город Ростов-на-Дону |
|
15 июня 2021 г. |
дело N А32-51313/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 июня 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сулименко Н.В.,
судей М.Ю. Долговой, Д.В. Николаева,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сорокиным Д.М.,
при участии в судебном заседании:
от ООО "Кубаньмолоко" - представителя Григорова Л.А. по доверенности от 02.07.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кубаньмолоко" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.03.2021 по делу N А32-51313/2020 об отказе в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Кубаньмолоко" к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Краснодару о признании требования недействительным
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Кубаньмолоко" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным требования Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Краснодару (далее - налоговая инспекция) от 18.11.2020 N 17-1-08/19706 о предоставлении документов (информации).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.03.2021 по делу N А32-51313/2020 в удовлетворении ходатайств заявителя об истребовании доказательств и привлечении к участию в деле третьего лица отказано. В удовлетворении ходатайства ответчика об оставлении заявления без рассмотрения отказано. В удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с решением суда от 29.03.2021 по делу N А32-51313/2020, общество с ограниченной ответственностью "Кубаньмолоко" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального и процессуального права, неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Судом не разрешен вопрос о правомерности проведения проверки и наличии оснований для направления инспекцией оспариваемого требования. При рассмотрении заявленного требования имеет значение наличие у налогового органа обоснованной необходимости в истребовании документов. Доказательства, обосновывающие необходимость истребования документов у общества, налоговым органом не представлены. Апеллянт считает необходимым истребовать у налогового органа документы, послужившие основанием для проведения проверки договора аренды транспортного средства от 01.03.2016. Кроме того, по мнению апеллянта, не был соблюден порядок направления оспариваемого требования, поскольку оно не содержит отметку о наличии усиленной квалифицированной электронной подписи.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Краснодарского края от 29.03.2021 по делу N А32-51313/2020 проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу налоговая инспекция просит обжалованный судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считает выводы суда соответствующими установленным по делу обстоятельствам и нормам Налогового кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель ООО "Кубаньмолоко" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда.
Инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по г. Краснодару заявила ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями части 3 статьи 156 АПК РФ, счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Кубаньмолоко" имеет статус юридического лица и состоит на налоговом учете в Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Краснодару.
Вне рамок налоговой проверки, при проведении контрольных мероприятий, связанных с выявлением возможных рисков совершения заявителем налогового правонарушения, инспекция направила в адрес общества требование от 18.11.2020 N 17-1-08/19706 о представлении документов (информации), согласно которому обществу предложено в течение 10 рабочих дней со дня получения требования направить в налоговый орган истребованные документы.
Не согласившись с требованием налоговой инспекции, общество обратилось в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю с апелляционной жалобой.
Вышестоящий налоговый орган решением от 09.02.2021 N 24-12-115 оставил жалобу общества без удовлетворения.
Общество с ограниченной ответственностью "Кубаньмолоко", не согласившись с требованием Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Краснодару от 18.11.2020 N 17-1-08/19706 о представлении документов (информации), обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Исследовав материалы дела по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленного требования, обоснованно приняв во внимание нижеследующее.
Согласно пункту 1 статьи 82 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый контроль проводится не только посредством налоговых проверок, он включает, в частности, получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверку данных учета и отчетности.
Одной из форм налогового контроля является истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов, плательщике страховых взносов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках (статья 93.1 НК РФ).
Мероприятия налогового контроля могут проводиться как в ходе налоговых проверок, при рассмотрении материалов проверок в качестве дополнительных мероприятий налогового контроля (мероприятия налогового контроля, связанные с налоговыми проверками), так и вне рамок налоговых проверок в отдельных случаях, предусмотренных Кодексом.
Исходя из пункта 2 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) по этой сделке.
Основанием для истребования информации (документов) в соответствии с пунктом 2 статьи 93.1 НК РФ является необходимость подтверждения действительности договорных отношений, документов, представленных вне рамок налоговых проверок, достоверности сведений, содержащихся в них, посредством истребования информации (документов) в соответствии с пунктом 2 статьи 93.1 НК РФ.
Как указано в абзаце 2 пункта 5 статьи 93.1 НК РФ лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктом 2 данной статьи, исполняет его в течение десяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией).
Приказом ФНС России от 16.07.2020 N ЕД-7-2/448@ (далее - Приказ) утвержден порядок направления и получения документов, предусмотренных Кодексом и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также представления документов по требованию налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, электронного взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) при направлении и получении, представлении в налоговые органы различных документов.
Довод заявителя о несоблюдении налоговым органом порядка направления требований по телекоммуникационным каналам связи, установленного приказом ФНС России от 27.02.2017 N ММВ-7-8/200@, судом рассмотрен и обоснованно отклонен, поскольку в указанном приказе идет речь исключительно о направлении в электронной форме требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов.
В соответствии с положениями Приказа в процессе электронного взаимодействия при направлении и получении документов используются технологические электронные документы, форматы которых утверждены ФНС России в соответствии с пунктом 4 статьи 31 Кодекса, в том числе квитанция об отправке электронного документа, извещение о приеме электронного документа.
Отправитель формирует документ в электронной форме, подписывает его УКЭП и направляет по телекоммуникационным каналам связи оператору электронного документооборота. При этом отправитель фиксирует дату отправки такого документа.
Форма требования установлена приказом ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@, согласно которому в требовании о представлении документов (информации) в случае истребования налоговым органом информации относительно конкретной сделки должны указываться сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку.
Оспариваемое требование от 18.11.2020 N 17-1-08/19706 сформировано, направлено в адрес заявителя посредством ТКС 18.11.2020, о чем свидетельствует квитанция о дате отправке файла. Согласно извещению требование получено 20.11.2020. Налогоплательщику предложено в течение десяти рабочих дней представить следующие документы (информацию):
путевые листы, оформлявшиеся при использовании автомобиля марки Mercedes Benz ML 350 4MATIC, 2010 года выпуска, государственный номер А 175 РК 123, право пользования которым установлено договором аренды от 01.03.2016 N БН с Синецким К.В., за период с 01.03.2016 по 13.12.2019;
трудовой договор с лицом, управлявшим автомобилем марки Mercedes Benz ML 350 4MATIC, 2010 года выпуска, государственный номер А 175 РК 123, право пользования которым установлено договором аренды от 01.03.2016 N БН с Синецким К.В.;
пояснение по факту: почему автомобиль, находящийся в аренде ООО "Кубаньмолоко" (марки Mercedes Benz ML 350 4MATIC, 2010 года выпуска, государственный номер, в момент пожара находился по адресу: г. Краснодар, ул. Алма-Атинская д. 2/13 (этот же адрес является адресом регистрации арендодателя Синецкого К.В.).
Налогоплательщику предложено представить инструкции, регламенты и прочие документы, подтверждающие правомерность нахождения автомобиля вне места расположения ООО "Кубаньмолоко".
В рассматриваемом случае основанием для истребования документов (информации) вне рамок налоговой проверки явилось проведение контрольных мероприятий, связанных с выявлением возможных рисков совершения заявителем налогового правонарушения.
В соответствии с требованием, с целью исследования вопроса обоснованности и правомерности включения обществом суммы выплаченного ущерба во внереализационные расходы, у заявителя истребованы документы, касающиеся конкретной сделки налогоплательщика с Синецким К.В. по договору аренды автомобиля, а также соответствующая информация (пояснения).
Требование инспекции содержит необходимые и достаточные данные, позволяющие идентифицировать истребуемые документы (информацию), а именно: указано лицо, в отношении которого истребуются данные документы (сведения), период, за который следует представить документы.
Таким образом, требование о представлении документов (информации) от 18.11.2020 N 17-1-08/19706 соответствует установленной форме, содержит всю необходимую информацию, позволяющую идентифицировать конкретную сделку.
Довод заявителя о повторном направлении инспекцией требования о предоставлении документов проверен и обоснованно отклонен судом ввиду следующего.
Суд установил, что ранее налоговым органом вне рамок проведения налоговой проверки в адрес ООО "Кубаньмолоко" направлено требование о представлении документов (информации) от 28.10.2020 N 17-1-08/18329, в соответствии с которым налогоплательщику необходимо представить следующие документы и информацию:
договор аренды автомобиля марки Mercedes Benz ML 350 4MATIC, 2010 года выпуска, государственный номер А 175 РК 123, заключенный между ООО "Кубаньмолоко" (ИНН 2309148744) и Синецким К.В., со всеми изменениями и дополнениями, за период с 01.01.2016 по 31.12.2019;
документы, подтверждающие факт оплаты аренды автомобиля марки Mercedes Benz ML 350 4MATIC, 2010 года выпуска, государственный номер A 175 РК 123: приходно-расходные кассовые ордера; акты выполненных работ (услуг) в адрес Синецкого К.В. за период с 01.01.2016 по 31.12.2019;
карточки бухгалтерских счетов по счетам 60; 67 Синецкий К.В., за период с 01.01.2016 по 31.12.2019;
пояснения по факту аренды автомобиля марки Mercedes Benz ML 350 4MATIC, 2010 года выпуска, государственный номер А 175 РК 123, между ООО "Кубаньмолоко" Синецким К.В., за период с 01.01.2016 по 31.12.2019.
Таким образом, довод заявителя о том, что документы (информация), представленные ранее по требованию от 28.10.2020 N 17-1-08/18329, дублируют те документы, которые истребованы по требованию от 18.11.2020 N 17-1-08/19706, не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
Исследовав представленные в материалы дела документы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое требование о представлении документов (информации) от 18.11.2020 N 17-1-08/19706 соответствует действующему законодательству о налогах и сборах, и не нарушает законные права и интересы общества.
В связи с этим суд обоснованно отказал заявителю в удовлетворении требования.
Как следует из материалов дела, представитель заявителя в судебном заседании суда первой инстанции заявил ходатайства: об истребовании доказательств - копии заявления, на основании которого проводилась проверка сделки, и о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Синецкого К.В. (владельца транспортного средства).
Рассмотрев ходатайство заявителя об истребовании доказательств (копии заявления, на основании которого проводилась проверка сделки), суд правомерно признал его не подлежащим удовлетворению ввиду следующего.
Согласно части 4 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства.
В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.
В рассматриваемом случае дело может быть рассмотрено по имеющимся доказательствам. Налоговый орган указал основания для истребования документов у налогоплательщика - проведение контрольных мероприятий, связанных с выявлением возможных рисков совершения заявителем налогового правонарушения. Документы истребованы с целью исследования обоснованности и правомерности включения суммы выплаченного ущерба, причиненного транспортному средству, во внереализационные расходы.
В связи с этим, доказательство, об истребовании которого просил заявитель, не является юридически значимым при рассмотрении спора.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении ходатайства о привлечении Синецкого К.В. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
В соответствии с положениями части 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
Согласно пункту 3 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности стороны, за исключением права на изменение основания или предмета иска, увеличение или уменьшение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска или заключение мирового соглашения, предъявление встречного иска, требование принудительного исполнения судебного акта.
Третьими лицами, не заявляющими самостоятельных требований относительно предмета спора, являются такие участвующие в деле лица, которые вступают в дело на стороне истца или ответчика для охраны собственных интересов, поскольку судебный акт по делу может повлиять на их права и обязанности по отношению к одной из сторон.
Из анализа указанных положений процессуального закона следует, что третье лицо без самостоятельных требований - это предполагаемый участник материально-правового отношения, связанного по объекту и составу с тем, которое является предметом разбирательства в арбитражном суде. Основанием для вступления (привлечения) в дело третьего лица является возможность предъявления иска к третьему лицу или возникновения права на иск у третьего лица, обусловленная взаимосвязанностью основного спорного правоотношения между стороной и третьим лицом.
Институт третьих лиц позволяет в едином судебном разбирательстве осуществлять защиту прав и законных интересов участников разных, но вместе с тем связанных между собой правоотношений.
Целью участия третьих лиц без самостоятельных требований относительно предмета спора является предотвращение неблагоприятных последствий для них в будущем, а их интерес в деле носит как процессуальный, так и материально-правовой характер.
После разрешения дела судом у третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, могут возникнуть, измениться или прекратиться материально-правовые отношения с одной из сторон.
При решении вопроса о привлечении к участию в деле такого лица арбитражный суд должен дать оценку характеру спорного правоотношения и определить юридический интерес нового участника процесса по отношению к предмету первоначально заявленного иска.
Как следует из материалов дела, предметом заявления является требование налогового органа о представлении документов (информации) от 18.11.2020 N 17-1-08/19706, адресованное обществу.
Таким образом, отношения, возникающие в процессе исполнения указанного требования, представляют собой самостоятельные правоотношения между налоговым органом и налогоплательщиком, Синецкий К.В. стороной указанных правоотношений не является.
Рассмотрение спора по существу непосредственно не может повлиять на права или обязанности Синецкого К.В. по отношению к одной из сторон, в связи с этим в удовлетворении ходатайства заявителя о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица Синецкого К.В. правомерно отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просил истребовать у Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Краснодару заявление, на основании которого проводилась проверка сделки и выставлено требование N 17-1-08/19706 от 18.11.2020 о предоставлении документов (информации).
Отказывая в удовлетворении заявленного ходатайства, апелляционный суд исходит из следующего.
Согласно пункту 2 статьи 93.1 НК РФ в случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) по этой сделке.
Основанием для истребования информации (документов) в силу пункта 2 статьи 93.1 НК РФ является необходимость подтверждения действительности договорных отношений, документов, представленных вне рамок налоговых проверок, достоверности сведений, содержащихся в них, посредством истребования информации (документов) в соответствии с пунктом 2 статьи 93.1 НК РФ.
В рассматриваемом случае основанием для истребования документов (информации) вне рамок проведения налоговой проверки явилось осуществление контрольных мероприятий, связанных с выявлением возможных рисков совершения заявителем налогового правонарушения.
В соответствии с требованием, с целью исследования обоснованности и правомерности включения обществом суммы выплаченного ущерба во внереализационные расходы, у общества истребованы документы, касающиеся конкретной сделки налогоплательщика с Синецким К.В. по договору аренды автомобиля, а также соответствующая информация (пояснения).
При этом, вопреки доводам апеллянта о необходимости представления в суд обращения третьего лица, действующим законодательством о налогах и сборах не предусмотрена обязанность налогового органа представить для ознакомления материалы, полученные налоговым органом в ходе проведения иных мероприятий налогового контроля вне рамок проведения налоговых проверок.
В силу пункта 2 статьи 102 НК РФ налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, следственными органами, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Информация, отраженная в обращении третьего лица в соответствии со статьей 102 Кодекса, признается налоговой тайной и не подлежит разглашению, в связи с этим оснований для удовлетворения ходатайства заявителя об истребовании указанного документа не имеется.
Довод апеллянта о нарушении налоговым органом порядка направления требования ввиду отсутствия УКЭП подлежит отклонению по следующим основаниям.
Передача налоговых документов по ТКС налогоплательщику, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам, подключенным к электронному документообороту, является приоритетным способом отправки (если нормативными правовыми актами не предусмотрен приоритет иного способа отправки) (Распоряжение ФНС России от 04.02.2020 N 16@ "Об отправке документов на бумажном носителе, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы").
Приказом ФНС России от 16.07.2020 N ЕД-7-2/448@ утвержден Порядок направления и получения документов, предусмотренных Кодексом и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также представления документов по требованию налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, электронного взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) при направлении и получении, представлении в налоговые органы различных документов (далее -Порядок).
Порядок определяет общие положения организации электронного взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи при направлении и получении в электронной форме документов, предусмотренных Кодексом.
Документ налогового органа в электронной форме составляется по формату, утвержденному ФНС России. Отправитель формирует документ в электронной форме, подписывает его УКЭП и направляет по телекоммуникационным каналам связи оператору электронного документооборота. При этом отправитель фиксирует дату отправки такого документа.
При наличии оснований для отказа в приеме документа в электронной форме получатель формирует уведомление об отказе в приеме электронного документа, подписывает его УКЭП и передает оператору электронного документооборота для направления отправителю.
18.11.2020 налоговой инспекцией сформировано, подписано УКЭП начальника инспекции и направлено в адрес налогоплательщика посредством ТКС оспариваемое требование.
Указанные действия производятся налоговым органом в электронном формате в информационном ресурсе ФНС России АИС "Налог - 3".
При этом в инспекцию поступила квитанция о приеме электронного документа, в которой общество подтвердило, что приняло данное требование.
Из содержания ответа от 02.12.2020 N 92 на требование, подписанного управляющим Новиковым Д.П., следует, что требование понятно, и не вызывало затруднений в понимании.
Оснований для вывода о нарушении налоговым органом порядка направления оспариваемого требования, у судебной коллегии не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены обжалованного судебного акта, поскольку не опровергают сделанных судом выводов и направлены по существу на переоценку доказательств и обстоятельств, установленных судом первой инстанций. Оснований для переоценки фактических обстоятельств дела или иного применения норм материального права у суда апелляционной инстанции не имеется.
Арбитражный суд первой инстанции полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом не допущено.
Оснований для отмены или изменения обжалованного судебного акта по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, у судебной коллегии не имеется.
На основании вышеизложенного, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.03.2021 по делу N А32-51313/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Сулименко |
Судьи |
М.Ю. Долгова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-51313/2020
Истец: АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ "КУБАНЬМОЛОКО", ООО "Кубаньмолоко"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по городу Краснодару, ИФНС N2 Г. КРАСНОДАРА