г. Владивосток |
|
10 августа 2021 г. |
Дело N А51-3649/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 августа 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 августа 2021 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего И.С. Чижикова,
судей С.Н. Горбачевой, Е.Н. Номоконовой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.А. Лойко,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю,
апелляционное производство N 05АП-4333/2021
на решение от 20.05.2021
судьи Н.А. Плехановой
по делу N А51-3649/2021 Арбитражного суда Приморского края
по иску Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (ИНН 2540029914, ОГРН 1022502275840)
к обществу с ограниченной ответственностью "Векторстрой" (ИНН 2536246673, ОГРН 1112536016009)
о взыскании 1 289 419 рублей,
при участии:
от истца: Данилян Е.Ю. по доверенности от 11.01.2021, сроком действия на 1 год, диплом о высшем юридическом образовании (регистрационный номер Ю/0707), служебное удостоверение;
от ответчика: Щербань А.В. по доверенности от 01.12.2020. сроком действия на 2 года, диплом о высшем юридическом образовании (регистрационный номер 06-1987), паспорт,
УСТАНОВИЛ:
Управление федеральной налоговой службы по Приморскому краю (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Векторстрой" (далее - ответчик) о взыскании 1 289 419 рублей неустойки по контракту от 18.07.2019 N 250023/2019.
Решением суда от 20.05.2021 исковые требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, истец обратился с рассматриваемой апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска в полном объеме. В обоснование своей позиции апеллянт настаивает на отсутствии у заказчика правовых оснований для списания неустойки в спорной сумме. Заявитель жалобы считает, что суд неправильно применил Правила осуществления заказчиком списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах обязательств, предусмотренных контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2018 N 783. Поясняет, что ненадлежащее исполнение имело место в 2019 году и завершено выполнение работ только в 2020 году, при этом общество не доказало невозможность исполнения контракта в установленные сроки, не сообщало заказчику о приостановлении работ по причине наличия обстоятельств непреодолимой силы в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, наличие неуплаченной суммы неустойки общество не признавало. В обоснование жалобы приводит судебную практику.
Ответчик по тексту представленных в материалы дела отзыва и дополнения к нему на апелляционную жалобу, приобщенных в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к материалам дела, выразил несогласие с изложенными в ней доводами, считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
В заседании суда апелляционной инстанции представители сторон поддержали свои доводы и возражения, изложенные письменно.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, 18.07.2019 между Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (заказчик, УФНС России по Приморскому краю, истец) и ООО "ВекторСтрой" (подрядчик, ответчик) заключен государственный контракт N 250023/2019 на выполнение капитального ремонта административного здания по адресу: г. Владивосток, ул. Сахалинская, 3В, по условиям которого подрядчик в установленные сроки, согласно контракту обязуется выполнить все предусмотренные проектной документацией работы и иные предусмотренные контрактом и приложениями к нему мероприятия по капитальному ремонту административного здания УФНС России по Приморскому краю, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Сахалинская, д. 3В, и передать результат выполненных работ заказчику, а заказчик обязуется принять результат выполненных работ и уплатить определенную контрактом цену (далее - контракт).
Контракт вступает в действие с момента его подписания сторонами и действует до 31.12.2020 включительно (пункт 13.1 контракта).
В соответствии с пунктом 2.2 контракта, срок начала капитального ремонта объекта, срок окончания капитального ремонта объекта (конечный срок), промежуточные сроки выполнения отдельных видов и этапов работ определяются графиком исполнения контракта (приложение N 2 к контракту).
Подрядчик в течение 10 дней, с даты заключения контракта, разрабатывает и согласовывает с заказчиком график исполнения контракта.
По требованию заказчика подрядчик корректирует график исполнения контракта в срок не более 3 рабочих дней, с даты получения соответствующего требования. Нарушение указанных сроков является нестоимостным нарушением условий контракта.
- Базовые сроки выполнения работ и взаиморасчетов:
- 1-й этап - до 20 декабря 2019 года,
- Взаиморасчеты по 1-му этапу - до 31 декабря 2019 года,
- 2-й этап - до 20 декабря 2020 года,
- Взаиморасчеты по 2-му этапу - до 31 декабря 2020 года.
В силу пункта 3.1 контракта в редакции дополнительного соглашения N 3, цена контракта (цена работ) составляет 140 317 148 рублей 20 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20 % в размере 23 386 191 рубль 37 копеек. По годам финансирование осуществляется в следующих размерах: 2019 год - 134 038 296 рублей 40 копеек, в том числе НДС 20% в размере 22 339 716 рубля 07 копеек. 2020 год 6 278 851 рубль 80 копеек, в том числе НДС 20% в размере 1 046 475 рублей 30 копеек.
Ответчиком допущено нарушение сроков выполнения работ. Работы по первому этапу частично выполнены ООО "ВекторСтрой" 10.09.2020, работы первого этапа завершены в декабре 2020 года.
По состоянию на 31.12.2019 работы по первому этапу выполнены подрядчиком частично, на общую сумму 35 384 343 рубля 82 копейки. Период просрочки с 01.01.2020 по 21.01.2020 и с 23.01.2020 по 10.02.2020. Просрочка составила 39 дней.
По условиям пункта 10.5 контракта за каждый факт неисполнение или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в соответствии с правилами, и составляет 100 000 рублей.
В силу пункта 10.10. подрядчик обязан уплатить заказчику по его требованию пеню за допущенные нарушения сроков исполнения обязательств по контракту, в том числе за нарушение промежуточных сроков капитального ремонта объекта, определенных графиком исполнения контракта.
Управлением в адрес подрядчика направлялись требования (претензии) о необходимости уплаты неустойки: от 28.02.2020 N 21-44/08189, от 31.03.2020 N 21-44/12978, от 10.08.2020 N 21-44/31772, от 06.11.2020 N 21- 44/45531, от 22.12.2020 N 05-22/52774 (на сумму 1 816 193 рубля 44 копейки). Указанные претензии подрядчиком оставлены без исполнения.
Согласно пункту 10.13. контракта штрафы, пени уплачиваются сторонами посредством перечисления взыскиваемых сумм стороне по указанным стороной в претензии реквизитам с последующим представлением подтверждения (копии платежного поручения) об уплате штрафных санкций в десятидневный срок со дня оплаты. Заказчик вправе удержать сумму неустойки из оплаты по контракту, в случае не перечисления неустойки подрядчиком.
Заказчиком удержана сумма неустойки из оплаты работ по контракту, в размере 526 774 рублей 02 копеек (платежное поручение от 31.12.2020 N 166053).
С учетом произведенного удержания, по расчету истца, задолженность по неустойке составляет 1 289 419 рублей (1 816 193 рубля 44 копейки - 526 774 рубля 02 копейки).
В связи с оставлением ответчиком претензий об уплате неустойки за просрочку выполнения контракта, без удовлетворения, истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Правоотношение сторон правомерно квалифицировано судом как регулируемое нормами главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
В соответствии со статьей 763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740 ГК РФ), проектные и изыскательские работы (статья 758 ГК РФ), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
По правилам пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком должны оформляться актом, подписанным обеими сторонами (пункт 4 статьи 753 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой.
Исходя из пункта 1 статьи 330 ГК РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Пунктом 4 статьи 34 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с пунктами 6, 7 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Аналогичный порядок начисления пени предусмотрен сторонами в пункте 10.11 контракта.
В рамках настоящего спора истец, не оспаривая обстоятельство наличия на стороне общества просрочки исполнения предусмотренного государственным контрактом обязательства, а также не превышающий пятипроцентный размер начисленной заказчиком неустойки, ссылаясь на положения пункта 42.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ и постановления Правительства РФ N 783 от 04.07.2018, настаивает на наличии правовых оснований для списания начисленной истцом пени.
В соответствии с пунктом 42.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции, действующей с 01.04.2020) начисленные поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанные заказчиком суммы неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015 и (или) 2016, 2020 годах обязательств, предусмотренных контрактом, подлежат списанию в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2020 N 591 внесены изменения в Правила осуществления заказчиком списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах обязательств, предусмотренных контрактом (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2018 N 783.
В соответствии с Правилами списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется не только по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, но также в следующих случаях:
- в 2015, 2016 и 2020 годах изменены по соглашению сторон условия о сроке исполнения контракта, и (или) цене контракта, и (или) цене единицы товара, работы, услуги, и (или) количестве товаров, объеме работ, услуг, предусмотренных контрактами;
- в 2020 году обязательства не были исполнены в полном объеме в связи с возникновением не зависящих от поставщика (подрядчика, исполнителя) обстоятельств, повлекших невозможность исполнения контракта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Согласно подпункту "а" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 04.07.2018 N 783, в редакции от 26.04.2020, если общая сумма начисленных и неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта.
Как предусмотрено подпунктом "в" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 04.07.2018 N 783, списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется заказчиком, если неуплаченные неустойки (штрафы, пени) начислены вследствие неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в связи с возникновением не зависящих от него обстоятельств, повлекших невозможность исполнения контракта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, заказчик осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Согласно пункту 5 Правил осуществления заказчиком списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах обязательств, предусмотренных контрактом при наличии документа о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной сумме неустоек (штрафов, пеней) основанием для принятия решения о списании начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней) является:
а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, - исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015, 2016 или 2020 году, подтвержденное актом приемки или иным документом;
б) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, в дополнение к документам, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, - информация администратора доходов бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) о зачислении уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сумм неустоек (штрафов, пеней) в бюджет (бюджет государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) (если начисленная и неуплаченная сумма неустоек (штрафов, пеней) возникла перед государственным (муниципальным) заказчиком) или информация о зачислении средств, уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на счет заказчика, автономного учреждения или юридического лица (если начисленная и неуплаченная сумма неустоек (штрафов, пеней) возникла перед бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарным предприятием, а также автономным учреждением в случаях осуществления им закупок в соответствии с частью 4 или юридического лица в случаях осуществления им закупок в соответствии с частями 4 (1) и 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ);
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, - исполнение (при наличии) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в 2020 году, подтвержденное актом приемки или иным документом, и обоснование обстоятельств, повлекших невозможность исполнения контракта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, представленное поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчику в письменной форме с приложением подтверждающих документов (при их наличии).
Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 04.07.2018 N 783, списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании учетных данных заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) обеспечивает сверку расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по начисленным и неуплаченным суммам неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 04.07.2018 N 783, в случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней), принятие решения о ее списании не допускается.
По смыслу вышеприведенных положений, государственный (муниципальный) заказчик обязан произвести списание сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах государственного (муниципального) контракта по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, если общая сумма начисленных и неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта.
При рассмотрении иска заказчика о взыскании штрафных санкций по государственному (муниципальному) контракту суд вправе самостоятельно устанавливать наличие оснований для применения мер государственной поддержки (Определение Верховного Суда РФ от 24.04.2018 N 305-ЭС17-23242).
Как разъяснено в пункте 40 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, списание, рассрочка начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением государственного (муниципального) контракта при определенных условиях является именно обязанностью государственного (муниципального) заказчика, поскольку данные действия призваны быть одной из мер поддержки исполнителей по государственным (муниципальным) контрактам. В связи с этим суд, рассматривая иск заказчика о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) указанных штрафных санкций, обязан проверить соблюдение истцом требований приведенного законодательства.
В соответствии с правовой позицией Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ, изложенной в определении от 14.08.2018 N 305-ЭС18-5712 по делу N А40-179525/2017, указанный порядок списания начисленных сумм неустоек направлен на установление действительного размера задолженности и урегулирование споров между сторонами.
Несовершение подрядчиком действий по учету возникшей задолженности не может служить основанием для отказа в списании сумм неустоек.
В отзыве на исковое заявление ответчик фактически признал наличие неустойки и просил о применении правил о ее списании.
Ввиду указанного является необоснованной ссылка апеллянта на нарушение сроков выполнения работ подрядчиком не в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
В связи с вышеизложенным, приведенные в апелляционной жалобе обстоятельства об отсутствии доказательств подтверждения неустойки со стороны ответчика, направление письменного отказа на претензию, не являются основаниями для отказа в списании неустойки заказчиком, при выполнении подрядчиком обязательств по контракту в полном объеме. Кроме того, сам факт просрочки выполнения работ, размер начисленной неустойки ответчиком не оспаривался, что следует из представленного в материалы дела отзыва на исковое заявление.
Как следует из материалов дела, сумма начисленной неустойки за период с 01.01.2020 по 14.12.2020 (просрочка в выполнении отдельного этапа работ) не превышает 5 процентов цены контракта.
Исполнение подрядчиком предусмотренных контрактом обязательств в полном объеме завершено в 2020 году, что подтверждается актом о приемке выполненных работ N 27 от 18.12.2020 (форма КС-2), а также справкой о стоимости выполненных работ и затрат N 27 от 18.12.2020 (форма КС-3), подписанных заказчиком без замечаний.
Причины просрочки не связаны с распространением новой короновирусной инфекции (подп. "в" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 04.07.2018 N 783).
Таким образом, к спорным правоотношениям подлежит применению положение подпункта "а" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 04.07.2018 N 783.
Согласно пункту 5 Правил осуществления заказчиком списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах обязательств, предусмотренных контрактом при наличии документа о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной сумме неустоек (штрафов, пеней) основанием для принятия решения о списании начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней) является в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, - исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015, 2016 или 2020 году, подтвержденное актом приемки или иным документом.
Довод апеллянта о том, что Правила N 783 не подлежат применению к нарушениям контракта за 2019 год, подлежит отклонению.
Материалами дела подтверждено и истцом не оспаривается, что работы по контракту в полном объеме были выполнены обществом в 2020 году согласно подписанному сторонами акту приема-передачи результатов работ. Соответственно, к сложившимся между сторонами отношениям подлежат применению Правила N 783.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции, принимая во внимание императивные положения указанной нормы Закона N 44-ФЗ, обстоятельства исполнения обществом обязательств по спорному контракту в полном объеме с просрочкой в 2020 году, а также не превышающий пятипроцентный размер начисленной заказчиком неустойки, пришел к обоснованному выводу о наличии правовых оснований для списания спорной неустойки, и как следствие, для отказа в удовлетворения иска в полном объеме.
С учетом изложенного доводы заявителя жалобы об обратном подлежат отклонению.
При указанных обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции счел, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Доводы апелляционной жалобы не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции.
Следовательно, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения обжалуемого судебного акта не имеется.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы судом не рассматривался, поскольку заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины в силу положений статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 20.05.2021 по делу N А51-3649/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
И.С. Чижиков |
Судьи |
С.Н. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-3649/2021
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Ответчик: ООО "ВЕКТОРСТРОЙ"
Хронология рассмотрения дела:
01.12.2022 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-7022/2022
30.05.2022 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-6332/2021
10.08.2021 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-4333/2021
20.05.2021 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-3649/2021