г. Чита |
|
28 декабря 2021 г. |
Дело N А58-2111/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 декабря 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Сидоренко В.А., Никифорюк Е.О.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2021 года по делу N А58-2111/2021,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" (ОГРН 1041402047730, ИНН 1435150839, далее - заявитель, учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Счетной палате Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1111435013887, ИНН 1435248577, далее - Счетная палата) о признании недействительным представления от 30.12.2020 N 01/1-08/85 в части пункта 2.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2021 года по делу N А58-2111/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Учреждение обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт указал, что судом не дана оценка доводу заявителя о том, что в оспариваемом предписании не указано, в чем выразился ущерб публично-правовому образованию. Полагает, что п.2 Представления на восстановление в доход государственного бюджета PC (Я) на сумму 9 160,3 тыс. рублей является незаконным ввиду невозможности его исполнения и нарушает права и законные интересы учреждения.
Административный орган в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласился.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 27.11.2021. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 2.2 Плана работы Счетной палаты Республики Саха (Якутия) на 2020 год, утвержденного постановлением Коллегии Счетной палаты Республики Саха (Якутия) от 25.12.2019 N 28-2 Счетной палатой проведено контрольное мероприятие "Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, предоставленных подведомственным учреждениям Министерства по физической культуре, и спорту РС (Я) в рамках подпрограмм "Развитие детско-юношеского спорта" и "Развитие национальных видов спорта" государственных программ "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы" и "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" в Учреждении за период 2018 - 2019 годы и текущий период 2020 года.
По результатам контрольного мероприятия составлен акт от 02.12.2020 N 05-11/120, в котором отражены выявленные нарушения.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден постановлением Коллегии Счетной палаты Республики Саха (Якутия) от 25.12.2020 N 33-3.
На основании акта по результатам контрольного мероприятия и отчета о результатах контрольного мероприятия Счетной палатой в отношении ГБУ вынесено представление от 30.12.2020 N 01/1-08/85, которым, в том числе, Учреждению указано на обеспечение возврата в государственный бюджет РС (Я) суммы средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, направленных на расходы, не связанные с выполнением государственного задания на сумму 9 160,3 тыс. рублей, в том числе на уплату авансовых платежей по НДФЛ в размере 7 988, 4 тыс. рублей, на выплату завышенных персональных надбавок сотрудникам на сумму 1 171,9 тыс. рублей (пункт 2).
Учреждение, не согласившись с выданным представлением в части, обратилось с заявлением в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия).
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Правовые основы деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации установлены Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6- ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона N 6-ФЗ контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации осуществляет, в том числе следующие полномочия: контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета субъекта Российской Федерации; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта Российской Федерации.
Счетная палата Республики Саха (Якутия) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), образуется Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Саха (Якутия), Федерального закона N 6-ФЗ, Закона Республики Саха (Якутия) "О Счетной палате Республики Саха (Якутия)" от 10.11.2011 N 976-3 N 837-IV (далее - Закон о Счетной палате РС (Я)".
В силу статьи 8 Закона о Счетной палате РС (Я) к полномочиям палаты отнесены: контроль за исполнением государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия); внешняя проверка годового отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия), годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия); организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; анализ бюджетного процесса в Республике Саха (Якутия) и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия).
Счетная палата РС (Я) осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно (пункт 1 статьи 11 Закона о Счетной палате РС (Я)).
Статья 9 Закона о Счетной палате РС (Я) определяет в качестве формы осуществления палатой внешнего государственного финансового контроля соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций, на основании которого палатой составляется отчет.
Палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Республике Саха (Якутия), муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений (статья 18 Закона о Счетной палате РС (Я)).
Представление палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
Органы государственной власти и государственные органы Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Согласно пункту 2 статьи 19 Закона о Счетной палате РС (Я) проверяемые органы и организации вправе обжаловать действия (бездействия), предписания и представления Счетной палаты РС (Я) в установленном законодательством порядке.
Судом первой инстанции установлено и лицами, участвующими в деле, не оспаривается, что Счетная палата провела контрольное мероприятие в отношении Учреждения, включая порядок оформления ее результатов и форму реагирования на выявленные нарушения, в пределах своих полномочий, процедура проведения контрольного мероприятия полностью соответствует закону.
Счетная палата в пункте 2 оспариваемого представления указала обеспечить возврат в государственный бюджет РС (Я) суммы средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, направленных на расходы, не связанные с выполнением государственного задания на сумму 9 160, 3 тыс. рублей, в том числе на уплату авансовых платежей по НДФЛ в размере 7 988, 4 тыс. рублей, на выплату завышенных персональных надбавок сотрудникам на сумму 1 171, 9 тыс. рублей.
В части средств субсидии, направленных на уплату авансовых платежей по НДФЛ в размере 7 988, 4 тыс. рублей, проверкой установлены нарушения Бюджетного кодекса РФ, Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства РС (Я) от 13.10.2015 N 370 и других нормативно-правовых актов РФ и РС (Я), выразившееся в необоснованном авансировании налога на доходы физических лиц на сумму 7 988,4 тыс. рублей, в том числе за 2018 год в сумме 1 434, 9 тыс. рублей, за 2019 год - 4 744, 3 тыс. рублей, за 2020 год - 1 809, 2 тыс. рублей.
Учреждение в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ является налоговым агентом по удержанию и перечислению налога на доходы физических лиц с доходов, выплачиваемых работникам.
В соответствии с пунктом 4 статьи 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате, т.е. перечислению в бюджет подлежит сумма исчисленного и удержанного налога, т.е. с сумм доходов, выплачиваемых работникам НДФЛ вначале должен быть исчислен, а затем удержан (с момента выплаты работнику заработной платы) и только после этого перечислен в бюджет.
Уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается (пункт 9 статьи 226 НК РФ).
Таким образом, перечисление налога на доходы физических лиц налоговым агентом в авансовом порядке, то есть до даты фактического получения налогоплательщиком дохода, не допускается.
Учреждением за проверяемый период авансовые платежи налога на доходы физических лиц в размере 7 988, 4 тыс. рублей перечислены за счет субсидий на финансовое обеспечение государственного задания из финансовых средств государственного бюджета PC (Я), в том числе за 2018 год - 1 434, 9 тыс. рублей, за 2019 год - 4 744, 3 тыс. рублей, за 2020 год - 1 809, 2 тыс. рублей.
Проверкой достоверно установлено, что факты наличия дебиторской задолженности подтверждаются формами N 769 "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" годовых бюджетных отчетностей Учреждения за 2018, 2019 годы и за 9 месяцев 2020 года, оборотно-сальдовыми ведомостями по счету N 303.1 за 2018, 2019 годы и за 9 месяцев 2020 года, платежными документами.
Кроме того, факты наличия переплаты по налогу на доходы физических лиц подтверждаются документами МРИ ФНС N 5 по РС (Я): по состоянию на 31.12.2018 справкой от 31.12.2018 N 182 125, в соответствии с которой переплата составляет 7 882, 2 тыс. рублей; по состоянию на 01.01.2020 - выпиской операций по расчету с бюджетом, сформированной МРИ ФНС N 5 по РС (Я), по состоянию на: с 01.01.2020 по 10.11.2020, в соответствии с которой переплата по состоянию на 01.01.2020 составляет 11 961, 7 тыс. рублей, по состоянию на 09.01.2020 - 1 044, 0 тыс. рублей.
Таким образом, суд первой инстанции в рассматриваемой части правомерно исходил из того, что Учреждением в 2018 - 2019 годах в нарушение пункта 9 статьи 226 НК РФ за счет средств налогового агента уплачен налог на доходы физических лиц в размере 7 988, 4 тыс. рублей, что в результате переплаты налога на доходы физических лиц в указанной сумме ГБУ в нарушение пунктов 2.3.1 Соглашений от 09.01.2018, от 23.01.2019, от 20.01.2020 не обеспечено использование субсидии на выполнение государственного задания в целях оказания государственных услуг.
В соответствии со ст. 306.4 Бюджетного кодекса нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Таким образом, следует признать, что Счетной палатой доказано нецелевое использование Учреждением бюджетных средств в размере 7 988, 4 тыс. рублей, оспариваемое представление в указанной части соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы Учреждения.
В части средств субсидии, направленных на выплату завышенных персональных надбавок сотрудникам на сумму 1 171,9 тыс. рублей, проверкой установлено, что начисление заработной платы, премий и материального стимулирования работникам Учреждения осуществлялось на основании утвержденных штатных расписаний и в соответствии с положениями об оплате труда.
Коллективный договор принят на общем собрании коллектива 27.04.2017.
В 2018 году оплата труда и премирование работников Учреждения производились на основании Положения об оплате труда и Положения о премировании работников, утвержденных Коллективным договором.
В 2019 году во исполнение приказа Министерства спорта РС (Я) от 28.02.2019 N 67- ОД "Об утверждении Положения об оплате труда работников учреждений, подведомственных Министерству по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия)" приказом Учреждения от 30.04.2019 N 100-ОД утверждено Положение об оплате труда.
Заработная плата работников Учреждения состоит из оклада, установленного по соответствующей профессиональной квалификационной группе, повышающих коэффициентов к окладу, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Проверкой установлено, что фонд оплаты труда с учетом премий согласно действовавшим штатным расписаниям, утвержденным министром спорта РС (Я) и согласованным директором Учреждения, составляет: в 2018 году на 287 штатных единиц 157 421, 2 тыс. рублей, в том числе премиальный фонд 38 869, 9 тыс. рублей; в 2019 году на 282 штатных единиц 160 898, 2 тыс. рублей, в том числе премиальный фонд 20 975 тыс. рублей; в 2020 году на 282 штатных единиц 161 110, 7 тыс. рублей, в том числе премиальный фонд 22 521, 6 тыс. рублей.
За проверяемый период штатные единицы уменьшены на 5 единиц и составили 282 штатных единиц, в том числе сокращена 1 штатная единица в аппарате управления, главного бухгалтера в связи с созданием Централизованной бухгалтерии Министерства спорта РС (Я).
Основная доля вакантных должностей за проверяемый период приходится на специалистов физкультурно-оздоровительного развития: в 2018 году - 32 штатные единицы или 11,1% от общего количества по штатному расписанию, в 2019 году - 36 штатных единиц или 12,8%, за истекший период 2020 года - 28 штатных единиц или 9,9%.
Фонд оплаты труда вакансий в 2018 году на 32 штатные единицы составляет 16 067, 3 тыс. рублей, в 2019 году на 36 штатных единиц - 17 234, 1 тыс. рублей, в 2020 году на 28 штатных единиц - 12 728 тыс. рублей и направлен на выплату заработной платы (доплат, надбавок, премий) работникам Учреждения в соответствии с Положением об оплате труда.
Положением об оплате труда определены условия оплаты труда, включая размер оклада работника, надбавки к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
Разделом 4 определен Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих общеотраслевые должности служащих.
Пунктом 4.2. Положения об оплате труда устанавливаются следующие надбавки к окладу работником, занимающим общеотраслевые должности служащих: надбавка за выслугу лет; надбавка за ученую степень; надбавка за почетные звания, отраслевые (ведомственные) знаки отличия; персональная доплата; надбавка за интенсивность труда; надбавка за высокие результаты работы.
В соответствии с Положением об оплате труда персональная доплата определяется как разница между заработной платой (без учета премий), выплачиваемой работнику учреждения до введения новой структуры ФОТ, и заработной платой (без учета премий и персональной надбавки), выплачиваемой работнику учреждения после введения новой структуры ФОТ. Персональная доплата устанавливается в абсолютном размере в рублях.
Таким образом, судом правильно установлено, что Положением об оплате труда не установлена доплата в виде персональной надбавки.
Разделом 4 Коллективного договора определен Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих общеотраслевые должности специалистов и служащих, в соответствии с которым работникам устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладу: повышающий коэффициент к окладу по квалификационному уровню; повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет; персональный повышающий коэффициент к окладу; повышающий коэффициент к окладу за ученую степень; повышающий коэффициент за почетные звания, отраслевые (ведомственные) знаки отличия; повышающий коэффициент к окладу по учреждению.
В соответствии с пунктом 4.2.3. раздела 4 Коллективного договора персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работнику с учетом занимаемой должности, уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, и других факторов (за исключением непрерывного стажа работы в учреждении).
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения. Размер персонального повышающего коэффициента - до 2,0.
На основании приказа директора Учреждения от 22.05.2019 N 107-ОД в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству спорта РС (Я), работникам была установлена персональная надбавка с 01.06.2019, приказом Учреждения от 27.09.2019 N 249/1-ОД с 01.10.2019 уточнены размеры персональных надбавок.
В соответствии с пунктами 2.3.1 Соглашения N 1 от 23.01.2019 и Соглашения N 1 от 22.01.2020 Учреждение обязано осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
Согласно пункту 11 Порядка N 370 объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Подпунктом "а" пункта 18 Порядка N 370 установлено, что в базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги, включаются затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Таким образом, в рассматриваемой части судом правомерно установлено, что в нарушение пункта 11, подпункта "а" пункта 18 Порядка N 370, пунктов 2.3.1 Соглашения N 1 от 23.01.2019 и Соглашения N 1 от 22.01.2020, пункта 4.2.3. Коллективного договора приказами Учреждения от 22.05.2019 N 107-0Д и от 27.09.2019 N 249/1-ОД установлены завышенные персональные надбавки отдельным работникам Учреждения, в результате при фактическом начислении персональных надбавок установлена переплата на общую сумму 900, 1 тыс. рублей, а также начисление на выплаты по оплате труда 271, 8 тыс. рублей, в том числе: за 2019 год переплата на сумму 715, 7 тыс. рублей, а также начисление на выплаты по оплате труда 216, 1 тыс. рублей; за 2020 год переплата на сумму 184, 4 тыс. рублей, а также начисление на выплаты по оплате труда 55, 7 тыс. рублей.
Следовательно, Счетной палатой доказано нецелевое использование Учреждением бюджетных средств в размере 1 171, 9 тыс. рублей, оспариваемое представление в указанной части соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы Учреждения.
Кроме того, судом учтено и то обстоятельство, что факт нецелевого использования бюджетных средств подтверждается постановлением мирового судьи судебного участка N 41 г. Якутска РС (Я), которым должностное лицо Учреждения признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, за нецелевое использование бюджетных средств в размере 1 171, 9 тыс. рублей, направленных на выплату персональных надбавок отдельным работникам ГБУ.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно части 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение между сторонами судебных расходов, в том числе судебных расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
При обжаловании судебных актов по делам об оспаривании ненормативных правовых актов государственная пошлина для юридических лиц на момент подачи апелляционной жалобы составляет 1 500 руб.
ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" по платежному поручению от 22.10.2021 N 3181 уплачена государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 3 000 руб. На основании статьи 333.40 Налогового кодекса РФ излишне уплаченная по платежному поручению от 22.10.2021 N 3181 государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1 500 руб. подлежит возврату заявителю апелляционной жалобы из федерального бюджета.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2021 года по делу N А58-2111/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" (ОГРН 1041402047730, ИНН 1435150839) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 500 руб.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-2111/2021
Истец: Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)"
Ответчик: Счетная палата Республики Саха (Якутия)