г. Вологда |
|
21 октября 2021 г. |
Дело N А05-12786/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 октября 2021 года.
В полном объеме постановление изготовлено 21 октября 2021 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Черединой Н.В., судей Зайцевой А.Я. и Шадриной А.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Ручкиновой М.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области на решение Арбитражного суда Архангельской области от 29 июля 2021 года по делу N А05-12786/2020,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Лесозавод 25" (ОГРН 1022900521071, ИНН 2928001265; адрес: 163025, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Постышева, д. 26; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с исковым заявлением к министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (ОГРН 1102901001356; ИНН 2901200111; адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18; далее - Министерство) об урегулировании разногласий, возникших между сторонами при заключении соглашения от 10.02.2020 N 3 о внесении изменений и дополнений в договор от 15.10.2018 N 2208 аренды лесного участка для заготовки древесины, заключаемого в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, изложив пункт 1.1, абзацы 7, 9,13 приложения 4 пункта 1.2., таблицу приложения 4 пункта 1.2, пункт 2.2 указанного соглашения в редакции, предложенной истцом.
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 29.07.2021 по настоящему делу разногласия урегулированы на следующих условиях:
пункт 1.1 соглашения изложен в редакции ответчика, а именно:
1.1. Пункт 2.1. Договора изложить в следующей редакции:
"2.1. Арендная плата по настоящему Договору составляет 4 632 012,71 рублей в год. Арендная плата определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации на основе минимального размера арендной платы. Расчет арендной платы приводится в приложении N 4 к настоящему Договору".
Абзац 7 приложения 4 в пункте 1.2 соглашения изложен в следующей редакции:
"В течение 5 (пяти) лет с даты распоряжения министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 01.04.2019 N 345р "О завершении приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов закрытого акционерного общества "Лесозавод 25" "Строительство лесопильно-деревообрабатывающего комплекса в Маймаксанском округе г. Архангельска ул. Родионова 25" (с 01.04.2019 по 31.03.2024) при определении минимального размера арендной платы, к сложившейся ставке платы за единицу объема лесных ресурсов (объема лесопользования), применяется понижающий коэффициент - 0,5, в соответствии с требованиями пункта 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".
Таблица приложения 4 в пункте 1.2 соглашения изложена в редакции ответчика.
Абзац 13 приложения 4 в пункте 1.2 соглашения изложен в редакции ответчика:
Ставки платы до периода применения коэффициента 0,5 и после:
ставка платы 1 м по сплошным рубкам - 110,34 руб. (без учета коэф. 0,5);
ставка платы 1 м3 по выборочным рубкам - 56,55 руб. (без учета коэф. 0,5).
Ставки платы в период применения коэффициента 0,5:
ставка платы 1 м3 по сплошным рубкам для объема, подлежащего переработке - 215,18 руб. * 0,5;
ставка платы 1 м3 по выборочным рубкам для объема, подлежащего переработке - 111,62 руб. * 0,5;
ставка платы 1 м3 по сплошным рубкам для объема, не подлежащего переработке - 79,27 руб.;
ставка платы 1 м3 по выборочным рубкам для объема, не подлежащего переработке - 38,74 руб.
Ставки рассчитаны в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" и коэффициента - 2,38, в соответствии постановлению Правительства от 11.11.2017 N 1363 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", пункт 1.
Пункт 2.2 соглашения исключен.
Министерство с решением суда не согласилось в части урегулирования судом разногласий по абзацу седьмому приложения 4 в пункте 1.2 соглашения, в апелляционной жалобе просило судебный акт в данной части отменить, урегулировать разногласия, изложив абзац седьмой в редакции Министерства. Полагает, что срок применения льготного пятилетнего периода начисления арендной платы следует исчислять с 19.06.2019 - даты издания Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) приказа N 2116 о завершении инвестиционного проекта Общества. По мнению апеллянта, законодатель связывает возникновение права на применение понижающего коэффициента у арендатора с вводом в эксплуатацию всех лесоперерабатывающих мощностей, предусмотренных приоритетным инвестиционным проектом в области освоения лесов, четкого момента начала применения понижающего коэффициента не установлено. Минпромторг России полномочен как принять решение о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов (пункт 22 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 (далее - Положение N 190)), так и принять решение о его завершении. В случае отказа Минпромторга России о признании инвестиционного проекта завершенным, будет отменено распоряжение инвестиционного органа, вопрос о понижающем коэффициенте будет подлежать пересмотру. Предложенная Министерством редакция не ухудшает права Общества. Считает, что суд не учел решение суда по делу N А05-7302/2020.
Общество отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания апелляционной инстанции, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы, приведенные в жалобе, проверив судебный акт в пределах доводов и требований апелляционной жалобы в порядке части 5 статьи 268 АПК РФ, апелляционная инстанция считает, что решение суда первой инстанции в обжалуемой части является законным и обоснованным.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, распоряжением Министерства от 18.05.2017 N 745р утверждена заявка Общества на реализацию инвестиционного проекта "Строительство лесопильнодеревообрабатывающего комплекса в Маймаксанском округе г. Архангельска ул. Родионова 25", претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов, со следующими параметрами инвестиционного проекта: общий объем инвестиций 4199,1 млн. руб; срок реализации инвестиционного проекта - с 2015 по 2018 годы, срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет. Указанным распоряжением также утвержден перечень лесных участков, предоставляемых для реализации инвестиционного проекта, и график заключения договоров аренды лесных участков.
Приказом Минпромторга России от 05.07.2017 N 2150 инвестиционный проект Общества включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Распоряжением Министерства от 17.03.2020 N 273р изложенный в распоряжении от 18.05.2017 N 745р перечень лесных участков, предоставляемых для реализации инвестиционного проекта, и график заключения договоров аренды лесных участков изложены в новой редакции. Графиком предусматривается ежеквартальное заключение в период с II квартала 2018 года по I квартал 2025 года договоров аренды лесных участков общей площадью 2 434 652,9 га с общим ежегодным объемом использования лесов 2077,9 тыс. куб. м.
В соответствии с указанным графиком 15.10.2018 Министерством и Обществом заключен договор N 2208 аренды лесного участка для заготовки древесины, заключаемый в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, по которому Обществу предоставлен во временное пользование сроком на 49 лет лесной участок площадью 57533,0612 га (по данным государственного лесного реестра - 57319,5 га), местоположение: Архангельская область, Вельский район, Вельское лесничество (участковые лесничества, кварталы (выделы), кадастровые номера указаны в пункте 1.2 договора).
В связи с изданием Минпромторгом России приказа от 19.06.2019 N 2116 о завершении инвестиционного проекта Общества, изменением положений постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", связанных определением размера арендной платы, Министерство направило в адрес Общества проект соглашения о внесении изменений и дополнений N 1 от 10.02.2020 в договор аренды лесного участка.
Соглашение Общество подписало с протоколом разногласий от 17.03.2020, в котором предложило свою редакцию пункта 1.1, абзацев 7, 9, 13 приложения 4 пункта 1.2, таблицу приложения 4 пункта 1.2, пункта 2.2. указанного соглашения.
Министерство с предложенными Обществом условиями не согласилось, в протоколе урегулирования разногласий от 13.04.2020 изложило спорные положения договора в первоначально предложенной редакции.
В целях урегулирования разногласий по соглашению Общество обратилось в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции урегулировал разногласия, возникшие между сторонами при заключении договора.
Министерство не согласилось с решением суда в части урегулирования разногласий по абзацу седьмому приложения 4 в пункте 1.2 соглашения; считает, что применение льготного периода начисления арендной платы следует исчислять со дня принятия приказа Минпромторга России от 19.06.2019 N 2116 о завершении инвестиционного проекта Общества.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены или изменения решения суда в обжалуемой части ввиду следующего.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).
На основании пункта 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направивший оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
В статье 446 ГК РФ предусмотрено, что в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 ГК РФ либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
В силу пункта 2 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) в случае реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются без проведения торгов.
Согласно пункту 25 Положения N 190 включение инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов является основанием для заключения заинтересованным органом, а в случае, предусмотренном пунктом 16 того же Положения, - соответствующими уполномоченными органами в области освоения лесов договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом заинтересованным органом в соответствии с пунктом 19 Положения.
Как правомерно указал суд первой инстанции, договор аренды лесного участка, предоставленного для реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, и соглашения к нему обязательны для заключения ответчиком, поскольку лесной участок по данному договору предоставляется истцу в целях реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных в области освоения лесов.
Из материалов дела видно, что стороны не пришли к соглашению по следующим условиям соглашения от 10.02.2020 N 3 о внесении изменений и дополнений в договор аренды лесного участка для заготовки древесины, заключаемого в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов от 15.10.2018 N 2208: пункт 1.1, абзац седьмой приложения 4 в пункте 1.2 соглашения и таблица приложения 4 в пункте 1.2 соглашения, пункт 2.2 соглашения.
Суд первой инстанции урегулировал возникшие между сторонами разногласия, изложив пункт 1.1 соглашения в редакции ответчика, абзац седьмой приложения 4 в пункте 1.2 соглашения в новой редакции, таблицу приложения 4 в пункте 1.2 соглашения в редакции ответчика, пункт 2.2 суд исключил.
Доводы Министерства, изложенные в жалобе, относительно несогласия с принятой судом редакцией абзаца седьмого приложения 4 пункта 1.2 соглашения, отклоняются апелляционным судом.
В соответствии с частью 2 статьи 3 ЛК РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено ЛК РФ, другими федеральными законами.
К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено ЛК РФ (часть 3 статьи 71 ЛК РФ).
В силу пункта 1 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В соответствии с частью 1 статьи 73 ЛК РФ размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 этой статьи. В частности, при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утверждены Постановлением N 310.
Как указал суд первой инстанции, исходя из указанных норм, размер арендной платы по договору аренды лесного участка, заключаемому сторонами без проведения торгов, относится к категории регулируемых цен.
Пунктом 1(1) Постановления N 310 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2014 N 537, действовавшей на момент включения инвестиционного проекта Общества в перечень приоритетных инвестиционных проектов, установлено, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, применяется коэффициент 0,5 к утвержденным настоящим постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, действующий со дня заключения договора аренды лесного участка на период, равный сроку окупаемости проекта.
Пунктом 1(1) Постановления N 310 в действующей с 08.03.2018 редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 предусмотрено, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, к объему лесных ресурсов, переработка которых будет осуществляться на созданных или модернизированных лесоперерабатывающих мощностях, применяется понижающий коэффициент 0,5 к утвержденным тем же постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, в течение: 3 лет при реализации инвестиционного проекта стоимостью не более 750 млн. руб.; 5 лет при реализации инвестиционного проекта стоимостью не менее 750 млн. руб., но не более 5 млрд. руб.; 7 лет при реализации инвестиционного проекта стоимостью не менее 5 млрд. руб., но не более 20 млрд. руб.; 10 лет при реализации инвестиционного проекта стоимостью более 20 млрд. руб.
Абзацем вторым пункта 1(1) Постановления N 310 определено, что размер арендной платы для иных лесных ресурсов устанавливается в соответствии с абзацем вторым пункта 1(2) настоящего Постановления.
В соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 1(1) Постановления N 310 срок предоставления понижающего коэффициента 0,5 осуществляется с момента введения лесоперерабатывающих мощностей в эксплуатацию, подтвержденных актом ввода. Начисление арендной платы в полном объеме (с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы над минимальной ставкой платы) осуществляется до ввода в эксплуатацию лесоперерабатывающих мощностей, а также по окончании периода, в течение которого применялся понижающий коэффициент 0,5.
Согласно пункту 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", к договору аренды, заключенному после вступления в силу федерального закона, предусматривающего необходимость государственного регулирования размера арендной платы, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, устанавливаемый уполномоченным органом в соответствии с этим федеральным законом, даже если в момент его заключения такой порядок еще не был установлен. Изменения регулируемой арендной платы (например, изменения формулы, по которой определяется размер арендной платы, ее компонентов, ставок арендной платы) по общему правилу применяются к отношениям, возникшим после таких изменений.
В пункте 19 данного постановления указано, что арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом. При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется.
Как правомерно указал суд первой инстанции, в данном случае к отношениям сторон подлежат применению положения Постановления N 310 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190.
Согласно распоряжению Министерства от 18.05.2017 N 745р об утверждении заявки Общества на реализацию инвестиционного проекта общий объем инвестиций в проект составляет 4 199 100 000 руб.
Из положений абзаца первого пункта 1(1) Постановления N 310 следует, что при реализации инвестиционного проекта стоимостью не менее 750 млн. руб., но не более 5 млрд. руб. к объему лесных ресурсов, переработка которых будет осуществляться на созданных или модернизированных лесоперерабатывающих мощностях, применяется понижающий коэффициент 0,5 к утвержденным настоящим постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, в течение 5 лет.
Срок предоставления понижающего коэффициента 0,5 осуществляется с момента введения лесоперерабатывающих мощностей в эксплуатацию, подтвержденных актом ввода (абзац третий пункта 1(1) Постановления N 310).
Общество указывает, что лесоперерабатывающие мощности, инвестирование в которые производилось по проекту, введены в эксплуатацию 30.11.2018, что подтверждается актами о приеме-передаче объектов основных средств, с указанной даты истец и предлагает исчислять пятилетний льготный период.
Министерство этот срок исчисляет с 19.06.2019 - с даты приказа Минпромторга России N 2116 о завершении инвестиционного проекта Общества.
Из положений абзаца третьего пункта 1(1) Постановления N 310 следует, что ввод лесоперерабатывающих мощностей в эксплуатацию должен быть подтвержден актом ввода.
В соответствии с пунктом 34 Положения N 190 после выполнения обязательств по созданию объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры инвестор в течение 3 месяцев направляет в заинтересованный орган, в числе прочих документов, и акт о вводе созданного объекта лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или модернизированного объекта лесоперерабатывающей инфраструктуры в эксплуатацию.
Согласно пункту 35 Положения N 190 заинтересованный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения от инвестора документов в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения осуществляет проверку соответствия выполнения обязательств инвестора по созданию объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, принимает решение о завершении инвестиционного проекта и в течение 14 рабочих дней направляет его в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с приложением также, в числе прочих документов, акта о вводе созданного объекта лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или модернизированного объекта лесоперерабатывающей инфраструктуры в эксплуатацию.
В силу пункта 36 Положения N 190 Минпромторг России на основании представленных в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения документов в течение 14 рабочих дней принимает решение о завершении реализации инвестиционного проекта и направляет его копию в заинтересованный орган и Федеральное агентство лесного хозяйства.
Суд первой инстанции установил, что в соответствии с пунктом 34 Положения N 190 Общество 21.02.2019 направило Министерству акты о вводе в эксплуатацию лесоперерабатывающих мощностей от 30.11.2018.
По результатам проверки документов Общества Министерство вынесло распоряжение от 01.04.2019 N 345р "О завершении приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов закрытого акционерного общества "Лесозавод 25" "Строительство лесопильно-деревообрабатывающего комплекса в Маймаксанском округе г. Архангельска ул. Родионова 25", 16.05.2019 направило его вместе с необходимыми в соответствии с пунктом 35 Положения N 190 документами в Минпромторг России.
В пункте 37 Положения N 190 предусмотрено, что основанием для применения понижающего коэффициента 0,5 к размеру платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов, является акт о вводе объекта в эксплуатацию, подписанный инвестором и принятый заинтересованным органом.
Из содержания пунктов 34-37 Положения N 190 следует, что таким заинтересованным органом является Министерство.
Как правильно указал суд первой инстанции, проверив представленные Обществом документы и издав распоряжение от 01.04.2019 N 345р о завершении приоритетного инвестиционного проекта, Министерство фактически приняло представленные истцом акты о вводе объектов в эксплуатацию. Следовательно, срок предоставления понижающего коэффициента 0,5 подлежит исчислению с указанной даты. В связи с этим суд первой инстанции правомерно изложил абзац 7 приложения 4 в пункте 1.2 в новой редакции, установив начало применения пятилетнего льготного периода исчисления арендной платы с 01.04.2019.
Апелляционная инстанция считает, что позиция Министерства, изложенная как в суде первой инстанции, так и в апелляционной жалобе, о том, что началом применения коэффициента 0,5 к арендной плате для объема лесных ресурсов, подлежащих переработке на модернизированных мощностях, следует считать дату издания приказа Минпромторга от 19.06.2019 N 2116 "О завершении реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов", которым инвестиционный проект Общества признан завершенным, является ошибочной. В данном случае исчисление срока применения коэффициента 0,5 с указанной даты противоречит положениям пункта 1 (1) Постановления N 310.
В оспариваемой части выводы суда по настоящему делу согласуются с позицией, изложенной в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 29 сентября 2021 года по делу N А05-12788/2020.
Таким образом, по результатам рассмотрения жалобы апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Решение суда соответствует имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены судом правильно, нарушений норм процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильного решения, судом при рассмотрении спора не допущено.
В свете изложенного апелляционная жалоба Министерства удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 29 июля 2021 года по делу N А05-12786/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Чередина |
Судьи |
А.Я. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-12786/2020
Истец: ЗАО "Лесозавод 25"
Ответчик: Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области