город Омск |
|
30 июля 2021 г. |
Дело N А46-731/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 июля 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Шнайдер Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-5742/2021) Департамента имущественных отношений Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 09.04.2021 по делу N А46-731/2021 (судья Кливер Е.П.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Трест Железобетон "Октябрьский", ИНН 5506205192, ОГРН 1085543043343) к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613) о признании недействительным распоряжения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Трест Железобетон "Октябрьский" - Сабитов Руслан Рашидович, представитель по доверенности от 18.01.2021 сроком действия 3 года;
от Департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Пятков Кирилл Викторович, представитель по доверенности от 14.09.2020 N 9061, сроком действия 1 год;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Трест Железобетон "Октябрьский" (далее - ООО "Трест Железобетон "Октябрьский", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (далее - Департамент, заинтересованное лицо) о признании недействительным распоряжения от 25.12.2020 N 1913 "Об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 в Октябрьском административном округе города Омска".
Решением Арбитражного суда Омской области от 09.04.2021 требования заявителя удовлетворены. Признано недействительным решение заинтересованного лица от 25.12.2020 N 1913 "Об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 в Октябрьском административном округе города Омска".
В качестве способа восстановления права суд обязал Департамент заключить с Обществом договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482.
Кроме того, с заинтересованного лица в пользу заявителя были взысканы судебные расходы на уплату государственной пошлины в размере 3 000 руб.
В обоснование решения суд первой инстанции указал, что обозначенный земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет только в целях эксплуатации и обслуживания объекта недвижимости и предоставлен Обществу в аренду исключительно для размещения последнего; обременение земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 сервитутом для размещения вышеуказанного объекта недвижимости не будет соответствовать существу возникших между сторонами настоящего спора правоотношений; объект с кадастровым номером 55:36:120308:4817 - этот тот же самый подъездной путь, ранее учтённый как объект незавершенного строительства (кадастровый номер которого после ввода в эксплуатацию и оформления права собственности изменился) и не снятый с кадастрового учёта после ввода в эксплуатацию.
Не соглашаясь с решением суда, Департамент в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы ее податель ссылается на то, что на момент принятия оспариваемого решения Департамент руководствовался тем, что на земельном участке находится объект незавершенного строительства; объект располагается одновременно на двух земельных участках; земельный участок под железнодорожные пути может быть предоставлен на основании сервитута.
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Рассмотрение дела судом апелляционной инстанции откладывалось. Лицам, участвующим в деле предлагается представить схему расположения земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:120308:4482 и 55:36:120308:4760 с указанием места расположения сооружения с кадастровым номером 55:36:120308:4823 и иных зарегистрированных объектов капитального строительства.
После отложения заявителем в электронном виде представлена схема расположения земельного участка, заинтересованным лицом: акт осмотра земельного участка от 04.12.2020, акт осмотра земельного участка от 25.05.2020 с приложенными к актам схемы с фотоматериалами.
Все дополнительно представленные доказательства приобщены к материалам дела.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель Департамента поддержал доводы жалобы, представитель Общества просил оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Обществу на праве собственности принадлежит железнодорожный путь общей протяженностью 5 743 км., расположенный по адресу город Омск, территория кирпичного завода 32, о чем имеется свидетельство о государственной регистрации права от 17.12.2012 серия 55-АА N 790093 (л.д.106).
Распоряжением Департамента от 19.01.2015 N 100-р в аренду сроком на 49 лет был предоставлен земельный участок под эксплуатацию названного объекта из земель населенных пунктов площадью 13 266 кв.м. с кадастровым номером 55:36:120308:4760 с разрешенным использованием железнодорожные пути, конструктивные элементы железнодорожных сооружений (л.д.105).
06.12.2015 между Обществом и Департаментом был заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4760 сроком на 49 лет под использование железнодорожного пути и конструктивных элементов железнодорожных сооружений (л.д.94-99).
29.04.2016 ООО "ПКЦ "Промжелдортранс" было выдано разрешение на строительство N 55-ru553001000-130-2016 железнодорожного пути необщего пользования (с тупиком для отстоя порожних вагонов) длиной 200 м. и 1-го стрелочного перевода по ул. Барабинская, 20 в Октябрьском административном округе на земельных участках с кадастровыми номерами 55:36:120308:4760 и 55:36:120308:4482 (л.д.84-86).
Запись о правах ООО "ПКЦ "Промжелдортранс" на объект незавершенного строительства сооружения железнодорожного транспорта с кадастровым номером 55:36:120308:4817 были внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) 06.12.2016 (л.д.68-70).
Департаментом с ООО "ПКЦ "Промжелдортранс" был подписан договор аренды земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482, площадью 2 542 кв.м. от 24.03.2017 N Д-0-13-142 для завершения строительства железнодорожного пути (л.д 22-27).
16.05.2017 было подписано и выдано распоряжением от 16.05.2017 N 88 (л.д.93) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, которым установлено окончание строительства железнодорожного пути и конструктивных элементов железнодорожных сооружений на земельных участках с кадастровыми номерами 55:36:120308:4760 и 55:36:120308:4482 (л.д.88-91).
05.07.2017 между ООО "ПКЦ "Промжелдортранс" и ООО "Трест Железобетон "Октябрьский" подписан договор купли-продажи железнодорожного пути с кадастровым номером 55:36:120308:4823 протяженностью 202 м со стрелочным переводом от 05.07.2017 N 2 (л.д.81-83).
20.06.2017 в ЕГРН внесена запись о праве собственности ООО "Трест Железобетон "Октябрьский" на железнодорожный путь с кадастровым номером 55:36:120308:4823 протяженностью 202 м со стрелочным переводом, расположенный на земельных участках с кадастровыми номерами 55:36:120308:4760 и 55:36:120308:4482, о чем имеется соответствующая выписка (л.д.64-67).
Соглашением от 14.09.2017 права и обязанности по договору аренды от 24.03.2017 N Д-0-13-142 переданы ООО "Трест Железобетон "Октябрьский", о чем в ЕГРН внесена запись о государственной регистрации 27.10.2017 (л.д.28-29).
ООО "Трест Железобетон "Октябрьский" 27.11.2020 обратился в Департамент с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482, находящегося под принадлежащим ему объектом недвижимого имущества - железнодорожным путём необщего пользования (л.д.12).
Распоряжением от 25.12.2020 N 1913 Департамент отказал заявителю в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 в Октябрьском административном округе города Омска, на основании подпункт 19 статьи 39.16, пункт 1.1 статьи 39.20, статья 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, сославшись на то, что:
- на земельном участке находятся объекты недвижимости, которые могут размещаться на земельном участке на основании сервитута, публичного сервитута;
- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Полагая, что распоряжение Департамента от 25.12.2020 N 1913 "Об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 в Октябрьском административном округе города Омска" является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в Арбитражный суд Омской области.
Решение Арбитражного суда Омской области от 09.04.2021 по делу N А46-731/2021 требования ООО "Трест Железобетон "Октябрьский" удовлетворены. Означенное решение обжалуется департаментом в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы считает необоснованными, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
В силу части 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона.
Перечень правовых оснований предоставления в аренду земельных участков без торгов установлен частью 2 статьи 39.6 ЗК РФ, и данный перечень является исчерпывающим.
В силу пункта 9 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ одним из таких оснований является заключение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим Федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Таким образом, собственник объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, имеет право на выкуп земельного участка, на котором расположены данные объекты и необходимого для их обслуживания.
В соответствии с частью 1 статьи 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса;
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков;
5) осуществление государственного кадастрового учета;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи.
Таким образом, с учетом того, что земельный участок был сформирован и поставлен на кадастровый учет ранее, подача Обществом заявления в уполномоченный орган являются первым этапом предоставления земельного участка.
В срок не более тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 ЗК РФ, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
- осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
- принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
- принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В данном решении подлежат указанию все основания отказа (статья 39.17 ЗК РФ).
В соответствии с подпунктом 1, 19 статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
- в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Как было выше сказано, распоряжением от 25.12.2020 N 1913 Департамент отказал заявителю в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 в Октябрьском административном округе города Омска. Причиной отказа послужило то обстоятельство, что на указанном земельном участке находятся объекты недвижимости, которые могут размещаться на земельном участке на основании сервитута, публичного сервитута, соответственно, предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Согласно пункту 1.1 статьи 39.20 ЗК РФ, на которую ссылается Департамент, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не предоставляются в собственность или в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со статьей 39.36 Кодекса.
В соответствии со статьей 274 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).
Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, не препятствующих использованию земельного участка в соответствии с разрешенным использованием, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута (пункт 1); обременение земельного участка сервитутом не лишает собственника участка прав владения, пользования и распоряжения этим участком (пункт 2).
В силу статьи 39.23 ЗК РФ соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, Кодексом, другими федеральными законами, и, в частности, в случаях размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка, проведения изыскательских работ и ведения работ, связанных с пользованием недрами.
Проанализировав вышеуказанные нормы ЗК РФ и ГК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что установление сервитута в рассматриваемой ситуации не будет отвечать правовой природе гражданско-правового механизма, предусмотренного статьей 274 ГК РФ, поскольку границы испрашиваемого земельного участка включают в себя исключительно земли, непосредственно занятые принадлежащим заявителю объектом недвижимости - железнодорожным путём необщего пользования.
Обозначенный земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет только в целях эксплуатации и обслуживания объекта недвижимости и предоставлен Обществу в аренду исключительно для размещения последнего.
Из материалов дела усматривается, что конфигурация испрашиваемого земельного участка, а также фактическое назначение и использование находящегося на нем объекта (железнодорожные подъездные пути для отстоя вагонов с железнодорожным тупиком) не позволяют использовать указанный земельный участок иными лицами для иных целей, поскольку других примыканий к линейному объекту не имеется.
Подъездной путь заканчивается тупиком и исключает возможность как транзита вагонов иных лиц, так и возможность движения на занимаемом им земельном участке других видов транспорта, а также пешеходное движение.
В связи с этим, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что обременение земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 сервитутом для размещения вышеуказанного объекта недвижимости не будет соответствовать существу возникших между сторонами настоящего спора правоотношений.
При этом ссылка Департамента на положения пункта 1.1 статьи 39.20 ЗК РФ судом отклоняется ввиду того, что указанная норма введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 341-ФЗ с целью упрощения размещения линейных объектов, как следует из названия и цели данного Закона, но не направлена на исключение из правового регулирования исключительного права собственника объекта недвижимости на приобретение земельного участка, на котором такой объект размещен, в собственность или в аренду.
Таким образом, Общество, вопреки доводу Департамента, обладает в рассматриваемом случае правом на приобретение земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 в собственность для эксплуатации принадлежащего ему объекта недвижимого имущества.
Утверждение Департамента о том, что предоставление земельного участка в собственность невозможно, поскольку согласно сведениям ЕГРН на земельном участке с кадастровым номером 55:36:120308:4482, помимо принадлежащего заявителю объекта - железнодорожного пути необщего пользования (с тупиком отстоя порожних вагонов) с кадастровым номером 55:36:120308:4823, расположен также объект незавершенного строительства с кадастровым номером 55:36:120308:4817 (сооружение железнодорожного транспорта), сведения о зарегистрированных правах на который в ЕГРН отсутствуют, судом также правильно отклонены в силу следующего.
Так, проанализировав представленные в материалы дела документы, суд пришел к выводу о том, что в настоящее время на земельном участке с кадастровым номером 55:36:120308:4482 фактически находится завершенный строительством и оформленный в собственность заявителя подъездной путь с кадастровым номером 55:36:120308:4823.
В то же время объект с кадастровым номером 55:36:120308:4817 - этот тот же самый подъездной путь, ранее учтённый как объект незавершенного строительства (кадастровый номер которого после ввода в эксплуатацию и оформления права собственности изменился) и не снятый с кадастрового учёта после ввода в эксплуатацию.
Согласно части 8 статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" снятие с государственного кадастрового учета объекта незавершенного строительства и государственная регистрация прекращения прав на этот объект, если государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в отношении него были осуществлены ранее, осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом созданных в результате завершения строительства этого объекта здания, сооружения и государственной регистрацией прав на них.
По смыслу положений указанного закона в случае завершения строительства объекта незавершенного строительства, указанный объект прекращает свое существование с момента государственной регистрации права собственности лиц, являвшихся его собственниками, на созданное в результате завершения строительства этого объекта здание, сооружение.
Поскольку фактически объект незавершенного строительства с кадастровым номером 55:36:120308:4817 не снят регистрирующим органом с государственного кадастрового учета, заявитель в целях исправления указанной ошибки обратился в отдел нормализации баз данных филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Омской области.
По результатам рассмотрения обращения заявителя объект незавершенного строительства с кадастровым номером 55:36:120308:4817 снят с государственного кадастрового учёта 18.03.2021, что подтверждается представленной заявителем выпиской из ЕГРН от 22.03.2021 N КУВИ-002/2021-25982395.
Ссылка Департамента на то, что объект капитального строительства с кадастровым номером 55:36:120308:4823 расположен также в пределах земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4760, судом отклоняется по следующим основаниям.
Так, из материалов дела усматривается, что заявитель обратился в Департамент с заявлением о предоставлении в собственность только одного земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482, при этом требований относительно участка с кадастровым номером 55:36:120308:4760, либо иных земельных участков Обществом не заявлялось.
Судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:120308:4760, в пределах которого частично расположен подъездной путь, принадлежит заявителю на праве аренды на основании договора от 06.02.2015 N Д-0-14-10930 и распоряжения Департамента от 19.01.2015 N 100-р "О предоставлении ООО "Трест Железобетон "Октябрьский" в аренду земельного участка, государственная собственность на который не разграничена".
На указанном участке расположены железнодорожные пути, протяжённостью 5,743 км, которые принадлежат заявителю на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 17.12.2012 N 55-АА N 790093.
Соответственно, подъездной путь с кадастровым номером 55:36:120308:4823 примыкает через стрелочный перевод к указанному железнодорожному пути, что и послужило основанием для указания земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4760 как в разрешении на строительство, так и в данных ЕГРН.
При этом, ни существование такого объекта как железнодорожный тупик, ни его эксплуатация без соединения с основным железнодорожным путем не имеет смысла. Формирования же земельных участков на эти два объекта без их пересечения хотя бы в одном из участков в принципе невозможно.
Объединение же объектов в один исключительно для того, чтобы избежать формального нарушения земельного законодательства, не имеет правового смысла, особенно с учетом того, что первый земельный участок уже предоставлен в аренду на 49 лет тому же лицу.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требования Общества о признании недействительным распоряжения Департамента от 25.12.2020 N 1913 "Об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 в Октябрьском административном округе города Омска".
Частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) определено, что в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Из содержания заявления Общества следует, что заявитель в качестве способа защиты нарушенного права вследствие отказа в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482 просил обязать Департамент заключить с Обществом договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482.
Учитывая установленные по делу фактические обстоятельства с учетом оценки всех доводов Департамента, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии правовых оснований для возложения на Департамент в целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов ООО "Трест Железобетон "Октябрьский" обязанности заключить с Обществом договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 55:36:120308:4482.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ не подлежат распределению, поскольку Департамент был освобожден от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Департамента имущественных отношений Администрации города Омска оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 09.04.2021 по делу N А46-731/2021 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-731/2021
Истец: ООО "ТРЕСТ ЖЕЛЕЗОБЕТОН "ОКТЯБРЬСКИЙ"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска