г. Москва |
|
09 августа 2021 г. |
Дело N А41-22140/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 августа 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Иевлева П.А.,
судей: Диаковской Н.В., Панкратьевой Н.А.
при ведении протокола судебного заседания Бабаян Э.К.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - Администрации Одинцовского городского округа Московской области - Марышев М.В. по доверенности от 30.12.2020, диплом о высшем юридическом образовании;
от заинтересованного лица по делу - ООО "Кубинские автомобильные перевозки" - Поляков Н.Р. по доверенности от 01.06.2021, диплом о высшем юридическом образовании;
от третьего лица по делу - Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры - Максимова Т.А. по доверенности от 11.01.2021, диплом о высшем юридическом образовании;
от третьего лица по делу - ГКУ МО "Административно-пассажирская инспекция" - извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Кубинские автомобильные перевозки" на решение Арбитражного суда Московской области от 19.03.2021 по делу N А41-22140/20, по исковому заявлению Администрации Одинцовского городского округа Московской области к ООО "Кубинские автомобильные перевозки" о признании недействительными свидетельств, третье лицо: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, ГКУ МО "Административно-пассажирская инспекция",
УСТАНОВИЛ:
Администрация Одинцовского городского округа Московской области (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением (с учетом уточнения, принятого судом в порядке статьи 49 АПК РФ) к ООО "Кубинские автомобильные перевозки" (далее - заинтересованное лицо), при участии в деле третьих лиц: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ГКУ МО "Административно-пассажирская инспекция", со следующими требованиями:
- прекратить действие свидетельства N 000014 на осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок N 29 "ст. Кубинка-Подсобное хозяйство", регистрационный номер 823, выданного ООО "Кубинские автомобильные перевозки" (ИНН 503216042, ОГРН 1075032000471);
- прекратить действие свидетельства N 000079 на осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок N 41к "ст. Кубинка-д/о Полушкино", регистрационный номер 2446, выданного ООО "Кубинские автомобильные перевозки" (ИНН 503216042, ОГРН 1075032000471).
Решением Арбитражного суда Московской области от 19.03.2021 заявленные требования удовлетворены.
ООО "Кубинские автомобильные перевозки" не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
В судебное заседание не явился представитель ГКУ МО "Административно-пассажирская инспекция", в материалах дела имеются сведения о его надлежащем извещении, о времени и месте судебного заседания. Информация о времени и месте судебного заседания имеется на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Представитель ООО "Кубинские автомобильные перевозки" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представители Администрации Одинцовского городского округа Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры возражали против доводов апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в письменных объяснениях, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 22.05.2018 г. Администрацией Одинцовского муниципального района Московской области ООО "Кубинские автомобильные перевозки" выдано свидетельство на осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок N 29 "ст. Кубинка-Подсобное хозяйство", (регистрационный номер 823).
16.02.2020 г. Администрацией Одинцовского городского округа Московской области ООО "Кубинские автомобильные перевозки" выдано свидетельство на осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок N 41к "ст. Кубинка-д/о Полушкино" (регистрационный номер 2446).
Полагая, что ООО "Кубинские автомобильные перевозки" при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров допущены существенные нарушения требований действующего законодательства, влекущие прекращение действий указанных свидетельств, Администрация Одинцовского городского округа Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно части 5 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
4.1) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием.
5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
Согласно ст. 14.3 Закона Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" уполномоченный орган, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом, помимо обстоятельств, указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом в случае наступления одного из следующих обстоятельств:
1) нарушения перевозчиком срока приступления к выполнению перевозок, указанного в части 4 статьи 21 Федерального закона N 220-ФЗ;
2) неоднократного в течение года привлечения водителей транспортных средств, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком (соисполнителем, фрахтовщиком) и осуществляющих перевозку пассажиров по маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за административные правонарушения предусмотренные частью 2 статьи 8.1 Закона N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях";
3) неоднократного в течение года привлечения перевозчика, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, указанных в статье 8.4 Закона Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях";
4) нарушения требований к перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам, установленных Правительством Московской области в соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона N 220-ФЗ;
5) неоднократного в течение года невыполнения по маршруту регулярных перевозок в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение одного дня;
6) поступления информации от соответствующих уполномоченных органов (Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного пожарного надзора, Федеральной налоговой службы):
а) о неоднократном нарушении перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:
- требований к проведению обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств либо обязательных предрейсовых медицинских осмотров;
- требований пожарной безопасности;
- требований налогового законодательства;
требований к экологическим характеристикам транспортных средств, установленных Правительством Московской области в соответствии с пунктом 7.8 статьи 5 настоящего Закона;
б) о совершении по вине водителей транспортных средств, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, более двух дорожно-транспортных происшествий на маршруте, в результате которых причинен вред здоровью двух и более граждан;
в) о совершении по вине водителей транспортных средств, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, дорожно-транспортного происшествия, в результате которого имеются погибшие;
г) о нарушении перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, (соисполнителем, фрахтовщиком) требований Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" о допуске к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
7) нарушения перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, требований статьи 34.1 Федерального закона N 220-ФЗ;
8) нарушения установленных требований к максимальному сроку эксплуатации транспортных средств, выпускаемых на маршрут для осуществления перевозок пассажиров и багажа.
В силу ч. 4 ст. 17 Федерального закона N 220-ФЗ допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя из:
1) максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
2) максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом;
3) обязанности передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Не допускается установление требования о передаче информации о месте нахождения транспортных средств более чем в один адрес;
4) обязанности обеспечения исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
5) обязанности информирования в установленные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом сроки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.
Из материалов дела следует и обоснованно установлено судом, что во время действия вышеуказанных свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при выполнении перевозок по маршрутам неоднократно были допущены нарушения ч. 2 ст. 8.1, ст. 8.5 Закона Московской области от 04.05.2016 г. N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
В отношении водителей ООО "Кубинские автомобильные перевозки", осуществляющих перевозку пассажиров по маршруту регулярных перевозок вынесены постановления о привлечении к административной ответственности на основании ч. 2 ст. 8.1, ч. 2 ст. 8.5 Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
В соответствии с ч. 2 ст. 8.1 Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" невыдача пассажиру документа, подтверждающего оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, и (или) непредоставление гражданину возможности безналичной оплаты проезда с использованием единой транспортной карты, банковской карты водителем или иным лицом, ответственным за выдачу документов, подтверждающих оплату проезда, влечет наложение административного штрафа на водителя или иное лицо, ответственное за выдачу документов, подтверждающих оплату проезда, в размере двух тысяч рублей.
Частью 1 статьи 8.5 Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" установлено, что получение водителем провозной платы с пассажира в процессе движения транспортного средства влечет наложение административного штрафа на водителя в размере восьмисот рублей.
Как следует из части 2 статьи 8.5 Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей.
При этом, согласно данным, представленным ГКУ АПИ МО ИП, за период с 2018 года по настоящее время выявлено 11 административных правонарушений в отношении водителей перевозчика; постановления об административных правонарушениях направлены в Федеральную службу судебных приставов в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2017 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"; в настоящее время оплачен только один из административных штрафов.
Как указывалось ранее, в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 29 Федерального закона N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при неоднократном в течение одного года непредставлении в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Пунктом 2 Приказа Минтранса России от 16.12.2015 г. N 367 "Об утверждении формы квартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления" установлено, что отчет об осуществлении регулярных перевозок представляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных требований перевозчиком не представлялись отчеты об осуществлении регулярных перевозок за 2019 год, 1, 2, 3 кварталы 2020 г.
Как следует из п. 4 ч. 4 ст. 17 Федерального закона N 220-ФЗ, допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя, в частности, из обязанности обеспечения исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда.
Однако, 02.07.2020 г. при осуществлении мониторинга по схеме движения маршрута N 29 административным органом были установлены нарушения указанных требований законодательства, а именно: на линии работал автобус (гос. номер КВ93350) с нарушением возраста транспортного средства (срок эксплуатации с года выпуска транспортного средства не должен превышать для автобусов малого класса - 5 лет), с неполной размещенной внутри транспортного средства информацией о водителе, контролирующем органе и т.д.), на котором отсутствовало полное или краткое наименование перевозчика, а также в котором отсутствовал огнетушитель, что является нарушением требований ст. 14 Закона Московской области от 27.12.2005 г. N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", п. п. 29, 36, 37 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. N 112, п. 7.7 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в соответствии с Правилами дорожного движения РФ, утвержденными Постановлением Совета Министров - правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, что зафиксировано в акте обследования муниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок N 29 "ст. Кубинка - Подсобное хозяйство".
Более того, на портале Правительства Московской области "Добродел" размещены многочисленные жалобы жителей Одинцовского городского округа, свидетельствующие о недобросовестной работе перевозчика, в том числе: отсутствие расписания, неудовлетворительное техническое и физическое (грязь, неприятный запах в салоне) состояние транспортных средств перевозчика, несоблюдение расписания движения маршрутных транспортных средств и т.д.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 17 Федерального закона N 220-ФЗ, устанавливающего, что допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя из максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации).
В силу п. 5 ст. 14.3 Закона Московской области от 27.12.2005 г. N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", устанавливающего, что уполномоченный орган, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом, помимо обстоятельств, указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом в случае неоднократного в течение года невыполнения по маршруту регулярных перевозок в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение одного дня.
В соответствии с п. 2 Требований, установленных Постановлением Правительства МО от 16.04.2018 г. N 231/9 "Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Московской области, и о внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 г. N 1379/49 "О требованиях к осуществлению регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам и шкале для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам" юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Московской области, обязаны не превышать максимально допустимого соотношения в 3% между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием региональной навигационно-информационной системы Московской области).
К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом Московской области, муниципальным нормативным правовым актом.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
Администрация представила в материалы дела обращение ГКУ АПИ МО от 03.03.2020 N 1439-08/2020 с информацией о том, что в отношении ООО "Кубинские автомобильные перевозки" за административные правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 8.1 Закона N 37/2016-03 "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", были вынесены постановления:
по маршруту N 41к - (номер постановления: 025798) ч.2, ст.8.1.;
по маршруту N 41 к - (номер постановления 370517) ч.2, ст.8.1.;'
Также перевозчик неоднократно привлекался к ответственности по ст. 8.5.
Администрацией представлены обращения ГКУ "ЦБДДМО" от 09 07 2020 исх N 20/1 Исх-1257 и от 16.07.2020 исх. N 20/1Исх-1311, в соответствии с которыми вышеуказанное соотношение составляет:
- 1 квартал 2019 года - Процент невыполнения рейсов по маршруту N 29 (75,78%) N 41 (60,08%);
- 2 квартал 2019 года - Процент невыполнения рейсов по маршруту N 29 (77,07%) N41 (36,16%);
- 3 квартал 2019 года - Процент невыполнения рейсов по маршруту N 29 (71,76%) N41 (4,12%);
- 4 квартал 2019 года - Процент невыполнения рейсов по маршруту N 29 (83,20%) N41 (19,59%);
- 1 квартал 2020 года - Процент невыполнения рейсов по маршруту N 29 (72,73% N41 (45,23%).
Более того, в нарушение п. 5 ст. 14.3 Закона Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-03, выявлен факт невыполнения ни одного рейса в течение одного дня.
Так, не выполнено ни одного рейса:
- по маршруту N 29 - 03.06.2019, 18.06.2019, 28.06.2019, 30.06 2019,18.08.2019, 23.08.2019, 24.08.2019, 25.08.2019, 27.08.2019, 28.08.2019, 29.08.2019, 01.09.2019, 02.09.2019, 04.09.2019, 06.09.2019-10.09.2019, 12.09.2019, 14.09.2019, 15.09.2019, 18.09.2019, 22.09.2019, 24.09.2019, 29.02.2020, 08.09.2020, 29.04.2020, 01.05.2020 и в другие даты;
- по маршруту N 41 - 07.03.2019, 16.04.2019, 20.04.2019, 22.04 2019 23 04 2019 27.04.2019, 02.05.2019-12.05.2019, 23.05.2019-26.05.2019, 29.05.2019-03.06.2019 и в другие даты.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что требования заявителя подлежат удовлетворению.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для прекращения действия свидетельств, выданных ООО "Кубинские автомобильные перевозки" на осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Аналогичная правовая позиция отражена в постановлениях Арбитражного суда Московского округа от 29.07.2021 по делу N А41-22698/20, от 29.07.2021 по делу N А41-22700/20.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 19.03.2021 по делу N А41-22140/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-22140/2020
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "КУБИНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"