г. Пермь |
|
24 ноября 2021 г. |
Дело N А60-20690/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 ноября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Макарова Т.В.,
судей Даниловой И.П., Зарифуллиной Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Малышевой Д.Д.,
при участии:
от конкурсного управляющего Маслакова А.В. - Василенко С.В., паспорт, доверенность от 30.04.2019;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Администрации Сысертского городского округа
определение Арбитражного суда Свердловской области
от 27 сентября 2021 года о передаче социально значимых объектов в муниципальную собственность объектов: здание бытовой котельной условный номер 66-66-19/042/2009-007; погашении в Едином государственном реестре недвижимости запись о праве хозяйственного ведения Муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства "Западное" Сысертского городского округа в отношении котельной расположенной по адресу: Свердловская область, Сысертский район, п. Октябрьский, ул. Дружбы, 39-Б, условный номер 66-66-19/042/2009-007,
вынесенное в рамках дела N А60-20690/2016,
о банкротстве МУП Жилищно-коммунального хозяйства "Западное" Сысертского городского округа (ИНН 6652015850, ОГРН 1036602420304),
третьи лица: МУП Жилищно-коммунального хозяйства "Сысертское", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области,
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 04.05.2016 к производству суда принято (поступившее в суд 28.04.2016) заявление Муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства "Западное" Сысертского городского округа (ИНН 6652015850, ОГРН 1036602420304) о признании его несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 26.05.2016 (резолютивная часть от 26.05.2016) заявление Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Западное" Сысертского городского округа признано обоснованным, в отношении должника введена процедура банкротства - наблюдение. Временным управляющим должника утвержден Батушев Денис Александрович, член Некоммерческого партнерства Дальневосточная межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 30.11.2016 (резолютивная часть от 28.11.2016) Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Западное" Сысертского городского округа (ИНН 6652015850, ОГРН 1036602420304) признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев - до 28.05.2017. Конкурсным управляющим утвержден Маслаков Александр Владимирович, член Союза "Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих".
Срок конкурсного производства неоднократно продлевался, в том числе определением от 11.05.2021 такой срок был продлен до 28.11.2021.
В Арбитражный суд Свердловской области 30.03.2021 поступило заявление МУП ЖКХ "Западное", в котором последний (с учетом уточнений, принятых в порядке статьи 49 АПК РФ) просит:
1) обязать Муниципальное образование "Сысертский городской округ" в лице Администрации Сысертского городского округа в течение одного месяца с даты вступления в законную силу настоящего определения принять от МУП ЖКХ "Западное" Сысертского городского округа в муниципальную собственность следующее имущество: здание бытовой котельной общей площадью 486,6 кв. м, расположенную по адресу: Свердловская область, Сысертский район, п. Октябрьский, ул. Дружбы, 39-Б, условный номер 66-66-19/042/2009-007, дымовую трубу, находящуюся при котельной, а также находящееся в указанном здании следующее оборудование:
- Аппарат теплообменный пластинчатый разборный ННN 04,
- Котел ТВГ-8 (2 шт.),
- Котел КВА-2 (2 шт.),
- Водоумягчительная установка в газовой котельной,
- Газораспределительная установка в газовой котельной,
- Насос К100-65-200 (2900 об. мин.),
- Насос Кб 60-90 (2 шт),
- Электродвигатель 55 кВт 2850 об. мин., (2 шт.),
- Насос дозатор марка AKL 800 NHH 0000 "TEKNA EVO",
- Насос К 20-30 4 (3 шт.),
- Электродвигатель АИР 100 S2Y3 (4 кВт.) (2850 об. мин.) (3шт.),
- Электродвигатель 22 кВт. (900 об. мин.) (2 шт.),
- Электродвигатель 11 кВт. (700 об. мин.) (2 шт.),
- Исполнительный механизм МЭО 10/100/68 (2 шт.),
- Исполнительный механизм ИМ 2/120 (2 шт.),
- коммерческий узел учета газа ТЭКОН 17 N 0565 теплоэнергоконтроллер,
- Термометр сопротивления ТСП 1287 N 021-05,
- Датчик расхода газа ДРГ.М - 40026256 - 04 N 988,
- Датчик давления МИДА-ДАN 18315796,
- ТП 7075.
2) Погасить в едином государственном реестре недвижимости запись о праве хозяйственного ведения МУП ЖКХ "Запалное" Сысертского городского округа в отношении котельной общей площадью 486,6 кв.м.. расположенное по адресу: Свердловская область, Сысертский район, поселок Октябрьский, ул. Дружбы, N 39-Б, условный номер 66-66-19/042/2009-007.
В порядке статьи 51 АПК РФ к участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены: МУП ЖКХ "Сысертское"; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Возражая против удовлетворения заявленных требований Администрация Сысертского городского округа, в своих возражениях указала, что на торги выставлялось только здание котельной, без оборудования, обеспечивающего производственную деятельность, здание котельной не является социально значимым объектом. Кроме того, считает, что уточнение требований с указанием перечня оборудования, как полагает Администрация Сысертского городского округа, не является надлежащим соблюдением порядка проведения торгов и не влечет обязанность органов местного самоуправления по принятию данного имущества; настаивает на необходимости проведения повторных торгов.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 27.09.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация Сысертского городского округа обжаловала его в апелляционном порядке, просит определение суда отменить и принять новый судебный акт, которым в удовлетворении требований об обязании принять не проданное имущество отказать.
В апелляционной жалобе настаивает на том, что обжалуемый судебный акт вынесен с нарушением норм материального права, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Оспаривает вывод суда о том, что в силу статьи 134 ГК РФ спорное имущество должно рассматриваться как сложная вещь. Считает, что суд первой инстанции необоснованно отклонил доводы заинтересованного лица относительно того, что на торги выставлялось только здание котельной, без указания на включение в состав лота оборудования котельной, а также здание котельной является сложной вещью, что в свою очередь могло повлечь отсутствие заявок покупателей, а также на продажную стоимость объекта. Настаивает на том, что уточнение требований не является надлежащим соблюдением порядка проведения торгов и не влечет обязанность органов местного самоуправления по принятию данного имущества в муниципальную собственность. Ссылаясь на то, что в силу пункта 2 статьи 448 ГК РФ извещение о торгах должно содержать сведения в том числе об их предмете, указывает на то, что в нарушение части 5 статьи 132 Закона о банкротстве не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, конкурсным управляющим не проведена работа по инвентаризации имущества должника, по результатам которой должен был быть выявлен комплекс имущества котельной. Кроме того, считает, что указание в обжалуемом судебном акте на сообщение в ЕФРСБ N 5795469 от 26.11.2020 не относящегося к спорному предмету торгов и признание торгов несостоявшимися из-за отсутствия заявок ошибочно. Отмечает, что согласно протоколу о результатах проведенных торгов от 08.10.2020, размещенному на официальном сайте ЕФРСБ, заявки на участие в торгах имелись, победителем торгов являлось общество "Теплогарант", с которым 17.10.2020 был заключен договор купли-продажи; социально значимый объект мог быть реализован исключительно путем его продажи на торгах в форме конкурса, а не публичного предложения.
Отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
В судебном заседании представитель конкурсного управляющего Маслакова А.В. возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил определение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, с учетом доводов сторон, по правилам, предусмотренным статьей 71 АПК РФ, считает, что не имеется оснований для изменения или отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и указывалось ранее, решением Арбитражного суда Свердловской области от 30.11.2016 (резолютивная часть от 28.11.2016) МУП ЖКХ "Западное" Сысертского городского округа признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство; конкурсным управляющим утвержден Маслаков А.В.
На праве хозяйственного ведения МУП ЖКХ "Западное" принадлежит объект недвижимости: здание котельной общей площадью 486,6 кв. м, расположенной по адресу: Свердловская область, Сысертский район, п. Октябрьский, ул. Дружбы, 39-Б, условный номер 66-66-19/042/2009-007, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 22.01.2010.
Конкурсным управляющим в ходе осуществления мероприятий, предусмотренных Законом о банкротстве, неоднократно проводились торги по продаже здания бытовой котельной общей площадью 486,6 кв. м, расположенной по адресу: Свердловская область, Сысертский район, п. Октябрьский, ул. Дружбы, N 39-Б, условный номер 66-66-19/042/2009-007:
07.11.2019 - в форме открытого конкурса - признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок (Сообщение о результатах торгов в ЕФРСБ N 4350634 от 08.11.2019);
06.02.2020 - в форме открытого конкурса - признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок (Сообщение о результатах торгов в ЕФРСБ N 4671353 от 07.02.2020);
31.03.2020 - в форме публичного предложения с соблюдением условий конкурса - признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок (Сообщение о результатах торгов в ЕФРСБ N 4878619 от 31.03.2020);
06.07.2020 - в форме публичного предложения с соблюдением условий конкурса - признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок (Сообщение о результатах торгов в ЕФРСБ N 5181071 от 08.07.2020);
08.10.2020 - в форме публичного предложения с соблюдением условий конкурса - признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок (сообщение в ЕФРСБ N 5795469 от 26.11.2020).
В связи с отсутствием заявок, на участие в торгах по продаже данного имущества первые и повторные торги были признаны несостоявшимися. 08.02.2021 конкурсный управляющий МУП ЖКХ "Западное" обратился к Администрации Сысертского городского округа с предложением о принятии нереализованного на торгах имущества от должника.
В своем ответе Администрация Сысертского городского округа (письмо от 17.02.2021 N 130-01-18/1669) не выразила согласия на принятие имущества.
Ссылаясь на не совершение Администрацией Сысертского городского округа действий по принятию нереализованного имущества, конкурсный управляющий обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
Согласно пункту 4 статьи 132 Закона о банкротстве социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иные объекты, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, продаются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Как следует из положений пункта 6 статьи 129 Закона о банкротстве к социально значимым объектам отнесены объекты, используемые для обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций, других образовательных организаций, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемые для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенные для благоустройства территорий, необходимые для жизнеобеспечения граждан.
В соответствии с пунктом 5, 6 статьи 132 Закона о банкротстве социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы. Передача социально значимых объектов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, и жилищного фонда социального использования соответственно в муниципальную собственность и собственнику жилищного фонда социального использования осуществляется без каких-либо дополнительных условий на основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением.
При этом в соответствии с разъяснениями, изложенными в Постановлении Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", указанное определение принимается только при наличии разногласий между конкурсным управляющим и муниципальным образованием (собственником жилищного фонда) или при отказе последних принять упомянутое имущество.
В отсутствие же таких разногласий для его передачи определение суда не требуется.
Таким образом, в Законе о банкротстве определена судьба социально значимых объектов, не реализованных на первых и повторных торгах: они подлежат передаче в муниципальную собственность.
Исходя из содержания пункта 6 статьи 129, пункта 4 статьи 132 Закона о банкротстве котельная относится к социально значимым объектам.
В соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых электроустановок, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115, котельная - это комплекс технологически связанных тепловых энергоустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, встроенных, пристроенных или надстроенных помещениях с котлами, водонагревателями (в том числе установками нетрадиционного способа получения тепловой энергии) и котельно-вспомогательным оборудованием, предназначенный для выработки теплоты.
Согласно разделу 1а СНиП II-35-76 "Котельные установки" котельная - комплекс зданий и сооружений, здание или помещения с котлом (теплогенератором) и вспомогательным технологическим оборудованием, предназначенным для выработки теплоты в целях теплоснабжения.
Как установлено судом первой инстанции и не оспаривается сторонами, в настоящее время котельная находится в пользовании МУП ЖКХ "Сысертское" по договору аренды N 24051901 от 24.05.2019, заключенному между МУП ЖКХ "Сысертское" (арендатор) и МУП ЖКХ "Западное" (арендодатель), с дополнительным соглашением к договору аренды от 19.12.2019.
Согласно условиям вышеупомянутого договора, арендодатель передает, а арендатор принимает во временное пользование котельную общей площадью 486,6 кв.м инвентарный номер 334/38/0001/63-10, литер 1А, 1Б, 1а, 1б, этажность 1 со вставкой, расположенную по адресу: Свердловская область, Сысертский р-н, п. Октябрьский, ул. Дружбы, 39-Б, с оборудованием, поименованное в приложении N 1.
Перечень оборудования котельной содержится в акте приема-передачи (приложение N 1 к договору аренды N 24051901 от 24.05.2019) и включает в себя следующее имущество: котельная общей площадью 486,6 кв. м, расположенная по адресу: Свердловская область, Сысертский район, п. Октябрьский, ул. Дружбы, 39-Б, условный номер 66-66- 19/042/2009-007, в том числе: Дымовая труба, Аппарат теплообменный пластинчатый разборный ННN 04, Котел ТВГ-8 (2 шт.), Котел КВА-2 (2 шт.), Водоумягчительная установка в газовой котельной, Газораспределительная установка в газовой котельной; Насос К100-65-200 (2900 об. мин.), Насос Кб 60-90 (2 шт), Электродвигатель 55 кВт 2850 об. мин., (2 шт.), Насос дозатор марка AKL 800 NHH 0000 "TEKNA EVO"; Насос К 20-30 4 (3 шт.) Электродвигатель АИР 100 S2Y3 (4 кВт.) (2850 об. мин.) (3 шт.), Электродвигатель 22 кВт. (900 об. мин.) (2 шт.), Электродвигатель 11 кВт. (700 об. мин.) (2 шт.), Исполнительный механизм МЭО 10/100/68 (2 шт.), - Исполнительный механизм ИМ 2/120 (2 шт.), коммерческий узел учета газа ТЭКОН 17 N 0565 теплоэнергоконтроллер, Термометр сопротивления ТСП 1287 N 021-05, Датчик расхода газа ДРГ.М - 40026256 - 04 N 988, Датчик давления МИДА-ДАN 18315796, ТП 7075.
Согласно статье 134 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь). Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное.
Правовое значение сложной вещи состоит в том, что совокупность составляющих ее частей признается одной вещью.
Поэтому по сделке, объектом которой она является, должны быть переданы все вещи, входящие в ее состав, если иное не предусмотрено договором. Поскольку ни здание котельной, ни котлы или какое-либо иное оборудование котельной не могут функционировать по своему назначению (вырабатывать тепло) отдельно друг от друга, следовательно, в силу положений статьи 134 ГК РФ указанное имущество должно рассматриваться как сложная вещь.
Таким образом, перечисленное оборудование является частью котельной, являющейся сложным комплексом, состоящим из разных элементов, самостоятельное функционирование которых невозможно.
Довод Администрации Сысертского городского округа о том, что здание котельной само по себе не является социально значимым объектом был рассмотрен судом первой инстанции и обоснованно отклонен, поскольку в силу вышеуказанных положений, объект, именуемый как здание котельной, представляет собой сложную вещь, в состав которой входит оборудование (котлы, электродвигатели и т.д.). Социальная значимость котельной заключается в том, что данный объект, как единый комплекс, сочетающий в себе здание и оборудование, обеспечивает производство тепловой энергии.
Кроме того, судом первой инстанции верно отмечено, что Администрация Сысертского городского округа, передавая МУП ЖКХ "Западное" котельную, в акте приема-передачи от 22.12.2009 обозначила только здание газовой котельной, оборудование в данном акте не перечислено.
Таким образом, продажа здания котельной на торгах влечет за собой реализацию всего имущества котельной, включая оборудование, независимо от того указано оно в лоте или нет, поскольку реализация здания котельной отдельно от находящегося в нем оборудования невозможна в силу того, что котельная представляет собой сложную вещь. Соответственно, совершение сделок в отношении здания котельной, распространяется и на оборудование находящее в ней.
Доводы Администрации Сысертского городского округа о необходимости проведения повторных торгов судом не принимаются, поскольку указанные доводы не свидетельствуют о порядке нарушения торгов. Кроме того, проведение повторных торгов, приведет к затягиванию процедуры конкурсного производства и несению дополнительных расходов, подлежащих возмещению за счет средств должника.
Закон о банкротстве не предусматривает возможность неоднократного выставления на торги посредством публичного предложения социально значимого имущества, а наоборот, содержит императивную норму, обязывающую передать в муниципальную собственность нереализованное социально значимое имущество.
Данное обстоятельство в первую очередь связано со спецификой деятельности должника, которая в первую очередь направлена на решение социальных задач в жилищно-коммунальной сфере.
Своевременная передача нереализованного социально значимого имущества должника в казну муниципального образования является гарантией защиты прав граждан - потребителей коммунальных услуг и ресурсов, вырабатываемых с помощью указанного имущества. Учитывая, что спорное имущество является единым технологически связанным комплексом, предназначенным для производства тепловой энергии, используется по общему назначению и в силу статьи 134 ГК РФ является сложной вещью, именно оно может являться социально значимым объектом, подлежащим передаче в муниципальную собственность.
С учетом изложенного, апелляционный суд считает, что судом первой инстанции установлены и исследованы все существенные для принятия правильного судебного акта обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При изложенных обстоятельствах оснований для отмены определения суда, не имеется.
При подаче апелляционной жалобы на определения, не перечисленные в подп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Свердловской области от 27 сентября 2021 года по делу N А60-20690/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Т.В. Макаров |
Судьи |
И.П. Данилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-20690/2016
Должник: МУП ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ЗАПАДНОЕ" СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Кредитор: АО "ОБЛКОММУНЭНЕРГО", АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР", ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАО "АГРОФИРМА "ПАТРУШИ", ОАО "ПРЕДПРИЯТИЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", ОАО Свердловская Дирекция по тепловодоснабжению- структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению-филиал "РЖД", ООО "КОЛЬЦОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД", Свердловская Дирекция по тепловодоснабжению- структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению-филиал ОАО "РЖД"
Третье лицо: АССОЦИАЦИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ", Батушев Денис Александрович, Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа, Маслаков Александр Владимирович, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области, ООО "ЮР_ДЕЛО", СОЮЗ "УРАЛЬСКАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"
Хронология рассмотрения дела:
03.05.2023 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-5137/17
07.03.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8171/20
05.12.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-5137/17
24.11.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-5137/17
26.01.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8171/20
22.10.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-5137/17
16.08.2018 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-20690/16
17.05.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-5137/17
04.04.2017 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-20690/16
30.11.2016 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-20690/16
26.05.2016 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-20690/16