г. Москва |
|
18 октября 2021 г. |
Дело N А41-3321/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 октября 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Марченковой Н.В., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания Малофеевой Ю.В.,
при участии в заседании:
от СНТ "Фея": Юфа Е.Е. председатель на основании протокол N 3 от 26.28.18 г.;
от Администрации городского округа Серпухов Московской области: Миронова А.С. представитель по доверенности от 11.08.21 г.;
от Министерства имущественных отношений Московской области: не явились, извещены;
от Московско-Окского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов: не явились, извещены;
от ФГБВУ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ": не явились, извещены.;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу СНТ "Фея" на решение Арбитражного суда Московской области от 11.06.2021 по делу N А41-3321/21, по заявлению СНТ "Фея" к Администрации городского округа Серпухов Московской области, третьи лица: Министерство имущественных отношений Московской области, Московско-Окское бассейновое водное управление федерального агентства водных ресурсов, ФГБВУ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ" о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
СНТ "Фея" (далее - заинтересованное лицо) обратилось в суд с заявлением к Администрации городского округа Серпухов Московской области (далее - администрация) со следующими требованиями:
1. Признать недействительным решение Администрации городского округа Серпухов Московской области об отказе в предоставлении Государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно" от 02.11.2020 N Р001-8115258305-39660823, как несоответствующее нормам Федерального закона от 25.10.2001 N137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2. Обязать Администрации городского округа Серпухов Московской области предоставить в собственность СНТ "ФЕЯ" бесплатно земельный участок с кадастровым номером 50:32:0040222:136 общей площадью 10535 +/- 36 кв. м, расположенный по адресу: Серпуховский район, район д. Фенино, СНТ "Фея".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство имущественных отношений Московской области, Московско-Окское бассейновое водное управление федерального агентства водных ресурсов, ФГБВУ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Решением Арбитражного суда Московской области от 11 июня 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, СНТ "Фея" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение Арбитражного суда Московской области, принять по делу новый судебный акт.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Московской области проверены Десятым арбитражным апелляционным судом в соответствии со статьями 258, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представители Министерства имущественных отношений Московской области, Московско-Окского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов и ФГБВУ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ", в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Дело рассмотрено в соответствии с нормами ст. 153 АПК РФ или ст. 121-123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей Министерства имущественных отношений Московской области, Московско-Окского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов и ФГБВУ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Представители СНТ "Фея" и Администрации городского округа Серпухов Московской области по указания апелляционного суда провели обследованием представили суду Акт совместного планового осмотра земельного участка с КН 50:32:0040222:136 от 15.09.2021 с приложениями к нему: фото - таблицей и схемой, которые приобщены к материалам дела в целях полного и всестороннего исследования обстоятельств дела.
По результатам совместного обследования испрашиваемого в собственность земельного участка представитель СНТ "Фея" заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов: письма заявителя в адрес Минэкологии МО от 02.07.2021 и ответ Минэкологии Мо от 18.08.2021, а также письма ФГБВУ "Центррегионводхоз" филиала "Мособлводхоз" от 16.09.2021.
Представитель Администрации городского округа Серпухов Московской области не возражает против удовлетворения заявленного ходатайства.
Поскольку обследование земельного участка на предмет расположения в его границах водного объекта произведено сторонами по указания апелляционного суда, суд также удовлетворил заявленное ходатайство, приобщил к материалам дела дополнительные документы.
Выслушав представителей сторон и повторно исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, рассмотрев дело в порядке ст. 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемое решение подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, заявитель обратился в адрес администрации с заявлением о предоставлении государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно" земельного участка с кадастровым номером 50:32:0040222:136, общей площадью 10535 +/- 36кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для ведения садоводства, расположенный по адресу: Московская область, Серпуховский район, д. Фенино, СНТ "Фея".
02.11.2020 г. Администрацией городского округа Серпухов Московской области вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (т. 1 л.д. 9-10).
В обоснование решения об отказе администрация ссылается на следующие обстоятельства: - испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зон с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка; - информация, которая содержится в документах, представленных заявителем, противоречит общедоступным официальным сведениям, содержащимся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Считая отказ незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, последний обратился в суд с настоящими требованиями.
Принимая решение об отказе в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия правовых оснований для признания отказа незаконным.
Между тем, суд первой инстанции не учел следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
Согласно пункту 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
В соответствии с подпунктом 3 статьи 39.5 ЗК РФ, предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в том числе в случае предоставления земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (ст. 39.2 ЗК РФ).
Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, урегулирован статьей 39.14 ЗК РФ и предусматривает, что образование и предоставление таких земельных участков осуществляются в соответствии с документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территории (пункт 1 статьи 11.3, пункт 1 статьи 11.9, пункт 2, подпункт 4 пункта 14 статьи 11.10 ЗК РФ).
Статьей 39.14 ЗК РФ установлен порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Исчерпывающие основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указаны в статье 39.16 ЗК РФ.
Необходимость соблюдения принципа использования земель в соответствии с установленным для них целевым назначением следует из требований подпункта 8 пункта 1 статьи 1, пункта 2 статьи 7 ЗК РФ, градостроительного законодательства.
Материалами дела подтверждается, что земельный участок расположен в двух территориальных зонах в соответствии с документами территориального планирования.
В заключении Министерства указаны сведения (п. 5) о техническом пересечении территориальных зон СХ-2 (10534,8 кв.м.) и Ж-2 (техническое пересечение менее 1 кв. м.).
Согласно Генеральному плану (п. 4) земельный участок расположен частично в СХ-2 - зона садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, частично в Ж-2 - зона застройки индивидуальными жилыми домами.
Земельный участок (спорный) расположен частично в границах населенного пункта - деревня Фенино (частичное расположение в пределах 0,11 кв.м.)
Данное техническое наложение с учетом характера судебного спора (признание незаконным Решения об отказе) по основаниям, указанным в решении, не являлось препятствием для удовлетворения заявленных СНТ требований, поскольку может быть устранено (техническое наложение зон) в досудебном порядке.
Согласно ч. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 39.16 ЗК РФ, основаниями для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов являются: - с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка; - разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории; - испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка; - площадь земельного участка превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения; - предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
В силу пункта 4 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации водным объектом признается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Частями 1, 2, 6, 8 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено данным Кодексом.
В силу положений части 6 статьи 6 Водного кодекса РФ, ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.
Согласно части 1 статьи 8 Водного кодекса Российской Федерации по общему правилу водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности).
В соответствии с пунктом 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации, запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.
Как следует из представленных апелляционному суду документов, в результате осмотра испрашиваемого в собственность земельного участка установлено, что вблизи СНТ "ФЕЯ" на землях муниципальной собственности расположен водный объект - ручей без названия, который является левым притоком первого порядка реки Московка, бассейн реки Нара. Ручей протекает овражьей сетью, не имеет постоянного течения, полноводен только в период весеннего половодья и летне - осенних паводков. Находится в собственности Российской Федерации. Ширина водоохранной зоны составляет 50 м., ширина береговой полосы составляет 5 метров.
Из представленной апелляционному суду схемы расположения испрашиваемого земельного участка относительно береговой полосы ручья следует, что от границы земельного участка до ближайшей границы русла ручья составляет 9,3 м., что более 5 метровой береговой полосы.
С учетом установленных апелляционным судом обстоятельств, границы земельного участка находятся вне береговой полосы водного объекта, в связи с чем оснований для отказа в предоставлении в собственность спорного земельного участка по указанным основаниям не имеется.
В статье 9 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) указано, что документы территориального планирования подразделяются на: 1) документы территориального планирования Российской Федерации;
документы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования субъекта Российской Федерации; (п. 2 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 507-ФЗ)
документы территориального планирования муниципальных образований.
Документы территориального планирования являются обязательными для органов
государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
В соответствии с п. 2 ст. 1 ГрК РФ территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Согласно ст. 18 ГрК РФ, документами территориального планирования муниципальных образований являются:
схемы территориального планирования муниципальных районов;
генеральные планы поселений;
генеральные планы городских округов.
Частью 3 ст. 23 ГрК РФ предусмотрено, что Генеральный план городского округа содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
Согласно ч. 5 ст. 23 ГрК РФ на указанных в пунктах 2-4 части 3 статьи 23, картах соответственно отображаются:
планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
д) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
е) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (ч. 6 ст. 23 ГрК РФ).
В силу ч. 1 ст. 26 ГрК РФ, реализация документов территориального планирования осуществляется путем: подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;
принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
В соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 36 ГрК РФ, действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства (ч. 1 ст. 41 ГрК РФ).
Статьей 42 ГрК РФ предусмотрено, что подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.
Согласно ч. 3 указанной статьи Основная часть проекта планировки территории включает в себя: 1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии; б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры; в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Проект планировки и проект красных линий, утвержденный отдельным документом могут быть оспорены в судебном порядке заинтересованными лицами.
Согласно пунктам 11 и 12 ст. 1 ГрК РФ, красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования (территории, которыми будет пользоваться неограниченный круг лиц), в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.
Из анализа приведенных выше положений Градостроительного кодекса РФ следует вывод, что отображение на картах Генерального плана местоположения объектов местного значения, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и иных мест общего пользования, носит общий, планируемых характер и не преследует цель детальной разработки границ территорий, занятых этими объектами, то есть само по себе такое отображение не может служить препятствием для осуществления прав законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Границы таких территорий прорабатываются при подготовке документации по планировке территории, которая предусматривает, отображение на соответствующих картах красных линий.
Такое толкование учитывает правовую позицию Конституционного суда о недопустимости произвольного установления красных линий уполномоченными органами и необходимости разработки специального проекта на основе генеральных планов муниципальных образований и проектов детальной планировки территории, изложенную в определении от 26.02.2020 N 18-КА 19-76.
В рассматриваемом случае в отношении спорного земельного участка в Генеральном плане отсутствует наличие утвержденных красных линий в границах земельного участка, которые бы доказывали нахождение Земельного участка в составе территорий общего пользования.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции необоснованно отказал в удовлетворении требований.
Исходя из изложенного, обжалуемое решение подлежит отмене, а заявленные требования удовлетворению.
Расходы заявителя по уплате госпошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции в сумме 3000 руб. и за подачу апелляционной жалобы в сумме 1500 руб. подлежат взысканию с заинтересованного лица на основании ст. 110 АПК РФ,
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 11 июня 2021 года по делу N А41-3321/21 отменить.
Признать недействительным решение Администрации городского округа Серпухов Московской области об отказе в предоставлении Государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно" от 02.11.2020 N Р001-8115258305-39660823.
Обязать Администрации городского округа Серпухов Московской области предоставить в собственность СНТ "ФЕЯ" бесплатно земельный участок с кадастровым номером 50:32:0040222:136 общей площадью 10535 +/- 36 кв.м, расположенный по адресу: Серпуховский район, район д. Фенино, СНТ "Фея".
Взыскать с Администрации городского округа Серпухов Московской области в пользу СНТ "ФЕЯ" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4500 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в двухмесячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-3321/2021
Истец: Садовое некоммерческое товарищество "ФЕЯ"
Ответчик: Администрация городского округа Серпухов Московской области
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВОИМУЩЕСТВЕННЫХОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙОБЛАСТИ, МОСКОВСКО-ОКСКОЕБАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕУПРАВЛЕНИЕФЕДЕРАЛЬНОГОАГЕНТСТВА ВОДНЫХРЕСУРСОВ, ФГБУ ФЕДЕРАЛЬНОЕV ГОСУДАРСТВЕННОЕБЮДЖЕТНОЕВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕУЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
16.01.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-1408/2022
31.10.2022 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-18222/2022
10.03.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-1408/2022
18.10.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-15054/2021
11.06.2021 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-3321/2021