, строительство и модернизация электросетевого хозяйства.
Согласно пп.6 п.1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу п.3 ст.39.36 Земельного кодекса РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
К таким объектам в силу п. 5 Перечня отнесены линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2015 N 682-П утвержден "Порядок и условия размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов" (далее по тексту - Порядок) ).
Постановление N 682-П о 18.12.2015 принято в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ, пунктом 15 статьи 4 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области".
Согласно пункту 3 Порядка для размещения на землях или земельных участках объектов заинтересованное лицо обращается с соответствующим заявлением: в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах территории муниципального образования "город Ульяновск", - в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие управление и распоряжение такими земельными участками; в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков, указанных в подпункте 1 настоящего пункта), - в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющие полномочия по управлению и распоряжению такими земельными участками. Перечень сведений, которые должны быть указаны в заявлении, и документы, которые должны быть к нему приложены, перечислены в пунктах 4 и 5 Порядка.
Основания для отказа в использовании земель или земельных участков перечислены в пункте 13 Порядка:
- в заявлении указана цель использования земель или земельных участков, не соответствующая размещению и эксплуатации Объектов;
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 - 5 настоящих Порядка и условий;
- размещение Объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;
- испрашиваемый земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 39.36 ЗК РФ;
- выдача разрешения приведет к использованию земель или земельных участков в нарушение установленных федеральным законодательством ограничений по использованию земель, имеющих особый режим их использования (земли особо охраняемых природных территорий, земли лесного фонда и городских лесов и др.);
- в отношении земли или земельного участка, на территории которого частично или полностью находится земля или земельный участок, указанный в заявлении или в прилагаемой к заявлению схеме границ запрашиваемого участка, уполномоченным органом принято решение об использовании земель или земельных участков, о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- отсутствие Объекта в Схеме в случае, если в соответствии с настоящими Порядком и условиями размещение Объекта осуществляется в соответствии с такой Схемой.
Согласно пункту 4 Порядка в заявлении о выдаче разрешения на размещение объектов должны быть, в том числе указаны: цель использования земель или земельного участка (в качестве цели использования земельного участка указываются размещение и эксплуатация объектов); адресные ориентиры земель или земельного участка; кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части; срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков размещения и эксплуатации объектов) с учетом установленного пунктом 8.1 настоящих Порядка и условий максимального срока использования земель или земельного участка для определенной в заявлении цели (целей) использования.
Суд первой инстанции с учетом изложенных норм права сделал верный вывод, что допускается выдача разрешений на временное использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в целях размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенных для осуществления передачи электрической энергии оборудования, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Таким образом, использование земель лицами, не являющимися правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), обладателями сервитута (лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут), возможно, на основании ограниченного сроком решения уполномоченного органа о размещении объекта, предусмотренного Перечнем N 1300.
Материалами дела подтверждается обращение Общества в адрес Администрации с заявлением о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, либо земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство, на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120101:ЗУ1 по адресу: Ульяновская обл., г. Новоульяновск, улица Комсомольская.
В обжалуемом решении суд обоснованно отметил, что заявление Общества соответствует требованиям пункта 4 и 5 Постановления Правительства Ульяновской области от 18.12.2015 N 682-П. В заявлении указана цель использования земельного участка: "размещение комплектной трансформаторной подстанции напряжением 6/0,4 кВ в рамках замены существующей аварийно - опасной трансформаторной подстанции ЗТП N 6 6/0,4 кВ 200 кВА". Указанная цель использования земельного участка соответствует размещению и эксплуатации Объекта. Заявитель не только указал цель использования земельного участка, но и обосновал действительную необходимость размещения объекта на планируемом земельном участке.
С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемый отказ в предоставлении разрешения на использование земельного участка со ссылкой на пп. 1 п. 13 Постановления N 682-П является незаконным.
Администрация отказала ООО "Объединенные электрические сети" в удовлетворении его заявления в связи с тем, что договором аренды электросетевого комплекса МО "г. Новоульяновск" для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО "г. Новоульяновск" Ульяновской области от 01.06.2018 N 8 Обществу передана в аренду ТП N 6. В строительстве новых подстанций необходимости не имеется. Других оснований отказа оспариваемое решение не содержит.
При этом судом первой инстанции учтено, что ООО "Объединенные электрические сети" было принято решение о проведении технического обследования ТП N 6. В результате обследования выявлено, что несущие конструкции ТП N 6 находятся в аварийном техническом состоянии. Требования безопасности по прочности и устойчивости конструкции в соответствии с критериями, приведенными в Федеральном законе N 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", не обеспечены, объект подлежит демонтажу.
Письмами N 290 от 17.10.2014, N 13 от 19.01.2017, N 165 от 12.03.2019, N 210 от 18.11.2019 Общество известило КУМИЗО И Администрацию об указанных обстоятельствах и поставило в известность о том, что во избежание наступления негативных последствий эксплуатации аварийно-опасной ЗТП необходимо реконструировать ТП N 6 путем установки новой комплектной трансформаторной подстанции и переподключения питающих и отходящих электрических сетей. Общество просило КУМИЗО принять решение, известить Общество, в случае бездействия Общество вынуждено будет выполнить указанные работы и оставляет за собой право предъявить арендодателю стоимость неотделимых улучшений.
Таким образом, Администрация не приняла мер по указанному обращению Общества.
Довод Администрации о том, что ООО "Объединенные электрические сети" должным образом не содержало муниципальное имущество, переданное в аренду, довело его до аварийного, непригодного для дальнейшей эксплуатации состояния без проведения капитальных улучшений, суд первой инстанции обоснованно счёл несостоятельным. В подтверждении указанного довода Администрация не представила суду каких-либо доказательств.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оспариваемое решение об отказе Обществу в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120101:ЗУ1 по адресу: Ульяновская обл., г. Новоульяновск, улица Комсомольская, выраженное в письме от 14.10.2020 N 3981, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, как сетевой организации, а также не соответствует вышеназванным требованиям Порядка N 862-П и нормам земельного законодательства, предусматривающих использование земель без предоставления земельных участков для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство.
В соответствии с частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителя, суд правомерно обязал Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования "город Новоульяновск" Ульяновской области выдать в установленном законом порядке Обществу с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" разрешение на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство, на спорном земельном участке.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы аналогичны доводам, которые были исследованы судом первой инстанции и которым была дана надлежащая правовая оценка, следовательно, они не могут повлиять на законность и обоснованность выводов, сделанных судом в обжалуемом решении.
Доводы подателя жалобы о том, что обжалуемое решение суда первой инстанции вынесено с нарушением норм материального права и не соответствует фактическим обстоятельствам дела, не основан на имеющихся в нем доказательствах, которые проанализированы судом, а результаты их оценки отражены в судебном акте. С выводами, сделанными судом нет оснований не соглашаться.
Иная оценка заявителем апелляционной жалобы установленных по делу фактических обстоятельств дела, не свидетельствует о принятии судом незаконного решения.
Мнение Администрации о незаконности взыскания с нее в пользу заявителя расходов на оплату государственной пошлины, в силу того, что она должна быть освобождена в силу закона от оплаты государственной пошлины, является ошибочным.
Согласно п. 21 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" - в силу главы 25.3 НК РФ отношения по уплате государственной пошлины возникают между ее плательщиком - лицом, обращающимся в суд, и государством. Исходя из положений подпункта 1 пункта 3 статьи 44 НК РФ отношения по поводу уплаты государственной пошлины после ее уплаты прекращаются.
Согласно статье 110 АПК РФ между сторонами судебного разбирательства возникают отношения по распределению судебных расходов, которые регулируются главой 9 АПК РФ.
Законодательством не предусмотрены возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления от процессуальной обязанности по возмещению судебных расходов.
В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), должностного лица такого органа, за исключением прокурора, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению соответствующим органом в составе судебных расходов (часть 1 статьи 110 АПК РФ).
Таким образом, взыскание с Администрации судебных расходов, понесенных заявителем на оплату государственной пошлины, соответствует законодательству.
Других доводов, которые могли бы послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
С учетом изложенного выше решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 марта 2021 года по делу N А72-15550/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.А. Корастелев |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-15550/2020
Истец: ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Ответчик: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУ Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области
Третье лицо: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК", МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "г.Новоульяновск"