город Ростов-на-Дону |
|
29 сентября 2021 г. |
дело N А53-4145/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 сентября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яицкой С.И.,
судей Ковалевой Н.В., Чотчаева Б.Т.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сурженко Т.М.,
при участии в судебном заседании:
от индивидуального предпринимателя Мандрыкина Николая Николаевича - представителя Баранова В.В. по доверенности от 09.01.2021,
от Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области - представителя Гаричян О.К. по доверенности от 12.01.2021 N 19.2/6,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Мандрыкина Николая Николаевича
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 23.07.2021 по делу N А53-4145/2021
по заявлению Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (ИНН 6163021632 ОГРН 1026103166055) к администрации Миллеровского городского поселения
при участии третьих лиц: государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом", индивидуальный предприниматель Мандыркин Николай Николаевич, Рубанов Андрей Николаевич, Рубанова Мария Викторовна,
о признании незаконным постановления Администрации Миллеровского городского поселения от 11.06.2020 N 198,
УСТАНОВИЛ:
Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - министерство, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к администрации муниципального образования "Миллеровский район" (далее - администрация) о признании незаконным постановления администрации Миллеровского городского поселения от 11.06.2020 N 198 "Об утверждении проекта планировки и межевания территории".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом", индивидуальный предприниматель Мандыркин Николай Николаевич, Рубанов Андрей Николаевич, Рубанова Мария Викторовна.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 23.07.2021 заявленные требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован тем, что площадь формируемого земельного участка превышает площадь принадлежащего Мандрыкину В.В. на праве собственности объекта недвижимости в 12 раз. Проект планировки и межевания не содержит обоснование площади, необходимой для эксплуатации данного объекта недвижимости. Площадь объекта определена без чета положений п. 9 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации. Суд посчитал причины пропуска срока на обжалование постановления уважительными и восстановил указанный срок.
Не согласившись с данным судебным актом, ИП Мандрыкин Николай Николаевич обжаловал его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просил решение суда от 23.07.2021 отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. В обоснование апелляционной жалобы третье лицо указывает, что земельный участок под многоквартирным домом передан в пользование предпринимателю по фактическому использованию в соответствии с имеющимися на тот момент и существующим в настоящее время в неизменном виде заборным ограждением. С момента приобретения квартир в многоквартирном доме предприниматель несет бремя расходов в отношении всего земельного участка площадью 1 219 кв.м. При отсутствии документов границы участка подлежат определению как фактически существующие. При подготовке проекта планировки и межевания проведено обследование территории, следовательно, границы земельного участка определены уполномоченным органом с учетом действующего законодательства. Суд первой инстанции необоснованно восстановил срок на оспаривание постановления в отсутствие заявления стороны о восстановлении срока. Министерство является лицом, на которое Законом возложена обязанность по формированию земельного участка под многоквартирным домом.
В отзыве на апелляционную жалобу министерство указывает, что проект планировки и межевания территории подготовлен без учета всех объектов, расположенных на данном земельном участке. Несоблюдение норм жилищного законодательства приводит к тому, что фактически незастроенный земельный участок, минуя предусмотренную действующим законодательством процедуру публичных торгов, переходит в собственность Мандрыкина Н.Н. в размере, многократно превышающем площадь, необходимую для эксплуатации объекта недвижимости.
Третье лицо - государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом" в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
В судебном заседании представитель индивидуального предпринимателя Мандрыкина Николая Николаевича поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в собственности субъекта Российской Федерации - Ростовской области находится земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 61:54:0090601:1, расположенный по адресу: Ростовская область, Миллеровский район, г. Миллерово, ул. Красноармейская 7, площадью 4 800 кв.м. с видом разрешенного использования: под базой и жилым домом, под иными объектами специального назначения, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 12.12.2020.
Данный земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование ГБУ РО "Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом". Полномочия собственника государственного имущества Ростовской области осуществляет Минимущество Ростовской области, действующее на основании Положения о министерстве, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 251.
На указанном земельном участке согласно выписке из ЕГРН от 12.12.2020 расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности субъекта Российской Федерации - Ростовской области и предоставленные в оперативное управление ГБУ РО "Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом", трехквартирный жилой дом с кадастровым номером 61:54:0090601:51, расположенный по адресу: г. Миллерово, ул. 3-го Интернационала, 28, принадлежащий на праве собственности Мандрыкину Н.Н., нежилое здание (летняя кухня), а также газопровод.
06.08.2020 Мандрыкин В.В. обратился в Минимущество Ростовской области с заявлением о разделе участка на основании проведенных ООО "ПроектГеоСтрой" проектных работ проекта планировки и проекта межевания территории, включающих в себя земельный участок по адресу: Ростовская область, Миллеровский район, г. Миллерово, ул. Красноармейская, 7.
Согласно таблице N 1 основной части проекта планировки, материалам по обоснованию проекта межевания, площадь зоны жилой застройки, а также площадь проектируемой территории составляет 0,1219 га.
15.05.2019 администрацией Миллеровского городского поселения принято постановление N 162 "О принятии решения по подготовке документации по планировке и межеванию территории в границах кадастрового квартала 61:54:0090601", 24.01.2020 проведены публичные слушания, что подтверждается итоговым протоколом публичных слушаний по проектам межевания территории, по итогам которых принято заключение о рекомендации главе администрации Миллеровского городского поселения согласовать проект планировки и проект межевания территории.
Проект планировки и проект межевания территории, включающий в себя земельный участок по адресу: Ростовская область, Миллеровский район, г. Миллерово, ул. Красноармейская, 7, с КН 61:54:0090601:1, утвержден постановлением администрации Миллеровского городского поселения от 11.06.2020 N 198.
В ответ на письмо Минимущества Ростовской области от 08.09.2020 N 19.6.1/3513 о мнении Министерства строительства Ростовской области о соответствии нормам действующего законодательства проекта межевания территории, утвержденного постановлением администрации Миллеровского городского поселения от 11.06.2020 N 198, включающего в себя земельный участок, Министерство строительства Ростовской области указало следующее.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки Миллеровского городского поселения, утвержденными решением собрания депутатов Миллеровского городского поселения от 21.09.2018 N 102, земельный участок расположен в границах территориальной зоны малоэтажной и среднеэтажной жилой застройки (Ж-2). Сделать однозначный вывод о корректности площади формируемого земельного участка, образуемого для многоквартирного дома, не представляется возможным, так как Градостроительным регламентом зоны Ж-2 для одноэтажных жилых домов минимальная площадь участка не нормируется.
Актом обследования и проверки целевого использования земельного участка от 03.11.2020 установлено, что квартиры, правообладателем которых является Мандрыкин Н.Н., используются как нежилые помещения коммерческого назначения. Указанные обстоятельства подтверждены письмом Росреестра по Ростовской области от 09.12.2020 N 10-05440-ЭА/20, согласно которому выявлены по итогам административного обследования в действиях Мандрыкина Н.Н. признаки нарушения требований статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации, выразившиеся в нецелевом использовании части земельного участка, а также письмом Госжилинспекции Ростовской области от 18.12.2020 N 37/21789-ОГ, согласно которому в квартирах, принадлежащих Мандрыкину Н.Н., никто не проживает, квартиры используются не по назначению, под различные учреждения, что является административным правонарушением.
По мнению заявителя, постановлением администрации Миллеровского городского поселения от 11.06.2020 N 198 нарушены права собственника земельного участка, так как в утвержденном проекте планировки и проекте межевания территории площадь образуемого земельного участка определена с нарушением статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно: без обоснования площади, необходимой для эксплуатации трехквартирного жилого дома площадью 99,3 кв.м., и без учета его нецелевого использования.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения министерства в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктами 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, постановление администрации от 11.06.2020 N 198 может быть признано незаконными только при наличии совокупности двух условий: несоответствия указанного акта закону и нарушения им прав и законных интересов заявителя по делу.
Наличие двух соответствующих условий применительно к настоящему делу судебная коллегия находит доказанным.
В части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) установлено, что по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со статьей 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков (п. 5 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 9 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
Статьей 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации закреплено, что подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.
Согласно пункту 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Пунктом 5 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
В соответствии с частью 13 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку (п. 4 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, принадлежащий Мандрыкину В.В. на праве собственности объект недвижимости - многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Ростовская область, р-н Миллеровский, г. Миллерово, ул. 3 Интернационала, д. 28, с кадастровым номером 61:54:0000601:51, расположен на земельном участке с кадастровым номером 61:54:0090601:1, площадью 4 800 кв.м. с видом разрешенного использования: под базой и жилым домом, под иными объектами специального назначения.
Указанный земельный участок находится в собственности субъекта Российской Федерации - Ростовской области, полномочия собственника в отношении указанного земельного участка осуществляются Министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
В пределах данного земельного участка, помимо объекта недвижимости, принадлежащего Мандрыкину В.В., находятся следующие объекты недвижимого имущества: городская ветеринарная станция площадью 751 кв. м с кадастровым номером 61:54:0090601:72, гараж площадью 58,4 кв.м. с кадастровым номером 61:54:0090601:74, ветеринарная лечебница, площадью 165, 9 кв. м. с кадастровым номером 61:54:0090601:76, туалет площадью 6,7 кв. м. с кадастровым номером 61:54:0090601:75, автогараж площадью 260 кв. м. с кадастровым номером 61:54:0090601:73, находящиеся в собственности Ростовской области и закрепленные за "ГБУ Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом" на праве оперативного управления; летняя кухня площадью 17 кв.м. с кадастровым номером 61:54:0090601:90 в собственности Рубановой М.В., Рубанова А.Н.; надземный газопровод с кадастровым номером 61:54:0090601:91 в собственности Миллеровского городского поселения.
Согласно проекту планировки и проекту межевания территории земельного участка с кадастровым номером 61:54:0090601:1 по адресу: Ростовская область, Миллеровский район, г. Миллерово, ул. Красноармейская, 7, утвержденному постановлением администрации Миллеровского городского поселения от 11.06.2020 N 198, площадь формируемого земельного участка под многоквартирным домом, принадлежащим Мандрыкину В.В., составляет 1 219 кв.м.
Вместе с тем, в силу части 9 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил.
Согласно пункту 1 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
В соответствии с Правилам землепользования и застройки Миллеровского городского поселения, утвержденными решением собрания депутатов Миллеровского городского поселения от 21.09.2018 N 102, земельный участок с кадастровым номером 61:54:0090601:1 расположен в границах территориальной зоны малоэтажной и среднеэтажной жилой застройки (Ж-2). Параметры разрешенного строительства для данной территориальной зоны предусматривают минимальный процент застройки - 20 % площади земельного участка, в рассматриваемом случае процент застройки составляет 8,1 %.
Согласно проекту планировки и проекту межевания территории земельного участка с кадастровым номером 61:54:0090601:1 площадь формируемого земельного участка составляет 1 219 кв. м, соответственно, превышает площадь принадлежащего Мандрыкину В.В. на праве собственности объекта недвижимости в 12 раз.
Между тем, обоснование площади формируемого земельного участка - 1 219 кв.м. как необходимого для эксплуатации объекта недвижимости площадью 99 кв. м. проект планировки и проект межевания территории земельного участка не содержит, в обосновывающей части проекта межевания территории отсутствует информация о нормативах отвода земельного участка, послуживших основанием для определения местоположения границ земельного участка, образуемого для многоквартирного дома.
Доказательств того, что предпринимателю для эксплуатации принадлежащего ему объекта недвижимости необходима указанная в проекте площадь - 1 219 кв.м., материалы дела не содержат.
Тот факт, что земельный участок под многоквартирным домом передан в пользование предпринимателю по фактическому использованию в соответствии с имеющимися на тот момент и существующим в настоящее время в неизменном виде заборным ограждением, не имеет правового значения, поскольку предприниматель как собственник объекта недвижимости с кадастровым номером 61:54:0090601:51 вправе претендовать на приобретение прав на земельный участок (его часть), на котором расположен данный объект, площадью, необходимой для его эксплуатации.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в проекте планировки и проекте межевания территории земельного участка с кадастровым номером 61:54:0090601:1, утвержденном постановлением администрации Миллеровского городского поселения от 11.06.2020 N 198, площадь формируемого земельного участка под многоквартирным домом, принадлежащим Мандрыкину В.В., не обоснована, определена без учета положений пункта 9 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.
Поскольку утверждение проекта планировки и межевания земельного участка предшествует предоставлению земельного участка под многоквартирным домом и оформлению прав на него, оспариваемым постановлением нарушаются права истца как собственника земельного участка, а также иных собственников объектов недвижимости, расположенных на данном земельном участке.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает доказанной совокупность предусмотренных статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для признания оспариваемого постановления незаконным.
Частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено Федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Указанный срок является общим и подлежит применению во всех случаях реализации заявителем права на судебную защиту.
По своему буквальному смыслу положение части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для исчисления закрепленного им процессуального срока исходит не из презумпции разумно предполагаемой осведомленности лица о нарушении его прав и законных интересов, а из того, что начало течения этого срока определяется в каждом конкретном случае судом на основе установления момента, когда заинтересованное лицо реально узнало о соответствующем нарушении, и не связано с моментом, когда оно могло или должно было узнать о таком нарушении.
Из материалов дела следует, что о вынесении оспариваемого постановления министерству стало известно 07.09.2020 (письмо администрации Миллеровского района от 07.09.2020 N 83/02/3204).
С целью проверки оснований для вынесения указанного постановления министерство запросило у администрации документы, послужившие основанием для принятия постановления от 11.06.2020 N 198. Истребуемые документы получены министерством 28.12.2020 (письмо администрации от 28.12.2020 N 83/4701).
Поскольку до получения указанных документов у министерства отсутствовали основания для вывода о незаконности постановления от 11.06.2020 N 198, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил ходатайство министерства о восстановлении срока на подачу заявления о признании указанного постановления незаконным.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на восстановление судом срока на оспаривание ненормативного акта в отсутствие соответствующего ходатайства отклоняется судебной коллегией, поскольку соответствующее ходатайство имеется в материалах дела (т. 2 л.д. 43-44).
При таких обстоятельствах основания для удовлетворения апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 23.07.2021 по делу N А53-4145/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.И. Яицкая |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-4145/2021
Истец: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЛЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, Администрация муниципального образования "Миллеровский район"
Третье лицо: Мандрыкин Николай Николаевич, Рубанов Андрей Николаевич, Рубанова Мария Викторовна, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ С ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИМ ОТРЯДОМ", Мандыркин Н. Н.