г. Москва |
|
10 августа 2021 г. |
Дело N А41-14140/21 |
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Иевлева П.А.,
рассмотрев без вызова лиц, участвующих в деле, апелляционную жалобу ООО "Ультрафиолетовые технологии" на решение Арбитражного суда Московской области от 14.05.2021 по делу N А41-14140/21, рассмотренному в порядке упрощенного производства, по заявлению ООО "Ультрафиолетовые технологии" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ультрафиолетовые технологии" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Управление) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 01.02.2021 N 50АО/Ю-2020/1437/1, которым Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Московской области от 14.05.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "Ультрафиолетовые технологии" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке упрощенного производства с применением норм статей, содержащихся в главе 29 АПК РФ.
Согласно статье 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам.
С учетом изложенного судебное разбирательство проведено судьей апелляционного суда единолично.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в картотеке арбитражных дел на сайте (www.//kad.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Из материалов дела следует и обоснованно установлено судом, что во исполнение задания на проведение административного обследования объекта земельных отношений от 26.11.2020 N 50/АО/Ю-2020/1437/1, 14.12.2020 проведено обследование земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070501:69 расположенного по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Фабричная, д. 12-а.
Проведенной проверкой установлено следующее.
Земельный участок с кадастровым номером 50:05:0070501:69 площадью 5 001 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под производственной площадкой, расположенный по адресу: обл. Московская, г. Сергиев Посад, ул. Фабричная, дом 12-а (далее - Земельный участок), принадлежит на праве собственности Обществу с ограниченной ответственностью "Ультрафиолетовые Технологии", о чем в ЕГРН внесена запись о проведенной государственной регистрации права N 50-50/005-50/005/006/2015-7527/2 от 17.11.2015.
Сведения о координатах характерных точек границ Земельного участка содержатся в ЕГРН. Земельный участок имеет статус "ранее учтенный". Дата постановки на государственный кадастровый учет 23.03.2006. Кадастровая стоимость Земельного участка составляет 4 630 125,84 руб.
К северной границе Земельного участка примыкает земельный участок с кадастровым номером 50:05:0070501:1562; к западной, восточной и южной границам примыкает часть земельного участка из состава земель неразграниченной государственной собственности.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРН, по адресу Земельного участка расположены следующие объекты капитального строительства, принадлежащие Обществу на праве собственности:
- здание: гараж, общая площадь 100,50 кв. м, инв. N 12750, лит. А1, объект N 1, кадастровый номер 50:05:0000000:18724 (запись о проведенной государственной регистрации права N 50-50/005-50/005/006/2015-7531/2 от 17.11.2015);
- здание станции технического обслуживания, кадастровый номер 50:05:0000000:17443, общая площадь 2 119,60 кв. м, инв. N 12750, лит. А, объект N 2 (запись о проведенной государственной регистрации права N 50-50/005-50/005/006/2015-7529/2 от 17.11.2015);
- бытовое помещение, кадастровый номер 50:05:0000000:18726, общая площадь 11,10 кв. м, инв. N 12750, лит. А2, (запись о проведенной государственной регистрации права N 50-50/005-50/005/006/2015-7533/2 от 17.11.2015).
На местности территория, расположенная по адресу Земельного участка огорожена, доступ на территорию ограничен, объект охраняется.
При въезде на Территорию, в северной части, установлены металлические ворота и пункт охраны, организован пропускной режим.
В пределах Территории функционирует объект дорожного сервиса: автосервис "Автопрестиж". В перечень услуг автосервиса входят: техническое обслуживание и ремонт, сход-развал на стенде 3D, кузовной ремонт на стапеле, покраска в камере UZI, полная диагностика, ремонт и диагностика АКПП, шиномонтаж, продажа запасных частей, установка доп. оборудования, мойка, химчистка, заправка кондиционеров. Офис автосервиса "Автопрестиж" расположен на первом этаже 2-этажного кирпичного здания. К северной части здания примыкает площадка, оборудованная под предоставление услуг шиномонтажа; доступ в здание на момент проведения обследования не ограничен.
В южной части Территории расположен гараж, состоящий из трех боксов. Один из боксов оборудован под установку на автомобили доп. оборудования, о чем также свидетельствуют информационные вывески.
Восточная часть Территории представляет собой производственную площадку.
Фактическое осуществление деятельности объектов дорожного сервиса в границах Земельного участка подтверждается информацией, размещенной в публичном доступе в сети Интернет, на сайтах: пйрз://автопрестижеп.рф/, https://yandex.ru/maps.
Вид разрешенного использования Земельного участка согласно сведениям ЕГРН установлен как "под производственной площадкой" и соответствует виду разрешенного использования "Производственная деятельность" (код 6.0 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 (далее - Классификатор).
Так, согласно Классификатору, на земельных участках с видом разрешенного использования "Производственная деятельность" предусмотрено размещение объектов капитального строительства в целях добычи полезных ископаемых, их переработки, изготовления вещей промышленным способом.
Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли предусмотрено на земельных участках с видом разрешенного использования "Ремонт автомобилей" (код 4.4 Классификатора).
Расценив приведенные обстоятельства, как нарушение части 1 статьи 8.8 КоАП РФ, административным органом 12.01.20021 в отношении Общества в присутствии генерального директора составлен протокол об административном правонарушении.
01.02.2021 по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, уполномоченным должностным лицом Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, в отношении Общество с ограниченной ответственностью "Ультрафиолетовые технологии" вынесено постановление о назначении административного наказания N 50/АО/Ю-2020/1437/1 о привлечении общества к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.8 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, указывая, что в действиях общества отсутствует состав вменяемого нарушения, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Частью 1 статьи 8.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 названной статьи.
Объективной стороной состава правонарушения является факт использования ООО "УФ-ТЕХ" Земельного участка с видом разрешенного использования - под производственной площадкой в целях осуществления предпринимательской деятельности, связанной с размещением мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли, т.е. не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, что является нарушением статьи 42 ЗК РФ, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 8.8 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) одним из основных принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
В силу части 2 статьи 7 ЗК РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с частью 2 статьи 8 ЗК РФ категория земель указывается: в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; государственном кадастре недвижимости; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:
- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и друга природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
- своевременно производить платежи за землю;
- соблюдать при использовании земельных участков требован и градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенические противопожарных и иных правил, нормативов;
- не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;
-выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом и федеральными законами.
Проведенной проверкой установлено, что ООО "УФ-ТЕХ" используется земельный участок с видом разрешенного использования - под производственной площадкой в целях осуществления предпринимательской деятельности, связанной с размещением мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли, т.е. не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием.
Выявленные нарушения послужили основанием для привлечения Общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.
Довод Общества об отсутствии в его действиях отсутствует событие вменяемого нарушения подлежит отклонению по следующим основаниям.
Согласно ответу администрации Сергиево-Посадского городского округа от 18.12.2020 N исх 16500/01-01-22, в соответствии с Правилами землепользования и застройки территории (части территории) Сергиево-Посадского городского округа Московской области, утвержденными решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 N 13/14-МЗ (далее - ПЗЗ), Земельный участок расположен в зоне О-1 - "Многофункциональная общественно-деловая зона".
В соответствии с ПЗЗ вспомогательными видами разрешенного использования земельных участков, входящих в зону О-1, являются: коммунальное обслуживание, связь, обеспечение внутреннего правопорядка.
Таким образом, нормами действующего законодательства на земельных участках с разрешенным использованием - под производственной площадкой, входящих в состав зоны О-1 не предусмотрена возможность использования земельного участка под объекты дорожного сервиса в качестве вспомогательного к основному.
Вид разрешенного использования Земельного участка - под производственной площадкой, в соответствии с классификатором, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" соответствует виду разрешенного использования - производственная деятельность (код по Классификатору - 6.0), который предусматривает размещении объектов капитального строительства в целях добычи полезных ископаемых, их переработки, изготовления вещей промышленным способом.
Предпринимательская деятельность, осуществляемая на Земельном участке, связанная с размещением мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли, согласно Классификатору, соответствует виду разрешенного использования - ремонт автомобилей (код по Классификатору - 4.9.1.4), который предусматривает размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли.
Заявитель в своем заявлении указал, что Постановление содержит ссылки на классификатор, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" и Правила землепользования и застройки территории (части территории) Сергиево-Посадского городского округа Московской области, утвержденные решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 N 13/14-МЗ, введенные в действие после установления вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070501:69, при таких обстоятельствах событие административного правонарушения отсутствует.
Между тем, что согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
На момент совершения административного правонарушения действовал Классификатор.
Таким образом, земельный участок с кадастровым номером 50:05:0070501:69 с видом разрешенного использования под производственной площадкой используется ООО "УФ-ТЕХ" в целях осуществления предпринимательской деятельности, связанной с размещением мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли, т.е. не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием.
Событие вмененного административного правонарушение, наличие объективной стороны состава административного правонарушения, подтверждается представленными в дело административными материалами.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Следовательно, обязательным элементом состава административного правонарушения является вина лица в совершении вменяемого ему административного правонарушения.
Как разъяснено в пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью второй статьи 26.2 КоАП РФ.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 26.2 КоАП, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт совершения заявителем вмененного ему правонарушения и вина Общества в его совершении подтверждаются представленными материалами дела об административном правонарушении, в том числе, актом проверки, фотоматериалом, протоколом об административном правонарушении.
Положения статей 25.1, 28.2, 28.4, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено.
Доводы заявителя о нарушении порядка привлечения общества к административной ответственности, выраженное в проведении проверки без взаимодействия с субъектом правоотношений, а также проведение проверки в период запрета на проведение проверок, обоснованно отклонен судом первой инстанции.
Согласно пункту 2 статьи 71.2 Земельного кодекса Российской Федерации под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований) и другими методами.
Порядок проведения административного обследования земельных участков урегулирован постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений", Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 N 486 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора".
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 251 при административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.
В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.
Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений", или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
Требования о направлении акта обследования объектов земельных отношений правообладателям объектов, равно как и уведомления о проведении обследования объектов земельных отношений в ходе систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации, вопреки доводам заявителей, закон не содержит.
Довод о неприменении к обществу обязательного предостережения подлежит отклонению.
Доводя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ в целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом.
Согласно частям 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Вместе с тем, согласно материалам дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО "УФ-ТЕХ", в соответствии со статьей 71.2 ЗК РФ проведено административное обследование объекта земельных отношений. Административное обследование объекта земельных отношений проведено на основании задания от 26.11.2020 N 50/А0/Ю- 2020/1437.
Согласно статьей 71.2 ЗК РФ под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого- токсикологического обследований) и другими методами.
Проведение административного обследования объекта земельных отношений регламентируется Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений".
В связи с тем, что в отношении ООО "УФ-ТЕХ" Управлением Росреестра по Московской области проведено административное обследование объекта земельных отношений нарушений требований Федерального закона N 294-ФЗ нарушено не было.
В связи с тем, что действиями ООО "УФ-ТЕХ" наносится материальный ущерб государству статья 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с иным толкованием норм материального права, признаются судом несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, п. 1 ст. 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14.05.2021 по делу N А41-14140/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия с учетом особенностей, установленных статьей 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-14140/2021
Истец: ООО "Ультрафиолетовые Технологии"
Ответчик: "Управление Росреестра по Московской области"
Третье лицо: "Управление Росреестра по Московской области"