г. Чита |
|
29 ноября 2021 г. |
Дело N А19-6767/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 ноября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 ноября 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Басаева Д.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лю-фа-хуан Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 сентября 2021 года по делу N А19-6767/2021 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Империя" (ОГРН 1083812003472, ИНН 3812104802) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (ОГРН 1203800000678, ИНН 3808270980) о признании незаконным бездействия,
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Империя" (далее - заявитель, Общество, ООО "Империя") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее - Территориальное управление, Управление, административный орган, ТУ Росимущества в Иркутской области) о признании незаконным бездействия, выраженное в нерассмотрении по существу заявления общества с ограниченной ответственностью "Империя" от 08.09.2020 N 3 об утверждении схемы расположения земельного участка; об обязании Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Империя" путем рассмотрения заявления от 08.09.2020 N 3 по существу и принятия соответствующего решения в течение 10 дней со дня вынесения решения.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 27 сентября 2021 года заявленные требования удовлетворены частично. Признано незаконным бездействие Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области выраженное в нерассмотрении по существу заявления общества с ограниченной ответственностью "Империя" от 08.09.2020 N 3 об утверждении схемы расположения земельного участка. Суд обязал заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Империя" путем рассмотрения заявления от 08.09.2020 N 3 по существу и принятия соответствующего решения. В остальной части заявленных требований отказано. Взыскано с заинтересованного лица в пользу общества с ограниченной ответственностью "Империя" судебных расходов по госпошлине в размере 3000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Территориальное управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 сентября 2021 года по делу N А19-6767/2021 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Как следует из апелляционной жалобы, судом не дана оценка доводам Территориального управления и обстоятельствам, имеющим значение для дела. Управление указывает на то, что в соответствии с п. 4.1.14, 4.1.15 Положения о Территориальном органе, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28.05.2019 N 128, в рамках своей компетенции Территориальное управление принимает решение о распоряжении земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, площадью равной либо меньше десяти гектар. Решения об образовании земельных участков из земель федеральной собственности площадью более 10 га, а также по образованию земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, независимо от площади образуемых земельных участков, принимает Росимущество. Территориальное управление осуществляет указанные полномочия исключительно по поручению Росимущества. Поскольку Территориальное управление не получало письменного поручения от Росимущества на утверждение схемы земельного участка общества, оно не вправе выйти за пределы предоставленных ему полномочий, поэтому не представляется возможным утвердить схему расположения земельного участка.
Кроме того, Территориальное управление указывает на то, что 16.06.2021 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом рассмотрело обращение ООО "Империя" от 08.09.2020 по вопросу утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорий в целях образования земельного участка общей площадью 10 299 кв.м. из земель федеральной собственности и приняло решение об отказе в утверждении схемы. Таким образом, по мнению Управления, бездействие со стороны ТУ Росимущества в Иркутской области отсутствует.
В материалы дела поступили письменные возражения, в которых общество, возражая доводам апелляционной жалобы, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 21.10.2021.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ООО "Империя" является арендатором лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, имеющего местоположение: Иркутская область, Иркутский район, Иркутское лесничество, защитные леса (ценные леса, нерестоохранные полосы лесов), Приморское участковое лесничество, технический участок N 8 "СХПК "Пригородный", квартал 1, выдела 13,14,15 общей площадью 1, 52 га, что подтверждаешься договором аренды лесного участка от 04.10.2011 N 91-378/11, заключенного между ООО "Империя" и Агентством лесного хозяйства Иркутской области.
Дополнительным соглашением от 09.11.2016 уточнены границы предоставляемого лесного участка (1,0299 га), находящегося в границах Иркутская область, Иркутский район, Иркутское лесничество, защитные леса (ценные леса, нерестоохранные полосы лесов), Приморское участковое лесничество, технический участок N 8 "СХПК "Пригородный", квартал 1, выдела 13,14,15 общей площадью 1, 52 Га, которые указаны в плане лесного участка с номером учетной записи 000460-2016- 11, кадастровом паспорте части земельного участка с кадастровым номером 38:06:010903:3684 (зарегистрировано в установленном законом порядке).
06 декабря 2011 г. ООО "Империя" обратилось к ЗАО "Восточно-Сибирское геодезическое предприятие" для выполнения геодезических работ и изготовление межевого плана на земельный участок, находящийся по адресу: Иркутский район, Иркутской лесничество, Приморское участковое лесничество, Технический участок N 8 "СХПК Пригородный", квартал N 1, выдела 13,14,15.
01 февраля 2012 года ООО "Империя" обратился в Агентство лесного хозяйства Иркутской области с требованием утвердить схему расположения земельного участка. 28 февраля 2012 года. Распоряжением Агентства лесного хозяйства Иркутской области N 308-ра утверждена схема расположения земельного участка и приложена схема утвержденного земельного участка.
На основании утвержденной схемы ЗАО "Восточно-Сибирское геодезическое предприятие" 14 марта 2012 года составило межевой план. Однако, при постановке земельного участка на кадастровый учет, было выявлено наложение границ земельного участка предоставленного ООО "Империи" на границы земельного участка с кадастровым номером 38:06:010903:367 по данным государственного кадастра недвижимости.
20 мая 2015 было вынесено Решение Иркутского районного суда Иркутской области по которому земельный участок с кадастровым номером 38:06:010903:367 был истребован из чужого незаконного владения, а так же снят с кадастрового учета.
05 мая 2017 года в связи с включением в земли населенных пунктов лесного участка, имеющего местоположение: Иркутская область, Иркутский район, Иркутское лесничество, Приморское участковое лесничество, Технический участок N 8 "СХПК Пригородный", квартал N 1, выдела 13 ч.,14 ч.,15 ч., площадью 1,0299 га., между Российской Федерацией в лице МТУ Росимущества в Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальском крае и Министерством лесного комплекса Иркутской области было заключено соглашение N 1607 о переводе на Российскую Федерацию прав и обязанностей арендодателя по договору аренды лесного участка от 04.10.2011 N 91- 378/11 (в редакции дополнительного соглашения от 09 ноября 2016 г.). Указанное соглашение было зарегистрировано в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области 06.06.2017.
На основании соглашения N 1607 от 05.05.2017 г., а также договора аренды от 04.10.2011 N 91-378/11 ООО "Империя" 15.09.2017 г. обратилось в МТУ Росимущества в Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальском крае с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для постановки и регистрации права собственности земельного участка общей площадью 1,0299 га.
16.10.2017 письмом N 3-38/12580 МТУ Росимущество отказало в утверждении схемы расположения земельного участка, обосновывая свой отказ, расположением земельного участка в разных территориальных зонах.
08.12.2017 ООО "Империя" обратилось в Администрацию Марковского муниципального образования с заявлением о внесении в генеральный план в части размещения в одной территориальной зоне земельного участка, принадлежащего ООО "Империя".
18.08.2020 решением Думы N 43-169/Дгп "О внесении изменении в Правила землепользования и застройки Марковского городского поселения, утвержденные решением Думы Марковского муниципального образования от 19.03.2013 г. N 07- 39/Дгп" внесены изменения в генеральный план в части размещения в одной территориальной зоне земельного участка, принадлежащего ООО "Империя".
08.09.2020 ООО "Империя" обратилось в ТУ Росимущества в Иркутской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области письмом (исх. 08.09.2020 N 38- си/12051) указало на наличие замечаний.
11.11.2020 ООО "Империя" направило в адрес ТУ Росимущества в Иркутской области исчерпывающий перечень запрашиваемых документов и материалов.
Письмом от 11.12.2020 ТУ Росимущества в Иркутской сообщило ООО "Империя", что Территориальное управление осуществляет полномочия по принятию решения об образовании земельных участков из федеральных земельных участков площадью не более 10 гА, а так же решение по образованию земельных участков из земель находящихся в государственной собственности, независимо от их площади образуемых земельных участков принимает Росимущество, в связи, с чем Территориальное управление направило представленные заявителем материалы кадастровых работ в Росимущество для рассмотрения и подготовки соответствующего поручения. Также было сообщено, что информация о результатах рассмотрения будет направлена в адрес ООО "Империя" по мере поступления.
Непринятие уполномоченным органом в установленный законом срок решения явилось основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены частично.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и возражений, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции правильно применены следующие нормы права.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения 7 оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными. Таким образом, основанием для признания оспариваемого ненормативного акта недействительным является наличие одновременно двух условий: несоответствие ненормативного акта законам и иным нормативным правовым актам, и нарушение им прав и законных интересов заявителя.
Согласно п. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Пунктом 1 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории (п. 2 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ).
Согласно п. 7 ст. 11.4 Земельного кодекса РФ в целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, к заявлению общества с ограниченной ответственностью "Империя" от 08.09.2020 были приложены копии писем от 19.02.2018, от 20.03.2018, от 20.08.2020, от 01.09.2020, также было указано на то, что схема расположения земельного участка, заключение кадастрового инженера от 19.02.2018, диск с электронными данными земельного участка представлены в Управление в предыдущих обращениях.
Письмом Управление дало ответ Обществу, что схема расположения земельного участка в форме электронного документа в виде файлов в формате ХМL отсутствует, кроме того указана на необходимость получения ответа от администрации Марковского муниципального образования.
ООО "Империя" 11.11.2020 направило в адрес ответчика письмо с приложением файла со схемой расположения земельного участка в формате ХМL.
Вместе с тем, административным органом направлено в адрес ООО "Империя" письмо от 11.12.2020, в котором обществу сообщалось, что Территориальное управление осуществляет полномочия по принятию решения об образовании земельных участков из федеральных земельных участков площадью не более 10 га, а так же по образованию земельных участков из земель находящихся в государственной собственности, независимо от их площади образуемых земельных участков принимает Росимущество, в связи, с чем Территориальное управление направило представленные заявителем материалы кадастровых работ в Росимущество для рассмотрения и подготовки соответствующего поручения. Также было сообщено, что информация о результатах рассмотрения будет направленна в адрес ООО "Империя" по мере поступления.
Вопреки доводам апелляционной жалобы судом первой инстанции рассмотрен довод Территориального управления о невозможности рассмотрения Управлением заявления общества от 08.09.2020 N 3, при этом суд обоснованно исходил из следующего.
Доводы ответчика, о том, что заявитель обратился с заявлением об утверждении схемы земельного участка более 10 га, опровергаются материалами дела, а именно: договором аренды лесного участка от 04.10.2011, дополнительным соглашение от 09.11.2016, схемой земельного участка на кадастровом плане территории, планом лесного участка, заключением кадастрового инженера.
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в федеральной собственности, осуществляет Российская Федерация (п. 2 ст. 9 ЗК РФ), от имени которой в силу п. 1 ст. 125, п. 3 ст. 214 Гражданского кодекса Российской Федерации могут действовать органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с п. 5.35(3) Постановления Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 (ред. от 18.09.2012) "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" Федеральное агентство по управлению государственным имуществом принимает в установленном порядке решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
От имени Российской Федерации полномочия правообладателя федерального имущества вправе осуществлять соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации, а именно, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области на основании положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28.05.2019 N 128.
Согласно пункту 4.1.14 Положения, территориальное управление предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации, площадью равной либо меньше десяти гектар, в аренду, безвозмездное пользование, постоянное бессрочное пользование.
Нормы Типового положения и Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающие объем полномочий Территориального управления как исполнительного органа государственной власти, опровергают доводы заинтересованного лица об отсутствии у него полномочий по принятию решений об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, площадью равной или менее 10 га.
Кроме того, наличие полномочий на принятие решения об утверждении схемы земельного участка подтверждается письмом Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) от 07.07.2017 N ШЕА-38/7741.
В связи с чем, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в соответствии с требованиями п. 7 ст. 11.4 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области в срок до 11.12.2020, должно было принять решение об утверждении схемы расположения земельных участков или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа, что заинтересованным лицом сделано не было.
Учитывая, что административным органом не предприняты все меры для реализации возложенной на него нормативными правовыми актами, определяющими его полномочия, обязанности по рассмотрению заявления, поскольку оспариваемое бездействие не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд первой инстанции правомерно признал незаконным бездействие Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Иркутской области, выраженное в не рассмотрении по существу заявления общества с ограниченной ответственностью "Империя" об утверждении схемы расположения по существу заявления общества с ограниченной ответственностью "Империя" от 08.09.2020 N 3 об утверждении схемы расположения земельного участка, имеющего местоположение: Иркутская область, Иркутский район, Иркутское лесничество, Приморское участковое лесничество, Технический участок N 8 "СХПК Пригородный", квартал N 1, выдела 13 ч.,14 ч.,15 ч., площадью 1,0299 га.
Апелляционный суд, отклоняя довод апелляционной жалобы об отсутствии со стороны ТУ Росимущества по Иркутской области бездействия при рассмотрении заявления общества в связи с рассмотрением 16.06.2021 этого заявления Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, отмечает, что документ, на который ссылается Территориальное управление, в материалах дела отсутствует.
Кроме того, апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что представленные административным органом в материалы дела его письма, направленные в адрес Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 11.12.2020, 26.01.2021, 03.03.2021, не могут быть приняты во внимание, поскольку как было установлено выше, ответчик обладает полномочиями на принятие решения об утверждении схемы земельного участка равных или менее 10 га. При этом, суд первой инстанции обоснованно указал на то, что основания нерассмотрения заявления общества со ссылкой на размер земельного участка являются надуманными, не подтвержденными документально.
Учитывая изложенное, апелляционный суд полагает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что ТУ "Росимущенство" по Иркутской области доказательств наличия оснований для своего бездействия и доводов, подтверждающих наличие законных препятствий для рассмотрения заявления, не представило (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
По смыслу главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия не является самостоятельным требованием, а рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно быть соразмерно нарушенному праву с учетом обстоятельств дела.
Исходя из смысла закона, при выборе способа устранения нарушенного права суд определяет, насколько испрашиваемый заявителем способ соответствует материальному требованию и фактическим обстоятельствам дела на момент его рассмотрения.
В связи с чем, установив, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления, иные органы, по существу не рассмотрено, суд должен обязать этот орган рассмотреть обращение заявителя, не предрешая существа решения, которое должно быть принято.
Согласно материалам дела заявитель просил обязать устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Империя", путем рассмотрения заявления от 08.09.2020 N 3 по существу и принятия соответствующего решения в течении 10 дней со дня вынесения решения.
Принимая во внимание обстоятельства настоящего спора, и, учитывая, предмет заявленных требований, суд первой инстанции правильно счел соразмерным и адекватным способом устранения нарушения прав и законных интересов заявителя в обязании Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ООО "Империя" путем рассмотрения заявления по существу и принятия соответствующего решения в соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской, с учетом того, что суд при реализации своих полномочий не может подменять собой уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 сентября 2021 года по делу N А19- 6767/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Судьи |
Д.В.Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-6767/2021
Истец: ООО "Империя"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области