город Омск |
|
12 октября 2021 г. |
Дело N А75-20784/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 октября 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжиков О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9499/2021) акционерного общества "Югра-Экология" и апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-10228/2021) Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение Арбитражного суда Омской области от 08.07.2021 в рамках дела N А75-20784/2020 (судья Голубева Е.А.), заявлению акционерного общества "Югра-Экология" (ОГРН 1178617020262, ИНН 8601065381, адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Карла Маркса, дом 17, квартира 505 А) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ОГРН 1028600512093, ИНН 8601009316, адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27), при участии в качестве третьего лица, - общества с ограниченной ответственностью "Сибирская экологическая компания" (628433, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Таежная, дом 24), о признании недействительным решения от 04.12.2020 по делу N 086/07/3-2100/2020,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Югра-Экология" (далее - АО "Югра-Экология", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России, Управление, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения от 04.12.2020 по делу N 086/07/3-2100/2020.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Сибирская экологическая компания" (далее - ООО "Сибирская экологическая компания", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Омской области от 08.07.2021 в рамках дела N А75-20784/2020 заявленные требования удовлетворены частично, решение Управления от 04.12.2020 по делу N 086/07/3-2100/2020 признано недействительным в части выводов об укрупнении лотов и нарушении пунктов 8 и 9 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133 (далее - Правила N 1133). В удовлетворении остальной части требований отказано.
Этим же судебным актом с Управления в пользу заявителя взысканы судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 3 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление, АО "Югра-Экология" обратились в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами.
В обоснование своей апелляционной жалобы Управление ссылается на то, что в Северной зоне количество твердых бытовых отходов (далее - ТКО) составляет более 30 процентов ТКО, образующихся на территории ХМАО-Югры, в связи с чем АО "Югра-Экология" в силу пунктов 3, 10 Правил N 1133 обязано было провести аукцион в электронной форме, а не запрос предложений. Управление также полагает, что заказчиком нарушены требования пункта 9 Правил N 1133 в части формирования не менее трех лотов.
Определением от 14.09.2021 рассмотрение апелляционной жалобы Управления было отложено на 05.10.2021 в связи с поступлением апелляционной жалобы АО "Югра-Экология".
В своей апелляционной жалобе АО "Югра-Экология" ссылается на то, что у заявителя отсутствует обязанность по проведению аукциона в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как на спорной территории образуется менее 50% ТКО.
Отзывы на апелляционные жалобы не представлены.
Надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об его отложении не заявили, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие данных лиц в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев материалы дела, апелляционные жалобы, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
АО "Югра-Экология" является региональным оператором по обращению с ТКО на всей территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании соглашений, заключенных с Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1) в соответствии с соглашением от 02.04.2018 N 25 - по Южной зоне деятельности (городской округ город Пыть-Ях, Нефтеюганский муниципальный район, городской округ город Нефтеюганск, Кондинский муниципальный район, городской округ город Урай, городской округ город Нягань, Ханты-Мансийский муниципальный район, городской округ город Ханты-Мансийск, Советский муниципальный район, городской округ город Югорск, Октябрьский муниципальный район);
2) в соответствии с соглашением от 24.07.2019 N 35 - по Северной зоне деятельности (Березовский муниципальный район, Белоярский муниципальный район, Сургутский муниципальный район, городской округ город Когалым, городской округ город Сургут, городской округ город Радужный, городской округ город Покачи, городской округ город Мегион, городской округ город Нижневартовск, Нижневартовский муниципальный район, городской округ город Лангепас).
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2020 АО "Югра-Экология" опубликовано извещение N 32009675701 при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной границами муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Сургутского района.
23.11.2020 в Ханты-Мансийское УФАС России поступала жалоба ООО "Сибирская экологическая компания", в которой третье лицо указало, что заказчиком допущены нарушения порядка оценки и составления заявок, в том числе начисления количества баллов по показателям.
В ходе рассмотрения жалобы антимонопольный орган пришел к выводу о том, что доводы ООО "Сибирская экологическая компания" являются необоснованными, однако расценил, что заказчиком нарушен способ проведения закупки, а именно: закупка должна была проводиться в форме аукциона в электронной форме в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ и Правилами N 1133; территория Сургутского района должна была быть разделена на три лота.
Не согласившись с решением Управления, заявитель обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
08.07.2021 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции усматривает основания для его изменения, исходя из следующего.
В силу пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу пунктов 22, 23 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. При проведении запроса предложений извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса. Согласно пункту 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 данного закона.
В силу требования статьи 59 Закона N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Пунктом 3 статьи 24.8 Закона N 89-ФЗ закреплено, что Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, и устанавливает порядок проведения таких торгов, в том числе определяет случаи, когда условия проведения таких торгов подлежат предварительному согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и устанавливает порядок этого согласования.
В целях реализации приведенных нормативных положений постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133 утверждены Правила проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора.
Пунктом 3 названных Правил установлено, что цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в следующих случаях:
а) если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации;
б) если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором.
В соответствии с пунктом 4 Правил N 1133 торги проводятся в форме аукциона в электронной форме в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, с учетом особенностей, предусмотренных Правилами N 1133.
В соответствии с пунктами 7, 8 Правил N 1133 организатором аукциона является региональный оператор. Организатор аукциона обязан провести аукцион, сформировав лоты в соответствии с пунктом 9 Правил N 1133. В отношении каждого лота проводится отдельный аукцион.
Услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот. В целях формирования лотов территория, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории) (пункт 9 Правил N 1133).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 10 Правил N 1133 региональный оператор обязан провести аукцион в случаях, установленных подпунктом "а" пункта 3 названных Правил, - в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора.
При этом Правила N 1133 не содержат определение понятия "территория". Вместе с тем, суд апелляционной инстанции принимает во внимание разъяснения, приведенные в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.06.2019 N Д05и-18413, в соответствии с которыми под территорией следует понимать часть муниципального образования, муниципальное образование, несколько муниципальных образований, территории одного или нескольких населенных пунктов в муниципальном образовании (в зависимости от принятого административно-территориального деления в субъекте Российской Федерации) с учетом экономической целесообразности их объединения в отдельный лот для проведения аукциона, а также законодательства Российской Федерации о защите конкуренции.
В случае, если в документации об отборе, а также в соглашении определены территории, в отношении которых необходимо провести аукционы, то каждая из таких территорий в целях проведения аукциона должна разбиваться не менее чем на три лота.
С учетом положений пунктов 9 и 10 Правил N 1133 региональный оператор обязан провести торги на территории, где образуется более 50% ТКО (по массе отходов) от ТКО, в зоне его деятельности в соответствии с Правилами (то есть необходимо определить в совокупности территории, в отношении которых следует проводить аукционы, и разбить их не менее чем на три лота), а также в отношении территорий, указанных в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора и соглашении с субъектом Российской Федерации (если применимо). В отношении остального объема ТКО в зоне деятельности регионального оператора аукцион не проводится в порядке, предусмотренном Правилами.
Пункт 10 Правил не устраняет и не ограничивает действие пункта 3 и не противоречит ему, уточняя порядок реализации субъектом регулируемой деятельности требований пункта 3. Толкование пунктов 3 и 10 в их совокупности свидетельствует об обязанности регионального оператора сформировать цены на транспортирование не менее 50 процентов ТКО, образующихся в зоне деятельности оператора, посредством проведения аукционов в электронной форме. При этом территория, где формируется такое количество ТКО, и где решено определять цену на аукционе, должна быть поделена не менее чем на 3 лота. Цена на транспортирование оставшейся части ТКО формируется в соответствии с закупочной деятельностью регионального оператора и по количеству лотов без каких-либо ограничений.
Как было выше сказано, АО "Югра-Экология" является региональным оператором по обращению с ТКО на всей территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании соглашений, заключенных с Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1) в соответствии с соглашением от 02.04.2018 N 25 - по Южной зоне деятельности (городской округ город Пыть-Ях, Нефтеюганский муниципальный район, городской округ город Нефтеюганск, Кондинский муниципальный район, городской округ город Урай, городской округ город Нягань, Ханты-Мансийский муниципальный район, городской округ город Ханты-Мансийск, Советский муниципальный район, городской округ город Югорск, Октябрьский муниципальный район);
2) в соответствии с соглашением от 24.07.2019 N 35 - по Северной зоне деятельности (Березовский муниципальный район, Белоярский муниципальный район, Сургутский муниципальный район, городской округ город Когалым, городской округ город Сургут, городской округ город Радужный, городской округ город Покачи, городской округ город Мегион, городской округ город Нижневартовск, Нижневартовский муниципальный район, городской округ город Лангепас).
В соответствии с пунктом 2.1.4 соглашения от 24.07.2019 N 35 региональный оператор обязан осуществлять транспортирование ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по транспортированию ТКО. В установленных законодательством случаях, при которых цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, провести торги в соответствии с установленными правилами.
Согласно пункта 2.1.5 соглашения N 35 региональный оператор обязан согласовать с Департаментом, в сроки не позднее чем за 3 рабочих дня до объявления торгов, следующие сведения, являющиеся условиями проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора:
- сведения о предмете аукциона (лота), в том числе описание границы территории в пределах зоны деятельности регионального оператора, на которой оказываются услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов.
Следовательно, торги проводятся не во всех случаях при привлечении операторов по транспортированию ТКО, а только тогда, когда такая обязанность следует из законодательных требований.
На основании распоряжения Правительства Ханты-Мансийский автономный округ - Югра от 21.10.2016 N 559-рп "О Территориальной схеме обращения с отходами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившими силу некоторых распоряжении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" АО "Югра-Экология" принято распоряжение от 10.11.2020 N 01-07-ЮЭ/014, согласно которому были определены территории, на которых образуются не менее 50 % ТКО, и территории, на которых образуется менее 50 % ТКО.
Из указанного распоряжения следует, что АО "Югра-Экология" определены территории Северной зоны, на которых образуется более 50 процентов ТКО (по массе отходов) для проведения аукционов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 N 1133, сформированные в следующие лоты:
- место оказания услуг городской округ город Лангепас (9772,17 тонн);
- место оказания услуг городской округ город Мегион (16941,68 тонн);
- место оказания услуг городской округ город Нижневартовск лот N 1 (37 146,561);
- место оказания услуг городской округ город Нижневартовск лот N 2 (34 563,859 тон);
- место оказания услуг городской округ город Нижневартовск лот N 3 (30 780,404);
- место оказания услуг городской округ город Покачи (4245,32 тонн);
- место оказания услуг городской округ город Радужный (17577,25 тонн);
- место оказания услуг городской округ город Сургут лот N 1 (39 681,375 тонн);
- место оказания услуг городской округ город Сургут лот N 2 (41 847,894 тонн);
- место оказания услуг городской округ город Сургут лот N 3 (24 318 тонн);
- место оказания услуг городской округ город Сургут лот N 4 (18 647,019 тонн).
Итого: 247 590,74 тонн ТКО или 69,36 % от общей массы отходов в Северной зоне (356 941,12 тонн).
Также указанным распоряжением определены территории Северной зоны, на которых образуется менее 50 процентов ТКО (по массе отходов) для проведения запросов предложений в электронной форме в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), которые сформированы в следующие лоты:
- место оказания услуг городской Белоярский район (7443,24 тон);
- место оказания услуг Березовский район (7615,23 тон);
- место оказания услуг Нижневартовский район (10006,05тон);
- место оказания услуг Сургутский район (36459,17 тон);
- место оказания услуг городской округ город Когалым (20477,27 тон).
Итого: 109 350,38 тонн ТКО или 30,64 % от общей массы отходов в Северной зоне (356 941,12 тонн).
Как было выше сказано, АО "Югра-Экология" проводило закупку по извещению N 32009675701 в форме запроса предложений в отношении Сургутского района, то есть на территории Северной зоны, на которой образуется менее 50 процентов твердых коммунальных отходов.
Суд первой инстанции поддержал доводы Управления относительно того, что АО "Югра-Экология" обязано было провести на указанной территории закупку в форме электронного аукциона, поскольку в Северной зоне деятельности АО "Югра-Экология" образуется более 30 процентов всего объема ТКО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Изложенная позиция арбитражного суда первой инстанции расценивается апелляционным судом как ошибочная и сделанная без учёта следующего.
Толкование пунктов 3 и 10 Правил N 1133 позволяет прийти к выводу о том, что для проведения аукциона необходимо одновременное наличие двух условий:
- основополагающее - образование в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации;
- второе - территории в зоне деятельности регионального оператора, на которых образуется не менее 50 процентов твердых коммунальных отходов.
Только при наличии двух данных оснований возникает обязанность по проведению торгов (аукциона, проводимого в электронной форме).
Соответственно, в рассматриваемом случае, поскольку Сургутский район определен в границах той части территории Северной зоны, на которой образуется менее 50 процентов ТКО (по массе отходов), то обязанность по проведению аукциона в соответствии с Правилами N 1133 у заказчика отсутствует.
Позиция АО "Югра-Экология", изложенная в апелляционной жалобе, расценивается апелляционным судом в качестве обоснованной и правомерной.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что формулировка соглашения от 24.07.2019 N 35 не содержит требования об обязательном проведении отбора лиц, осуществляющих транспортирование отходов в порядке торгов (электронного аукциона).
Иная судебная практика, на которую ссылается Управление в апелляционной жалобе, сформирована в отношении другой территориальной зоны деятельности регионального оператора.
При этом суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда относительно правомерности формирования лотов со стороны АО "Югра-Экология".
Исходя из пунктов 7, 8 Правил N 1133 организатор аукциона (региональный оператор) обязан провести аукцион, сформировав лоты в соответствии с пунктом 9 названных Правил. В отношении каждого лота проводится отдельный аукцион.
Услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот. В целях формирования лотов территория, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории) (пункт 9 Правил N 1133).
Из представленных доказательств следует, что распоряжением руководителя от 10.11.2020 N 01-07-ЮЭ/014 АО "Югра - Экология" определены территории Северной зоны, на которых образуется менее 50 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов) для проведения аукционов в порядке, предусмотренном Правилами N 1133, сформировав их в следующие лоты (всего 30,64 процентов от общей массы отходов в Северной зоне): 1) место оказания услуг городской Белоярский район (7443,24 тон); 2) место оказания услуг Березовский район (7615,23 тон); 3) место оказания услуг Нижневартовский район (10006,05 тон); 4) место оказания услуг Сургутский район (36459,17 тон); 5) место оказания услуг городской округ город Когалым (20477,27 тон).
Таким образом, АО "Югра - Экология" определила территорию Северной зоны, н7а которой не требуется проведение аукциона, и разделила эту территорию на 5 лотов, что свидетельствует о соблюдении региональным оператором положений пункта 9 Правил N 1133.
С учетом вышеизложенного, решение Арбитражного суда Омской области от 08.07.2021 в рамках дела N А75-20784/2020 подлежит изменению, требования заявителя удовлетворению в полном объеме.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции и за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции относятся на антимонопольный орган.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре оставить без удовлетворения, апелляционную жалобу акционерного общества "Югра-Экология" удовлетворить. Решение Арбитражного суда Омской области от 08.07.2021 в рамках дела N А75-20784/2020 изменить, изложив его в следующей редакции:
"Заявление акционерного общества "Югра-Экология" удовлетворить полностью. Признать в оспариваемой части недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 04.12.2020 по жалобе N 086/07/3-2100/2020 в части нарушении пунктов 4, 8, 9 и 10 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133, по выводам об укрупнении лотов и необходимости проведения аукциона по лоту Сургутский район.
Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в пользу акционерного общества "ЮграЭкология" судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 3000 руб. за рассмотрение дела в суде первой инстанции и 1 500 руб. за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции."
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-20784/2020
Истец: АО ЮГРА-ЭКОЛОГИЯ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Третье лицо: ООО "Сибирская экологическая компания"