г. Пермь |
|
19 февраля 2024 г. |
Дело N А60-41112/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 февраля 2024 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Герасименко Т.С., Якушева В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Макаровой С.Н.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Волкова М.С., доверенность от 09.01.2024, паспорт, диплом; Милета Е.В., доверенность от 09.02.2024, паспорт,
от иных лиц, участвующих в деле, - представители не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Администрации города Екатеринбурга,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 08 декабря 2023 года
по делу N А60-41112/2023
по заявлению акционерного общества "Екатеринбурггаз" (ИНН 6608005130, ОГРН 1026605390668)
к Администрации города Екатеринбурга (ИНН 6661004661, ОГРН 1046603983800)
при участии третьих лиц: МКУ "Городское Благоустройство", АО "Корпорация Атомстройкомлекс", ООО "Екатеринбургский производственно-рекламный комбинат",
о признании незаконным действий,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Екатеринбурггаз" (далее - заявитель, общество, АО "Екатеринбурггаз") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным отказа Администрации города Екатеринбурга (далее - заинтересованное лицо, Администрация) в лице Комитета по благоустройству в согласовании производства земляных работ, связанных со строительством газопровода по адресу: г. Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, 62Б, кадастровый номер земельного участка 66:41:0601032:3, признании незаконным отказа Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством газопровода по адресу: г. Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, 62Б, кадастровый номер земельного участка 66:41:0601032:3, выраженного в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги от 30.06.2023 N 23.3-02/002/2446, обязании Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по благоустройству и Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "Екатеринбурггаз".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены МКУ "Городское Благоустройство", АО "Корпорация Атомстройкомлекс", ООО "Екатеринбургский производственно-рекламный комбинат".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08.12.2023 заявленных требований удовлетворены частично, признан незаконным отказ Администрации в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством газопровода по адресу: г. Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, 62Б, кадастровый номер земельного участка 66:41:0601032:3, выраженный в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги от 30.06.2023 N 23.3-02/002/2446. На Администрацию возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "Екатеринбургаз" путем выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством газопровода по адресу: г. Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, 62Б, кадастровый номер земельного участка 66:41:0601032:3. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Администрация обратилась в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит отменить решение суда в оспариваемом части, принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе от 25.12.2023 и дополнительной апелляционной жалобе от 29.12.2023 Администрация приводит доводы о том, что судом не учтено, что заявитель заключил договор N 16020 от 30.04.2021 о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения, сроком исполнения - 2 года, не исполнив свои обязательства в установленные договором сроки, АО "Екатеринбурггаз" продлил исполнение договора, в связи с чем, заинтересованное лицо считает, что исключительно по вине заявителя, не было выполнено технологическое присоединение, поскольку на момент заключения договора на земельном участке еще не был сделан капитальный ремонт, участок не был обременен гарантийными сроками (работы по ремонту асфальтового покрытия автодороги по ул. Розы Люксембург от автодороги по ул. Куйбышева до автодороги по ул. Декабристов выполнены в июне 2023 года. Гарантийный срок объекта - до 2027 года). Заявитель должен был решить данный вопрос с АО "Корпорация Атомстройкомлекс", который бы смог восстановить отремонтированный участок дороги в соответствии с разработанной технической документацией, соответствующей СНИП и ГОСТ.
Кроме того указывает, что поскольку Земельным комитетом было отказано в предоставлении муниципальной услуги, путем выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством газопровода, без повторного заявления АО "Екатеринбурггаз", осуществить данную услугу не представляется возможным, так как услуга уже оказана путем отказа. Вместе с тем, заявителю, в ходе судебного разбирательства, неоднократно предлагалось подать повторное заявление на муниципальную услугу о выдаче разрешения на проведение земляных работ, однако им была проигнорирована возможность разрешения спора по существу до момента рассмотрения спора судом.
Также заинтересованное лицо считает, что заявитель злоупотребляет своими правами, поскольку вместо урегулирования спора, с участием трех сторон, Администрации города Екатеринбурга, АО "Екатеринбурггаз" и АО "Корпорация Атомстройкомлекс" в ходе судебного разбирательства, настаивал только на том, чтобы признать отказ незаконным, а не исполнить свои обязательства надлежащим образом и осуществить технологическое присоединение по подключению объекта капитального строительства заявителя ООО "Екатеринбургский производственно-рекламный комбинат" (ООО "Бытреклама") к газовым сетям.
Обществом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым считает решение суда законным и обоснованным.
Участвовавшие в судебном заседании представители заявителя по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просили оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что на основании части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела.
Принимая во внимание положения части 5 статьи 268 АПК РФ, пункта 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" (далее - Постановление Пленума ВС РФ N 12), а также учитывая отсутствие соответствующих возражений со стороны участвующих в деле лиц, законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверяется судом апелляционной инстанции только в обжалуемой заявителем части - в части удовлетворенных судом требований.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как установлено судом из материалов дела, АО "Екатеринбурггаз" осуществляет технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям газораспределения на территории МО "город Екатеринбург" по договорам, заключенным с правообладателями земельных участков, в соответствии с правилами подключения (технологического присоединения), утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
По договору о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения N 16020 от 30.04.2021 АО "Екатеринбурггаз" приняло на себя обязательство выполнить мероприятия по подключению объекта капитального строительства заявителя ООО "Бытреклама", расположенного (проектируемого) в границах земельного участка с кадастровым номером 66:41:0601032:3 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, дом 62Б со сроком подключения до 31.07.2023.
Согласно условиям указанного договора общество должно выполнить мероприятия по строительству сети газораспределения до границ земельного участка заявителя, для строительства которой разрешение на строительство не требуется в силу пункта 4.4 части 17 ст.51 ГрК РФ. При этом, осуществление работ по строительству сетей, в том числе в рамках договоров о подключении (технологическом присоединении), во всех случаях сопряжено с земляными работами, для выполнения которых на территории г. Екатеринбурга (для случаев, если не требуется разрешение на строительство) необходимо разрешение на производство земляных работ в соответствии с п. 153 Правил благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", утв. Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 29/61.
В целях получения разрешения на выполнение земляных работ при строительстве сетей газораспределения по договору N 16020 заявитель направил в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, приложив к нему документы, предусмотренные п.14 Административного регламента N 2433.
Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга было отказано в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством газопровода, что подтверждается письмом от 30.06.2023 N 23.3-02/002/2446.
Не согласившись с указанным отказом, считая его незаконным, АО "Екатеринбурггаз" обратилось с настоящим заявлением в суд.
Суд первой инстанции признал оспариваемый отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ незаконным.
Изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, приняв во внимание возражения, приведенные в отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции оснований для отмены решения суда не установил.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случаях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 названной статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В силу п. 155 Правил благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", утв. Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 29/61 перечень лиц, выступающих заказчиком производства земляных работ, перечень документов, представляемых заказчиком для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, порядок согласования и выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ, основания для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ устанавливаются правовым актом Администрации города Екатеринбурга - Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ", утв. Постановлением Администрацией г. Екатеринбурга от 27.11.2020 N 2433 (далее - Административный регламент, Регламент).
Согласно пункту 2 Административного регламента предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и заявителями, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется для выполнения на земельных участках в границах муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе работ: строительство, модернизация, реконструкция сетей инженернотехнического обеспечения, размещение линий связи, линейно-кабельных сооружений связи и иных сооружений связи.
В соответствии с пунктом 7 Административного регламента для получения муниципальной услуги - "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ" заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная", получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:
1) в личном кабинете выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ", "Получить услугу";
2) заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, формируется в зависимости от вида производимых земляных работ в соответствии с приложениями N 1 - 6 к настоящему Административному регламенту (пункт 16 Регламента).
Согласно п. 13 Регламента результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Пунктом 20 Административного регламента установлены исчерпывающие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, в частности, основанием для отказа является наличие письменного отказа в согласовании производства земляных работ, подготовленного Комитетом благоустройства (при выполнении земляных работ, связанных со строительством, модернизацией, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, размещением линейно-кабельных сооружений связи и иных сооружений связи, с текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, капитальным ремонтом городских улиц, дорог, тротуаров, размещением элементов благоустройства территории, пунктов проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, капитальным ремонтом трамвайных путей, установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций)).
Основаниями для отказа в согласовании разрешения (ордера) на производство земляных работ Комитетом благоустройства являются: несоответствие содержания документов, представляемых для получения разрешения на производство земляных работ (проекта производства работ, проекта благоустройства), требованиям, установленным федеральными нормативными правовыми актами; планирование заявителем способа производства работ, ведущего к разрушению элементов благоустройства объектов, заказчиком строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта, работ по благоустройству территории) которых являлась Администрация города Екатеринбурга, на проезжих частях улиц и автомобильных дорогах, тротуарах, площадях, на площадках с неразборным покрытием в скверах, парках и набережных, если после их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и проведения работ по благоустройству территории не истек гарантийный срок.
Приложением 1 к Регламенту предусмотрен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством, модернизацией, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, размещением линий связи, линейно-кабельных сооружений связи и иных сооружений связи, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а именно:
- заявление о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (в том числе поданного в электронном виде через единый портал);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- проект производства работ;
- акт сдачи разбивочных геодезических работ;
- план проектируемой трассы сети инженерно-технического обеспечения;
- письменное разрешение эксплуатационной организации газораспределительных сетей (в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,3 метра);
- схема организации дорожного движения (в случае проведения земляных работ на участках проезжих частей улиц и дорог).
Материалами дела подтверждается, что в рассматриваемом случае в составе пакета документов, приложенных к заявлению в уполномоченный орган, были представлены: заявление от 27.06.2023, доверенность, проект производства работ, акт сдачи разбивочных геодезических работ, план проектируемой трассы сети инженерно-технического обеспечения, письменное разрешение эксплуатационной организации газораспределительных сетей, схема организации дорожного движения, распоряжение о разрешении на использование.
В ходе проверки поступившего заявления уполномоченным органом было отказано в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием в письме от 30.06.2023 N 23.3-02/002/2446 на то, что работы по ремонту асфальтового покрытия автодороги по ул. Розы Люксембург от автодороги по ул. Куйбышева до автодороги по ул. Декабристов выполнены в июне 2023 года. Гарантийный срок объекта - до 2027 года (технический заказчик - МКУ "Городское благоустройство).
Основанием для отказа Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга в согласовании производства земляных работ явилось планирование заявителем способа производства работ, ведущего к разрушению элементов благоустройства объектов, заказчиком строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта, работ по благоустройству территории) которых являлась Администрация города Екатеринбурга, на проезжих частях улиц и автомобильных дорогах, тротуарах, площадях, на площадках с неразборным покрытием в скверах, парках и набережных, если после их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и проведения работ по благоустройству территории не истек гарантийный срок (п.20 Административного регламента).
Между тем, как верно установлено судом из буквального содержания вышеназванных положений Регламента, проведение земляных работ способами, при которых элементы благоустройства не будут разрушены либо будут восстановлены, возможно, иное толкование указанного положения приведет к принципиальной невозможности в течение всего гарантийного срока проводить земляные работы на таких участках, что недопустимо.
При этом, как следует из материалов дела, в настоящее время при указанном Администрацией основании, Комитетом благоустройства заявителю выданы технические условия на восстановление нарушенного при производстве земляных работ благоустройства по объекту "Газопровод до границы земельного участка, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, дом 62Б, кад. N 66:41:0601032:3" от 29.09.2023 N 25.2-03/78.
Следовательно, само заинтересованное лицо подтвердило возможность проводить земельные работы при условии соблюдения конкретных технологических условий.
Доказательств невозможности выдачи разрешения по данному заявлению АО "Екатеринбурггаз" с предложенными техническими условиями на восстановление нарушенного благоустройства заинтересованным лицом в силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ судам первой и апелляционной инстанций не представлено.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно признал незаконным отказ Администрации в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, выраженный в письме от 30.06.2023 N 23.3-02/002/2446, возложив в порядке пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ на заинтересованное лицо обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством газопровода по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 62Б, кадастровый номер земельного участка 66:41:0601032:3.
Выводы суда являются правильными, оснований для иных суждений апелляционный суд не усматривает.
Ссылки Администрации о том, что осуществить данную услугу не представляется возможным, так как услуга уже оказана путем отказа и заявителю в ходе судебного разбирательства неоднократно предлагалось подать повторное заявление на муниципальную услугу о выдаче разрешения на проведение земляных работ, не имеют правового значения для рассмотрения дела, поскольку предметом настоящего спора является решение Администрации об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством газопровода по адресу: г. Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, 62Б, кадастровый номер земельного участка 66:41:0601032:3, выраженное в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги от 30.06.2023 N 23.3-02/002/2446, законность которого подлежит оценки судом на дату его принятия и доказательств, на основании которых такое решение Администрации было принято, исходя из представленного обществом в составе заявления пакета документов.
Вопреки доводам жалобы, оснований для вывода о злоупотреблении правом со стороны заявителя в рассматриваемом случае не установлено. Факт злоупотребления правом со стороны заявителя не доказан, как и не доказаны основания для урегулирования обществом спора с участием трех сторон Администрации города Екатеринбурга, АО "Екатеринбурггаз" и АО "Корпорация Атомстройкомплекс" в целях получения разрешения на проведения земляных работ.
Доводы жалобы о том, что, исполняя решение суда земельный комитет должен выдать разрешение с уже истекшими сроками работ, а затем должен его сразу же аннулировать, поскольку в период с 10.07.2023 по 31.07.2023 земляные работы не начались, подлежит отклонению, поскольку решением суда на заинтересованное лицо не возложена обязанность по выдаче разрешения с истекшими сроками работ.
Коллегия апелляционного суда считает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, на основе полного и всестороннего исследования доказательств, выводы, изложенные в обжалуемом судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы апелляционной жалобы выводы суда не опровергают, по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств, оснований для переоценки которых суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины при обжаловании судебного акта.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 08 декабря 2023 года по делу N А60-41112/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Т.С. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-41112/2023
Истец: АО ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Третье лицо: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО", АО КОРПОРАЦИЯ АТОМСТРОЙКОМПЛЕКС, ООО "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНЫЙ КОМБИНАТ"