г. Москва |
|
03 августа 2021 г. |
Дело N А40-6770/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 августа 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифоровой Г.М.,
судей: |
Мухина С.М., Попова В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Омаровым А.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Лариналь"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.05.2021 по делу N А40-6770/21
по заявлению ООО "Лариналь"
к Центральному таможенному управлению
о признании недействительным решение
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Рыбакова К.А. по дов. от 28.12.2020; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Лариналь" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением к Центральному таможенному управлению (далее - ЦТУ, ответчик) о признании недействительным решение от 22.06.2020 о внесении изменений в сведения, заявленные в декларации на товары N N 10013032/080817/0001107, 10013032/170817/0001395.
Решением от 06.05.2021 Арбитражный суд г. Москвы в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель таможенного органа поддержал решение первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Представитель Общества, извещенный надлежащим образом о времени и месте, в судебное заседание не явился. Суд рассмотрел дело в порядке ст. ст. 123 и 156 АПК РФ в его отсутствие.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы, заслушанного мнения представителей сторон, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, процессуальный закон устанавливает наличие одновременно двух обстоятельств, а именно, не соответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Судом проверено и установлено, что срок, установленный п. 4 ст. 198 АПК РФ заявителем не пропущен.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 07.07.2017 между ООО "Лариналь" и компанией "DEMANGE LLC" (США) был заключен контракт N DL/07-07 (далее по тексту - контракт) в соответствии с которым компания "DEMANGE LLC" (США) (далее по тексту - продавец) на условиях СРТ-Москва (Инкотермс - 2010) обязуется поставить товары: пищевые добавки, оборудование, запасные части к нему, предмет интерьера, посуду, дверную фурнитуру в ассортименте, а Заявитель принять и оплатить по цена указанным в приложениях к контракту (спецификациях на каждую поставку).
11.07.2017 года в ПАО "Промсвязьбанк" открыт паспорт сделки N 1707104/3251/000/2/1.
Согласно дополнению от 15.01.2018 года к контракту по договору цессии все права к контракту перешли от компании "DEMANGE LLC" (США) к компании "DORA LLC" (далее по тексту - продавец), дополнительным соглашением от 28.12.2019 года срок действия контракта был продлен до 31.12.2020 года.
В соответствии с дополнительными соглашениями (спецификациями) на каждую поставку адрес Заявителя продавцом были поставлены товары в ассортименте и ценам, указанным соглашениях (спецификациях).
Для помещения ввезённого товара под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" Заявителем на таможенный пост Волоколамский Московской областной таможни были поданы таможенные декларации на товары N N 10013032/080817/000110, 10013032/170817/0001395, в которых таможенная стоимость товара была определена использованием метода по цене сделки с ввозимыми товарами (первый метод).
Согласно ведомости банковского контроля по контракту N 1707104/3251/000/2/1 товар фактически оплачен Заявителем по ценам, согласованным в спецификациях.
Между тем таможенный орган в ходе таможенного контроля установив, что таможенная стоимость по цене сделки, декларируемых Заявителем товаров, должным образом не подтверждена, и отношении товаров N N 1,5,19, указанным в ДТ N 10013032/080817/0001107, в отношении товаров NN 7,13,15,16,17, указанным в ДТ N 10013032/170817/0001395, принял решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары от 22.06.2020 года (далее по тексту - решение).
Согласно принятому решению по ДТ N 10013032/080817/0001107, таможенная стоимость товара N 1 составила 3 647 645, 22 рублей, товара N 5 - 435 102,48 рублей, товара N19 - 5 013 рублей, в отношении товаров NN 2-18.20-25 таможенная стоимость Ответчиком принята по цене сделки (первому методу); по ДТ N 10013032/170817/0001395 таможенная стоимость товара N7 составила 361 735, 13 руб., товара N13 - 78 795, 54 руб., товара N15-1545686, 45 руб., товара N16-4362421, 61 руб., товара N17 - 341 685, 74 руб., в отношение товаров NN1-6, 8-12, 14, 18-24 таможенная стоимость Ответчиком принята по цене сделки (первому методу).
В результате принятого Ответчиком решения на Заявителя возложена обязанность по уплате таможенных платежей в размере 2 680 117,29 рублей.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия доказательств незаконности оспариваемого решения таможенного органа.
Как усматривается из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, в период с 27.01.2020 по 24.04.2020 уполномоченными должностными лицами таможенного орган проведена камеральная таможенная проверка в отношении Общества, в ходе которой установлено следующее, что Общество в проверяемый период, являясь участником внешнеэкономической деятельности, осуществляло таможенное декларирование товаров по вышеуказанным 4 ДТ, выступая получателем, декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование.
В ходе камеральной таможенной проверки таможенным органом рассмотрены документы, полученные письмом таможенной службы Литовской Республики от 13.02.2019 N (20.3/05)ЗВ-1235, письмом Агентства таможни и государственной монополии Итальянской Республики от 01.08.2019 N 96083/RU/GC.
Письмом таможенной службы Литовской Республики от 13.02.2019 N (20.3/05)ЗВ-1235 представлен список документов с указанием номеров деклараций, представленных при ввозе товаров на территорию Литовской Республики, деклараций, оформленных в таможне Литовской Республики, книжки МДП, согласно которым осуществлялся вывоз товаров с территории Литовской Республики, относящихся к товарам, задекларированным по проверяемым ДТ.
Товары по ДТ N 10013032/080817/0001107 (NN 1, 5, 19) ввозились на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) е адрес Общества во исполнение внешнеторгового контракта от 07.07.2017 N DL/07-07 (далее - Контракт), заключенного с компанией "Demange LLC" Соединенные Штаты Америки. Указанные товары оформлены в Итальянской Республике по экспортной декларации N 17ITQVG1T0017596E7, а затем в Литовской Республике по экспортным декларациям NN 17LTVR5000EK0E4804, 17LTVR5000EK0E4772. В графе 14 экспортных деклараций NN 17LTVR5000EK0E4804 17LTVR5000EK0E4772 имеются сведения о декларанте UAB RIVI (Литовская Республика), о номере государственной регистрации транспортного средств К009УК32/АМ070232, о стоимости товаров в евро и об условиях поставки EXW FCA, а также о производителе товаров. Данные о номере транспортного средства классификационных кодах и производителе корреспондируются с данными представленными Обществом при таможенном декларировании, за исключение стоимости товаров. Товар перемещался на территорию ЕАЭС по CARNET TIR VX80973787, котором указан идентичный номер транспортного средства, сведения о СМ от 04.08.2017 N 1235. В экспортных декларациях в графе 14 указан декларант UAB RIVI, он является отправителем товаров от имени продавца "Demange LLC" согласно сведениям, указанным в графе 1 CMR. Таким образом, ввезенные товары из Итальянской Республики прибыли Литовскую Республику на склад UAB RIVI на условиях поставки EXW и FCA и стоимости в евро. При пересечении таможенной границы ЕАЭС задекларировав с заявлением условий поставки СРТ и стоимости в долларах США.
В ходе таможенной проверки было установлено, что в рамках международного сотрудничества, из таможенной службы Литвы и таможенной службы Италии получена информация о стоимости товаров в евро, которая должна составлять по товару N 1 - 50 655,00 евро, по товару N 5 - 5 811,60 евро по товару N 19 - 67,76 евро. Товары по ДТ N 10013032/170817/0001395 (NN 7, 13, 15, 16) ввозились на таможенную территорию далее ЕАЭС в адрес Общества во исполнение Контракта. Указанные товары оформлены в Итальянской Республике по экспортным декларациям N 17ITQSD1T0053960E0, а затем в Литовской Республике экспортным декларациям NN 17LTVR5000EK0EF1F6, 17LTVR5000EKOEF2 17LTVR5000EK0EF271, 17LTVR5000EK0EF2A6. В графе 14 экспортных деклараций NN 17LTVR5000EK0EF1 17LTVR5000EK0EF255, 17LTVR5000EK0EF271, 17LTVR5000EK0EF2 имеются сведения о декларанте UAB RIVI (Литовская Республика), о номере государственной регистрации транспортного средства Е78ЮХ32/ВАЗ15032 стоимости товаров в евро и об условиях поставки EXW и FCA, а также о производителе товаров. Данные о номере транспортного средства, классификационных кодах и производителе корреспондируются с данными, представленными Обществом при таможенном декларировании, за исключением стоимости товаров. Товар перемещался на территорию ЕАЭС по CARNET TIR ХС80974718, в котором указан идентичный номер транспортного средства, сведения о CMR от 14.08.2017 N0814/21. В экспортных декларациях в графе 14 указан декларант UAB RIVI, он же является отправителем товаров от имени продавца "Demange LLC" согласно сведениям, указанным в графе 1 CMR.
Таким образом, ввезенные товары из Итальянской Республики прибыли в Литовскую Республику на склад UAB RIVI на условиях поставки EXW и FCA по стоимости в евро.
При пересечении таможенной границы ЕАЭС задекларированы с заявлением условий поставки СРТ и стоимости в долларах США.
В ходе таможенной проверки было установлено, что в рамках международного сотрудничества, из таможенной службы Литвы и таможенной службы Италии получена информация о стоимости товаров в евро, которая должна составлять по товару N 7 - 5.165,78 евро, по товару N 13 - 1.125,00 евро, по товару N 15 - 21.611,08 евро, по товару N 16-61 - 747,88 евро, по товару N 17 - 4.836,64 евро.
При этом согласно пункта 5 раздела 2 Порядка утвержденного Приказом ФТС России от 17 сентября 2013 г. N 1761 "Об утверждении Порядка использования единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля", сведения, представленные декларантом в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо в электронной форме или их копий, заверенных в установленном порядке, должны совпадать со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.
Так, в формализованном виде при декларировании отправитель в графе 1 по CMR от 04.08.2017 N 1235, от 14.08.2017 N 0814/21 не соответствует копии на бумажном носителе.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 5 Соглашения (действовавшим до 31.12.2017), подпунктом 4 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС (вступил в силу с 01.01.2018), при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию Таможенного союза/Евразийского экономического союза.
В целях получения сведений о стоимости перевозки товаров, задекларированных по ДТ N N 10013032/080817/0001107, 10013032/170817/0001395 письмом Управления от 31.01.2020 N 41-10/2670, направлен запрос перевозчику ИП Тормышев В.А.
В соответствии с информацией, полученной от ИП Тормышев В.А. письмами от 14.02.2020 N 16, от 02.03.2020 б/н (реестровый учет Управления от 25.02.2020, от 03.03.2020), на основании договора от 01.04.2016 N АСК01Д на оказание транспортных услуг, заключенного с ООО "АСиКО" стоимость перевозки по CARNET TIR, CMR, по маршруту Литва - Россия, составила величину, указанную в Таблице N 2.
В соответствии с информацией, полученной в ходе проведения камеральной таможенной проверки установлено, что ООО "АС и Ко" является контрагентом Общества.
ПАО "Промсвязьбанк" представлена выписка по счету N 40702810940120140301, в которой отражены переводы денежных средств на счет Общества от ООО "АС и Ко" по договору комиссии от 15.01.2017 N 025.
В соответствии со статьёй 323 ТК ЕАЭС получены объяснения у Дмитриева В.В., представляющего интересы ООО "АС и Ко" (акт N 10100000/210/020320/А000011), из которых следует, что с Обществом заключен договор комиссии N 025 от 15.01.2017 (далее - Договор N 025), в соответствии с которым Общество обязуется по поручению и за счет ООО "АС и Ко" закупать за рубежом от своего имени и за счет ООО "АС и Ко" машинное оборудование, технологическое оборудование и прочее, в ассортименте и по ценам согласно счетам.
В соответствии с пунктом 4.1. Договора N 025 комиссионное вознаграждение оговаривается сторонами, указывается в счетах и выплачивается Обществу за каждую партию поставляемого по данному договору товара. Сумма комиссионного вознаграждения устанавливается по итогу текущего месяца с учетом НДС, согласно акту оказанных услуг.
Обществу может быть выплачен ООО "АС и Ко" аванс в размере предполагаемых затрат по выполнению Обществом поручения ООО "АС и Ко", засчитываемый при окончательных расчетах между сторонами.
Подпунктом 4.4. пункта 4 Договора N 025 установлено, что комиссионное вознаграждение и суммы, израсходованные Обществом по исполнению поручения ООО "АС и Ко", должны быть выплачены Обществу в течение 90 дней со дня представления им ООО "АС и Ко" письменного отчета об исполнении поручения.
ООО "АС и Ко" представлены счета от 17.08.2017 N 3, от 08.08.2017 N 2, выставленные Обществом за приобретенные товары в рамках Договора N 025, и задекларированные по ДТ NN 10013032/080817/0001107, 10013032/170817/0001395. Стоимость товаров, задекларированных в указанных декларациях на товары, корреспондируется со стоимостью, указанной в выставленных счетах.
Перевод денежных средств ООО "АС и Ко" Обществу подтверждается сведениями, указанными в выписке по счету N 40702810940120140301 ПАО "Промсвязьбанк". Представить пояснения по поводу заключения договоров от 01.04.2016 N АСК01Д, от 01.02.2016 N АСК03Д на оказание транспортных услуг, представитель ООО "АС и Ко" не смог. Вместе с тем, договоры на оказание транспортных услуг были представлены.
В соответствии со статьей 323 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза вызван на объяснение законный представитель ООО "Даксер" (телеграмма Управления от 26.02.2020 N Тл-17), указанный получателем товаров в экспортной декларации 17LTVR5000EK0EF271, отправителем которой является компания Fadex (Италия). Из объяснений представителя ООО "Даксер" следует, что ООО "Даксер" является участником внешнеэкономической деятельности и завозит рекламную продукцию (ручки, блокноты) фирмы Даксер. Договор с компанией Fadex не заключался, инвойсы компанией Fadex не выставлялись и ООО "Даксер" не оплачивались (акт от 02.03.2020 N 1010000/210/020320/А000010).
Таким образом, материалами дела установлены данные, свидетельствующие о недостоверности заявленных Обществом сведений о стоимости товаров, выраженные в необоснованном расхождении с аналогичными сведениями, указанными в экспортных декларациях Литовской Республики, Итальянской Республики, относящихся к одним и тем же товарам.
Все экспортные декларации, представленные таможенной службой Литовской Республики от 13.02.2019 N (20.3/05)ЗВ-1235 оформлены на условиях поставки EXW, FCA. Использование термина "EXW-Ex Works/Ex Warehouse ("с завода" "самовывоз"/"со склада")" подразумевает, что покупатель обязан осуществлять за свой счёт действия, связанные с совершением таможенных операций, погрузо-разгрузочные работы, транспортировку, страхование и прочее, а также в случае, если продавец потребует, то обязан компенсировать расходы, возникшие в результате оформления лицензии на товар, сертификата, разрешения и прочее. Моментом исполнения поставщиком обязательств по поставке продукции и момент перехода прав собственности, принято считать момент приёмки товара покупателем либо грузоперевозчиком на складе/фабрике продавца. При этом в обязанности поставщика входит производство продукции в нужном объёме, упаковка, маркировка, предоставление доступа к грузу на своей территории и передача всех документов для экспорта. При употреблении термина "EXW" всегда указывается в документах месторасположения продавца.
Таким образом, при применении условия поставки "EXW", покупатель несет все виды риска и все расходы по перемещению Товара с территории продавца до указанного места назначения. Исходя из правил ИНКОТЕРМС, термин FCA (Free Carrier/Франко Перевозчик) означает, что продавец осуществляет передачу товара перевозчику или иному лицу, номинированному покупателем, в своих помещениях или в ином обусловленном пункте. У продавца нет обязанности перед покупателем по заключению договора перевозки. Расходы на перевозку товаров несет покупатель.
Письмом Агентством таможни и государственной монополии Итальянской Республики от 01.08.2019 N 96083/RU/GC представлены экспортные декларации 17ITQVG1T0017596E7, 17ITQSD1T0053960E0, оформленные в таможенном органе Итальянской Республики на условиях поставки FCA Collecchio, FCA S.Lucia Di Piave, и относящиеся к товарам, задекларированным по ДТ NN 10013032/080817/0001107, 10013032/170817/0001395.
По результатам анализа установлено, что в экспортных документах, стоимость указана в евро и выше заявленной по ДТ N N 10013032/080817/0001107, 10013032/170817/0001395.
Таким образом, установлены данные, свидетельствующие о недостоверности заявленных Обществом сведений о стоимости товаров, условиях поставки, выраженные в необоснованном расхождении с аналогичными сведениями, указанными в экспортных декларациях Литовской Республики, Итальянской Республики, относящихся к одним и тем же товарам.
В соответствии с выявленными в ходе камеральной таможенной проверки сведениями, ООО "Лариналь" при таможенном декларировании товаров, в нарушение пункта 4 статьи 65 ТК ТС, пунктов 2 и 3 статьи 2 Соглашения (действовало до 31.12.2017) по ДТ N N 10013032/080817/0001107 (тов. NN 1, 5, 19), 10013032/170817/0001395 (тов. NN 7, 13, 15, 16, 17) сведения о таможенной стоимости товаров заявлены с использованием произвольной или фиктивной таможенной стоимости, на основании недостоверной, количественно неопределяемой и документально неподтвержденной информации.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 45 ТК ЕАЭС в случае, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 39 и 41 - 44 ТК ЕАЭС, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на таможенной территории Союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями главы 5 ТК ЕАЭС.
Методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии со статьей 45 ТК ЕАЭС, являются теми же, что и предусмотренные в статьях 39, 41 - 44 ТК ЕАЭС, при определении таможенной стоимости в соответствии со статьей 45 ТК ЕАЭС, допускается гибкость при их применении.
В связи с тем, что в распоряжении таможенного органа имеется информация, поступившая от таможенной службы Литовской Республики, Итальянской Республики при применении метода в соответствии со статьей 45 ТК ЕАЭС, по Проверяемым ДТ должен быть использован метод на основе метода, установленного статьей 39 ТК ЕАЭС, с добавлением расходов по перевозке (транспортировке) товаров в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС.
Так же Заявителем приводится довод, что решение таможенного органа не последовательно в принятии оспариваемого решения, поскольку таможенная стоимость таможенным органом принята по цене сделки (по первому методу), то есть по цене, указанной в спецификациях к контракту, в отношении товаров N N 2-18, 20-25 по ДТ N 10013032/080817/0001107, товаров NN 1-6, 8-12, 14, 18-24 по ДТ N 10013032/171817/0001395, приобретенных Заявителем у продавца и ввезенных на тех же условиях в одно и то же время одними и теми же транспортными компаниями, что и товары NN 1, 5, 19 по ДТ N 10013032/080817/000117, товары NN 7, 13, 15, 16, 17 по ДТ N 10013032/170817/0001395.
Данный довод несостоятелен по следующим причинам. В соответствии со статьей 331 ТК ЕАЭС таможенная проверка - форма таможенного контроля, проводимая таможенным органом после выпуска товаров с применением иных форм таможенного контроля в целях проверки соблюдения лицами международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования. Таможенная проверка заключается в сопоставлении сведений, заявленных в таможенной декларации и содержащихся в представленных таможенным органам документах, с информацией, полученной в порядке, установленным ТК ЕАЭС или законодательства государства-членов.
На основании пункта 1 статьи 332 ТК ЕАЭС камеральная таможенная проверка проводится путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций, с документами и сведениями, имеющихся в распоряжении таможенных органов в отношении проверяемого лица.
В соответствии с пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость ввозимых товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
При этом согласно пункту 15 статьи 38 ТК ЕАЭС за основу определения таможенной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься стоимость сделки с ввозимыми товарами (первый метод определения таможенной 10 стоимости) по правилу последовательного применения методов определения таможенной стоимости при невозможности использования первого метода каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода.
В ходе таможенной проверки был проведен анализ документов и сведений, представленных при таможенном декларировании товаров по ДТ N N 10013032/080817/0001107, 10013032/170817/0001395, а также документов и сведений, представленных письмом ЦОТ от 15.01.2020 N 07-11/348.
Таким образом, по имеющейся в распоряжении таможенного органа информация, поступившая от таможенной службы Итальянской Республики и от таможенной службы Литовской Республики, по товарам N N 1, 5, 19 ДТ N 10013032/080817/0001107, по товарам NN 7, 13, 15, 16, 17 ДТ N 10013032/170817/0001395 сведения о таможенной стоимости товаров заявлены Обществом с использованием произвольной или фиктивной таможенной стоимости, на основании недостоверной, количественно неопределяемой и документально неподтвержденной информации.
По товарам N N 2-18, 20-25 по ДТ N 10013032/080817/0001107, товарам NN 1- 6, 8-12, 14, 18-24 по ДТ N 10013032/171817/0001395 невозможность применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами и недостоверность заявленной декларантом таможенной стоимости не установлена.
С учетом изложенного, суд пришел к выводу, что решение Управления от 22.06.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N N 10013032/080817/0001107, 10013032/170817/0001395, является обоснованным и принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы заявителя, рассмотренные судом первой инстанции, связаны с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
Коллегия учитывает, что несогласие заявителя с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Апелляционная жалоба не содержит указания на обстоятельства и соответствующие доказательства, наличие которых позволило бы иначе оценить те юридически значимые обстоятельства, верная оценка которых судом первой инстанции повлекла принятие обжалуемого решения.
Нарушений норм материального права при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции допущено не было.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 06.05.2021 по делу N А40-6770/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.М. Никифорова |
Судьи |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-6770/2021
Истец: ООО "ЛАРИНАЛЬ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ