г. Хабаровск |
|
07 июля 2021 г. |
А37-2175/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 июля 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Сапрыкиной Е.И., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Ремстройдом": представитель не явился;
от Государственной жилищной инспекции Магаданской области: представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью "Спецтранс-Ола": представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ремстройдом"
на решение от 28.12.2020
по делу N А37-2175/2020
Арбитражного суда Магаданской области
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ремстройдом" (ОГРН 1134910009464, ИНН 4901008651)
к государственной жилищной инспекции Магаданской области (ОГРН 1064910031097, ИНН 4909089797)
о признании недействительным приказа от 31.08.2020 N 241,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Спецтранс-Ола",
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ремстройдом" (далее - заявитель, ООО "Ремстройдом" общество) обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании недействительным приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области (далее - ГЖИ, инспекция, лицензирующий орган) от 31.08.2020 N 241 о внесении изменений в реестр лицензий Магаданской области.
Решением суда от 28.12.2020 в удовлетворении требований заявителя отказано.
Суд установил, что собственниками приняты решения о расторжении договора управления с заявителем и о выборе управляющей компании - общества с ограниченной ответственностью "Спецтранс-Ола", при этом, в результате полученных лицензирующим органом доказательств, выявлено, что условия, предусмотренные пунктом 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (приказ Минстроя и ЖКХ РФ от 25.12.2015 N 938/пр), соблюдены, признаков ничтожности принятых собственниками решений нет, в связи с чем, пришел к выводу о необходимости отказа в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым по делу решением суда, ООО "Ремстройдом" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование позиции заявитель жалобы утверждает следующее: Шепетов Б.М. не наделен общим собранием собственников помещений полномочиями по уведомлению о принятом на собрании решении, таким образом, направление (в том числе, подписание) сопроводительного письма за подписью инициатора общего собрания Шепетова Б.М. (вх. N 0-889 от 26.06.2020), как неуполномоченным лицом, противоречит ч. 1 ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), п.п. 1, 4 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), п. 18 Правил N 416 и не создает обязанностей ООО "Ремстройдом" по исполнению ч. 1.1 ст. 46 ЖК РФ; законность принятого общим собранием собственников решения, не являлась предметом настоящего судебного разбирательства и заявителем не обжаловалась; неисполнение инициатором общего собрания требований ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 46 ЖК РФ, п. 21 Требований, п.п. 1, 4 Порядка, не порождает обязанностей ООО "Ремстройдом" по исполнению ч. 1.1 ст. 46 ЖК РФ; вывод суда о том, что оригинал протокола общего собрания, представлен в государственную жилищную инспекцию ошибочно, не согласуется с установленными обстоятельствами дела, т.к. сопроводительное письмо (вх. N Кол-728/20), с которым поступил оригинал протокола в качестве приложения, адресовано и доставлено именно в Государственную жилищную инспекцию Магаданской области; ООО "Ремстройдом" не является подразделением или филиалом государственной жилищной инспекции, поэтому указанные документы в адрес ООО Ремстройдом", в данном случае перенаправлены быть не могут; руководитель Государственной жилищной инспекции Магаданской области по причине отсутствия доверенности, предусмотренной п. 1 ст. 185 ГК РФ, не является представителем собственников помещений и не наделен полномочиями по уведомлению ООО "Ремстройдом"; из содержания приведенного сопроводительного письма следует, что оно не содержит сведений, уведомляющих ООО "Ремстройдом" об одностороннем отказе собственников помещений от договора и направлено неуполномоченным на расторжение договора лицом; судом не учтено то обстоятельство, что инициатор общего собрания произвольно изменил установленный законом и договором порядок расторжения договора, не обеспечил соблюдение обязательных требований к составлению протокола общего собрания, уведомлению о расторжении договора управления, а Государственная жилищная инспекция скрыла нарушение обязательных требований к оформлению протоколов общего собрания, передала в управляющую организацию приложенные к протоколу решения собственников помещений не в полном объеме, в отсутствие материалов, рассмотренных на собрании, и издала приказ о внесении изменений в реестр лицензий без учета интересов управляющей организации, несмотря на наличие существенных нарушений правил составления протокола (часть 3 статьи 181.2 ГК РФ), части 1 статьи 450.1, статьи 452 ГК РФ и ряда других формальных нарушений, подлежащих выяснению и устранению до внесения изменений в реестр.
Представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились.
Согласно статье 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, 22.06.2020 в адрес ГЖИ поступило обращение собственника жилого помещения многоквартирного дома N 5 по ул. Октябрьской в п.Ола Магаданской области с информацией о проведении 22.06.2020 общего собрания собственников указанного многоквартирного дома, на котором принято решение о расторжении договора управления с ООО "Ремстройдом" и выборе управляющей организацией ООО "Спецтранс-Ола". К обращению были приложены протокол N 1 от 22.06.2020 с приложением, оригиналы решений собственников, а также сопроводительное письмо о направлении протокола с приложениями в ООО "Ремстройдом" с отметкой о получении 26.06.2020.
29.06.2020 заявитель в письме от 29.06.2020 N О-347 сообщил ГЖИ о поступлении заявления о направлении протокола общего собрания дома N 5 от 22.06.2020, содержащего сведения о принятом решении о расторжении собственниками помещений договора управления и о невозможности размещения скан-образа в ГИС ЖКХ по причине нарушения инициатором собрания порядка направления протокола и требований к оформлению документов.
Письмом от 03.07.2020 N 2011/20-1 инспекция сообщила заявителю об отсутствии у него компетенции проверки соответствия требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений, о необходимости соблюдения требований части 1.1 ЖК РФ при получении протоколов таких собраний. Одновременно заявителю направлен подлинник протокола с указанием на необходимость размещения его на сайте ГИС ЖКХ и последующего возврата в течение пяти рабочих дней со дня получения для хранения в течение трех лет.
Письмом от 15.07.2020 N О-461, поступившим в инспекцию 20.07.2020, заявитель сообщил на выявленные в документах недостатки, направление инициатору письма в целях устранения недостатков и невозможность возврата протокола до их устранения инициатором собрания.
30.07.2020 в адрес ГЖИ поступило заявление ООО "Спецтранс-Ола" от 28.07.2020 N 0387 о внесении изменений в реестр лицензий Магаданской области и включении дома N 5 по ул. Октябрьской в п.Ола Магаданской области в перечень домов, в отношении которых осуществляется деятельность по управлению многоквартирными домами ООО "Спецтранс-Ола", к которому приложены копия протокола общего собрания N 1 от 22.06.2020, содержащего сведения о выборе его в качестве управляющей организации, а также копия договора управления.
В ходе проверки заявления и документов ООО "Спецтранс-Ола" инспекцией установлено, что согласно реестру многоквартирных домов, управление домом N 5 с 27.04.2015 осуществляет ООО "Ремстройдом".
Приказом от 03.08.2020 N 218 рассмотрение заявления ООО "Спецтранс-Ола" приостановлено, у ООО "Ремстройдом" письмом от 04.08.2020 N 2329/20-1 запрошены сведения о дате поступления протокола общего собрания собственников указанного многоквартирного дома от 22.06.2020 и о причинах неразмещения протокола в ГИС ЖКХ и ненаправления протокола и решений в адрес Инспекции.
Также письмом от 06.08.2020 N 2352/20-2 инспекция повторно обратила внимание заявителя на необходимость соблюдения требований части 1.1 статьи 46 ЖК РФ, вне зависимости от наличия замечаний к документам общего собрания, указав также на оценку решений собрания собственников на предмет их ничтожности при рассмотрении заявления о внесении изменений в реестр лицензий в порядке Приказа Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр.
В письме от 07.08.2020 N О-515 заявитель сообщил ГЖИ о проведении им дополнительных мероприятий по определению подлинности полученных документов и передаче их после завершения такой проверки.
По итогам проведенной проверки поступившего заявления ООО "Спецтранс-Ола" на предмет соблюдения условий, указанных в пункте 5 Порядка и сроков внесения изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденных Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр, должностным лицом инспекции подготовлено заключение от 31.08.2020 о соблюдении названных условий.
31.08.2020 руководителем лицензирующего органа вынесен оспариваемый приказ, не согласившись с которым общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Частью 7 статьи 162 ЖК РФ предусмотрено, что управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом.
На основании части 9 статьи 161 ЖК РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В соответствии со статьей 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. К отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, применяются положения Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом особенностей, установленных данным кодексом.
Как установлено частью 2 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Согласно части 3 статьи 198 ЖК РФ изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации вносятся органом государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 этой статьи, в порядке и сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 статьи 198 ЖК РФ сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок), согласно пунктам 4 - 6 которого рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора и не может превышать десяти рабочих дней, с даты поступления заявления и документов.
В ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения условий, предусмотренных пунктом 5 Порядка.
По итогам проверки заявления и документов, представленных заявителем, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 Порядка.
В соответствии с пунктом 10 Порядка основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются: а) несоответствие заявления и документов условиям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 5 Порядка; б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома; в) поступление в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя.
Согласно подпункту "а" пункта 15 Порядка при приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов.
По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора принимает в отношении каждого заявителя соответствующее решение из предусмотренных пунктом 7 Порядка (пункт 17 Порядка).
В данном случае, исходя из анализа приведенных норм права и изложенных выше фактов, следует, что ГЖИ соблюдены названные положения Порядка в полном объеме.
В частности, к поступившему заявлению ООО "Спецтранс-Ола" были приложены необходимые документы; рассмотрение заявления ООО "Спецтранс-Ола" было приостановлено в связи с наличием информации о нахождении дома под управлением заявителя (ООО "Рестройдом"), который не обращался с заявлением об исключении этого дома; у ООО "Ремстройдом" запрошена информация о поступлении протокола общего собрания собственников указанного многоквартирного дома.
При этом переписка между инспекцией и заявителем в отношении протокола общего собрания собственников и приложенных к нему документов свидетельствует о том, что указанные документы у управляющей организации имелись.
ГЖИ в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора на основании распоряжения от 13.08.2020 N 277/20 с целью оценки соответствия обязательным требованиям порядка принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом проведена внеплановая документарная проверка, в том числе протокола N 1 от 22.06.2020 общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 5 в форме очно-заочного голосования, иных документов по организации, проведению и оформлению результатов собрания собственников.
По результатам проверки составлен акт проверки от 28.08.2020., в котором отражено, что собрание проведено в очно-заочной форме, протокол содержит все, необходимые сведения, в решениях собственников по вопросам, поставленным на голосование, указаны сведения, согласно части 5.1 статьи 48 ЖК РФ, кворум имелся (участвовали собственники, обладающие 3336,7 кв. м из 4829,9 кв. м), решения приняты в пределах компетенции общего собрания большинством голосов от общего числа голосов, присутствующих на собрании, исключение голосов собственников, не принимавших участие в голосовании, исходя из площади квартир, не влияет на результаты голосования, то есть требования статей 44, 44.1, 45, 48 ЖК РФ при проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 5 и оформлении его результатов были соблюдены.
Таким образом, в результате дополнительно полученных лицензирующим органом документов установлено, что условия, предусмотренные пунктом 5 Порядка, соблюдены, признаки ничтожности принятых собственниками многоквартирного дома N 5 решений не установлены.
В связи с чем, суд пришел к правомерному выводу о том, что у инспекции имелись основания для внесения изменения в реестр лицензий Магаданской области в части изменения сведений о многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области, в отношении которых ООО "Ремстройдом" осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами, путем исключения с 01.09.2020 многоквартирного дома N 5 по ул. Октябрьской в п. Ола Ольского района Магаданской области, поскольку собственниками помещений данного многоквартирного дома в установленном порядке принято решение о расторжении договора управления с ООО "Ремстройдом" и о выборе управляющей организацией ООО "Спецтранс-Ола", что подтверждалось представленными ГЖИ документами - заявлением ООО "Спецтранс-Ола" с приложениями, указанное решение собственников в судебном порядке не оспорено, не признано судом недействительным, признаков ничтожности не содержит.
При этом, учитывая изложенные выше обстоятельства, в данном случае отсутствие заявления прежней управляющей организации, не препятствует внесению изменений в лицензию по заявлению избранной управляющей компании.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (статья 161 ЖК РФ).
В части 8 статьи 162 ЖК РФ предусмотрена возможность изменения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. В статье 450 ГК РФ допускается односторонний отказ от исполнения договора.
Именно решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме является основанием для расторжения договора управления многоквартирного дома с управляющей организацией.
В соответствии с пунктом 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля)), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
При этом какая-либо определенная форма такого уведомления не установлена. В пункте 18 указано, что уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.
В данном случае в адрес заявителя 26.06.2020 поступило сопроводительное письмо, подписанное инициатором общего собрания Шепетовым Б.М. с приложениями: реестр вручения решений собственникам помещений, реестр собственников помещений, список собственников, присутствующих на общем собрании, сообщение о проведении общего собрания, акт о размещении уведомления о проведении общего собрания, выписка из протокола N 1, акт о размещении выписки из протокола, решения собственников.
В связи с тем, что оригинал протокола N 1 общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу п. Ола, ул. Октябрьская, 5, был ошибочно направлен инициатором собрания в адрес государственной жилищной инспекцией, документы перенаправлены инспекцией в управляющую организацию и получены ею.
Из указанных документов прямо следует, что собственниками приняты решения о расторжении договора с ООО "Ремстройдом" и выборе управляющей организацией ООО "Спецтранс-Ола".
В связи с чем, довод заявителя о том, что договор с ним не расторгнут, обосновано не принят судом.
При этом, согласно правовой позиции ВАС РФ, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 15.07.2010 года N 1093/10, изменение собственниками способа управления многоквартирным домом является основанием для прекращения ранее заключенного договора управления таким домом, независимо о того, принимали ли собственники отдельно решение о расторжении договора управления или нет.
Также правомерно отклонен доводы заявителя о несоответствии представленных ему инициатором общего собрания документов требованиям, установленным приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор", и отсутствие в связи с этим оснований для выполнения обязанностей, предусмотренных частью 1.1 статьи 46 ЖК РФ, поскольку сами по себе они не свидетельствует о том, что собственниками помещений в многоквартирном доме не было принято решение о расторжении договора управления многоквартирным домом с заявителем и выборе в качестве управляющей организации иного юридического лица.
При этом, часть 1.1 статьи 46 ЖК РФ, с учетом пункта 2 Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный контроль, утвержденного названным приказом Минстроя России, безусловно обязывает управляющую организацию направить подлинники решений и протоколов в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, на территории которого находится многоквартирный дом, собственники помещений которого провели общее собрание.
По смыслу подпункта "е" пункта 5 Порядка, проверку таких документов на предмет отсутствия либо наличия признаков ничтожности осуществляет орган жилищного надзора. В данном случае, такая проверка была проведена, признаков ничтожности не установлено.
Оснований для правовой оценки иных обстоятельств принятия соответствующих решений общим собранием собственников помещений, соблюдения его формы, в данном случае у инспекции не имелось.
Соблюдение порядка проведения общего собрания собственников в многоквартирном доме не входит в число лицензионных требований, обязанность выполнения которых возложена на управляющую организацию.
Материалами дела подтверждается, что в документах, представленных инициатором собрания в управляющую организацию 26.06.2020, отсутствовал оригинал протокола общего собрания, который ошибочно был направлен инициатором в государственную жилищную инспекцию и с письмом инспекции от 03.07.2020 в последующем перенаправлен заявителю, и факт его получения заявителем не оспаривается.
Данное обстоятельство подтверждает только факт перенаправления ошибочно поступивших документов надлежащему лицу, но не свидетельствует о принятии на себя руководителем государственного органа полномочий представителя в порядке статьи 185 ГК РФ.
Таким образом, суд пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемый приказ вынесен уполномоченным лицом, с соблюдением порядка, установленного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр, не противоречит перечисленным выше требованиям жилищного законодательства и законодательства о лицензировании, что в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что в целом судом первой инстанции установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, выводы основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы заявителя жалобы не принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции в качестве обоснованных, так как они выводы суда первой инстанции не опровергают, а лишь выражают несогласие с ними.
Нарушений, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При указанных обстоятельствах, оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 28 декабря 2020 года по делу N А37-2175/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А37-2175/2020
Истец: ООО "Ремстройдом"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Администрации Магаданской области
Третье лицо: Арбитражный суд Магаданской области, ООО "Спецтранс-Ола", Комунальные услуги