г. Томск |
|
2 ноября 2021 г. |
Дело N А67-8034/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 ноября 2021 года.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Кривошеиной С.В.,
Павлюк Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Любимовой А.Н. с использованием средств аудиозаписи рассмотрел в судебном заседании по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции, апелляционную жалобу муниципального образования "Спасское сельское поселение" в лице администрации Спасского сельского поселения (N 07АП-6927/21) на решение от 07.06.2021 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-8034/2020 по заявлению муниципального образования "Спасское сельское поселение" в лице администрации Спасского сельского поселения (634528, Томская область, Томский район, с.Вершинино, пер. Новый, д. 6, ИНН 7014044385, ОГРН 1057001463298) к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (634003, г. Томск, ул. Пушкина, дом 34/1, ИНН 7017107837, ОГРН 1047000304823) о признании незаконным решения от 20.07.2020 N КУВД-001/2020/8182302,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: администрация Томского района (634570, Томская обл., Томский район, с.Богашево, ул.Советская, 6, ОГРН 1067014000019, ИНН 7014044522), департамент по управлению государственной собственностью Томской области (634034, Томская обл., г.Томск, пр.Кирова, 20, ОГРН 1027000905447, ИНН 7017018464).
В судебном заседании приняли участие представители:
муниципального образования "Спасское сельское поселение" в лице администрации Спасского сельского поселения: Милованова А.И. по доверенности от 20.01.2021 (на 1 год),
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области: Бидочко К.А. по доверенности от 10.02.2021 (до 31.12.2021), Стрельцова С.В. по доверенности от 11.01.2021 (по 31.12.2021),
третьих лиц: Департамента по управлению государственной собственностью Томской области: Федоровская А.Е. по доверенности от 11.05.2021 (до 31.12.2021).
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное образование "Спасское сельское поселение" в лице администрации Спасского сельского поселения (далее - Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Томской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее - Управление Росреестра по Томской области, Управление) о признании незаконным решения от 20.07.2020N КУВД-001/2020/8182302, на основании которого зарегистрировано право собственности заявителя не земельный участок.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены администрация Томского района, Департамент по управлению государственной собственностью Томской области.
Решением от 07.06.2021 Арбитражного суда Томской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе общество просит состоявшийся судебный акт отменить по основаниям части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что согласно подготовленной кадастровым инженером Сабанцевым И.В. схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории N 70:14:0300095, земельный участок с кадастровым номером 70:14:0300095:154 находится в зоне с особыми условиями использования территории с реестровым номером 70:14-6.657 (граница особо охраняемой природной территории). Таким образом, в результате отказа Галищевой Л.Т. от права собственности на указанный объект право собственности на него должно быть зарегистрировано за государством, то есть за Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области.
Земельными участками, расположенными на территории сельского поселения распоряжается муниципальный район, в данном случае - МО "Томский район" в лице администрации Томского района. Администрация Спассского сельского поселения земельными участками не распоряжается.
В отзывах на апелляционную жалобу Департамент по управлению государственной собственностью Томской области, Управление Росреестра по Томской области считают апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению, Администрация Томского района оставляет решение данного вопроса на усмотрение суда.
Определением от 10.08.2021 Седьмого арбитражного апелляционного суда апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение дела назначено на 15.09.2021.
Представители заявителя, Управления Росреестра по Томской области, Департамента по управлению государственной собственностью Томской области в судебном заседании при рассмотрении дела в апелляционном порядке подтвердили позиции по делу, изложенные в апелляционной жалобе, отзывах к ней.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ), не обеспечили явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции в порядке части 6 статьи 121, частей 1, 3, 5 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ счёл возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
От заявителя поступило ходатайство о рассмотрении дела по правилам, предусмотренным для рассмотрения дела в суде первой инстанции, привлечь к участию в деле в качестве заинтересованных лиц Межрегиональное управление Росимущества в Кемеровской и Томской областях, Департамент лесного хозяйства Томской области.
Управление Росреестра по Томской области представило возражения на указанное ходатайство.
Определением от 15.09.2021 суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам, предусмотренным для рассмотрения дела в суде первой инстанции по общим правилам искового производства на основании части 6.1 статьи 268 АПК РФ, привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Кемеровской и Томской областях и Департамент Лесного хозяйства. К рассмотрению дело назначено на 18.10.2021 на 10 часов 15 минут.
В связи с нахождением судьи Хайкиной С.Н. в отпуске в порядке статьи 18 АПК РФ произведена ее замена на судью Зайцеву О.О.
После замены в составе суда рассмотрение дела начато с самого начала.
В судебном заседании представитель Администрации настаивал на удовлетворении заявленного требования, представители Управления Росреестра по Томской области и третьего лица - Департамента по управлению государственной собственностью Томской области возражали.
Представитель Администрации настаивал на необходимости ознакомления с правовой позицией Межрегионального управления Росимущества в Кемеровской и Томской областях, Департамента лесного хозяйства Томской области по настоящему делу, в связи с чем просил отложить рассмотрение дела на более позднюю дату.
После отложения в порядке части 10 статьи 158 АПК РФ судебное разбирательство возобновлено.
Представители администрации Томского района, Межрегионального управления Росимущества в Кемеровской и Томской областях и Департамента лесного хозяйства Томской области, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания после отложения, явку своих представителей не обеспечили, правовую позицию по рассматриваемому спору к началу судебного заседания Межрегиональное управление Росимущества в Кемеровской и Томской областях и Департамент лесного хозяйства Томской области не представили, что в силу статьей 8, 9, 41, части 1 статьи 266, части 9 статьи 158, части 3 статьи 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в отсутствие их представителей по имеющимся в деле доказательствам, лица, участвующие в деле, не настаивали на явке указанных лиц.
На основании пункта 1 части 3 статьи 18 АПК РФ определением суда от 27.10.2021 произведена замена судьи Зайцевой О.О. на судью С.В. Кривошеину.
В соответствии с частью 5 статьи 18 АПК РФ судебное разбирательство по делу произведено с самого начала.
После отложения судебное заседание продолжено при участии представителей Администрации, Управления и Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, поддержавших ранее изложенные правовые позиции по делу.
Исследовав материалы дела, изучив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения заявленных требований, при этом исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, в соответствии с постановлением администрации Томского района от 02.11.1994 N 591-з Галишевой Л.Т. выдано свидетельство на право собственности на землю площадью 5,1 га в границах земель АОЗТ Агрообъединение "Батуринское".
Земельный участок с кадастровым номером 70:14:0300095:154 площадью 51 000 кв.м поставлен на государственный кадастровый учет 09.07.2004 в связи с его выделом в счет земельной доли из земельного участка с кадастровым номером 70:0300095:354 по адресу: Томская область, Томский район. С. Батурино, ур.Ларино на основании заявки Галишевой Л.Т. о поставке земельного участка на государственный кадастровый учет.
08.07.2020 Галишевой Л.Т. подано заявление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о прекращении права долевой собственности на земельный участок вследствие отказа от прав собственности на него.
28.07.2020 в адрес муниципального образования "Спасское сельское поселение" поступило уведомление от 20.07.2020 N КУВД-001/2020-8182302 о том, что произведена государственная регистрация права собственности муниципального образования "Спасское сельское поселение" на земельный участок по адресу: юго-западная часть кадастрового квартала, кадастровый номер 70:14:0300095:154.
Не согласившись с указанным решением, заявитель обжаловал его в суд.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 44 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) право собственности на земельный участок прекращается при отчуждении собственником своего земельного участка другим лицам, отказе собственника от права собственности на земельный участок, в силу принудительного изъятия у собственника его земельного участка в порядке, установленном гражданским законодательством.
Условия и порядок отказа лица от права на земельный участок установлены статьей 53 названного Кодекса, согласно пункту 2 которой отказ от права собственности на земельный участок осуществляется посредством подачи собственником земельного участка заявления о таком отказе в орган регистрации прав. Право собственности на этот земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права.
Порядок государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок вследствие отказа от собственника от этого права регулируется статьей 56 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации).
В соответствии с частью 1 статьи 56 Закона о регистрации, государственная регистрация прекращения права собственности на земельный участок или земельную долю вследствие отказа от соответствующего права собственности осуществляется на основании заявления собственника земельного участка или земельной доли.
К указанному в части 1 статьи 56 Закона о регистрации заявлению прилагается правоустанавливающий документ на земельный участок либо документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельную долю. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если право собственности на эти земельный участок или земельную долю ранее было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (часть 2 статьи 56 Закона о регистрации).
При государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок или земельную долю вследствие отказа от такого права осуществляется государственная регистрация права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, к собственности которых будут отнесены эти земельный участок или земельная доля, без заявления о государственной регистрации возникновения или перехода права (часть 4 статьи 56 Закона о регистрации).
Согласно пункту 2 статьи 53 ЗК РФ отказ от права собственности на земельный участок осуществляется посредством подачи собственником земельного участка заявления о таком отказе в орган регистрации прав. Право собственности на этот земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права.
Как указано в пункте 1.1 статьи 19 ЗК РФ, если иное не предусмотрено другими федеральными законами, земельный участок, от права собственности на который собственник отказался, является с даты государственной регистрации прекращения права собственности на него собственностью городского округа, городского или сельского поселения либо в случае расположения такого земельного участка на межселенной территории собственностью муниципального района по месту расположения земельного участка.
Понятие межселенной территории определено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ).
Согласно абзацу 12 части 1 статьи 2 Закона N 131-ФЗ межселенная территория - территория муниципального района, находящаяся вне границ поселений.
Исходя из Правил землепользования и застройки МО "Спасское сельское поселение" Томского района Томской области, утвержденных решением Совета от 05.08.2020 N 143, карты градостроительного зонирования, карты зон с особыми условиями использования территории муниципального образования "Спасское сельское поселение" к решению Совета от 05.08.2020N 143, схемы территориального планирования Томского муниципального района, на территории Томского района межселенная территория отсутствует.
Таким образом, в данном случае при отказе Галишевой Л.Т. от земельного участка, право собственности переходит к муниципальному образованию "Спасское сельское поселение" в лице администрации Спасского сельского поселения, на территории которого он расположен.
Как установлено из материалов дела, основанием для прекращения права собственности в отношении объекта недвижимости: земельный участок с кадастровым номером 70:14:0300095:154 послужили: заявления Галишевой Л.Т., в том числе о прекращении регистрации прав долевой собственности на земельный участок, постановление администрации Томского района от 02.11.1994 N 591-з, свидетельство о праве собственности на землю, кадастровое дело.
По результатам проведенной правовой экспертизы представленных документов оснований для приостановления осуществления прекращения государственной регистрации прав Галишевой Л.Т. и государственной регистрации прав муниципального образования "Спасское сельское поселение" не установлено, а также оснований для отказа в осуществлении соответствующих регистрационных действий.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 39.30 ЗК РФ не подлежат передаче в муниципальную собственность земельные участки из состава земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, лесного фонда, а также в границах особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2005 "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
В силу статьи 94 ЗК РФ к землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим (пункт 1). К землям особо охраняемых территорий относятся земли: 1) особо охраняемых природных территорий; 2) природоохранного назначения; 3) рекреационного назначения; 4) историко-культурного назначения; 5) особо ценные земли (пункт 2). Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий федерального значения, порядок использования и охраны земель особо охраняемых территорий федерального значения устанавливаются Правительством Российской Федерации на основании федеральных законов (пункт 3).
Исходя из пункта 1 статьи 95 ЗК РФ к землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов. Аналогичное положение закреплено также в пункте 2 статьи 2 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".
На основании пункта 1 статьи 97 ЗК РФ к землям природоохранного назначения относятся земли, занятые защитными лесами, предусмотренными лесным законодательством (за исключением защитных лесов, расположенных на землях лесного фонда, землях особо охраняемых природных территорий), а также иные земли, выполняющие природоохранные функции.
В главе XIX Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено специальное регулирование для земель, расположенных в зонах с особыми условиями использования.
Согласно статье 104 ЗК РФ такие зоны устанавливаются в следующих целях: 1) защита жизни и здоровья граждан; 2) безопасная эксплуатация объектов транспорта, связи, энергетики, объектов обороны страны и безопасности государства; 3) обеспечение сохранности объектов культурного наследия; 4) охрана окружающей среды, в том числе защита и сохранение природных лечебных ресурсов, предотвращение загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранение среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира; 5) обеспечение обороны страны и безопасности государства (пункт 1).
В этих целях, в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий (пункт 2). Земельные участки, включенные в границы зон с особыми условиями использования территорий, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, если иное не предусмотрено федеральным законом (пункт 3).
В силу пункта 11 статьи 105 ЗК РФ к числу таких зон относится и водоохранная (рыбоохранная) зона.
В данном случае заявитель указывает на расположение спорного земельного участка, который относится к категории земель сельскохозяйственного назначения за пределами населенного пункта, в границах с землями особо охраняемой природной территории.
Вместе с тем, как следует из ответа Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области от 09.02.2021 N 01-21/1076, спорный земельный участок полностью расположен на территории Спасского сельского поселения.
Координаты характерных точек границ земельного участка, внесенные в ЕГРН, соответствовали установленным действующим в тот период требованиям законодательства к описанию местоположения границ земельных участков.
Согласно статье 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий, в том числе на земли сельскохозяйственного назначения (подпункт 1 пункта 1). Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2).
Статьей 77 ЗК РФ предусмотрено, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами (в том числе прудами, образованными водоподпорными сооружениями на водотоках и используемыми для целей осуществления прудовой аквакультуры), а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N172-ФЗ).
В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 8 ЗК РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Нарушение установленного Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием для признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (пункт 3 статьи 8 ЗК РФ).
Как следует из части 1 статьи 7 Закона N 172-ФЗ, перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных, в том числе, со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (пункт 6).
Пунктом 3 статьи 4 Закона N 172-ФЗ установлено, что перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
В силу части 2 статьи 10 Закона N 172-ФЗ перевод земель другой категории или земельных участков в составе таких земель в земли особо охраняемых территорий и объектов (за исключением земель населенных пунктов) допускается в случае создания особо охраняемых территорий, создания туристско-рекреационных особых экономических зон, в иных установленных ЗК РФ и другими федеральными законами случаях.
Земли особо охраняемых природных территорий относятся к объектам общенационального достояния. Использование включенных в состав особо охраняемых природных территорий земель и земельных участков иных категорий ограничивается с учетом необходимости защиты природных комплексов особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий (пункт 2 статьи 95 ЗК РФ).
Следовательно, положениями ЗК РФ предусмотрена возможность включения в состав особо охраняемых природных территорий земельных участков иных категорий.
Пункт 2 статьи 95 ЗК РФ, регулирующий правовой режим земель особо охраняемых природных территорий, не исключает нахождение особо охраняемых природных территорий как в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, так и в собственности граждан и юридических лиц.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 1.1 статьи 19 ЗК РФ, пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 1, статьей 56 Закона N 218-ФЗ, с учетом того, что при отказе собственника от земельного участка, право собственности переходит к муниципальному образованию на территории которого он расположен, приходит к выводу о правомерности осуществления Управлением прекращения права собственности гражданина и государственной регистрации возникновения права собственности у Администрации на спорный земельный участок и отсутствии оснований для удовлетворении заявленных требований Администрации.
Учитывая, что распоряжение земельным участком как властное полномочие не равнозначно понятию приобретения права собственности на него, суд отклоняет довод заявителя о том, что право собственности на земельный участок в связи с отказом от права собственности Галишевой Л.Т. на земельный участок с кадастровым номером 70:14:0300095:154 возникла государственная собственность субъекта РФ - Томской области как основанный на неправильном толковании норм права, положение абзаца 4 пункта 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в данном случае не применимо, поскольку земельный участок с момента государственной регистрации прекращения права собственности Галишевой Л.Т. разграничен путем проведения государственной регистрации права собственности за муниципальным образованием "Спасское сельское поселение", за последним возникло право по распоряжению указанным земельным участком в силу положений пункта 1 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Доводы заявителя основаны на неправильном толковании норм материального права, оснований для удовлетворения его требований не имеется.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 07.06.2021 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-8034/2020 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
Отказать муниципальному образованию "Спасское сельское поселение" в лице администрации Спасского сельского поселения в признании незаконным решения управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области от 20.07.2020 N КУВД001/2020/8182302.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-8034/2020
Истец: Администрация Спасского сельского поселения
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА, ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ