г. Самара |
|
26 августа 2021 г. |
Дело N А55-11323/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 августа 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Львова Я.А.,
судей Гадеевой Л.Р., Серовой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Цветиковым П.А.,
с участием:
от Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области - представитель Медведев В.М. по доверенности 18.02.2021 г.
иные лица не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании 19 августа 2021 года в помещении суда в зале N 2, апелляционную жалобу Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, на определение Арбитражного суда Самарской области от 10 июня 2021 года о принятии обеспечительных мер в рамках дела N А55-11323/2011 о несостоятельности (банкротстве) МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" (ИНН 6382008024),
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Самарской области от 05.07.2011 принято к производству заявление муниципального унитарного предприятия жилищно- коммунального хозяйства "Ставропольжилкомхоз", Самарская область, м.р. Ставропольский, с.Выселки, ИНН 6382008024 о признании несостоятельным (банкротом) (далее - должник, МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз").
Определением Арбитражного суда Самарской области от 12.08.2011 в отношении МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Заряев Иван Григорьевич.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 18.01.2012 г. МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз", Самарская область, м.р. Ставропольский, с.Выселки, ИНН 6382008024 признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Заряев Иван Григорьевич.
Конкурсный управляющий обратился в суд с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде приостановления всех операций по расходованию средств на лицевых счетах Администрации м.р. Ставропольский Самарской области, включая лицевые счета структурных (обособленных) подразделений, открытые в открытых в Управлении финансов Администрации м.р. Ставропольский Самарской области, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов, распоряжений, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами), а также расходных операций по лицевому счету, направленных на погашение задолженности перед МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз".
Определением Арбитражного суда Самарской области от 10 июня 2021 года заявление удовлетворено.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить определение суда первой инстанции, принять новый судебный акт, отказав в удовлетворении заявленных требований.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 08 июля 2021 года апелляционная жалоба принята к производству.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области просил определение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Конкурсный управляющий Заряев И.Г. в отзыве возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая обжалуемое определение законным и обоснованным.
Иные лица, участвующие в деле, надлежаще извещены (направлением почтовых извещений и размещением информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с требованиями абз. 2 ч. 1 ст. 121 АПК РФ) в связи с чем суд вправе рассмотреть дело в отсутствии представителей сторон согласно ч. 3 ст. 156 АПК РФ.
Заслушав представителя Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, рассмотрев материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, судебная коллегия Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда усматривает основания для отмены определения суда от 10 июня 2021 года.
Как следует из материалов дела, при вынесении обжалуемого определения об удовлетворении заявления о применении обеспечительных мер суд первой инстанции исходил из следующих обстоятельств.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 16.08.2013 признано незаконным распоряжение Администрации муниципального района Ставропольский от 17.03.2011 N 1990 "О передаче имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз".
13 марта 2013 года конкурсный управляющий Заряев И.Г. обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о взыскании с администрации муниципального района Ставропольский стоимости имущества, переданного на основании распоряжения от 17.03.2011 N 1990, в размере 87 245 732,37 руб.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 16.03.2016, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.05.2016 г., заявление конкурсного управляющего Заряева И.Г.удовлетворено. Взыскана с Администрации муниципального района Ставропольский в пользу МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз", г. Тольятти Самарской области стоимость имущества, переданного на основании распоряжения Главы муниципального района Ставропольский от 17.03.2011 N 1990 "О передаче имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" в размере 87 245 732,37 руб.
Письмом от 27.10.2016 г. МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" предъявило в Управление финансов м.р. Ставропольский к взысканию исполнительный лист на принудительное исполнение определения арбитражного суда Самарской области от 16 марта 2016 года по делу N А55-11323/2011.
Письмом от 27.01.2017 г. N 035 Управление финансами администрации м.р.Ставропольский направило конкурсному управляющему МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" Заряеву И.Г. график погашения администрацией м.р.Ставропольский задолженности по исполнительному листу. Данным графиком предусматривались ежемесячные платежи в погашение задолженности в течение 2017 - 2018 года (до 31.12.2018 г.).
В связи с неисполнением Администрацией м.р. Ставропольский графика погашения задолженности письмом от 09.07.2019 г. конкурсный управляющий МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" направил в Управление финансами Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области ходатайство о приостановлении расходных операций по лицевым счетам Администрации м.р.Ставропольский.
Письмом от 14.08.2019 г. N 304 Управление финансами Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области уведомило конкурсного управляющего МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" о том, что приостановление расходных операций на всех лицевых счетах Администрации повлечет за собой невозможность осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальным районом и предложила рассмотреть возможность реструктуризации задолженности.
Письмом б.н. от 30.08.2019 г. конкурсный управляющий уведомил Управление финансами Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области о невозможности реструктуризации задолженности и предложил незамедлительно погасить задолженность.
Вместе с тем, задолженность до настоящего времени полностью не погашена, исполнительный документ не исполнен.
По состоянию на дату рассмотрения судом вопроса о принятии обеспечительных мер Администрацией м.р. Ставропольский перечислено МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" в погашение задолженности 61 900 000 руб.
Таким образом, задолженность Администрации м.р. Ставропольский Самарской области перед МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" составляла 25 345 732,37 руб.
Принимая обжалуемое определение, суд руководствовался положениями ст.16 АПК РФ об общеобязательном характере вступивших в законную силу судебных актов арбитражного суда.
Также в качестве оснований для применения обеспечительных мер суд привел следующие положения бюджетного законодательства Российской Федерации.
Как предусмотрено пунктом 1 статьи 242.1 БК РФ, исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Согласно пункту 2 статьи 242.5 БК РФ орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
В соответствии с пунктом 3 статьи 217 БК РФ утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете. В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете, в том числе, в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах пяти процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
Таким образом, при достаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов исполнение исполнительного документа должно быть осуществлено в пределах трех месяцев со дня его поступления в Финансовое управление администрации муниципального образования. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о соответствующем бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели, в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В порядке, предусмотренном статьей 242.5 БК РФ, исполняются судебные акты, предусматривающие обращение взыскания денежных средств на средства местного бюджета по собственным обязательствам муниципальных казенных учреждений при недостаточности у них собственных денежных средств и имущества.
Так, согласно пункту 3 статьи 242.5 БК РФ должник в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления в силу пункта 3 вышеуказанной статьи представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств местного бюджета, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
В соответствии с пунктом 3 статьи 239 БК РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ.
В силу пунктов 4, 5 статьи 242.5 БК РФ предусмотрено, что при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа. Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
В соответствии с пунктом 9 статьи 242.5 БК РФ в случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с главного распорядителя средств местного бюджета в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам, находящегося в его ведении получателя средств местного бюджета исполнительный документ о взыскании средств с главного распорядителя средств местного бюджета направляется в орган по месту открытия главному распорядителю средств местного бюджета лицевого счета как получателю средств местного бюджета для исполнения в порядке, установленном названным Кодексом.
Названные правовые нормы предусматривают механизм исполнения судебных актов в случаях, когда должником по денежным обязательствам выступает либо само бюджетное учреждение, либо муниципальное образование в лице главного распорядителя по соответствующей ведомственной принадлежности.
При нарушении должником требований, установленных настоящими нормами, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника.
Как установлено судом, Управлением финансов муниципального района Ставропольский до настоящего времени не приостановлены расходные операции по лицевым счетам Администрации муниципального района Ставропольский.
При этом, судебный акт арбитражного суда не исполнен в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции полагает, что судом первой инстанции не учтены положения арбитражного процессуального законодательства, регулирующие основания применения обеспечительных мер, а также фактические обстоятельства дела.
В силу частей 1 и 2 статьи 90 АПК РФ арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя (обеспечительные меры). Обеспечительные меры допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
В рассматриваемом случае обеспечительные меры были направлены на обеспечение исполнения судебного акта, вступившего в законную силу.
Как разъяснено в пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер", при оценке доводов заявителя в соответствии с частью 2 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражным судам следует, в частности, иметь в виду разумность и обоснованность требования заявителя о применении обеспечительных мер; вероятность причинения заявителю значительного ущерба в случае непринятия обеспечительных мер; обеспечение баланса интересов заинтересованных сторон; предотвращение нарушения при принятии обеспечительных мер публичных интересов, интересов третьих лиц.
В возражениях на ходатайство конкурсного управляющего при рассмотрении заявления судом первой инстанции Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области указала на то, бюджет муниципального района Ставропольский Самарской области утвержден на 2021 год с дефицитом в сумме 35895 тыс. руб., что составляет 8.9% от суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета. Объем дефицита близок к предельному, который в соответствии с п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов но дополнительным нормативам отчислений.
В целях обеспечения финансовой устойчивости, сбалансированности бюджета и выполнения в полном объеме принятых расходных обязательств муниципального района Ставропольский Самарской области в 2021 году предусмотрено привлечение заемных средств в форме бюджетных кредитов из бюджета Самарской области в размере 76 000 тыс. руб.
В текущем финансовом году в бюджете муниципального района Ставропольский Самарской области для оплаты исполнительного листа ФС N 007097512 от 26.05.2016, выданного Арбитражным судом Самарской области по делу N А55-11323/2011, денежные средства предусмотрены в полном объеме.
Кроме того, по указанному исполнительному листу в 2020 году проведена оплата задолженности в сумме 8 000 тыс. рублей, что подтверждается реестром принятых Департаментом финансов платежных документов по л\с N 702.01.033.0 платежными поручениями: N 392 от 03.03.2020, N 650 от 02.04.2020, N 1685 от 28.07.2020, N 1925 от 28.08.2020, N 2235 от 29.09.2020, N 2495 от 26.10.2020, N 2982 от 27.11.2020, N 3450 от 28.12.2020.
В апелляционной жалобе Администрацией также приведены доводы о том, что бюджет муниципального района Ставропольский Самарской области является дотационным. В текущем финансовом году запланировано получение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного бюджета в сумме 11 759 тыс. руб., что не позволяет в полной мере обеспечить необходимые потребности муниципального района Ставропольский Самарской области. Бюджет муниципального района Ставропольский Самарской области на 2021 год сформирован с учетом осуществления первоочередных социально ориентированных расходов и приоритетных направлений использования бюджетных средств по группам приоритетности в сумме 842247 тыс. руб., в том числе расходы, относящиеся к первой группе приоритетности, запланированы в сумме 208 263 тыс. руб.
В 2021 году проведена оплата задолженности в сумме 4 000 тыс. рублей, что подтверждается реестром принятых Департаментом финансов платежных документов по л\с N 702.01.033.0 и платежными поручениями: N 432 от 24.02.2021; N 733 от 30.03.2021; N 907 от 29.04.2021; N 1265 от 27.05.2021.
В заседание суда апелляционной инстанции дополнительно представлены платежные поручения N 1827 от 22.06.2021 на сумму 5000000 руб., N 2097 от 20.07.2021 на сумму 5000000 руб., N 3243 от 11.08.2021 на сумму 5000000 руб.
Таким образом, администрация муниципального района Ставропольский Самарской области не уклоняется от исполнения решения Арбитражного суда Самарской области от 16.03.2016 по гражданскому делу А55-11323/2011, а производит погашение задолженности по указанному исполнительному листу, что подтверждается вышеперечисленными платежными документами.
Принимая во внимание обстоятельства дела и оценив представленные лицами, участвующими в деле объяснения и доказательства, суд апелляционной инстанции полагает, что у суда первой инстанции отсутствовали основания для вывода о затруднении исполнения судебного акта вследствие непринятия обеспечительных мер. Затруднение исполнения судебного акта может заключаться в том, что взыскателю для получения причитающегося по исполнительному листу может потребоваться совершение дополнительных юридических действий, предъявление новых требований к иным лицам и т.п.
В данном случае обеспечение исполнения судебного акта гарантируется бюджетом соответствующего муниципального образования, Администрацией осуществляется исполнение судебного акта, и заявителем не указано, в чем именно заключается затруднение его исполнения.
Длительность исполнения Администрацией судебного акта и требований исполнительного документа не относится к обстоятельствам, затрудняющим исполнение судебного акта, в понимании ст. 90 АПК РФ.
Фактически заявление конкурсного управляющего Заряева И.Г. направлено не на достижение целей обеспечительных мер, а на понуждение Администрации к исполнению судебного акта, что не соответствует положениям АПК РФ.
Кроме того, выводы суда основаны на неправильном применении положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Из содержания обжалуемого определения следует, что при вынесении обжалуемого определения суд руководствовался положениями ст.242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем ст.242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает различное правовое регулирование исполнения судебного акта в случаях, когда осуществляется обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника (п. 1-7 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в порядке субсидиарной ответственности (п. 9 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Приведенные судом первой инстанции в обоснование своих выводов ссылки на п. 4 и 5 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указание на то, что при нарушении должником требований, установленных настоящими нормами, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, относятся к случаям неисполнения судебного акта казенным учреждением - должником. В пунктах 1-7 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которые применены судом в обоснование вывода о необходимости приостановления операций по счетам Администрации, под должником понимается казенное учреждение.
Пункт 9 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации редакционно расположен после пунктов 1-7 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает иной порядок исполнения судебного акта в порядке субсидиарной ответственности органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета.
Нормы пункта 9 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации не предусматривают возможности приостановления операций по счетам главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета и не содержат отсылки к нормам пунктов 1-7 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соответствующая возможность не предусмотрена также иными положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, принятые обеспечительные меры нарушают права третьих лиц - получателей бюджетных средств, включая первоочередные социально ориентированные расходы и приоритетные направления использования бюджетных средств по группам приоритетности, размер которых составил сумме 842247 тыс. руб., в том числе расходы, относящиеся к первой группе приоритетности.
Таким образом, определение подлежит отмене, как принятое с нарушением норм процессуального права.
Руководствуясь статьями 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Самарской области от 10 июня 2021 года по делу N А55-11323/2011 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
Отказать в удовлетворении заявления конкурсного управляющего Заряева И.Г. о принятии обеспечительных мер, вх. 34364 от 11.02.2021 г., в виде приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, включая лицевые счета структурных (обособленных) подразделений, открытые в открытых в Управлении финансов Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов, распоряжений, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами, а также расходных операций по лицевому счету, направленных на погашение задолженности перед МУП ЖКХ "Ставропольжилкомхоз" в пределах суммы в размере 21 345 732,37 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в месячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Я.А. Львов |
Судьи |
Л.Р. Гадеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-11323/2011
Должник: НЕТ Муниципальное унитарное предприятие Жилищно-коммунального хозяйства "Ставропольжилкомхоз"
Кредитор: МУП Жилищно-коммунального хозяйства "Ставропольжилкомхоз"
Третье лицо: Администрация Ставропольского района г. Тольятти, ЗАО "Самарская сетевая компания", Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ставропольского района, Конкурсный управляющий Заряев И. Г., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N15 по Самарской области, МП Муниципального района Ставропльский "СтавропольРесурсСервис", НП "МСО ПАУ" филиал в Приволжском Федеральном округе, ОАО "Самараэнерго", ООО "Волжская газовая компания", ООО "Волжская топливная компания", ООО "Средневолжская газовая компания", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области, Управление ФНС России по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
26.08.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11032/2021
02.05.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4581/17
02.09.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-11101/16
11.05.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4604/16
17.01.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-23435/13
26.09.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-8132/13
21.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-5869/13
14.06.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5609/13
16.04.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2545/13
04.04.2013 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4676/13
21.03.2013 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3916/13
18.01.2012 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-11323/11
07.12.2011 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-11323/11