г. Челябинск |
|
10 августа 2021 г. |
Дело N А76-32673/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 августа 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Киреева П.Н., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.05.2021 по делу N А76-32673/2020.
В судебном заседании принял участие представитель:
общества с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" - Шабаев Д.Д. (паспорт, доверенность N 2021-202 от 11.05.2021, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" (далее - истец, ООО "ЦКС", общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения (далее - ответчик, ГБУЗ "ГБ N 3 г. Миасс") с требованием об обязании заключить контракт на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 06.05.2021 (резолютивная часть решения объявлена 30.04.2021) исковые требования удовлетворены. На ГБУЗ "ГБ N 3 г. Миасс" возложена обязанность заключить контракт на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором - обществом с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса". Содержание контракта отражено в резолютивной части решения.
С Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс", в пользу общества с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" взыскано 6 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с вынесенным решением суда, ГБУЗ "ГБ N 3 г. Миасс" обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.
В обоснование доводов апелляционной жалобы и дополнениях к ней выражает несогласие с выводом суда первой инстанции о том, что медицинское учреждение должно передавать отходы класса А (а по документам "ТКО") ООО "ЦКС" в места накопления отходов, расположенные за пределами территории медицинской организации и на контейнерные площадки для сбора ТКО, находящиеся в собственности третьих лиц.
Ссылается на то, что выводы суда первой инстанции противоречат нормам п.2 ст.2. Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ); п. 14 "Правил обращения с твердыми коммунальными отходами", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N1156 (далее - Правила, утв. Постановлением N1156).
Кроме того, судом не учтены нормы пп. 3.5, 4.2, 4.32, 4.9 СанПиН 2.1.7.2790-10, которые устанавливают особые (дополнительные) требования по обращению с медицинскими отходами класса А, отличные от требований при обращении с ТКО.
Ссылается на то, что в п. 4.3.5 Контракта не прописана категория отходов, которую запрещено складировать в контейнеры с ТКО - "медицинские отходы" любого класса опасности.
Отмечает, что положения СанПиН 2.1.7.2790-10 и 2.8 СП 2.1.7.1038-01. 2.1.7. не содержат положений из которых следует, что медицинские отходы класса А являются абсолютно идентичными твердым коммунальным отходам; медицинские организации обязаны заключать договоры на вывоз медицинских отходов класса А с единственным поставщиком услуги - региональным оператором по обращению с ТКО.
Указывает на то, что не представляется возможным и действующим законодательством не установлены критерии, по которым можно было бы сопоставить классы отходов производства и потребления: I, II, III, IV и V и классы медицинских отходов А, Б, В, Г и Д. Кроме того, у правоприменителей собственно вообще отсутствует какая-то практическая необходимость сопоставлять эти две классификации отходов, поскольку регулирование отходов от деятельности медицинских организаций полностью обособлено и отделено от регулирования отходов производства и потребления.
Ссылается на то, что в медицинской организации отсутствуют обособленные подразделения, состоящие из офисных и бытовых помещений. Структурные подразделения ГБУЗ "Городская больница N 3 г. Миасс" не могут рассматриваться как офисные и бытовые помещения. Эти помещения служат для оказания медицинской помощи и от их работы могут образовываться только медицинские отходы.
Отмечает, что в соответствии с письмом Министерства экологии Челябинской области от 24.09.2020 N 02/9682 "Соглашением установлена обязанность ООО "Центр коммунального сервиса" обеспечивать обращение с ТКО, образующимися в Карабашском кластере. Обращение с иными видами отходов, включая медицинские отходы класса "А", не является предметом Соглашения и не входит в обязанности регионального оператора".
Полагает, что договор на вывоз медицинских отходов (всех классов опасности) должен заключаться с соблюдением принципа свободы договора, закрепленного в п. 1 ст. 1 и ст. 421 ГК РФ с любой специализированной организацией по обращению с отходами, включая регионального оператора ТКО. При этом государственная закупка должна проводиться на общих основаниях с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
До начала судебного заседания истец представил в арбитражный апелляционный суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором отклонил доводы апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда; в судебное заседание представители ответчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс" - не явились.
С учетом мнения представителя истца в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие иных лиц участвующих в деле.
В судебном заседании представитель истца просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, заслушав пояснения представителя истца, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс" находится на территории Карабашского кластера Челябинской области, где региональным оператором определено ООО "Центр коммунального сервиса".
В связи с тем, что ответчик не обратился к истцу с заявкой о заключении контракта на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, 06.03.2020 истец направил ответчику претензию о необходимости заключить контракт исх. N КРБ 3428 от 06.03.2019 (л.д. 35, т. 1).
Ответом на досудебную претензию исх. N 532 от 06.04.2020 ответчик указал истцу, что все отходы, образующиеся в медицинских учреждениях, относятся к медицинским отходам, вопросы обращения с которыми подпадают под регулирование законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Таким образом, ответчик от заключения договора уклонился.
Ссылаясь на то, что в силу Зкона N 89-ФЗ заключение договора на вывоз бытового мусора с региональным оператором для ГБУЗ "ГБ N 3 г. Миасс" обязательно, общество "ЦКС" обратилось в суд с иском о понуждении ответчика заключить договор на условиях предложенного проекта.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из их законности и обоснованности.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
В силу пункта 2 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с названным Кодексом, или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия на рассмотрение суда.
Заключение муниципального контракта муниципальным учреждением регулируется положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ).
В части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ установлено, что данный Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 данного Закона; особенностей исполнения контрактов.
В статье 93 Закона N 44-ФЗ предусмотрены случаи размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), при которых заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт или иную гражданско-правовую сделку только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). Так, в пункте 8 части 1 названной статьи установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
В соответствии с частью 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники, твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора.
Согласно части 2 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ собственник твердых коммунальных отходов, (уполномоченное лицо) обязуется уплачивать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по цене тарифа на единую услугу регионального оператора.
В соответствии с частью 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники, твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора.
Порядок заключения договоров региональным оператором определен пункта 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ, согласно которому договор заключается по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что вопреки нормам действующего законодательства, ответчик не обратился к истцу с заявкой о заключении контракта на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, от заключения договора уклонился.
Довод апеллянта о том, что договор на вывоз медицинских отходов (всех классов опасности) должен заключаться с соблюдением принципа свободы договора, при этом государственная закупка должна проводиться на общих основаниях с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", судебной коллегией отклоняется на основании следующего.
В соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
На основании п. 1 ст. 24.7 Закона N 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.
Согласно п. 5 Постановления Правительства от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" (далее - Постановление N 1156) договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил (Правил обращения с твердыми коммунальными отходами).
На основании абз. 2 п. 4 Постановления N 1156 региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, с 01.01.2019 заключать договоры на оказание услуг по вывозу ТКО вправе только региональный оператор.
ООО "ЦКС" в соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от 05.02.2018, заключенным с Министерством экологии Челябинской области, является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (региональный оператор) с зоной деятельности на территории Карабашского кластера Челябинской области.
ООО "ЦКС" - единственный хозяйствующий субъект, имеющий право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории Карабашского кластера с 01.01.2019. К территории Карабашского кластера относится, в том числе Миасский городской округ, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами на территории Челябинской области, утвержденной Приказом Министерства экологии от 24.12.2018. N 1562.
При этом, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс" находится на территории Карабашского кластера Челябинской области, где региональным оператором определено ООО "Центр коммунального сервиса".
В силу п. 4 ст. 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации (п. 5 ст. 24.7 Закона N 89-ФЗ).
Форма типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением N 1156.
Согласно п.п. 8 (4) - 8 (5) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением N 1156 (далее - Правила N 1156), договор может быть заключен как на основании заявки потребителя, которая может быть подана, начиная со дня утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора, так и на основании предложения регионального оператора.
В соответствии с п. 8 (17) Правил N 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО всеми доступными способами, в том числе, путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Потребитель, в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, направляет региональному оператору заявку потребителя и документы, в соответствии с п.п. 8 (5) - 8 (7) Правил N 1156. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном п.п. 8 (8) - 8 (16) Правил N 1156.
В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с п.п. 8 (5) - 8 (7) данных Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора (п.п. 8 (12), 8 (17) Правил N 1156).
Таким образом, ГБУЗ "Городская больница N 3 г. Миасс" признается собственником ТКО и в силу п. 4 ст. 24.7 Закона N 89-ФЗ обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором - в данном случае ООО "Центр коммунального сервиса".
Следует отметить, что действующее законодательство не предоставляет собственнику ТКО права выбора относительно заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО; утилизация ТКО предполагается не иначе, как посредством услуг, оказываемых региональным оператором.
По смыслу раздела I(1) (п.п. 8 (1) - 8 (20)) Правил N 1156 инициатива вступления в обязательство по обращению с ТКО, а также его исполнению должна исходить от собственника ТКО.
В случае незаключения или отказа в заключении договора оказания услуг по обращению с ТКО, региональный оператор руководствуется действующим законодательством и оказывает услуги в соответствии с типовым договором.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены и отклонены доводы апелляционной жалобы о том, что образующиеся у ответчика отходы являются медицинскими и на регулирование обращения с такими отходами действие норм Закона N 89-ФЗ не распространяется.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) медицинские отходы - это все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях, а также при производстве, хранении биомедицинских клеточных продуктов.
Согласно ч. 2 ст. 49 Закона N 323-ФЗ медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, на классы от "А" до "Г", где класс "А" - это эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам.
Медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ч. 3 ст. 49 Закона N 323-ФЗ).
Согласно п. 2 ст. 2 Закона N 89-ФЗ отношения в области обращения с медицинскими отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Пунктом 157 раздела X СанПиН 2.1.3684-21 (утвержденным Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 и введенным в действие с 01.03.2021) отходы по классу А также определены как отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к ТКО, далее - класс А), в том числе: использованные средства личной гигиены и предметы ухода однократного применения больных неинфекционными заболеваниями; канцелярские принадлежности, упаковка, мебель, инвентарь, потерявшие потребительские свойства; сметы от уборки территории; пищевые отходы центральных пищеблоков, столовых для работников медицинских организаций, а также структурных подразделений организаций, осуществляющих медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, кроме подразделений инфекционного, в том числе фтизиатрического профиля.
Согласно п. 158 раздела X СанПиН 2.1.3684-21 к обращению с медицинскими отходами класса А применяются требования Санитарных правил, предъявляемые к обращению с ТКО.
Следовательно, к медицинским отходам класса А, отнесенным по составу и предъявляемым требованиям к обращению к твердым коммунальным отходам, применяются нормы Закона N 89-ФЗ.
В соответствии с пп. 7.1 и 7.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 транспортирование отходов класса А организуется с учетом схемы санитарной очистки, принятой для данной территории, в соответствии с требованиями санитарного законодательства к содержанию территорий населенных мест и обращению с отходами производства и потребления. Кроме того, при транспортировании медицинских отходов указанного класса разрешается применение транспорта, используемого для перевозки твердых бытовых отходов.
В соответствии с п. 2.8 СП 2.1.7.1038-01.2.1.7. "Почва, очистка населенных мест, отходы производств и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 N 16, на полигоны твердых бытовых отходов осуществляется прием твердых отходов лечебно-профилактических учреждений в соответствии с разработанной и утвержденной схемой обращения с медицинскими отходами, содержащей информацию о способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов.
Таким образом, санитарным законодательством допускается осуществление обращения медицинских отходов класса А в соответствии с требованиями законодательства в области обращения с отходами производства и потребления.
Соответственно к указанным отходам применяются нормы законодательства, связанные с заключением контракта с региональным оператором.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.05.2021 по делу N А76-32673/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N3 г. Миасс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-32673/2020
Истец: ООО "Центр коммунального сервиса"
Ответчик: ГБУЗ "Городская больница N3 г. Миасс"