город Ростов-на-Дону |
|
27 июля 2021 г. |
дело N А53-42568/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 июля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Пименова С.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Семченко Ю.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Производственная компания "Втормет"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 02.06.2021 по делу N А53-42568/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Производственная компания "Втормет" (ИНН 6154571527, ОГРН 1116154004515)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
(ИНН 6163030500, ОГРН 1026103173172)
при участии третьего лица: ООО "Строительная компания Стройпартнеры"
(ИНН: 6154146191, ОГРН: 1166196107770)
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Производственная компания "Втормет" (далее - заявитель, ООО "ПК "Втормет", общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - административный орган, управление) от 05.11.2020 N 25113/5 по делу об административном правонарушении N 061/04/9.21-1876/2020 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 02.06.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "Производственная компания "Втормет" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ, просит решение суда отменить, постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 05.11.2020 N 25113/5 о назначении административного наказания, ответственность по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ по делу N 061/04/9.21-1876/2-2020 об административном правонарушении в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей признать незаконным и отменить в части назначения наказания, изменив его на предупреждение или устное замечание.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в рассматриваемом случае имеются основания для применения положений статей, 3.4, 4.1.1 КоАП РФ. Общество полагает, что наложенный оспариваемым постановлением административный штраф является для него чрезмерным, карательным и приводит или может привести к ограничению его экономической свободы, ограничению имущественных прав и интересов.
От ООО "Производственная компания "Втормет" поступило ходатайство о приобщении сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 12.06.2021 N ЮЭ9965-21-12684016 к материалам дела.
Суд протокольным определением приобщил сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 12.06.2021 N ЮЭ9965-21-12684016 к материалам дела.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, представителей не направили, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в Ростовское УФАС России поступило обращение ООО "СК "Стройпартнеры" о неправомерных действиях ООО "ПК Втормет", выразившихся в нарушении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила).
Рассмотрев обращение ООО "СК Стройпартнеры", УФАС России по РО возбудило дело N 061/04/9.21-1876/2020.
22.10.2020 главный специалист - эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства УФАС России по РО, в отсутствие законного представителя общества при наличии доказательств его надлежащего уведомления, составил протокол об административном правонарушении N 061/04/9.21-1876/2020 по признакам наличия в действиях ООО "ПК Втормет" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола направлена в адрес общества заказным письмом с уведомлением.
05.11.2020 заместитель руководителя - начальник отдела информационно-аналитического и взаимодействия с полномочным представителем Президента РФ УФАС России по РО, в отсутствие законного представителя общества при наличии доказательств его надлежащего уведомления, вынес постановление N 061/04/9.21-1876/2020, которым ООО "ПК Втормет" признал виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях и назначил ему наказание в виде административного штрафа в сумме 100 000 руб. Копия постановления направлена в адрес общества заказным письмом с уведомлением.
Не согласившись с вынесенным постановлением, воспользовавшись правом на обжалование, предусмотренным статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ООО "ПК Втормет" обратилось в суд с заявлением.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно абзацу 3 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства. Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, утверждены Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг (Правила недискриминационного доступа), Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (Правила технологического присоединения N 861).
Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа N 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.
Из материалов дела следует, что энергопринимающие устройства ООО "СК Стройпартнеры", расположенные по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Менделеева, 123, имеют опосредованное технологическое присоединение к сетям сетевой организации ПАО "Россети Юг" через объекты электросетевого хозяйства ООО "ПК Втормет".
В соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон от 20.05.2019 граница балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности между ООО "ПК Втормет" и ООО "СК Стройпартнеры" установлена на кабельных наконечниках отходящей линии КЛ-6кВ в РУ-6кВ ВН выключателя нагрузки ячейки N 4.
ООО "СК Стройпартнеры" является потребителем электрической энергии в точке поставки по адресу г. Таганрог, ул. Менделеева, 123, на основании договора, заключенного с гарантирующим поставщиком ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" от 01.10.2019 N 61290106021.
02.09.2020 ООО "ПК Втормет" полностью ограничило передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО "СК Стройпартнеры" на основании поступившего от ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" уведомления о расторжении договора энергоснабжения N 61290106021, заключенного с ООО "СК Стройпартнеры".
02.09.2020 ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" направило ООО "ПК Втормет" письмо о признании вышеуказанного уведомления недействительным и о восстановлении подачи электрической энергии.
ООО "ПК Втормет" уклонилось от обязанности по восстановлению электроснабжения в отношении энергопринимаюших устройств ООО "СК Стройпартнеры" после устранения причин, послуживших основанием для введения полного ограничения режима потребления электрической энергии, указав в письме от 03.09.2020 peг. N 81, что обществом начаты работы по техническому обслуживанию РУ6.
По состоянию на 11.09.2020 электроснабжение объекта: г. Таганрог, ул. Менделеева, 123, не восстановлено.
В соответствии с абзацем 7 пункта 31(6) Правил недискриминационного доступа для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Между ООО "ПК Втормет" и ООО "СК Стройпартнеры" заключен договор N Э-2 от 20.05.2019, предметом которого является обслуживание сетей электроснабжения.
Пунктом 3.2 вышеназванного договора предусмотрено, что сумма, подлежащая уплате "Субабонентом" (то есть ООО "СК Стройпартнеры") определяется согласно учету потребляемой электроэнергии и составляет 24% от стоимости потребленной электроэнергии.
Таким образом, предметом заключенного договора N 04-ЭГ от 01.03.2016 фактически является оказание услуг по передаче электрической энергии.
Таким образом, ООО "ПК Втормет" фактически взимает плату за переток электрической энергии.
Переток электроэнергии представляет собой ее перемещение по линиям электропередач и другим объектам электросетевого хозяйства. Соблюдение запрета на препятствование перетоку становится обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства при определенных условиях, установленных Правилами недискриминационного доступа
Правила недискриминационного доступа определяют общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг.
Согласно правовому выводу Верховный Суд Российской Федерации, изложенному в Определении от 02.02.2017 N АПЛ16-632 о том, что владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать определенным критериям. Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие критериям, обязаны нести бремя содержания, принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также соблюдать запрет на препятствование перетоку электрической энергии в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа.
Потребители услуг, опосредованно присоединенные к электрическим сетям, оплачивают услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Между тем цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию (статья 23.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике)).
Права собственника имущества, в частности, объекта электросетевого хозяйства, должны осуществляться с учетом специального энергетического законодательства и не должны нарушать права других лиц, что согласуется с положениями части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации.
Законом об электроэнергетике установлены правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определены полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии.
В соответствии с абзацем 3 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.
Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.
В системе действующего правового регулирования предусмотренный пунктом 6 Правил недискриминационного доступа запрет требовать оплату за переток электрической энергии означает не только запрет на получение собственниками (владельцами) объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающие устройства иных потребителей, дохода от этой деятельности, но и запрет на возмещение им расходов, которые они несут при ее осуществлении.
Постановлением Правительства РФ от 26.12.2019 N 1857 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам компенсации расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии собственникам или иным законным владельцам объектов электросетевого хозяйства, понесенных ими в связи с обеспечением перетока электрической энергии в энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии" пункт 6 Правил недискриминационного доступа дополнен текстом следующего содержания:
Начиная с 1 января 2020 г. фактические расходы собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства, не оказывающего услуги по передаче электрической энергии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии в объеме технологических потерь электрической энергии, возникших в его объектах электросетевого хозяйства в связи с обеспечением перетока электрической энергии в энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии, которые присоединены к таким объектам электросетевого хозяйства на основании договора об осуществлении технологического присоединения, заключенного такими собственниками или иными законными владельцами объектов электросетевого хозяйства в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, в период, в котором указанный собственник или иной законный владелец объектов электросетевого хозяйства оказывал с их использованием услуги по передаче электрической энергии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - объекты электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии), подлежат компенсации территориальной сетевой организацией, к электрическим сетям которой присоединены такие объекты электросетевого хозяйства, по заявлению указанного собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства.
Собственник или иной законный владелец объектов электросетевого хозяйства, который имеет намерение получить компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии в объеме технологических потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии, направляет в территориальную сетевую организацию, к электрическим сетям которой присоединены такие объекты электросетевого хозяйства, письменное заявление в произвольной форме способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения территориальной сетевой организацией (пункт 6(1) Правил 861).
Таким образом, с 01.01.2020 законодателем предусмотрен порядок компенсации расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии в объеме технологических потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии.
Выплата компенсации расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии в объеме технологических потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии осуществляется территориальной сетевой организацией в соответствии с пунктом 6(2) Правил недискриминационного доступа.
На основании изложенного у ООО "ПК Втормет" отсутствовали правовые основания для взимания платы за передачу электрической энергии и обслуживание объектов электросетевого хозяйства.
При таких обстоятельствах, ООО "ПК Втормет" нарушило пункт 6 Правил недискриминационного доступа, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
На момент рассмотрения дела срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, пришел к верному выводу об отсутствии оснований для освобождения ООО "ПК Втормет" от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Апелляционной коллегией не принимается довод общества о том, что у суда имелись все основания для назначения обществу наказания в виде предупреждения.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, суд правомерно не нашел оснований для применения положений статей 3.4, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае с учетом характера правонарушения основания для замены наказания на предупреждение отсутствуют.
Суд первой инстанции также обоснованно не нашел оснований для снижения административного штрафа в порядке части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. ООО "ПК Втормет" соответствующего мотивированного ходатайства не заявляло, доказательств своего тяжелого финансового положения суду не представило.
Кроме того, применение положений статей 2.9, 3.4, 4.1.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом суда с учетом конкретных обстоятельств дела, а не обязанностью.
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, пришел к правомерному выводу о том, что постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 05.11.2020 по делу N 061/04/9.21-1876/2020 является законным и обоснованным.
Суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Основания для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 02.06.2021 по делу N А53-42568/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-42568/2020
Истец: ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ВТОРМЕТ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙПАРТНЕРЫ", ООО "СК Стройпартнеры"