город Томск |
|
7 сентября 2021 г. |
Дело N А45-3878/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 сентября 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Павлюк Т.В.,
судей: Зайцевой О.О.,
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Винник А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (N 07АП-7650/21), на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 16.07.2021 по делу N А45-3878/2021 (судья Наумова Т.А.) по заявлению Муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Образовательный центр - гимназия N 6 "Горностай", г. Новосибирск (ИНН 5408132404) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, г. Новосибирск об отмене постановления N054/04/7.32.3- 2269/2020 от 11.12.2020
при участии в судебном заседании:
от заявителя: без участия (извещен);
от заинтересованного лица: Рихельгоф Т.А., представитель по доверенности от 29.12.2020, паспорт;
УСТАНОВИЛ:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Образовательный центр - гимназия N 6 "Горностай" (по тексту- заявитель, гимназия или учреждение, МАОУ "Образовательный центр - гимназия N 6 "Горностай") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (по тексту- заинтересованное лицо, Управление, УФАС по НСО, административный орган) об отмене постановления N054/04/7.32.3-2269/2020 от 11.12.2020 по делу об административном правонарушении.
Решением суда от 16.07.2021 требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда, Управление обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, отказать в удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, неправильным применением норм процессуального и материального права. Ссылается на Письмо Минэкономразвития России от 01.08.2016 N Д28и-2046.
Заявитель в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) доводы апелляционной жалобы отклонил, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Управления доводы апелляционной жалобы поддержала, по основаниям, изложенным в жалобе.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие заявителя, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены исходя из следующего.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области N 054/04/7.32.3-2269/2020 от 30.11.2020 о назначении административного наказания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Образовательный центр - гимназия N 6 "Горностай" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ - не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Считая указанное постановление незаконным заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, принимая решение, пришел к выводу, что действующее законодательство не предусматривает обязанности заказчиков в отсутствии потребности по закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещать "пустой" план, в связи, с чем привлечение к административной ответственности не основано на законе.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с частью 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 названной статьи).
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Субъектами настоящего административного правонарушения являются лица, ответственные за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Объектом посягательства рассматриваемого правонарушения является установленный Федеральным законом N 223-ФЗ, иными нормативно-правовыми актами, не противоречащими названному Закону, порядок осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Объективную сторону составляют противоправные действия, бездействие, выражающиеся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Информационная открытость закупки в силу части 1 статьи 3 Федерального закона N 223-ФЗ один из основных принципов при закупке товаров, работ, услуг.
В ЕИС согласно части 5 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в ЕИС размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в ЕИС в случае, если это предусмотрено положением о закупке.
Частью 11 указанной статьи установлено, что разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.
В силу части 2 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 поименованного Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положениями статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункты 1, 2 части 1).
В соответствии с пунктом 8.2. статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации утверждает: 1) перечень конкретных заказчиков, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовой объем такой закупки либо порядок установления указанного годового объема для каждого конкретного заказчика, а также форму годового отчета о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства, и требования к содержанию этого отчета; 2) порядок осуществления акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", осуществляющим деятельность в качестве института развития в сфере развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - корпорация развития малого и среднего предпринимательства), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями: а) мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годового отчета о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении определенных Правительством Российской Федерации отдельных заказчиков с использованием единой информационной системы, порядок размещения в единой информационной системе такими заказчиками указанных планов, изменений, годовых отчетов для проведения такого мониторинга, в том числе повторного, а также порядок и сроки приостановки реализации указанных планов по решению антимонопольного органа в случае выдачи отрицательных заключений по результатам такого мониторинга; б) оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении определенных Правительством Российской Федерации конкретных заказчиков с использованием единой информационной системы, порядок размещения в единой информационной системе такими заказчиками указанных проектов для проведения такой оценки соответствия, в том числе повторной, а также порядок и сроки приостановки реализации указанных планов по решению антимонопольного органа в случае выдачи отрицательных заключений по результатам такой оценки соответствия; 3) форму раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, содержащегося в плане закупки товаров, работ, услуг заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 настоящей части, и требования к содержанию этого раздела; 4) форму раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, содержащегося в плане закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 настоящей части, и требования к содержанию этого раздела.
Как закреплено в статье 4 Закона N 223-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет.
План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденным заказчиком перечнем товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов (часть 3.2 стать 4 Закона N 223-ФЗ).
План закупки товаров, работ, услуг конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать перечень инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, закупаемой у субъектов малого и среднего предпринимательства в годовом объеме, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона (часть 3.3 статьи 4 Закона N 223-ФЗ). Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" с учетом утвержденных Президентом Российской Федерации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечнем критических технологий Российской Федерации.
Привлекая учреждение к административной ответственности, Управление указало, что оба плана должны составляться на трехлетний период, а при отсутствии необходимости в закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств с учетом положений Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932, должен размещаться "нулевой" план закупок.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции считает правомерными выводы суда первой инстанции о том, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность по представлению "нулевого" плана закупок инновационной продукции.
Так, частью 3 статьи 4 Закона предусмотрено, что план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет, а не на трех летний период.
В соответствии с Правилами формирования плана закупки товаров (работ, услуг), Требованиями к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932, а план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.
План закупки товаров (работ, услуг) заказчиков, определяемых в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", формируется по форме согласно приложению к настоящему документу и содержит в том числе раздел об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, формируемый с учетом следующих особенностей: 1) на первый год реализации план закупки товаров (работ, услуг) должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 16 пункта 1 настоящего документа; 2) на второй год реализации план закупки товаров (работ, услуг) должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 4, 7, 9, 10, 13 и 14 пункта 1 настоящего документа; 3) на третий год реализации план закупки товаров (работ, услуг) должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 4, 7, 13 и 14 пункта 1 настоящего документа. 1(2). План инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчиков, определяемых в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона, формируется по форме согласно приложению к настоящему документу и содержит, в том числе раздел об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке. 2. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств формируется с учетом следующих особенностей: 1) на первый год реализации план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 4, 8 - 10 пункта 1 настоящего документа. На второй - четвертый годы реализации план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 4, 9 - 10 пункта 1 настоящего документа. При этом сведения, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящего документа, должны содержать предмет договора с рекомендуемым указанием идентификационного кода закупки, состоящего из кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) с заполнением разделов, подразделов и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) с заполнением разделов, подразделов; 2) на пятый - седьмой годы, следующие за текущим календарным годом, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 4, 9 - 10 пункта 1 настоящего документа. При этом сведения, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящего документа, должны содержать предмет договора; 3) планируемая дата или период размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд извещения о проведении закупки, а также планируемый срок исполнения договора, предусмотренные подпунктами 9 и 10 пункта 1 настоящего документа, указываются в формате (год).
Пунктами 7, 10 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932 определено, что такой план формируется в сроки, определенные заказчиком в соответствии с требованиями, установленными, в том числе, положением о закупке с учетом сроков проведения закупочных процедур исходя из требуемой даты поставки товаров (работ, услуг).
Указанное законодательство обязывает заказчиков размещать в единой информационной системе план закупок и не содержит условие размещения как отсутствие разработанного организацией плана закупок.
Сроки и порядок подготовки и корректировки плана закупки определяются заказчиком самостоятельно.
Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" (далее Положение N 908) предусматривает, что размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.
Пункты 19 (2), 19(4) Положения N 908 указываю, что размещение конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств в целях проведения оценки соответствия осуществляется в порядке, установленном пунктами 14 - 17 настоящего Положения. При этом конкретные заказчики, определенные Правительством Российской Федерации, размещают в структурированном виде в единой информационной системе перечень товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, предусмотренный пунктом 1 части 4.1 статьи 4 Федерального закона и сформированный с учетом: а) положения о порядке и правилах применения (внедрения) товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, предусмотренного пунктом 2 части 4.1 статьи 4 Федерального закона; б) включения наименований товаров, работ, услуг и соответствующего кода (с обязательным указанием разделов, классов и рекомендуемым указанием подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (услуг, работ) на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).
Размещение конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, проектов изменений, вносимых в план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, в целях проведения оценки соответствия осуществляется в порядке, установленном пунктами 18 и 19 настоящего Положения.
Размещение в единой информационной системе документа, содержащего сведения о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 Федерального закона, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 50(1) настоящего Положения (пункт 50(3) Положения N 908).
С учетом изложенного, не усматривается обязанности заказчиков в отсутствии потребности по закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещать "пустой" план.
Кроме того, не размещение МАОУ ОЦ "Горностай" "нулевого плана" в единой информационной системе, никаких последствий для поставщиков не повлекло.
Позиция Управления свидетельствует об ином толковании норм права и не принимается судом.
Кроме того, суд первой инстанции рассмотрев требования к форме плана закупок и плана закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (Постановление N 932), правомерно исходил из того, что план закупок также содержит в себе достаточную информацию о наличии или отсутствии закупок инновационной продукции. Также формы плана в ЕИС предусматривают изложение предмета договора с указанием идентификационного кода закупки в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) с обязательным заполнением разделов, классов и рекомендуемым заполнением подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (услуг, работ).
Без наименования предмета договора ЕИС не дает заполнить форму Плана в ЕИС, что подтверждается представленными в дело скриншотами с сайта ЕИС. Представленный во исполнение указаний Департамента план закупок инновационной продукции на 01.01.2020 - 31.12.2025 и в последующем с 01.01.2021-31.12.2026 сформирован учреждением с указанием первых попавшихся кодов ОКВЭД, не соответствующих видам деятельности учреждения, иной способ заполнения как указано выше ("нулевой") не возможен.
Письмо Минэкономразвития России от 01.08.2016 N Д28и-2046в силу требований статьи 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не относится к числу нормативных правовых актов, применяемых судами, арбитражными судами при рассмотрении и разрешении соответствующих дел, следовательно, содержащиеся в нем разъяснения не являются обязательными для судов.
С учетом изложенного коллегия соглашается, что не размещение такого плана не нарушает принципа открытости и информирования потенциальных участников о закупках Учреждения, в связи с чем, событие административного правонарушения не доказано Новосибирским УФАС России.
Отсутствие состава административного правонарушения, в силу положений пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Оценивая доводы апеллянта применительно к изложенным выше обстоятельствам арбитражный суд с учетом перечисленных норм права, материалов административного дела и других доказательств, представленных в материалы настоящего дела, при наличии причинной связи между установленным административными органом фактами и их последствиями, также приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статей 24.5 КоАП РФ и оснований для признания доводов апеллянта обоснованными.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции нарушений норм материального и норм процессуального права не допущено. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены решения у суда апелляционной инстанции не имеется. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, п. 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 16.07.2021 по делу N А45-3878/2021 - оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
О.О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-3878/2021
Истец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР - ГИМНАЗИЯ N 6 "ГОРНОСТАЙ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Седьмой арбитражный апелляционный суд