г. Самара |
|
26 июля 2021 г. |
Дело N А65-29194/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 июля 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,
судей Лихоманенко О.А., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чивильгиной К.С.,
с участием:
от акционерного общества "Сетевая компания" - представитель Рахматуллина Аида Ривилевна (доверенность от 10.06.2021), после перерыва представитель не явился,
от общества с ограниченной ответственностью "Энергопартнер+" - представители Юсупова Гузель Равилевна (доверенность от 20.02.2021) и Рожкова Светлана Анатольевна (доверенность от 23.03.2021), после перерыва представители не явились,
от Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам - представитель Зарипов Руслан Ринатович (доверенность от 11.01.2021), после перерыва представитель не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании 19 июля 2021 года в помещении суда апелляционную жалобу акционерного общества "Сетевая компания",
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Энергопартнер+" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 31 мая 2021 года по делу N А65-29194/2020 (судья Гилялов И.Т.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Энергопартнер+", г. Казань, (ОГРН 1201600050464, ИНН 1660348100)
к Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам, г. Казань, (ОГРН 1101690053497, ИНН 1655200443)
с участием третьего лица: акционерного общества "Сетевая компания"
о признании незаконным отказа в открытии дела об установлении тарифа на передачу электрической энергии на 2021 г.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Энергопартнер+" (заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам (ответчик, Комитет по тарифам) о признании незаконным отказа в открытии дела об установлении тарифа на передачу электрической энергии на 2021 г.
Определением суда от 25.03.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество "Сетевая компания" (третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 31 мая 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Энергопартнер+" просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении требований общества в полном объеме.
В апелляционной жалобе третье лицо ООО АО "Сетевая компания" просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном объеме, взыскать с Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам в пользу АО "Сетевая компания" расходы по оплате государственной пошлины в размере 1500 руб.
От Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам поступили письменные отзывы на апелляционные жалобы ООО "Энергопартнер+" и АО "Сетевая компания", которые приобщены к материалам дела.
В судебном заседании объявлялся перерыв до 13.00.
В судебном заседании до перерыва представители ООО "Энергопартнер+" и АО "Сетевая компания" доводы своих апелляционных жалоб, каждый в отдельности, поддержали.
Представитель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам в судебном заседании до перерыва возражал против удовлетворения апелляционных жалоб по основаниям, приведенным в отзывах на жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из заявления и материалов дела, 02.11.2020 Общество обратилось в Комитет по тарифам с заявлением исх. N 3/20-и об установлении регулируемого тарифа на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год с приложением документов согласно реестру (л.д.9). На данное заявление Комитет по тарифам письмом N АШ-31/5696/2020 от 17.11.2020 сообщил Обществу о невозможности в связи с непредставлением полного пакета документов, а именно не подтверждено осуществление оказания услуг по передаче электрической энергии от точек приема до точек постава (не заключен договор на оказание этих услуг) рассмотрения заявления и открытии тарифного дела, предложил представить материалы согласно требованиям пункта 17 Правил государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в полном объеме.
Полагая, что Комитетом по тарифам указанным письмом отказано в открытии дела об установлении тарифа на 2021 год, Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, руководствуясь Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, исходил из того, что представление договора на осуществление регулируемого вида деятельности является обязательным и для организаций, подающих заявление на первый регулируемый период; что у ответчика не имелось оснований для рассмотрения заявления об открытии тарифного дела при отсутствии договора на осуществление регулируемого вида деятельности; что у заявителя и третьего лица не имелось препятствий к заключению договора оказания услуг по передаче электроэнергии до установления тарифа.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с такими выводами суда первой инстанции. Судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела не учтено следующее.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 названного Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" утверждены Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила N 1178).
Правила N 1178 определяют основания и порядок установления (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, предусмотренных Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, также утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178.
В соответствии с пунктом 4 Правил N 1178 в рамках установленных Федеральной антимонопольной службой предельных уровней цен (тарифов) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до начала очередного финансового года устанавливают на розничном рынке регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность).
Цены (тарифы) и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев (пункт 7 Правил N 1178).
В силу пункта 8 Правил N 1178 установление цен (тарифов) и (или) предельных уровней производится регулирующими органами путем рассмотрения соответствующих дел, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
Пунктом 12 Правил N 1178 установлено, что организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на тепловую энергию и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.
Перечень документов, которые необходимо представить с указанным заявлением, установлен в пункте 17 Правил N 1178, согласно которому организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в числе обосновывающих материалов прилагают, в том числе: документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты) (подпункты 13).
Пунктом 20 Правил N 1178 предусмотрено, что по результатам проведенного в течение 14 дней с даты регистрации анализа документов, регулирующий орган направляет заявителю, извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) (в случае открытия дела) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
В соответствии с пунктом 22 Правил N 1178 регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев. Экспертное заключение регулирующего органа, а также экспертное заключение организации (в случае его представления), иных заинтересованных лиц, приобщается к делу об установлении цен (тарифов).
Согласно пункту 24 Правил N 1178 основанием для установления (пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии в отношении юридического лица, владеющего на праве собственности или на ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, является его соответствие критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
В случае выявления несоответствия юридического лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, одному или нескольким критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов направляет такому юридическому лицу уведомление об отсутствии оснований для установления (пересмотра) цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии (с указанием критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, которым такое юридическое лицо не соответствует).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 года N 184 утверждены Критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям и представляют собой требования к техническим параметрам названных объектов электросетевого хозяйства (линий электропередач, трансформаторных и иных подстанций, другого предназначенного для обеспечения электрических связей и передачи электрической энергии оборудования), количественным и качественным показателям деятельности их собственников (владельцев).
Таким образом, для целей установления цен (тарифов) на очередной расчетный период регулирования законодателем установлен порядок и сроки его реализации.
Как установлено судом, 02.11.2020 общество обратилось в Госкомитет с заявлением об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год.
Однако в нарушение изложенного правового регулирования Госкомитет письмом от 17.11.2020 N АШ-31/5696/2020 фактически отказал обществу в открытии дела об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год в связи с представлением неполного пакета документов, а именно обществом не был приложен договор на осуществление регулируемой деятельности, который, по мнению комитета, является обязательным документом для установления тарифа в соответствии с абзацем 13 пункта 17 Правил N 1178.
Вместе с тем, данный довод госкомитета признается судом апелляционной инстанции необоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 статьи 26 Закона об электроэнергетике оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется на основе договора возмездного оказания услуг.
Пунктом 3 статьи 26 Закона об электроэнергетике установлено, что правила заключения и исполнения договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, включающие в себя существенные условия указанных договоров, регулируются Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила недискриминационного доступа).
Таким образом, в части заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии, сетевые организации руководствуются Законом об электроэнергетике и ПНД.
Между тем, в соответствии с п. 1 Правил N 1178, положения Правил определяют основания и порядок установления (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, предусмотренных Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, следовательно, не регулируют взаимоотношения по заключению договора оказания услуг по передаче электрической энергии.
Согласно подпункту 13 пункта 17 Правил N 1178 к заявлению об установлении тарифа прилагаются документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности.
В соответствии пунктом 6 Правил недискриминационного доступа собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.
Деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии может осуществляться лицами, указанными в п. 6 Правил недискриминационного доступа, только после установления для них тарифа органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела установлено, что ООО "Энергопартнер+" является организацией, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.
Таким образом, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что выполнение требования о предоставлении договора на осуществление регулируемой деятельности необходимо для организаций, в отношении которых ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов. На организации, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, не распространяется требование о предоставлении договора на осуществление регулируемой деятельности.
18.11.2020 ООО "Энергопартнер+" обратилось в адрес АО "Сетевая компания" с заявлением N 15/20-И о заключении договора оказания услуг по передаче электрической энергии.
Письмом от 07.12.2020 N 148р-14-5495 АО "Сетевая компания" сообщило о невозможности заключения договора ввиду отсутствия у ООО "Энергопартнер+" установленного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, со ссылкой на пункт 6 Правил не дискриминационного доступа.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что заключение договора на осуществление регулируемой деятельности до установления тарифа на услуги по передаче электрической энергии является невозможным, в силу прямого противоречия нормам Правил недискриминационного доступа.
Аналогичная правовая позиция отражена в постановлении Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 июля 2021 года по делу N А65-30222/2020.
Согласно системному анализу пункта 40(1) Правил недискриминационного доступа следует, что исполнение затребованного договора между смежными сетевыми организациями возможно со дня вступления в силу установленных индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между данными смежными сетевыми организациями.
Статья 3 Закона об электроэнергетике определяет понятие территориальной сетевой организации как коммерческой организации, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных Законом N 35-ФЗ, с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
Следовательно, договор заключается между "сетевыми организациями", однако ООО "Энергопартнер+" на данный момент не обладает статусом территориальной сетевой организации (далее - ТОО) и не имеет законных оснований на заключение договоров на осуществление регулируемой деятельности и, соответственно, не может предоставить затребованные договоры.
Подтверждением намерений ООО "Энергопартнер+" на осуществление планируемой регулируемой деятельности в Республике Татарстан являются договоры купли-продажи электрооборудования, договоры аренды действующей электроустановки и договоры технологического присоединения (акты технологического присоединения) абонентов к сетям ООО "Энергопартнер+".
Как ранее отмечено, в соответствии с п. 24 Правил госрегулирования основанием для установления (пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии в отношении юридического лица, владеющего на праве собственности или на ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, является его соответствие критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
В случае выявления несоответствия юридического лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, одному или нескольким критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов направляет такому юридическому лицу уведомление об отсутствии оснований для установления (пересмотра) цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии (с указанием критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, которым такое юридическое лицо не соответствует).
Таким образом, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) проводит проверку соответствия организации критериям ТСО и при условии, соответствия организации критериям ТСО, устанавливает тариф на услуги по передаче электрической энергии.
Исходя из вышеуказанных норм, организация является территориальной сетевой организацией только после признания ее органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов) соответствующей критериям ТСО и установления для нее тарифа на услуги по передаче электрической энергии. До указанного момента, организация является иным законным владельцем объектов электросетевого хозяйства и соответственно положения Правил недискриминационного доступа, предусмотренные для сетевых организаций, к ним не применяются, о чем прямо указано в абз. 2 п. 6 Правил недискриминационного доступа.
Учитывая, что в соответствии с требованиями законодательства договоры заключаются между смежными сетевыми организациями (которой ООО "Энергопартнер+" в настоящий момент не является), заключение договора между АО "Сетевая компания" и ООО "Энергопартнер+" возможно только после установления индивидуального тарифа для взаиморасчетов между указанными лицами. При этом действие договора будет распространяться на отношения, возникшие с даты вступления в силу соответствующего тарифа (п. 40.1 ПНД).
Аналогичная правовая позиция отражена в Определении Верховного Суда РФ от 27.10.2014 N 305-ЭС14-2734 по делу N А40-111756/2013.
Таким образом, в связи с отсутствием у заявителя тарифа, а, соответственно, возможности оказания услуг по передаче электрической энергии, у смежной сетевой организации не было законных оснований по заключению с ООО "Энергопартнер+" договора оказания услуг по передаче электрической энергии.
Следовательно, требование Госкомитета о представлении ООО "Энергопартнер+" договоров на осуществление регулируемой деятельности со смежной сетевой организацией является необоснованным, а, соответственно, непредставление данных договоров не может являться основанием для уклонения от установления тарифа на услуги по передаче электрической энергии в отношении ООО "Энергопартнер+".
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о незаконности отказа Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, выраженного в письме от 17.11.2020 N АШ-31/5696/2020, в открытии дела об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Энергопартнер+".
Допущенное Госкомитетом нарушение привело к ущемлению прав заявителя на участие в рассмотрении дела об установлении экономически обоснованного тарифа, создало необоснованные препятствия для осуществления заявителем регулируемой деятельности по установленным тарифам.
В соответствии с пунктом 32 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" по результатам рассмотрения дела арбитражный суд апелляционной инстанции согласно пункту 2 статьи 269 АПК РФ выносит постановление, которым отменяет судебный акт первой инстанции с указанием обстоятельств, послуживших основаниями для отмены судебного акта (часть 4 статьи 270 Кодекса), и принимает новый судебный акт.
В рассматриваемом случае решение суда подлежит отмене по пункту 4 части 1 статьи 270 АПК РФ как вынесенное при неправильном применении норм материального права с принятием нового судебного акта о признании незаконным отказа Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, выраженного в письме от 17.11.2020 N АШ-31/5696/2020, в открытии дела об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Энергопартнер+".
Расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в суде первой инстанции и за подачу апелляционных жалоб распределяются судом апелляционной инстанции в соответствии с положениями ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 31 мая 2021 года по делу N А65-29194/2020 отменить.
Принять новый судебный акт.
Признать незаконным отказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, выраженный в письме от 17.11.2020 N АШ-31/5696/2020, в открытии дела об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Энергопартнер+".
Взыскать с Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам в пользу общества с ограниченной ответственностью "Энергопартнер+" расходы по оплате государственной пошлины в размере 4500 руб.
Взыскать с Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам в пользу акционерного общества "Сетевая компания" расходы по оплате государственной пошлины в размере 1500 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Сергеева |
Судьи |
О.А. Лихоманенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-29194/2020
Истец: ООО "Энергопартнер+", г.Казань
Ответчик: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам, г. Казань
Третье лицо: АО "СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ", Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
Хронология рассмотрения дела:
30.11.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-11257/2021
22.09.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9913/2021
26.07.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9913/2021
31.05.2021 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-29194/20