город Томск |
|
22 июня 2021 г. |
Дело N А03-12587/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 июня 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Бородулиной И. И., Логачева К. Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Волковой Т. А. рассмотрел апелляционную жалобу Государственного учреждения - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (N 07АП-4681/2021) на решение Арбитражного суда Алтайского края от 23.03.2021 по делу N А03-12587/2019 (судья Мищенко А.А.) по заявлению индивидуального предпринимателя Щербаковой Людмилы Семеновны (ИНН 222309525862, ОГРНИП 304222325700031, г. Барнаул, Алтайский край) к государственному учреждению - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 2225023610, ОГРН 1022201759623, 656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д) о признании незаконными решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний N 79 н/с от 10.07.2019 и решения о возмещении излишне понесенных расходов N 23-п/в от 10.07.2019, в части ежемесячных пособий на сумму 19 447 рублей 34 копейки в отношении Хомкиной И.П., 52 454 рубля 99 копеек в отношении Акуловой Е.А., 106 496 рублей 64 копейки в отношении Нусс О.Ю., а также пособия по нетрудоспособности Губаревой О.Ю. на сумму 442 рубля 36 копеек.
С привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора: государственное учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Барнауле Алтайского края (ИНН 2225082380, ОГРН 1062225028018), г. Барнаул, Алтайский край, государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Алтайском крае (ИНН 2225210515, ОГРН 1202200006580), г. Барнаул, Алтайский край,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Щербакова Людмила Семеновна (далее - предприниматель, ИП Щербакова Л.С., заявитель, страхователь) обратилась в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к государственному учреждению - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заинтересованное лицо, Фонд, ФСС), с учетом уточнений в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний N 79 н/с от 10.07.2019 и решения о возмещении излишне понесенных расходов N 23-п/в от 10.07.2019, в части ежемесячных пособий на сумму 19 447 рублей 34 копейки в отношении Хомкиной И.П., 52 454 рубля 99 копеек в отношении Акуловой Е.А., 106 496 рублей 64 копейки в отношении Нусс О.Ю., а также пособия по нетрудоспособности Губаревой О.Ю. на сумму 442 рубля 36 копеек.
К участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечены: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Барнауле Алтайского края, государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Алтайском крае.
Решением от 23.03.2021 Арбитражного суда Алтайского края заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, Фонд обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части предложения возместить ИП Щербаковой Л.С. расходы по выплате Нусс О.Ю. ежемесячного пособия по уходу за ребенком в размере 106 496, 64 руб. и пособия по временной нетрудоспособности Губаревой О.Ю. на сумму 442,36 руб., решения N 79 н/с от 10.07.2019 в удовлетворенной части и принять по делу новый судебный акт, отказав ИП Щербаковой Л.С. в удовлетворении требований в указанной части.
В обоснование жалобы ее податель указывает, что действия работодателя направлены на создание искусственной ситуации с целью получения пособия Нусс О.Ю. за счет средств Фонда; относительно пособия Губаревой О.Ю. Фонд ссылается на недостоверность сведений о размере занимаемой ставки.
В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) предприниматель и третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание суда апелляционной инстанции представителей не направили.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьи 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно материалам дела, в отношении предпринимателя Щербаковой Л.С. Фондом проведена выездная проверка, по результатам которой принято решение от 10.07.2019 N 23-п/в о взыскании со страхователя ИП Щербаковой JI.C. расходов, излишне понесённых территориальным органом Фонда в связи с неполнотой или недостоверностью представленных страхователем сведений в сумме 190 263,64 руб.
Также по итогам проверки Фондом принято решение от 10.07.2019 N 79-п/в о привлечении страхователя к ответственности, предусмотренной п.1 ст.19, ст.26.29 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в размере 20 процентов причитающейся к уплате суммы страховых взносов в сумме 193,82 рублей, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации за период с 01.01.2016 по 31.12.2018 в сумме 136,82 рублей. Страхователю предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации в сумме 969 руб. 10 коп.
Несогласие с указанными решениями и послужило основанием для обращения предпринимателя в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из их обоснованности.
Поскольку, как следует из апелляционной жалобы, решение Арбитражного суда Алтайского края обжалуется только в части выводов суда относительно признания недействительными оспариваемых решений о необоснованном начислении предпринимателем ежемесячных пособий Нусс О. Ю. и пособия по нетрудоспособности Губаревой О. Ю., при отсутствии возражений предпринимателя, апелляционный суд на основании части 5 статьи 268 АПК РФ проверяет законность и обоснованность решения суда только в обжалуемой части.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Положениями Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ) урегулированы правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Часть 1 статьи 1 Федерального закона N 255-ФЗ определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 255-ФЗ, обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат лица, работающие по трудовым договорам.
Пунктом 1 части 1 статьи 2.1 Федерального закона N 255-ФЗ предусмотрено, что страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются юридические лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
По общему правилу страхователи выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов. Сумма страховых взносов, подлежащих перечислению страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации (частей 1, 2 статьи 4.6 Федерального закона N 255-ФЗ).
Согласно статье 2.2 Федерального закона N 255-ФЗ, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N165-ФЗ) пособие по беременности и родам является видом страхового обеспечения.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Подпунктом 6 пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 165-ФЗ установлена обязанность страхователя выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона N 165-ФЗ предусмотрено, что основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
Согласно подпунктам 4, 5 пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ, страховщики обязаны обеспечить контроль за правильным начислением, своевременной уплатой и перечислением страховых взносов страхователями, а также за расходами на обязательное социальное страхование; контролировать правильность и своевременность назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам.
Исходя из норм Федерального закона N 165-ФЗ и Постановления Фонда социального страхования Российской Федерации от 09.03.2004 N 22 "Об утверждении инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования", выплата пособий по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия по уходу за ребенком осуществляется за счет средств Фонда социального страхования через его отделения путем возмещения расходов организаций-работодателей.
Подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ, подпунктом 4 пункта 1 статьи 4.2 Федерального закона N 255-ФЗ установлено, что страховщик имеет право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование в том случае, если данные расходы произведены страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ и пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности, вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
Статьей 3 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" предусмотрено, что пособие по беременности и родам является одним из видов государственных пособий гражданам, имеющим детей.
В статье 4 Федерального закона N 81-ФЗ определено, что выплата указанного пособия производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются работодателем по месту работы застрахованного лица.
Согласно пункту 5 статьи 13 Федерального закона N 255-ФЗ документом, удостоверяющим временную нетрудоспособность граждан и подтверждающим их временное освобождение от работы, является листок нетрудоспособности.
Нормой части 1 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ установлено, что пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей). Средний заработок за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей) не учитывается в случаях, если в соответствии с частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются застрахованному лицу по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособия. В случае, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия. В случае если застрахованное лицо в периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, не имело заработка, а также в случае, если средний заработок, рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, принимается равным минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая (часть 1.1 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ).
Как установлено судом и подтверждено материалами дела, ИП Щербакова Людмила Семеновна зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе с 13.09.2004.
ИП Щербакова JI.C. зарегистрирована в качестве страхователя в филиале N 1 Государственного учреждения - Фонда социального страхования Российской Федерации 03.05.2017.
В 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 гг. в соответствии с п.4 ст.7 Федерального закона от 19.12.2016 N 417-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" Фондом осуществляется в ряде субъектов Российской Федерации реализация пилотного проекта, предусматривающего особенности финансового обеспечения, назначения и выплаты территориальными органами Фонда застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Основанием для отказа в компенсации пособий по Нусс О.Ю. в сумме 106 496 рублей 64 копейки, послужили выводы проверяющих о формальном трудоустройстве гражданки, о том, что согласно сведениям УПФ, страховые взносы за нее не уплачивались, а также об отсутствии целесообразности и экономической необходимости перевода Нусс О.Ю. на работу к Щербаковой Л.Ю.
Судом установлено, что гр. Нусс О.Ю. работала с 01.09.2011 по 31.12.2014 в ООО "Подарки-Люкс" продавцом-консультантом 3 года и 4 месяца, и, по мнению Щербаковой Л.Ю., имела достаточный опыт работы с посудой премиум-класса, требующей особого внимания и аккуратности, а также с покупателями такого товара. Указанное, по мнению заявителя, свидетельствовало о наличии у Нусс О.Ю. соответствующей квалификации и опыта, как на момент перевода в ООО "Интерьер", так и впоследствии к ИП Щербаковой Л.С.
В дальнейшем Нусс О.Ю. была принята на работу в ООО "Интерьер" в качестве продавца-консультанта в порядке перевода из ООО "Подарки-Люкс" с 01.01.2015, что подтверждается приказом о приеме на работу N 3-к от 31.12.2014, трудовой книжкой. С 01.01.2015 работнице в ООО "Интерьер" по её заявлению был предоставлен отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет на период с 01.01.2015 по 25.10.2015, согласно приказу NИНТ00000004 от 01.01.2015.
С 26.10.2015 по 25.04.2017 по заявлению работника, ей был предоставлен отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет.
31.12.2016 гр. Нусс О.Ю., на основании её заявления была переведена из ООО "Интерьер" к ИП Щербаковой, Л.С., что подтверждается приказом N 45-у 31.12.2016, и записями в трудовой книжке работника.
С 01.01.2017 работнице у ИП Щербаковой JI.C. по заявлению, в порядке перевода был предоставлен отпуск по уходу за ребенком до трёх лет на период с 01.01.2017 по 25.04.2017 согласно приказу N 3/2 от 01.01.2017.
28.04.2017 Нусс О.Ю. написала заявление с просьбой отменить отпуск по уходу за ребенком до трёх лет и предоставить отпуск по беременности и родам с 06.03.2017.
ИП Щербакова JI.C. подписала приказ от 28.04.2017 о предоставлении отпуска по беременности и родам на основании заявления Нусс О.Ю. и листка нетрудоспособности N 220834938521 от 06.03.2017.
Работнице были назначены и выплачены пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка на сумму 63744,45 руб., а впоследствии и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет на сумму 106496,64 руб. (прямые выплаты).
Судом установлено, что за 2015-2016 гг. в ООО "Интерьер" взносы за Нусс О.Ю. не начислялись, поскольку она находилась в отпуске по уходу за ребенком. При этом, в Пенсионный фонд РФ за период 2015-2016 гг. ежемесячно подавались отчеты СЗВ-М с данными по Нусс О.Ю.
На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы Фонда о том, что Нусс О.Ю. не работала ни в ООО "Интерьер", ни у ИП Щербаковой Л.С., с формальной ссылкой на письмо Пенсионного фонда о том, что Нусс О.Ю. не выплачивалась заработная плата (л.д. 76, т.2).
При этом, как верно отметил суд первой инстанции, в момент перевода от предыдущего работодателя работники (Хомкина И.П., Акулова Е.А. и Нусс О.Ю.) уже имели право на получение отпуска по уходу за ребенком, следовательно, по объективным причинам с момента трудоустройства на новое место не могли приступить к выполнению трудовых обязанностей, что само по себе не исключает возможности их исполнения данными лицами по окончании отпуска.
Относительно пособия по временной нетрудоспособности, выплаченного Губарёвой О.Ю., судом первой инстанции установлено следующее.
Губарева О.Ю. принята на работу к ИП Щербаковой Л.C. в качестве продавца-консультанта на 0,5 ставки с 01.01.2017, что подтверждается представленными приказом о приеме на работу, трудовым договором.
21.08.2017 Губаревой О.Ю. был выдан листок нетрудоспособности N 273485447495 за период нетрудоспособности с 13.08.2017 по 21.08.2017 (л.д. 63-66, т.2) по уходу за больным ребенком, который находился в стационаре. На основании листка нетрудоспособности и табеля учета рабочего времени Губаревой О.Ю. рассчитано пособие за период с 13.08.2017 по 21.08.2017, за 9 дней в размере 1327,08 руб. Так как причиной нетрудоспособности являлся уход за больным ребенком, вся сумма пособия выплачивается за счет средств Фонда социального страхования. Заявление было отправлено в Фонд для выплаты пособия.
Расчет листа нетрудоспособности произведен исходя из оклада, согласно штатному расписанию и ставки 0,5. Так, по штатному расписанию на период 2017 г. оклад продавца на полную ставку составлял 11040 рублей с районным коэффициентом. В трудовом договоре б/ н от 01.01.2017, заключенном с Губаревой О.Ю. в п. 3.1 указан оклад из расчета 0,5 ставки - 5520 рублей (включая районный коэффициент). В расчетный период для выплаты пособия по больничным листам 2017 года включаются выплаты, произведенные работнику в 2015- 2016 гг. Губаревой О.Ю. была представлена справка из ООО "Интерьер" с начислением заработной платы за 2015 г. в сумме 59560,27 рублей.
Среднедневной заработок за 2015-2016 гг. составил: 81 руб. 59 коп., из расчета 59560,27 / 730.
Исходя из МРОТ среднедневной заработок составил 256 руб. 44 коп., из расчета 7800*24/730. На ставки среднедневной заработок составил 128 руб. 22 коп.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что поскольку среднедневной заработок за 2015-2016 годы у Губаревой был ниже среднедневного заработка исходя из МРОТ с учетом ставки 0,5 (81,59 <128,22), то пособие по больничному листу по уходу за ребенком было правомерно начислено предпринимателем исходя из среднедневного заработка из МРОТ.
В то время как при проверке первичных документов Фондом пособие по нетрудоспособности Губарёвой О.Ю. было рассчитано в сумме 442,36 руб., то есть не за 9 дней, а за 3 дня нетрудоспособности.
В ходе проверки Страхователем были предоставлены документы, по которым производился расчет: листок нетрудоспособности, где указан период, за который причитается пособие, с 13.08.2017 по 21.08.2017 и начисленной суммой 1327,08 руб. (л.д. 63-66, т.2); расчет пособия по нетрудоспособности за 9 дней на сумму 1327,08 руб. (л.д. 67, т.2); табель учета рабочего времени, где период с 13.08.2017 г. по 21.08.2017 г., 09 дней отмечены как отсутствие по нетрудоспособности (б - больничный); расчетный лист, где начисление производилось за фактически отработанное время (с 01.08.2017 по 11.08.2017 и с 22.08.2017 по 31.08.2017 - 68 часов.) - штатное расписание с указанным окладом на полную ставку 11040 рублей (в т.ч. районный коэффициент); трудовой договор Губаревой О.В. с указанным в п.3.1 размером оклада 5520 рублей и п.4.1 об установлении неполного рабочего времени.
При таких обстоятельствах, как верно отметил суд первой инстанции, Фонд, проанализировав листок нетрудоспособности Губарёвой О.В., обязан был оплатить его в полном объёме, то есть за 9 дней.
Суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части, установленных статьей 270 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 23.03.2021 по делу N А03-12587/2019 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу Государственного учреждения - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-12587/2019
Истец: Щербакова Людмила Семеновна
Ответчик: ГУ Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Хронология рассмотрения дела:
22.06.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-4681/2021
23.03.2021 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-12587/19
04.12.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-12587/19
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-12587/19