г. Пермь |
|
14 февраля 2022 г. |
Дело N А71-211/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 февраля 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 февраля 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дружининой О.Г.,
судей Лесковец О.В., Поляковой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мухаметовой Д.Р.,
при участии:
от истца: Румянцов Г.В., паспорт, диплом, доверенность от 01.01.2022,
от ответчика: Батинова В.А., паспорт, диплом, доверенность от 31.07.2019, Ломовцев А.А., паспорт, диплом, доверенность от 30.09.2021, Демаков А.А., паспорт, диплом, доверенность от 31.07.2019,
от третьих лиц: не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании с использованием веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" апелляционную жалобу ответчика, публичного акционерного общества "Сбербанк России",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 17 сентября 2021 года
по делу N А71-211/2021
по иску общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальный комплекс" (ОГРН 1081837000893, ИНН 1837004531)
к публичному акционерному обществу "Сбербанк России" (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893)
третьи лица: Министерство экономического развития РФ (ОГРН 1027700575385, ИНН 7710349494), Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" (ОГРН 1077711000102, ИНН 7750004150), Федеральная налоговая служба РФ (ОГРН 1047707030513, ИНН 7707329152), Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации (ОГРН 1027700220624, ИНН 7706016118)
о возложении обязанности перевести кредитный договор на период наблюдения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальный комплекс" (далее - истец, ООО "Жилком") обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском к Публичному акционерному обществу "Сбербанк России" в лице Удмуртского отделения N 8618 (далее - ответчик, Банк) о возложении на ответчика обязанности перевести кредитный договор на период наблюдения.
К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Министерство экономического развития Российской Федерации, Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ", Федеральная налоговая служба Российской Федерации Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации (в порядке статьи 51 АПК РФ).
Решением суда от 7.09.2021 исковые требования удовлетворены. На Публичное акционерное общество "Сбербанк России", г.Ижевск (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893) возложена обязанность перевести Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальный комплекс", с. Юкаменское УР (ОГРН 1081837000893, ИНН 1837004531) на "Период наблюдения" кредитного договора N 8618НТ40V39RGQ0QQ0QZ3F от 14.08.2020.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, банк обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит указанное решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование приводит доводы о неверном установлении судом обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела, существенном нарушении норм материального и процессуального права.
В дополнениях к апелляционной жалобе истец приводит доводы о том, что вопреки выводам суда первой инстанции, условиями государственной программы льготного кредитования установлен порядок определения численности работников заемщика по состоянию на 01.06.2020 на основании размещенных на информационном сервисе ФНС сведений, источником которых являются поданные заемщиком отчеты о застрахованных лицах, при этом для заемщиков, обратившихся за льготным кредитованием после 25.06.2020 численность работников определяется исключительно на основании поданного отчета о застрахованных лицах по итогам мая 2020. Выводы суда первой инстанции о том, что численность работников, которую должен сохранять заемщик, должна определяться исходя из суммы фактически полученного кредита, не соответствуют положениям Правил предоставления субсидий, при этом вывод о том, что сумма кредитного лимита рассчитана Банком исходя из численности работников в количестве 34 человек противоречит фактическим обстоятельствам дела и основан на неверном толковании положений п.24 Правил предоставления субсидий. Выводы суда о том, что требования о сохранении численности работников были неисполнимы заемщиком на момент заключения договора, а также о том, что Банком не предприняты меры по уведомлению заемщика о порядке льготного кредитования противоречат обстоятельствам дела, являются необоснованными и не являются основанием для перевода договора на период наблюдения и списания задолженности. В связи с нарушением заемщиком требований о сохранении численности работников Банк лишается права на получение субсидии по предоставленному заемщику кредитованию, при этом предоставление льготного кредитования заемщика было обусловлено возможность такого субсидирования.
В отзыве на апелляционную жалобу истцом приведены доводы о ее подаче с пропуском срока, установленного частью 1 статьи 259 АПК РФ, а именно 19.10.2021, тогда как срок на подачу жалобы истек 18.01.2021.
В судебном заседании представители Банка на удовлетворении апелляционной жалобы с дополнениями к ней настаивала по доводам, изложенным в них.
Представитель истца в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы с дополнениями.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 14.08.2020 года между истцом (заемщик) и ответчиком (Кредитор, Банк), был заключен кредитный договор N 8618HT40V39RGQ0QQ0QZ3F (далее - договор) в форме Заявления о присоединении к общим условиям кредитования.
Принимая во внимание кредитование заемщика в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утвержденными Постановлением Правительства N 696 от 16.05.2020 в текст договора внесены следующие термины:
"Базовый период Договора" - период с даты заключения договора до 01.12.2020;
"Период наблюдения по Договору" - период с 01.12.2020 года по 01.04.2021, период наблюдения по договору начинается по окончании базового периода договора при соблюдении следующих условий: - численность работников заемщика в течение базового периода договора на конец одного или нескольких отчетных месяцев составляет не менее 80 процентов численности работников заемщика по состоянию на 01.06.2020 г.; - в отношении заемщика по состоянию на 25.11.2020 не введена процедура банкротства, либо деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо заемщик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
"Период погашения по Договору" - период продолжительностью 3 месяца по окончании базового периода договора, либо по окончании периода наблюдения по договору в случае, если кредитором не принято решение о списании задолженности заемщика, в который заемщиком осуществляется возврат кредитору основного долга, уплата процентов и других платежей в размере, в сроки и на условиях договора;
"Стандартная процентная ставка" - процентная ставка, устанавливаемая по договору, выдаваемому в соответствии с настоящими правилами, на период погашения по договору.
В соответствии с п.1 договора лимит кредитной линии составляет 2 393 700 рублей.
В соответствии с п.2 договора цель кредита: на возобновление деятельности, за исключением выплаты дивидендов, выкупа собственных акций или долей в уставном капитале, благотворительности.
В силу п. 3 договора на базовый период договора и период наблюдения по договору устанавливается процентная ставка за пользование выданным траншам в размере: 2 процента годовых.
Начисленная сумма процентов за период с даты заключения договора до наступления периода погашения по договору переносятся в основной долг по договору на дату окончания базового периода договора, а также на дату окончания периода наблюдения по договору.
Согласно п. 6 договора дата полного погашения выданного кредита: - в случае наступления периода погашения по договору с даты, следующей за датой окончания Базового периода договора при не переходе договора в соответствии с условиями договора на период наблюдения по договору - 01 марта 2021 г., - в случае наступления периода погашения по договору с даты, следующей за датой окончания периода наблюдения по договору при переходе в соответствии с условиями договора периода наблюдения - 30 июня 2021 г.
Заемщик уведомлен и согласен об освобождении от обязанностей по договору по возврату кредитору полученного кредита и уплате процентов за пользование им и других платежей, при соблюдении одновременно следующих условий: а) в отношении заемщика на дату завершения периода наблюдения по договору не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заемщик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. б) численность работников заемщика в течение периода наблюдения по договору на конец каждого отчетного месяца составляет не менее 80 процентов численности работников заемщика по состоянию на 1 июня 2020 г. в) средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику заемщика в течение периода наблюдения по договору, определяемая с использованием информационного сервиса Федерльной налоговой службы, не может быть менее минимального размера оплаты труда. г) решение кредитора о списании задолженности заемщика перед кредитором по договору в порядке, установленном Правилами. Освобождение заемщика от обязанностей по договору в случае одобрения Минэкономразвития России заявки кредитора на получение субсидии по списанию задолженности заемщика перед кредитором по договору (принятия решения о возможности предоставления кредитору субсидии по списанию задолженности заемщика перед кредитором по договору) осуществляется в размере; - 100 процентов от сформировавшейся задолженности на дату окончания периода наблюдения по договору, в случае, если отношение численности работников заемщика, определенной кредитором на основании сведений, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 01 марта 2021 года, к численности работников заемщика, определенной кредитором на основании сведений, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 01 июня 2020 г., составляет не менее 90 процентов (включительно); - 50 процентов от сформировавшейся задолженности на дату окончания периода наблюдения по договору, в случае, если отношение численности работников заемщика, определенной кредитором на основании сведений, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 01 марта 2021 года, к численности работников заемщика, определенной кредитором на основании сведений, размещенные в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 01 июня 2020 г., составляет не менее 80 процентов.
Согласно п. 7 договора по окончании Базового периода договора, договор переводится на Период наблюдения по договору при соблюдении следующих случаев: - численность работников заемщика в течение Базового периода Договора на конец одного или нескольких отчетных месяцев составляет не менее 80 процентов численности работников заемщика по состоянию на 1 июня 2020 г. - в отношении заемщика, по состоянию на 25 ноября 2020 г. не введена процедура банкротства, либо деятельность заемщика не приостановлена в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо заемщика - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. В случае его наступления такой период начинается с даты, следующей за датой окончания Базового периода (включительно) и заканчивается 31 марта 2021 г. (включительно). При невыполнении любого из вышеуказанных условий договора переходит на период погашения договора. Кредитор направляет заемщику в срок до 30 ноября 2020 г. уведомление о наступлении периода погашения договора с даты, следующей за датой окончания Базового периода договора. По окончании периода наблюдения по договору, договор переводится в период погашения по договору в случае, если кредитором не принято решение об освобождении заемщика от обязанностей по договору, либо принято решение кредитором об освобождении заемщика от обязанностей по договору в размере 50 процентов от сформировавшейся задолженности на дату окончания периода наблюдения по договору. В случае его наступления такой период начинается с 01 апреля 2021 года и заканчивается 30 июня 2021 г. (включительно). Договор переходит на период погашения договора. Кредитор направляет Заемщику в срок до 31 марта 2021 г. уведомление о наступлении периода погашения договора с даты, следующей за датой окончания периода наблюдения по договору.
Как указывает истец, ООО "Жилком" требования кредитного договора были выполнены в полном объеме, а именно, численность сотрудников ООО "Жилком" увеличилась, так по состоянию на 01.06.2020 года численность работников составляла 34 человека; в июле 2020 года - 36 человек; в августе 2020 года - 40 человек; в сентябре 2020 года - 59 человек; октябре 2020 года - 61 человек, что подтверждается письмом Межрайонной ИФНС N 2 по Удмуртской Республики от 30.12.2020 года N 06/07505, письмом от 30.12.2020 года N 17/2-18/1241 (т. 1 л.д. 17,18).
Как следует из материалов дела, 29 ноября 2020 года ООО "Жилком", через личный кабинет на сайте www.sberbank.ru, поступило сервисное уведомление о том, что с 01.12.2020 года кредитный договор переводится на период погашения со ставкой 15% годовых, в связи с тем, что ООО "Жилком" не выполнено условие по сохранению штатной численности в одном из месяцев базового периода по договору (т. 1 л.д. 19-20).
Впоследствии, истец, неоднократно обращался к ответчику с просьбой указать конкретный месяц невыполнения условий по сохранению штатной численности, что подтверждается перепиской представленной ООО "Жилком" в материалы дела (т. 1 л.д. 21-33).
06.01.2021 года на письмо ООО "Жилком" от 29.12.2020, через личный кабинет поступил ответ ПАО "Сбербанк" N 1, в котором указано, что с 01.12.2020 года кредитный договор переводится на период погашения, в связи с тем, что ООО "Жилком" августе месяце 2020 года не выполнено условие по сохранению штатной численности работников.
Полагая, что доводы ПАО "Сбербанк" об уменьшении штатной численности сотрудников в августе 2020 года являются необоснованными, а решение об отказе в переводе кредитного договора на период наблюдения является незаконным, истец обратился в суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные истцом требования, суд первой инстанции исходил из того, что численность работников заемщика на момент обращения с заявкой (05.08.2020) на получение кредита составляла 34 человека, что являлось фактической численностью работников ответчика по состоянию на 01.06.2020; у истца в базовом периоде наблюдалось увеличение численности работников (в июле 2020 - 36 чел., в августе 2020 - 40 чел., в сентябре 2020 - 59 чел., в октябре 2020 - 61 чел.), следовательно, Банк необоснованно перевел истца на период погашения кредита с 01.12.2020.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующему.
К отношениям по кредитному договору применяются предусмотренные параграфом 1 главы 42 ГК РФ правила, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора (пункт 2 статьи 819 ГК РФ).
По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита (пункт 1 статьи 819 ГК РФ).
Как следует из материалов дела, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 N 696 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности (далее - Правила предоставления субсидий N696).
Правила предоставления субсидий N 696 устанавливают цель, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности (далее соответственно - кредиты, субсидии) (пункт 1).
Пунктом 2 Правил предоставления субсидий N 696 установлено, что субсидии предоставляются российским кредитным организациям, соответствующим требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил (далее - получатели субсидии), по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников.
Субсидии являются источником возмещения следующих фактически понесенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии: предоставление кредита по кредитному договору (соглашению) с заемщиком по льготной ставке в размере, предусмотренном настоящими Правилами (далее - субсидия по процентной ставке); списание задолженности по кредитному договору (соглашению) с заемщиком, произведенное в порядке и размере, которые установлены настоящими Правилами (далее - субсидия по списанию) (пункт 4 вышеприведенных Правил).
Согласно пункту 11 Правил предоставления субсидий N 696 Кредитный договор (соглашение) должен быть переведен получателем субсидии на период погашения по кредитному договору (соглашению) по окончании базового периода кредитного договора (соглашения) в любом из следующих случаев: численность работников заемщика, за исключением заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25 июня 2020 г., в течение базового периода кредитного договора (соглашения) на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25 ноября 2020 г. составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
численность работников заемщика, обратившегося к получателю субсидии до 25 июня 2020 г., в течение базового периода кредитного договора (соглашения) на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25 ноября 2020 г. составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам мая 2020 г., если численность работников заемщика по итогам мая 2020 г. составила менее 80 процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, либо исходя из сведений о численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, если численность работников заемщика по итогам мая 2020 г. составила 80 или более процентов численности работников заемщика, определенной при расчете максимальной суммы кредитного договора (соглашения) в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
в отношении заемщика по состоянию на 25 ноября 2020 г. введена процедура банкротства, либо деятельность заемщика приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо заемщик - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
При переводе получателем субсидии кредитного договора (соглашения) на период погашения по кредитному договору (соглашению) получатель субсидии направляет до 30 ноября 2020 г. соответствующее уведомление заемщику.
Согласно абз.1 п. 24 Правил предоставления субсидий N 696 максимальная сумма кредитного договора (соглашения) определяется как произведение расчетного размера оплаты труда, численности работников заемщика и количества полных месяцев, считая с 1-го числа месяца, в котором заемщик обратился к получателю субсидии, если он обратился до 15-го числа месяца включительно, и считая с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заемщик обратился к получателю субсидии, если он обратился после 15-го числа месяца, но не более 6 месяцев. Для заемщиков, обратившихся в кредитную организацию в период до 23 июня 2020 г., максимальная сумма кредитного договора (соглашения) может рассчитываться с учетом базового периода кредитного договора (соглашения), составляющего 6 месяцев.
Согласно абз.3 п. 24 Правил предоставления субсидий N 696 численность работников заемщика определяется получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 01.06.2020, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.
Подпункт "м" п. 18 Правил предоставления субсидий N 696 устанавливает обязательство получателя субсидии осуществить доступ к информационному сервису Федеральной налоговой службы.
В силу абз. 7 п. 24 Правил предоставления субсидий N 696 проверка выполнения условий о численности работников заемщика проверяется банком на основании сведений на соответствующую отчетную дату, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.
Согласно разъяснениям Минэкономразвития России (письмо от 17.07.2020 N Д13и-22474), с учетом сроков предоставления указанной отчетности по состоянию на 01.06.2020 в информационном сервисе ФНС России доступны сведения о численности работников по итогам апреля 2020 года, при этом сведения о численности работников по итогам мая 2020 года страхователи вправе предоставить в Пенсионный фонд Российской Федерации до 15.06.2020. Для целей определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Правил, а также для оценки соблюдения заемщиком требований по сохранению занятости, предусмотренных пунктом 12 Правил, используются данные, размещенные в информационном сервисе ФНС России по состоянию на дату обращения заемщика в кредитную организацию.
При этом датой обращения заемщика является дата внесения кредитной организацией заявки заемщика в информационный сервис ФНС России.
Таким образом, исходя из вышеприведенных положений Правил предоставления субсидий N 696 и разъяснений Минэкономразвития России значимым для вывода о соблюдении условий для перевода кредитного договора на период наблюдения или период погашения является численность сотрудников заемщика, а способом ее определения являются сведения из информационного сервиса ФНС России.
Как следует из материалов дел, согласно сведениям информационного сервиса ФНС численность работников заемщика на момент обращения с заявкой (05.08.2020) на получение кредита по состоянию на 01.06.2020 составляла 57 человек и снизилась по итогам августа 2020 до 40 чел., что составляет 70, 18 % от численности работников, что противоречит п.11 Правил предоставления субсидий N 696.
Поскольку заемщик не обеспечил сохранение общей численности работников в пределах допустимого уменьшения до 80% по отношению к контрольной дате, кредитор правомерно направил заемщику уведомление о наступлении периода погашения по кредитному договору, в связи с чем требования истца судом первой инстанции удовлетворены не обоснованно.
Доводы истца о том, что численность работников заемщика по состоянию на 01.06.2020 должна определяться исходя из фактических показателей, судом апелляционной инстанции отклоняются, как противоречащие Правилам предоставления субсидий N 696, содержащим в п.24 однозначное указание об использовании для целей определения максимального размера кредита и оценки соблюдения заемщиком требований по сохранению занятости сведений, размещенных в информационном сервисе ФНС России по состоянию на 01.06.2020.
Вопреки доводам истца, размещенные на Платформе ФНС России сведения о средней численности работников заемщика в силу прямого указания Правил предоставления субсидий N 696 фактически являются для кредитной организации единственным источником данных о численности работников заемщика, поскольку самостоятельными полномочиями по сбору и анализу отчетов заемщиков, подаваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, кредитные организации не обладают.
Таким образом, решение суда от 17.09.2021 подлежит отмене (ч. 2 ст. 270 АПК РФ).
В удовлетворении заявленных требований ООО "Жилищно-коммунальный комплекс" к ПАО "Сбербанк России" о переводе истца на "Период наблюдения" кредитного договора N 8618НТ40V39RGQ0QQ0QZ3F от 14.08.2020 следует отказать.
Доводы истца о пропуске ответчиком срока на подачу апелляционной жалобы отклоняются. Апелляционная жалоба на решение Арбитражного суда Удмуртской республики от 17.09.2021 подана ответчиком посредством заполнения формы, размещенной на официальной сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 18.01.2021 в 16:24 (согласно сведениям Арбитражного суда Удмуртской республики о дате и времени поступления документов в систему подачи). Решение суда вынесено 17.09.2021, с учетом выходных дней срок на подачу апелляционной жалобы истекал 18.10.2021 и ответчиком не пропущен.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины, понесенные при подаче апелляционной жалобы, относятся на истца.
Руководствуясь статьями 110, 176, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 17 сентября 2021 года по делу N А71-211/2021 отменить.
В иске отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальный комплекс" (ОГРН 1081837000893, ИНН 1837004531) в пользу публичного акционерного общества "Сбербанк России" (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893) расходы по оплате госпошлины по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
О.Г. Дружинина |
Судьи |
О.В. Лесковец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-211/2021
Истец: ООО "Жилищно-коммунальный комплекс"
Ответчик: ПАО "Сбербанк России"
Третье лицо: в лице Федеральной налоговой службы РФ, ГК развития "ВЭБ.РФ", Министерство экономического развития РФ, Пенсионный фонд РФ