г. Чита |
|
31 августа 2021 г. |
дело N А78-1046/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 августа 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Басаева Д.В., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Скворцова Александра Валентиновича на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 09 февраля 2021 года по делу N А78-1046/2020 по заявлению индивидуального предпринимателя Скворцова Александра Валентиновича (ОГРН 304753413400227, ИНН 753600105442) к Администрации городского округа "Город Чита" (ОГРН 1027501183467, ИНН 7536031229) в лице Управления потребительского рынка о признании незаконным отказа во внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита", утвержденную Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17.05.2012 N 151, о включении нестационарного торгового объекта (киоск) по адресу: г. Чита, ул. г. Чита, ул. Ленина, д. 128 д, содержащегося в заключении Комиссии по внесению изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" N 4-2019/18 от 22 октября 2019 года (исходящий номер письма 240-к от 28.10.2019),
в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвуют:
1) Комитет градостроительной политики Администрации городского округа "Город Чита" (ОГРН 1167536052562, ИНН 7536158391);
2) акционерное общество "Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы" (ОГРН 1057536112633, ИНН 7536064538);
3) муниципальное предприятие городского округа "Город Чита" "Горсвет" (ОГРН 1027501168111, ИНН 7532000276),
при участии в судебном заседании,
индивидуального предпринимателя Скворцова Александра Валентиновича,
от Администрации городского округа "Город Чита" - Филимонова А.А. - представителя по доверенности от 25.02.2021,
от акционерного общества "Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы" - Чипизубовой Е.В. - представителя по доверенности от 02.04.2021,
иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Скворцов Александр Валентинович (далее - заявитель, ИП Скворцов А.В или предприниматель) обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о признании незаконным отказа Администрации городского округа "Город Чита" во внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита", утвержденную Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17.05.2012 N 151, о включении нестационарного торгового объекта (киоск) по адресу: г. Чита, ул. г. Чита, ул. Ленина, д. 128д, содержащегося в Заключении комиссии по внесению изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" N 4-2019/18 от 22 октября 2019 года (исходящий номер письма 240-к от 28.10.2019).
Определением суда к участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: 1) Комитет градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита", 2) акционерное общество "Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы", 3) муниципальное предприятие городского округа "Город Чита" "Горсвет".
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 09 февраля 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, предприниматель обжаловал его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, выражая свое несогласие с ним.
Из апелляционной жалобы следует, что на момент обращения предпринимателя с заявлением о внесении изменений в Схему нестационарных торговых объектов (далее также - НТО) земельного участка по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 128д, имелся договор аренды земельного участка, подтверждающий законность размещения нестационарного торгового объекта.
Администрация не вправе была пересматривать место размещения НТО и должна была внести изменения в Схему.
Ни Земельный кодекс Российской Федерации, ни постановления Правительства Российской Федерации, ни иные федеральные законы не относят линии водоснабжения и канализации (водоотведения) к коммуникациям, в отношении которых должны быть установлены зоны с особыми условиями использования территории.
Кроме того, как на момент вынесения заключения, так и в ходе рассмотрения дела никаких замеров не проводилось, нарушение расстояние от нестационарного торгового объекта до кабеля уличного освещения фактически не устанавливалось, следовательно, факт нарушения расстояния до электрокабеля Администрацией не доказан.
Предприниматель считает, что ссылка на СП 42.13330.2016 как на основание применения Администрацией пункта 1.2.9 постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 года N 151 несостоятельна, поскольку СП 42.13330.2011 устанавливает ограничения в отношении зданий и сооружений, имеющих фундамент, в то время как предприниматель обращался о включении в Схему нестационарного торгового объекта - то есть, лёгкого сооружения, временной конструкции, не имеющей фундамента.
В судебном заседании предприниматель поддержал доводы апелляционной жалобы и дополнения к ней.
Администрация представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором выразила согласие с решением суда первой инстанции.
В судебном заседании представитель Администрации поддержал доводы отзыва.
Акционерное общество "Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы" (далее - АО "Водоканал") в возражениях на апелляционную жалобу и дополнение к ней выразило согласие с решением суда первой инстанции.
Представитель АО "Водоканал" в судебном заседании поддержала доводы возражений.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и дополнения к ней, отзыва и возражений на них, выслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ИП Скворцов А.В. 08.06.2018 обратился в Управление потребительского рынка Администрации (далее также - Управление) с заявлением о внесении в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" (далее - Схема), утвержденную Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17.05.2012 N 151, нестационарного торгового объекта по адресу: г. Чита, ул. Ленина,128 д, площадью 23 м2.
28.06.2018 при рассмотрении на заседании Комиссии по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" (далее - Комиссия) заявления ИП Скворцова А.В. установлено, что внесение изменений в Схему невозможно по причине нахождения нестационарного торгового объекта в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций - охранная зона водопровода.
Решение о невозможности внесения изменения в Схему киоска, находящегося по адресу: Чита, ул. Ленина, 128 д, оформлено заключением Администрации от 06.07.2018 N 873.
Не согласившись с названным решением Администрации, выраженным в заключении, предприниматель обратился с заявлением в арбитражный суд.
Решением арбитражного суда от 23.05.2019 по делу N А78-11477/2018 заявленные требования предпринимателя удовлетворены, суд обязал Администрацию повторно рассмотреть заявление ИП Скворцова А.В.
28.10.2019 Комиссией по внесению изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" было повторно рассмотрено заявление предпринимателя и принято решение о невозможности внесения изменения в Схему в связи с тем, что нестационарный торговый объект попадает в пределы охранных зон инженерных сетей и коммуникаций, что нарушает пункт 1.2.9. Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 17.05.2012 N 151 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита". Заключение комиссии получено ИП Скворцовым А.В. 14.11.2019 (том I, л.д.48).
Полагая, что отказ Администрации, содержащийся в заключении в заключении от 28.10.2019 N 240-К, не соответствует номам действующего законодательства и нарушает его права и законные интересы, предприниматель обратился в суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку заявлялись в суде первой инстанции, где им дана полная и надлежащая оценка.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции правильными, исходя из следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого отказа закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов предпринимателя этим отказом.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования предпринимателя удовлетворению не подлежат.
Подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, размещение нестационарных торговых объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3).
На территории Забайкальского края действует Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов, установленный приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.09.2010 N 115-од.
Во исполнение указанного Порядка постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 года N 151 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита".
Пунктом 1.2 постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 года N 151 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов" определен порядок рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему.
Включение нестационарных объектов торговли (далее - торговые объекты) в схему осуществляется в целях достижения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов, повышения доступности товаров для населения, размещения торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность (пункт 1.2.1).
Субъект торговли, исполнитель услуг (далее - заявитель), желающий разместить торговый объект, подает заявление в управление потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита" (далее - управление) (пункт 1.2.2).
В случае если место, указанное заявителем, не предусмотрено схемой, то заявление и прилагаемый пакет документов выносится на рассмотрение комиссии по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" (далее - Комиссия). Деятельность Комиссии обеспечивается управлением (пункт 1.2.4).
Распоряжением Администрации городского округа "Город Чита" от 26.08.2016 N 1259-р утверждено Положение о комиссии по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" (далее - Положение N 1259-р).
Согласно пункту 1.1 Положения N 1259-р основной задачей Комиссии является создание условий для организованной торговли, оптимизации размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" и рассмотрение поступивших в адрес Управления потребительского рынка заявлений о внесении изменений в схему нестационарных торговых объектов, с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, в соответствии с градостроительным, земельным, санитарно-эпидемиологическим, экологическим, противопожарным законодательством и другими установленными действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 1.3 Положения N 1259-р для выполнения возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции: принимает решение (в виде заключения) о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) включения новых нестационарных торговых объектов в утвержденную Схему; проводит обследование (осмотр) на предмет возможности допуска к эксплуатации установленных нестационарных торговых объектов (в случае необходимости); рассматривает жалобы на торговую деятельность ранее размещенных нестационарных торговых объектов (в случае необходимости).
В пунктах 1.2.7 и 1.2.9 постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 года N 151 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов" установлены основания отказа для внесения изменений в схему.
Основаниями отказа для внесения изменений в схему, являются размещение торговых объектов, в том числе на инженерных сетях и коммуникациях и в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций (абзац пятый пункта 1.2.9).
В пункте 6.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54608-2011 "Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли", утвержденного приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 742-ст (далее - ГОСТ Р 54608- 2011) определено, что размещение объектов мелкорозничной торговли осуществляют в порядке, установленном правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, с учетом региональных особенностей. Размещение объектов мелкорозничной торговли осуществляется на основании правоустанавливающих документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (договоров об аренде и т.п.).
При этом пунктом 6.2 ГОСТ Р 54608-2011 предусмотрено, что не допускается размещение объектов мелкорозничной торговли в охранной зоне инженерных сетей (абзац четвертый).
В свою очередь, охранные зоны инженерных сетей и коммуникаций установлены пунктом 12.35 Свода правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 1034/пр (далее - СП 42.13330.2016).
Так, расстояния по горизонтали (в свету) от ближайших подземных инженерных сетей до зданий и сооружений следует принимать по таблице 15 (расстояние от водопровода до фундаментов зданий и сооружений - 5 метров, расстояние от кабелей силовых всех напряжений и кабелей связи до фундаментов зданий и сооружений - 0,6 метра).
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что полномочиями по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и хранению топографо-геодезического фонда города Читы, сведения из которого предоставляются в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности обладает Комитет градостроительной политики Администрации городского округа "Город Чита" на основании пункта 1.1. решения Думы городского округа "Город Чита" от 22.09.2016 N 124 "Об утверждении Положения о комитете градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" (далее - Положение), который является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа "Город Чита".
Актуализация планов города Читы осуществляется путем сбора информации обо всех объектах города для обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа "Город Чита". Топографические съемки, съемки текущих изменений, исполнительные съемки объектов и инженерных коммуникаций на территории городского округа выполняют организации, осуществляющие свою деятельность в области инженерно-геодезических изысканий, с последующей передачей материалов в топографо-геодезического фонд управления архитектуры и градостроительства комитета в установленном порядке.
Как указывалось выше, ИП Скворцов А.А. обратился в Управление потребительского рынка Администрации городского округа "Город Чита" с заявлением о внесении в Схему размещения нестационарного торгового объекта, находящегося по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 128 д, площадью 23 м2. К заявлению предпринимателем была приложена схема расположения земельного участка по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 128 д площадью 8 м2.
В соответствии с представленной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане по указанному выше адресу Комитетом был рассмотрен данный участок с координатами характерных точек границ:
1. 657409.29 2350104.09
2. 657411.73 2350105.66
3. 657410.12 2350108.09
4. 657407.70 2350106.52
Фрагмент плана г. Читы масштаба 1:500, на котором отображен земельный участок по ул. Ленина, 128 д, подготовлен Матвеевой Ириной Александровной - ведущим специалистом управления архитектуры и градостроительства комитета, имеющей соответствующее профессиональное образование (копии подтверждающих документов прилагаются).
В результате нанесения координат на топографическую основу были получены границы участка относительно инженерных сетей. Границы охранных зон инженерных сетей нанесены на фрагмент плана при помощи металлической геодезической линейки в соответствии с СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
При подготовке фрагмента плана г. Читы по указанному земельному участку специалист комитета градостроительной политики руководствовался топографическими материалами М 1:500, представляющими собой планшеты на жесткой основе (деревянные и металлические), выполненные в соответствии с условными знаками, принятыми для топографических планов М 1:5000, М 1:2000, М 1:1000, М 1:500 (Издательство "Недра", 1989 г.), в местной системе координат, принятой для города Читы.
Представленные координаты характерных точек границ, выполненные в системе координат МСК-75, были пересчитаны в местную систему координат и наложены на топографическую основу, содержащую сведения по инженерным сетям электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, кабелям связи, ЛЭП и пр.
В связи с тем, что вышеуказанный нестационарный объект торговли - киоск по ул. Ленина, 128 д попадает в охранную зону водоснабжения, в которой действуют особые условия использования территорий (СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*) и охранную зону объектов электросетевого хозяйства - ЛЭП до 1кВ (Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 "О порядке установления охранных зон электросетевого хозяйства") Комиссия пришла к выводу о невозможности внесения в Схему торгового объекта по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 128 д.
Согласно пояснениям АО "Водоканал-Чита" площадь пересечения санитарно-охранной полосы водоснабжения с нестационарным торговым объектом по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 128 д, составляет 6 м2.
Из письменных пояснений МП "Горсвет" следует, что нестационарный торговый объект по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 128 д находится в границах охранной зоны ВЛ-0,4 кВ уличного освещения. Данная линия выполнена голым проводом марки А-25, что в случае обрыва может повлечь тяжелые последствия для людей (поражение электрическим током, пожар). Письменного согласования на размещение нестационарного торгового объекта МП г. Читы "Горсвет" не давало, а, следовательно, его нахождение в границах охранной зоны ВЛ-0,4 кВ является незаконным.
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что решением арбитражного суда по делу N А78-369/2020 от 03.08.2020, вступившим в законную силу были удовлетворены требования Администрация городского округа "Город Чита" в части обязания индивидуального предпринимателя Скворцова А.В. освободить земельный участок площадью с кадастровым номером 75:32:000000:1316, местоположение которого определено: г. Чита, ул. Ленина, 128 д, в границах согласно прилагаемой схеме, путем демонтажа нестационарного торгового объекта (киоска с остановочным навесом), привести земельный участок в первоначальное состояние, пригодное для его дальнейшего использования.
Согласно Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита", утвержденной постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17.05.2012 N 151, спорный нестационарный объект исключен из Схемы.
Таким образом, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции в соответствии со статьей 71 АПК РФ дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам в их взаимосвязи и совокупности и пришел к обоснованному выводу о необходимости отказа в удовлетворении заявленных предпринимателем требований.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 09 февраля 2021 года по делу N А78-1046/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Басаев Д.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-1046/2020
Истец: ИП Скворцов Александр Валентинович
Ответчик: Администрация городского округа "Город Чита", Управление потребительскогог рынка Администрации городского округа "Город Чита"
Третье лицо: АО "Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы", Комитет градостроительной политики Администрации городского округа "Город Чита", МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" "ГОРСВЕТ"