город Ростов-на-Дону |
|
27 октября 2021 г. |
дело N А32-21831/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 октября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Емельянова Д.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рымарь Р.В.,
при участии:
от ООО "СЗ "ФуллХауз": Рожковой И.К. по доверенности от 25.08.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "ФуллХауз"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 03.08.2021 по делу N А32-21831/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "ФуллХауз" (ИНН 2312282080, ОГРН 1192375028405)
к департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар; администрации муниципального образования город Краснодар
о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик "ФуллХауз" (далее - заявитель, ООО СЗ "ФуллХауз") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент), администрации муниципального образования город Краснодар (далее - администрация), в котором просило:
признать незаконным отказ департамента в выдаче разрешения на строительство объекта: "Четырехэтажный жилой многоквартирный дом с подземной стоянкой по адресу: г. Краснодар, ул. Станкостроительная, 12/1", выраженный в письме от 30.04.2021 N 29/6269-1;
обязать департамент архитектуры выдать ООО Специализированный застройщик "ФуллХауз" в соответствии с представленной проектной документацией разрешение на строительство объекта: "Четырехэтажный жилой многоквартирный дом с подземной стоянкой на земельном участке площадью 4140 кв. м с кадастровым номером 23:43:0209027:103 по адресу: г. Краснодар, ул. Станкостроительная, 12/1", имеющего следующие технико-экономические показатели: этажность здания - 4; количество этажей - 6 с учетом подвального и технического этажей; площадь застройки 1875,00 кв. м; площадь здания 9751,48 кв. м; количество квартир - 48 шт., в том числе 2-комнатных - 10 шт., 3-комнатных 16 шт., 4-комнатных - 22 шт.; жилая площадь квартир 2720,92 кв. м; площадь квартир 4163,98 кв. м, общая площадь квартир 4472,69 кв. м; строительный объем здания 29001 куб. м, в том числе выше отм. 0.000 17895,5 кв. м, ниже отм. 0.000 (подземная часть) 11106,3 куб. м (требования уточнены в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 03.08.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО СЗ "ФуллХауз" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на необоснованность выводов суда первой инстанции о том, что нулевая отметка от которой производился отсчет высоты проектируемого здания, расположена выше уровня земли на 0,450 см. Заявитель считает, что высота предполагаемого к строительству объекта от уровня земли (проезд) до верха плиты перекрытия последнего этажа составляет 15,99 м., и что относительная отметка не противоречит данной высоте, а только подтверждает предельную высоту здания. Соответственно, предоставленный проект на разрешение на строительство удовлетворяет требованиям градостроительным регламентам города Краснодар.
Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
В судебном заседании представитель ООО СЗ "ФуллХауз" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, заявил ходатайство об отложении судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел указанное ходатайство об отложении судебного заседания и признал его не подлежащим удовлетворению на основании следующего.
Согласно статье 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с обоснованием причины неявки в судебное заседание, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает причины неявки уважительными.
Судом апелляционной инстанции отмечается, что в соответствии с требованиями статьи 59 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации юридическое лицо вправе уполномочить любое лицо (как штатного работника так и нет) представлять его интересы в арбитражном суде на основании надлежащим образом оформленной доверенности. При этом следует учесть, что возложение на суд обязанности отложить разбирательство дела при условии раскрытия сторонами процесса правовой позиции по спору приведет к ущемлению прав и законных интересов истца, затягиванию разрешения его требования судом. В то же время, реализация гарантированного статьей 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации права на судебную защиту предполагает как правильное, так и своевременное рассмотрение и разрешение дела, на что указывается в статье 2 АПК РФ, закрепляющей задачи и цели судопроизводства в арбитражных судах.
Учитывая пределы рассмотрения жалобы в суде апелляционной инстанции, раскрытие лицами, участвующими в деле, в суде первой инстанции доказательств по делу, а также принимая во внимание обязательные условия необходимые для отложения дела, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, апелляционная коллегия полагает возможным рассмотреть жалобу в данном судебном заседании, в связи с чем заявленное ходатайство об отложении подлежит отклонению.
Иные участвующие в деле лица явку представителей не обеспечили, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Специализированный застройщик "ФуллХауз" на праве собственности принадлежит земельный участок из земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования - малоэтажная многоквартирная жилая застройка, общей площадью 4140 кв. м, с кадастровым номером 23:43:0209027:103 по адресу: г. Краснодар, ул. Станкостроительная, 12/1, о чем в ЕГРН внесена запись от 06.06.2019.
24.04.2021 общество через МФЦ направило в департамент заявление о выдаче разрешения на строительство объекта: "Четырехэтажный жилой многоквартирный дом с подземной стоянкой по адресу: г. Краснодар, ул. Станкостроительная, 12/1".
В письме от 30.04.2021 N 29/6269-1 департамент отказал обществу в выдаче запрашиваемого разрешения на строительство. Отказ мотивирован ссылкой на несоблюдение требований документов территориального планирования в части проектного количества этажей предполагаемого к строительству объекта. Кроме того, департамент указал, что в нарушение требований градостроительного плана земельного участка (пункт 2.3) разделом 3 проектной документации предусмотрено строительство многоквартирного дома высотой 16,75 м.
Полагая, что указанный отказ департамента в выдаче разрешения на строительство является незаконным, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства относится к полномочиям органов местного самоуправления (пункт 5 части 1).
Согласно части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. В силу части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей. Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6 настоящей статьи и другими федеральными законами (часть 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 названной статьи орган местного самоуправления либо подает его через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
Частью 10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрен запрет требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов.
В силу части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 настоящей статьи, проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (пункт 1); проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
На основании части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обоснован отсутствием документов, предусмотренных частями 7 и 9 данной статьи, или несоответствием представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка. Каких-либо иных оснований для отказа застройщику в выдаче разрешения на строительство положения статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не предусматривают.
В целях регламентирования действий при фактической реализации органом местного самоуправления соответствующих полномочий приказом департамента от 05.12.2007 N 75 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент) утвержден соответствующий стандарт оказания муниципальной услуги.
В пункте 2.10 Административного регламента установлен следующий исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство:
отсутствие документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
поступившее от управления государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;
в случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории);
выявление несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка.
При проектировании (строительстве) объектов на земельном участке необходимо руководствоваться ограничениями, установленными нормативами градостроительного проектирования Краснодарского края.
Нормативы градостроительного проектирования Краснодарского края устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами краевого значения, а также объектами местного значения муниципального района, объектами местного значения поселения, городского округа и входят в систему нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности на территории Краснодарского края и разработаны в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса.
Нормативы устанавливают обязательные требования для всех субъектов градостроительной деятельности на территории Краснодарского края. Застройка муниципального образования город Краснодар должна осуществляться в соответствии с генеральным планом развития города, правилами землепользования и застройки, на основании полученного в уполномоченном органе разрешения на строительство, с соблюдением требований технических регламентов, строительных норм и правил.
Согласно статье 263 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 40 Земельного кодекса Российской Федерации, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что в целях получения разрешения на строительство общество направило в департамент в составе документов градостроительный план (с учетом изменений от 25.12.2018) земельного участка и проектную документацию на объект: "Четырехэтажный жилой многоквартирный дом с подземной стоянкой по адресу: г. Краснодар, ул. Станкостроительная, 12/1", доработанную ООО "МОС ПРОЕКТN в 2021 году.
В соответствии с генеральным планом муниципального образования город Краснодар, утвержденным Решением городской Думы Краснодара от 02.09.2020 N 100 п. 1, земельный участок с кадастровым номером 23:43:0209027:103 расположен в зоне застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный).
Согласно правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар, утвержденным Решением городской Думы Краснодара от 30.01.2007 N 19 п. 6, спорный земельный участок частично расположен в зоне Ж.4 (зона застройки малоэтажными жилыми домами).
В соответствии со сведениями ИСОГД муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:43:0209027:103 утвержден градостроительный план земельного участка от 29.03.2018 N RU23306000 - 000000000010740 с дополнением от 17.10.2018 и внесением изменений (приказ департамента от 25.12.2018 N 27-ГП).
Согласно части 2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса, источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
По смыслу статей 41 - 46 Градостроительного кодекса градостроительный план земельного участка по существу представляет собой выписку из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) применительно к конкретному земельному участку, в которой указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. При этом градостроительный план земельного участка не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в перечисленных документах и информационных ресурсах в отношении территории, на которой расположен участок.
По результатам рассмотрения представленных обществом документов департамент принял оспариваемый отказ, выраженный в письме от 30.04.2021 N 29/6269-1, ссылаясь на несоблюдение документов территориального планирования в части проектного количества этажей предполагаемого к строительству объекта и максимальной высоты здания от уровня земли (вместо 16 м - 16,75 м) (т,1, л.д. 45-46).
В части отказа департамента ввиду превышения допустимого количества этажей проектируемого здания суд первой инстанции правомерно счел необходимым отметить следующее.
Из представленной заявителем проектной документации 2021 года следует, что разделом 3 проектной документации "Архитектурные решения" предусмотрено строительство четырехэтажного жилого дома с антресолью на 4 этаже.
В соответствии с пунктом 3.1 "СП 54.13330.2016 Свод правил. Здания жилые многоквартирные. от 14.10. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003" (в ред. Изменений N 1, утв. приказом Минстроя России 2019 N 621/пр) антресоль в жилом здании не является этажом и представляет собой площадку, на и под которую предусмотрен доступ людей, в помещении высотой, обеспечивающей ее безопасную эксплуатацию, площадью не более 40% площади помещения, в котором она сооружается.
Пункт 3.2 Свода правил СП 118.13330.2012* "Общественные здания и сооружения" определение антресоли - площадка в объеме двусветного помещения площадью менее 40% площади помещения, в котором она находится. На площадке могут размещаться помещения. Антресоль не является этажом.
Совместный приказ Минэкономразвития России и управления от 21.09.2012 N П/423 относит антресоль к одному из типов этажей, не учитываемого при определении этажности здания, вместе с тем, по конструктивным характеристикам приближенного к понятию "этаж".
В письме Министерства экономического развития РФ от 15.04.2014 N ОГ-Д23-2595 даны разъяснения о том, что при определении этажности, а также количества этажей здания, сооружение антресоль не учитывается.
В соответствии с проектом строительства общая площадь 4 этажа составляет 1235, 04 кв. м (по внутреннему обводу наружных стен), общая площадь антресольной части составляет 439,1 кв. м (по внутреннему обводу наружных стен), то есть площадь антресоли составляет 35,55% площади 4-го этажа.
Следовательно, исходя из вышеуказанных разъяснений, проектируемое здание является четырехэтажным и не нарушает в части этажности градостроительные нормы и параметры, установленные для земельного участка с кадастровым номером 23:43:0209027:103.
Относительно второго основания оспариваемого отказа следует согласиться с выводом суда первой инстанции.
Пунктом 2.3 градостроительного плана земельного участка максимальная высота зданий от уровня земли до верха перекрытия последнего этажа составляет 16 метров.
Суд первой инстанции установил, что согласно проектной документации 02-10/18-СС(ПИР)-П-АР лист 10 (разрез 1-1, разрез 2-2) нулевая отметка (0,000), от которой производился отсчет высоты проектируемого здания, расположена выше уровня земли на 0,450 м, в связи с чем проектируемое здание не соответствует градостроительным регламентам, установленным для данного земельного участка.
Оценивая довод апелляционной жалобы общества о правомерности сложения высоты объекта над проектной отметкой земли, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Согласно листу 10 проектной документации 02-10/18-СС(ПИР)-П-АР (разрез 1-1, разрез 2-2) до верхнего перекрытия 4 этажа 15,360 м. При этом расчет ведется от отметки 0,000 (нулевой отметки), дополнительно указано на то, что от уровня земли (от отметки "- 0,450 м") до верха перекрытия 15,599 м.
На иных листах 11, 12, 13, 14 проектной документации 02-10/18-СС(ПИР)-П-АР при расчете от нулевой отметки (без учета уровня земли "- 0,450-м") верх плиты перекрытия указан на уровне 15,599 м.
Учитывая, что уровень земли ниже нулевой отметки, для определения высоты здания от уровня земли до верха перекрытия последнего этажа необходимо прибавить 0,450 м.
Следовательно, высота здания будет по листам 11, 12, 13, 14 проектной документации 02-10/18-СС(ПИР)-П-АР более 16 м (15,599 м + 0,450 м).
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, на момент вынесения судебного акта по делу общество не доказало нарушение его прав и законных интересов оспариваемым отказом департамента, что исключает удовлетворение заявленных требований.
Таким образом, вывод суда об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований следует признать правомерным, поскольку отказ департамента в предоставлении разрешения на строительство является законным и не нарушает прав и законных интересов общества.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией рассмотрены и отклоняются, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.08.2021 по делу N А32-21831/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-21831/2021
Истец: ООО "Специализированный застройщик "ФуллХауз"
Ответчик: Администрация муниципального образования город Краснодар, Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар
Третье лицо: АМО г. Краснодар, Департамент архитектуры и градостроительства администрации мо г. Краснодар