г. Воронеж |
|
21 февраля 2022 г. |
Дело N А64-5565/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 февраля 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Песниной Н.А.,
судей Донцова П.В.,
Ушаковой И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Климентовым А.А.,
при участии:
от конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Вегетэкс" Казариной Марины Михайловны: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Комитета по управлению имуществом Тамбовской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Вегетэкс" Казариной Марины Михайловны на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 14.12.2021 по делу N А64-5565/2021 по заявлению конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Вегетэкс" (ОГРН 1116829009274, ИНН 6829079268) Казариной Марины Михайловны к Комитету по управлению имуществом Тамбовской области (ОГРН 1066829046844, ИНН 6831000240) о признании незаконными действия,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Вегетэкс" (далее - ООО "Вегетэкс", Общество) в лице конкурсного управляющего Казариной Марины Михайловны (далее - конкурсный управляющий) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Комитету по управлению имуществом Тамбовской области (далее - Комитет, административный орган) о признании незаконным действия по отказу, выраженному в письме от 26.05.2021, в исключении объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 68:29:0306042:646, расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Клубная, д.1, из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019-2020 годы; об исключении объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 68:29:0306042:646, расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Клубная, д. 1, из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019-2020 годы.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 14.12.2021 по делу N А64-5565/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Считая принятое решение незаконным и необоснованным, конкурсный управляющий ООО "Вегетэкс" обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил отменить данное решение и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает, что выводы суда первой инстанции противоречат положениям действующего законодательства и не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, поскольку спорное здание не отвечает критериям административно-делового центра и торгового центра, его обследование на предмет фактического использования не проводилось.
В возражениях на апелляционную жалобу Комитет приводит нормативные положения и обстоятельства, свидетельствующие о необоснованности доводов апелляционной жалобы.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции стороны явку своих представителей не обеспечили, представив ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в их отсутствие. Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения участников процесса о времени и месте судебного разбирательства, заявленные ходатайства, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в порядке статей 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 23.06.2020 (резолютивная часть решения от 16.06.2020) по делу N А64-935/2019 ООО "Вегетэкс" признано несостоятельным (банкротом), в его отношении введена процедура банкротства - конкурсное производство; конкурсным управляющим утверждена Казарина Марина Михайловна.
ООО "Вегетэкс" является собственником земельного участка с кадастровым номером 68:29:0306042:3706 и расположенного в его пределах нежилого административного здания, площадью 3205,8 кв.м., этажность: 3, в том числе подземных 1, с кадастровым номером 68:29:0306042:646, местоположением: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Клубная, д. 1, что следует из сведений Единого государственного реестра недвижимости (л.д.19-25).
Приказами Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 27.12.2018 N 956 "Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость" и от 27.12.2019 N 798 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость" (далее - Перечни) указанный объект недвижимости включен в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (пункты 587 (363) и 664 (318) Перечней соответственно) (л.д.11-18).
29.04.2021 ООО "Вегетэкс" в лице конкурсного управляющего Казариной М.М. обратилось в Комитет с заявлением N 25 от 29.04.2021 об исключении из Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019-2020 годы здание с кадастровым номером 68:29:0306042:646 в связи с тем, что указанный объект в 2019-2020 годах фактически не использовался для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, так как финансово-хозяйственная деятельность Обществом не велась, в аренду объект не сдавался (л.д.9).
Письмом от 26.05.2021 N 08-04/5377 административный орган, рассмотрев заявление, с учетом рекомендации рабочей группы межведомственной комиссии, вынесенной 12.05.2021, не усмотрел оснований для исключения объекта из Перечней на 2019-2020 годы (л.д.10).
Полагая действия по отказу, выраженные данным письмом, незаконными, конкурсный управляющий ООО "Вегетэкс" обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Арбитражный суд Тамбовской области в удовлетворении заявленных требований отказал.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены судебного акта и исходит из следующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительными актов и незаконными действий (бездействий) необходимо одновременное существование указанных в статье 198 АПК РФ условий: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что налог на имущество организаций устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено статьей 372.1 НК РФ.
Недвижимое имущество в силу пункта 1 статьи 374 НК РФ признается объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.
В соответствии с пунктом 1 статьи 375 НК РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ (пункт 2 статьи 375 НК РФ).
Пунктом 1 статьи 378.2 НК РФ установлено, что налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Согласно пункту 5 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В порядке пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Согласно пункту 8 статьи 378.2 НК РФ состав сведений, подлежащих включению в перечень, формат и порядок их направления в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.
Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 НК РФ).
Налог на имущество организаций на территории Тамбовской области устанавливается Законом Тамбовской области от 28.11.2003 N 170-З "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области" (далее - Закон N 170-З) в соответствии с главой 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и обязателен к уплате на территории Тамбовской области.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.1 Закона N 170-З (в редакции, действующей в период 2019-2020 года) налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется, в том числе в отношении административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 квадратных метров и помещения в них площадью свыше 1000 квадратных метров (за исключением административно-деловых центров, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Российской Федерации, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, автономных, бюджетных, казенных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями).
Во исполнение статьи 378.2 НК РФ Постановлением администрации Тамбовской области от 11.12.2017 N 1227 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Тамбовской области, для целей налогообложения (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Тамбовской области (далее - объектов недвижимого имущества), для целей налогообложения осуществляется комитетом по управлению имуществом области (далее - комитет) с учетом рекомендаций постоянно действующей рабочей группы межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и в государственные внебюджетные фонды, созданной распоряжением администрации области от 29.03.2013 N 108-р (далее - рабочая группа межведомственной комиссии) на основании: сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН); результатов обследования объектов недвижимого имущества.
Организационное и техническое обеспечение проведения заседаний рабочей группы межведомственной комиссии по вопросам определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества для целей налогообложения в целях ежегодного формирования и актуализации Перечня осуществляется комитетом.
Разделом 2 Порядка установлен порядок определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества при формировании Перечня.
В целях определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества комитет в срок до 01 февраля года, предшествующего очередному налоговому периоду (в 2017 году - до 13 декабря 2017 г.), запрашивает информацию об использовании объектов недвижимого имущества с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 НК РФ и статьей 1.1 Закона, в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области) (пункт 2.1 Порядка).
Запрашиваемая информация представляется в комитет в срок до 15 марта года, предшествующего очередному налоговому периоду (в 2017 году - до 14 декабря 2017 г.), в объеме сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в распоряжении филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области, но не менее объема, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, в соответствии с пунктом 8 статьи 378.2 НК РФ (пункт 2.2 Порядка).
Полученная в соответствии с пунктом 2.2 Порядка информация в срок до 01 апреля года, предшествующего очередному налоговому периоду (в 2017 году - до 15 декабря 2017 г.), направляется комитетом в администрации городских округов/муниципальных районов области в целях дополнения сведениями об объектах недвижимого имущества, не содержащихся в представленной филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области информации, но соответствующих особенностям, установленным статьей 378.2 НК РФ и законом области, указанным в пункте 2.1 Порядка (пункт 2.3 Порядка).
Администрации городских округов (муниципальных районов) области могут направлять запрашиваемую информацию в комитет в срок до 1 июня года, предшествующего очередному налоговому периоду (в 2017 году - до 18 декабря 2017 г.), в объеме сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в распоряжении администраций городских округов/муниципальных районов области, но не менее объема, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, в соответствии с пунктом 8 статьи 378.2 НК РФ (пункт 2.4 Порядка).
Полученная в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 Порядка информация в срок до 01 июля года, предшествующего очередному налоговому периоду (в 2017 году - до 19 декабря 2017 г.), выносится комитетом на рассмотрение рабочей группы межведомственной комиссии (пункт 2.5 Порядка).
Рабочая группа межведомственной комиссии дает комитету рекомендации о необходимости обследования объектов недвижимого имущества в целях включения/невключения данных объектов недвижимого имущества в Перечень (пункт 2.6 Порядка).
В целях проведения обследования объектов недвижимого имущества, в отношении которых отсутствует возможность установить их соответствие особенностям, установленным статьей 378.2 НК РФ и статьей 1.1 Закона, исходя из содержащихся в ЕГРН сведений (далее - объекты обследования), в решении рабочей группы межведомственной комиссии указывается: перечень городских округов/муниципальных районов области, на территории которых необходимо создание рабочих групп для осуществления мероприятий по определению вида фактического использования объектов обследования (далее - рабочие группы); перечень объектов обследования; сроки проведения обследования (пункт 2.7 Порядка).
По смыслу приведенных положений указанного Порядка обследование объектов недвижимого имущества, вопреки доводам апелляционной жалобы, осуществляется в том случае, если в отношении объектов недвижимого имущества отсутствует возможность установить их соответствие особенностям, установленным статьей 378.2 НК РФ и статьей 1.1 Закона N 170-З, исходя из содержащихся в ЕГРН сведений, в целях включения данных объектов недвижимого имущества в Перечень.
Из фактических обстоятельств дела усматривается, что Комитетом был соблюден порядок определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества при формировании Перечня: запрошены и получены сведения в отношении спорного здания в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (л.д.37,40), проведены с осуществлением протоколирования заседания постоянно действующей рабочей группы межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и в государственные внебюджетные фонды (л.д.38, 41-42), в которых по результатам анализа сведений ЕГРН было рекомендовано Комитету обеспечить принятие приказов об определении Перечней на 2019-2020 годы.
При этом, из сведений ЕГРН в отношении спорного здания, площадью 3205,8 кв.м., с кадастровым номером 68:29:0306042:646 с усматривается вид такового - административное здание, и вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 68:29:0306042:3706, в пределах которого расположено здание, - объекты складского назначения различного профиля, что исключило необходимость произведения обследования данного здания.
Заявление ООО "Вегетэкс" в лице конкурсного управляющего Казариной М.М. об исключении спорного здания из Перечней также было рассмотрено в соответствии с процедурой, установленной Разделом 4 Порядка, с созывом и протоколированием заседания постоянно действующей рабочей группы межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и в государственные внебюджетные фонды, а решение Комитета, выраженное в письме от 26.05.2021, было принято сообразно рекомендациям, изложенным в пункте 10 протокола N 5 заседания межведомственной комиссии (л.д.47-48).
Доводы заявителя о фактическом неиспользовании здания по назначению выступали предметом оценки суда области, который обоснованно указал, что данное обстоятельство не является основанием для исключения из Перечня объекта, отвечающего одному из условий, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ.
В данном случае Комитетом с учетом рекомендаций постоянно действующей рабочей группы межведомственной комиссии Тамбовской области учтены, как вид здания - административное, разрешенное использование земельного участка, на котором расположено принадлежащее Обществу здание, - объекты складского назначения различного профиля, так и площадь здания превышающая 1000 кв.м, что являлось основанием для включения данного здания в указанные Перечни.
В связи с изложенным, судебная коллегия не усматривает несоответствия оспариваемого действия по отказу, выраженному в письме от 26.05.2021, в исключении объекта недвижимого имущества из Перечней, приведенным нормативным положениям применительно к фактическим обстоятельствам спора и соответственно оснований для исключения объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 68:29:0306042:646, расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Клубная, д. 1, из Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019-2020 годы.
Обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемым действием, суд апелляционной инстанции не усматривает.
В силу части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В связи с вышеизложенным, суд апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, поскольку оно принято с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта по доводам заявителя не имеется.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, и по мнению суда апелляционной инстанции им была дана надлежащая правовая оценка.
При этом, доводы апелляционной жалобы не опровергают окончательного вывода суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ним, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы возлагается на ее заявителя. Поскольку в порядке статьи 102 АПК РФ и пункта 1 статьи 64, статьи 333.41 НК РФ ООО "Вегетэкс" была предоставлены отсрочка по уплате государственной пошлины, таковая в размере 1500 руб. подлежит взысканию с Общества в доход федерального бюджета.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 14.12.2021 по делу N А64-5565/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Вегетэкс" (ОГРН 1116829009274 ИНН 6829079268) в доход федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Песнина |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-5565/2021
Истец: ООО "Вегетэкс", ООО Конкурсный управляющий "Вегетэкс" Казарина Марина Михайловна
Ответчик: Комитет по управлению имуществом Тамбовской области
Третье лицо: 19 Арбитражный апелляционный суд