город Омск |
|
17 февраля 2022 г. |
Дело N А70-18341/2021 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Грязниковой А.С.,
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15623/2021) общества с ограниченной ответственностью "Тюменское экологическое объединение" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 21.12.2021 по делу N А70-18341/2021 (судья Михалева Е.В), рассмотренному в порядке упрощенного производства по иску общества с ограниченной ответственностью "Тюменское экологическое объединение" (ИНН 7204205739, ОГРН 1147232024455) к гаражному кооперативу "Березка-99" (ИНН 7204073264, ОГРН 1027200849125) о взыскании 18 111 руб. 99 коп., без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Тюменское экологическое объединение" (далее - истец, Общество, ООО "ТЭО") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с исковым заявлением к гаражному кооперативу "Березка-99" (далее - ответчик, Кооператив, ГК "Березка-99") о взыскании задолженности по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) за январь-сентябрь 2019 года в сумме 15 739 руб. 23 коп., пени в сумме 2372 руб. 76 коп. за период с 12.11.2019 по 02.09.2021, с последующим начислением пени по день фактической оплаты долга.
Исковое заявление рассмотрено судом в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением от 22.07.2021 Арбитражный суд Тюменской области удовлетворил исковые требования частично, с ГК "Березка-99" взыскан долг в сумме 708 руб. 57 коп. за услуги по обращению с ТКО по договору от 04.10.2019 N ТО02КО0101001256 за январь 2019 года, пени в сумме 88 руб. 77 коп. за период с 12.11.2019 по 02.09.2021, с последующим начислением пени в размере 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от суммы основного долга, начиная с 03.09.2021 по день фактической оплаты долга, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 88 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ТЭО" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает следующее: ответчик обратился к ООО "ТЭО" с заявкой на заключение договора по обращению с ТКО 04.10.2019, следовательно, отношения сторон в спорный период были урегулированы типовой формой договора; коммерческий учет ТКО в спорный период осуществлялся исходя из норматива накопления, поскольку иной способ расчетов был невозможен; в договоре стороны установили, что учет объема ТКО рассчитывается исходя из количества и объема контейнеров при условии наличия со стороны потребителя заявок на вывоз ТКО, при отсутствии заявок на вывоз ТКО, отходы не вывозятся с контейнерной площадки потребителя, услуги в этом случае оказываются путем вывоза ТКО с близлежащих общедоступных контейнерных площадок, объем ТКО определяется по нормативу накопления; заявок на вывоз ТКО в спорный период с объекта Ответчика в материалах дела не имеется, в связи с чем расчет стоимости оказанных ответчику услуг по обращению с ТКО за спорный период с января по сентябрь 2019 года произведен по нормативу, за расчетную единицу взято машино-место в кооперативе (127 гаражей).
Отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 121 АПК РФ, размещена на сайте суда в сети Интернет.
В соответствии с положениями части 1 статьи 272.1 АПК РФ и разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 47 постановления от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", апелляционная жалоба рассмотрена судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, между ООО "ТЭО" (региональный оператор) и ГК "Березка-99" (потребитель) подписан договор на оказание услуг по обращению с ТКО N ТО02КО0101001256 от 04.10.2019 (далее - договор), в соответствии с которым региональный оператор обязуется оказывать потребителю услуги по обращению с ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами в объеме и в месте, которые определены в договоре, а потребитель обязуется оплачивать услуги по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу (пункт 1 договора).
Объем ТКО, места (площадки) накопления ТКО, в том числе крупногабаритных отходов, периодичность вывоза ТКО, в том числе крупногабаритных отходов, периодичность вывоза ТКО, а также информация о размещении мест (площадок) накопления ТКО и подъездных путей к ним определяется согласно приложению N 1 к договору (пункт 2 договора).
Под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг осуществляется по цене, равной величине утверждённого в установленном порядке тарифа (пункт 5 договора).
Согласно пункту 6 договора потребитель оплачивает услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга.
В соответствии с пунктом 7(1) договора региональный оператор выставляет потребителю первичный документ (счет, универсальный передаточный документ - далее - УПД) за соответствующий расчетный период.
Потребитель обязан получить УПД у регионального оператора в порядке, указанном в абзаце "ж" пункта 10 договора, то есть до 5-го числа месяца, следующего за расчётным. Потребитель возвращает региональному оператору один экземпляр подписанного УПД в срок до 3-х дней с даты получения у регионального оператора.
В случае, если потребитель не получил УПД от регионального оператора в установленном порядке и в установленный срок, а также в случае непредставления потребителем региональному оператору подписанного экземпляра УПД в установленный срок, УПД считается признанным (согласованным) обеими сторонами.
В соответствии с приложением N 1 к договору сторонами согласован способ коммерческого учета ТКО, исходя из количества и объема контейнеров - 1 контейнер объемом 0,75 куб.м, периодичность вывоза ТКО - по заявке: не менее 1 раза в месяц, стоимость услуг с учетом НДС в год 8409,72 руб., дата начала оказания услуг - 01.01.2019, согласовано место сбора ТКО - контейнерная площадка по адресу:
г. Тюмень, ул. Ставропольская, д. 4, корп. 2.
В соответствии с условиями договора 31.10.2019 истцом первоначально были выставлены потребителю счета на оплату услуг по обращению с ТКО за период февраль-сентябрь 2019 года на общую сумму 5622 руб., в том числе: за февраль 2019 года на сумму 708 руб. 57 коп., за март 2019 года на сумму 708 руб. 57 коп., за апрель 2019 года на сумму 708 руб. 57 коп., за май 2019 года на сумму 708 руб. 57 коп., за июнь 2019 года на сумму 708 руб. 57 коп., за июль 2019 года на сумму 693 руб. 05 коп., за август 2019 года на сумму 693 руб. 05 коп., за сентябрь 2019 года на сумму 693 руб. 05 коп.
Согласно кассовому чеку ООО "ЕРЦ "Прогресс" от 18.11.2019, ответчиком произведена оплата услуг за период февраль-октябрь 2019 года на сумму 6315 руб. 05 коп.
Согласно двустороннему акту сверки N 00000354324 по состоянию на 31.12.2019 задолженность потребителя по договору NТО02КО0101001256 составила 693 руб. 05 коп.
В 2020 году региональным оператором подготовлено и направлено в адрес потребителя дополнительное соглашение от 04.02.2020 N 001, в соответствии с которым предусмотрен способ учета ТКО по нормативу в период с 01.09.2019 по 30.09.2019.
Указанное дополнительное соглашение ответчик не подписал, письмом от 13.02.2020 направил возражения по данному дополнительному соглашению, указав, что услуги по вывозу ТКО оплачены в соответствии с условиями договора.
Истцом произведен перерасчет стоимости услуг за период январь-сентябрь 2019 года с применением норматива, исходя их 127 машино-мест, в связи с чем, выставлены корректировочные счета на оплату от 31.01.2020 на общую сумму 21 204 руб. 75 коп., в том числе: за январь 2019 на сумму 2399 руб. 69 коп., за февраль 2019 года на сумму 2399 руб. 69 коп., за март 2019 года на сумму 2399 руб. 69 коп., за апрель 2019 года на сумму 2399 руб. 69 коп., за май 2019 года на сумму 2399 руб. 69 коп., за июнь 2019 года на сумму 2399 руб. 69 коп., за июль 2019 года на сумму 2268 руб. 87 коп., за август 2019 года на сумму 2268 руб.87 коп., за сентябрь 2019 года на сумму 2268 руб. 87 коп.
02.08.2021 истец обратился в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание задолженности и штрафных санкций.
04.08.2021 Арбитражным судом Тюменской области вынесен судебный приказ.
Определением от 16.08.2021 Арбитражный суд Тюменской области отменил судебный приказ от 04.08.2021, в связи с поступившими возражениями ответчика.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, отсутствие оплаты задолженности со стороны ответчика, истец обратился в арбитражный суд с исковым заявлением.
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 9, 232.2, 310, 329, 330, 422, 425, 429.4, 431, 450, 452, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами и типовая форма договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила N 1156), постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 утверждены Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила N 505), постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - Постановление N 7), постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление N 25), постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора" (далее - Постановление N 49), условиями договора, исходя из того, что стороны распространили условия договора на отношения, возникшие с 01.01.2019, пришел к выводу, что оплата услуг по обращению с ТКО за спорный период должна быть осуществлена ответчиком в порядке и на условиях заключенного договора N ТО02КО0101001256 от 04.10.2019, то есть исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установив наличие оплаты оказанных услуг за период с февраля по сентябрь 2019 года, частично удовлетворил исковые требования - за услуги, оказанные в январе 2019 года.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, ООО "ТЭО" в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тюменской области от 27.04.2018 заключенным с Департаментом недропользования и экологии Тюменской области, является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности Тюменской области за исключением территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Региональный оператор в соответствии с пунктом 4.1.4 вышеуказанного соглашения обязан заключить договоры на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с потребителями.
Распоряжением Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 07.12.2018 N 303/01-21 утверждены единые тарифы на услугу по обращению с ТКО.
В силу части 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
К твердым коммунальным отходам (ТКО) в соответствии с Законом N 89-ФЗ относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (статья 1 Закона N 89-ФЗ).
Согласно пункту 4 статьи 426 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" утверждены Правила N 1156.
Пунктом 4 Правил N 1156 предусмотрено, что обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
В соответствии с пунктом 5 Правил N 1156 договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.
На основании пункта 8 (4) Правил N 1156 основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 8 (17) Правил N 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с ТКО всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Предложение о заключении договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, истцом размещено на официальном сайте в сети "Интернет" 07.12.2018.
Потребитель в течение 15 рабочих дней, со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5)-8 (7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8)-8 (16) Правил N 1156.
При этом, в соответствии с абзацем четвертым пункта 8 (17) Правил N 1156 в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 8 (18) Правил N 1156, до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, заключение конкретного договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором происходит по заявке (инициативе) собственника ТКО (пункты 8 (4) - 8 (16) Правил N 1156), и если таковая не направлена, то договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 8 (17) Правил N 1156).
Как следует из материалов дела, ГК "Березка-99" и ООО "ТЭО" 04.10.2019 подписали договор на оказание услуг по обращению с ТКО N ТО02КО0101001256.
Таким образом, с учетом действующего законодательства, до момента подписания между сторонами договора правоотношения сторон существовали на условиях типового договора до подписания сторонами соглашения на иных условиях.
Между тем, в данном случае, стороны установили, что дата начала оказания услуг по обращению с ТКО в отношении объектов определяется в соответствии с приложением N 1 к договору (пункт 4 договора).
В соответствии с приложением N 1 сторонами согласована дата начала оказания услуг - 01.01.2019.
Кроме того, в договоре стороны согласовали метод расчета объема ТКО исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в месте накопления по адресу: ул. Ставропольская, д. 4 корп. 2, что не противоречит положениям Правил N 1156, Правил N 505.
Таким образом, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что оплата услуг по обращению с ТКО за спорный период должна быть осуществлена ответчиком в порядке и на условиях заключенного договора от 04.10.2019 N ТО02КО0101001256, в части определения способа расчета по количеству и объему контейнеров, стоимости услуг по обращению с ТКО.
Согласно пункту 25 договора стороны установили, что все изменения, которые вносятся в настоящий договор, считаются действительными, если они оформлены в письменной виде, подписаны уполномоченными на то лицами, и заверены печатями обеих сторон.
Как было указано ранее, в 2020 году региональным оператором подготовлено и направлено в адрес потребителя дополнительное соглашение от 04.02.2020 N 001, в соответствии с которым предусмотрен способ учета ТКО по нормативу в период с 01.09.2019 по 30.09.2019.
Указанное дополнительное соглашение ответчик не подписал, письмом от 13.02.2020 направил возражения по данному дополнительному соглашению, указав, что услуги по вывозу ТКО оплачены в соответствии с условиями договора.
Истец при заключении договора, отказе ответчика от подписания дополнительного соглашения за разрешением разногласий в суд не обратился, следовательно, отсутствие двусторонне подписанного дополнительного соглашения, не изменило условия договора от 04.10.2019 N ТО02КО0101001256.
Таким образом, учитывая условия договора, расчет объема услуг ТКО за период январь-сентябрь 2019 года по нормативу является неправомерным.
Кроме того, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что оплата истцом принималась на основании выставленных счетов, претензий потребителю не предъявлялось, со стороны регионального оператора подписан акт сверки расчет, которым подтверждено осуществление сторонами взаиморасчетом в соответствии с условиями договора, исходя из согласованного объема ТКО - 0,75 куб.м.
В обоснование своих доводов ООО "ТЭО" в суде первой инстанции и апелляционной жалобе заявило об отсутствии факта вывоза ТКО с контейнерной площадки потребителя в спорный период по истечении продолжительного периода времени, указав на отсутствие заявок.
Как верно отмечено судом первой инстанции, содержание и порядок заполнения заявки потребителем при заключении договора подлежал оценке региональным оператором, однако, при ее получении никаких нарушений установлено не было, договор заключен без протокола разногласий, согласован метод расчета объема ТКО исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, в связи с чем указанные доводы истца подлежат отклонению.
В соответствии с условиями договора 31.10.2019 истцом первоначально были выставлены потребителю счета на оплату услуг по обращению с ТКО за период февраль-сентябрь 2019 года на общую сумму 5622 руб.
18.11.2019 ответчик произвел оплата услуг за период февраль-октябрь 2019 года на сумму 6 315 руб. 05 коп.
Согласно двустороннему акту сверки N 00000354324 по состоянию на 31.12.2019 задолженность потребителя составляла 693 руб. 05 коп.
Произведя перерасчет задолженности за спорный период в соответствии с условиями договора, действующим законодательством и фактическими обстоятельствами дела, суд первой инстанции пришел к верному выводу о наличии на стороне ответчика задолженности за январь 2019 года на сумму 708 руб. 57 коп., в связи с чем обоснованно удовлетворил исковые требования частично в указанной сумме.
Согласно пункту 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
В силу пункта 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки его исполнения.
Согласно пункту 22 Правил N 1156 в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Аналогичное условие содержит пункт 18 раздела VI договора.
Поскольку ненадлежащее исполнение ответчиком обязательств по оплате оказанных услуг за январь 2019 года установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, задолженность за спорный период февраль-сентябрь 2019 года оплачена ответчиком 18.11.2019, следовательно, имеются основания для начисления пени за просрочку оплаты.
Судом первой инстанции произведен перерасчет пени, с учетом ежемесячной стоимости услуг по условиям договора: пени за просрочку оплаты услуг за период февраль-сентябрь 2019 года, начисленных за период с 12.11.2019 по 18.11.2019, составили 19 руб. 69 коп.; пени за просрочку оплаты услуг за январь 2019 года за период с 12.11.2019 по 02.09.2021 составили 69 руб. 08 коп.
Расчет судом апелляционной инстанции проверен, признан арифметически верным.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, доводы апелляционной жалобы отклоняются в связи с их необоснованностью.
Ссылка подателя жалобы на судебную практику не может быть принята апелляционным судом во внимание при рассмотрении настоящего дела, так как какого-либо преюдициального значения для настоящего дела не имеет, принята судами по конкретным делам, фактические обстоятельства которых отличны от фактических обстоятельств настоящего дела.
Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении спора были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы, судебные расходы по уплате государственной пошлины за ее рассмотрение в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на ее подателя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 21.12.2021 по делу N А70-18341/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
А.С. Грязникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-18341/2021
Истец: ООО "ТЮМЕНСКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Ответчик: Гаражный кооператив "БЕРЕЗКА-99"