г. Москва |
|
28 февраля 2022 г. |
Дело N А40-104725/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 февраля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мухина С.М.,
судей: |
Никифоровой Г.М., Яковлевой Л.Г., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "АЭРО-ТРЕЙД" на решение Арбитражного суда города Москвы от 08.12.2021 по делу N А40-104725/2021
по заявлению ООО "АЭРО-ТРЕЙД"
к Внуковской таможне
о признании незаконными решений, требований
при участии:
от заявителя: |
Косяк Н.В. по доверенности от 24.03.2020; |
от заинтересованного лица: |
Терехова А.С. по доверенности от 29.12.2021; |
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда города Москвы от 08.12.2021, принятым по настоящему делу, в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "АЭРО-ТРЕЙД" (заявитель, общество) о признании незаконными решения Внуковской таможни (ответчик, таможенный орган) о проведении выездной таможенной проверки от 26.02.2021 N 10001000/210/260221/P000002/000; требования о представлении документов и (или) сведений при выездной таможенной проверке от 26.02.2021; требования о представлении документов и (или) сведений при выездной таможенной проверке от 05.04.2021; об обязании прекратить выездную таможенную проверку в отношении заявителя, отказано в полном объеме.
Не согласившись с принятым судом решением, общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить, требования удовлетворить в полном объеме. В судебном заседании представитель поддержал доводы жалобы, считая, что суд первой инстанции не проверил и не дал надлежащей оценки доводам заявителя, что привело к принятию незаконного решения.
Представитель Общества в судебном заседании письменный отзыв на апелляционную жалобу не представил, доводы апелляционной жалобы отклонил.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела и установлено судом, 26.02.2021 таможенным органом вынесено решение о проведении выездной таможенной проверки N 10001000/210/260221/P000002/000 (далее - решение), в соответствии с которым назначена выездная внеплановая таможенная проверка в отношении ООО "АЭРО-ТРЕЙД", предметом которой явилось соблюдение заявителем условий использования товаров в соответствии таможенной процедурой беспошлинной торговли; исполнение владельцем магазина беспошлинной торговли, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела, обязанностей, предусмотренных Таможенным кодексом Евразийской экономической комиссии (далее - ТК ЕАЭС).
Руководителем выездной таможенной проверки назначен начальник отдела таможенного контроля после выпуска товаров. Проверяемый период: с 01.07.2018 по 31.12.2020.
Номера таможенных деклараций, иные сведения об объекте таможенного контроля в решении не указаны.
Адреса фактического осуществления деятельности ООО "АЭРО-ТРЕЙД" в решении не указаны.
03.03.2021 представителю Общества вручены решение и требование о представлении документов и сведений при проведении выездной таможенной проверки от 26.02.2021.
Согласно описательной части требования от 26.02.2021 заявитель должен представить в установленный в требовании срок следующие сведения и документы:
1. Сведения и подтверждающие документы обо всех магазинах беспошлинной торговли, принадлежащих ООО "АЭРО-ТРЕЙД", открытых в Российской Федерации в период с 01.07.2018 по 31.12.2020 (адреса места нахождения, сведения о регистрирующем органе по месту нахождения обособленного подразделения, дата постановки на учет по мету нахождения подразделения и т.д.).
2. Сведения и подтверждающие документы о контрольно-кассовой технике (ККТ), установленной в период с 01.07.2018 по 31.12.2020 в магазинах беспошлинной торговли ООО "АЭРО-ТРЕЙД", информация о которых запрошена в п. 1 Требования; сведения о месте установки (применения), дате установке, операторе фискальных данных ККТ.
3. Представить отчетность за период с 01.07.2018 по 31.12.2020 о товарах, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли и реализованных в магазинах беспошлинной торговли ООО "АЭРО-ТРЕЙД", информация о которых запрошена в п. 1 Требования, с указанием дня реализации товаров, а также в отношении которых таможенная процедура изменена на иную таможенную процедуру.
В целях исполнения требования от 26.02.2021 ООО "АЭРО-ТРЕЙД" были представлены в таможенный орган сведения и документы, которые относятся к магазинам беспошлинной торговли, функционирующим в регионе деятельности Внуковской таможни, поскольку в соответствии с Реестром владельцев магазинов беспошлинной торговли, размещенным на официальном сайте ФТС России https://customs.gov.ru/opendata/7730176610- reestrmbt/, Внуковская таможня включила ООО "АЭРО-ТРЕЙД" в Реестр владельце магазинов беспошлинной торговли и осуществляет непосредственный контроль за деятельностью следующих магазинов, функционирующих в регионе деятельности Внуковской таможни: 119027, Москва, Боровское ш., д.1, корп.1, ком.14а; 119027, Москва, ул. 2-ая Рейсовая, д.2, корп.5, пом. II, ком.67; 119027, Москва, ул. 2-ая Рейсовая, д.2, корп.5, 3-й этаж, пом. II, ком. 56а.
В связи с непредставлением документов и сведений в отношении всех магазинов беспошлинной торговли открытых ООО "АЭРО-ТРЕЙД" в Российской Федерации в период с 01.01.2018 по 31.12.2020, функционирующих в регионах деятельности иных таможенных органов, Внуковская таможня привлекла ООО "АЭРО-ТРЕЙД" к административной ответственности по ч.3 ст. 16.12 КоАП РФ.
05.04.2021 таможенный орган направил ООО "АЭРО-ТРЕЙД" новое требование о представлении документов и сведений при проведении выездной таможенной проверки, которое в описательной части содержит аналогичное по содержанию с требованием от 26.02.2021 требование представить документы и сведения, за исключением документов и сведений в отношении магазинов беспошлинной торговли, функционирующих в регионе деятельности Внуковской таможни.
Посчитав, что решение о проведении выездной таможенной проверки от 26.02.2021 N 10001000/210/260221/P000002/000 не соответствует п. 6 ст. 333 ТК ЕАЭС, части 4 статьи 229 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также форме решения о проведении выездной таможенной проверки и порядку его заполнения, утвержденным приказом ФТС России от 14.02.2019 N258, а требования от 26.02.2021 и от 05.04.2021 содержат требования, противоречащие праву ЕАЭС и законодательству Российской Федерации о таможенном регулировании, ООО "АЭРО-ТРЕЙД" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции, с учетом положений ст. ст. 4, 198, 200 АПК РФ, а также с учетом совместного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ от 01.07.1996 N 6/8, правомерно исходил из нижеследующего.
В соответствии с поручением, указанным в письме ФТС России от 11.02.2021 N 23-21/07280, в связи с выявлением в период введенных ограничений по передвижению через пункты пропуска на государственной границе Российской Федерации случаев реализации владельцами магазинов беспошлинной торговли товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, в нарушение требований международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, 26.02.2021 Внуковской таможней принято решение о проведении выездной таможенной проверки N 10001000/210/260221/Р000002/000.
В соответствии с пунктом 1 статьи 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно пункту 2 статьи 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль проводится в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля. Порядок проведения таможенного контроля с применением форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, определяется настоящим Кодексом, а в части, не урегулированной настоящим Кодексом, или в предусмотренных им случаях - в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании (пункт 3 статьи 310 ТКЕАЭС).
Пунктом 5 статьи 310 ТК ЕАЭС предусмотрено, что формы таможенного контроля и (или) меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, могут применяться таможенными органами для обеспечения соблюдения законодательства государства-члена, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы этого государства-члена, если это установлено законодательством государств-членов.
В соответствии с пунктом 6 статьи 310 ТК ЕАЭС от имени таможенных органов таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов, 5 уполномоченными на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.
Согласно пункту 7 статьи 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль проводится в период нахождения товаров под таможенным контролем, определяемый в соответствии со статьей 14 настоящего Кодекса. После наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7-15 статьи 14 настоящего Кодекса, таможенный контроль может проводиться до истечения 3 лет со дня наступления таких обстоятельств.
В целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска товаров, таможенными органами может проводиться таможенный контроль в отношении товаров, находящихся на таможенной территории Союза, при наличии у таможенных органов информации о том, что товары были ввезены на таможенную территорию Союза и (или) находятся на таможенной территории Союза с нарушением международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования (пункт 8 статьи 310 ТК ЕАЭС).
В силу пункта 9 статьи 310 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенным органам не требуется каких-либо разрешений, предписаний либо постановлений иных государственных органов государств-членов на его проведение.
Статьей 311 ТК ЕАЭС предусмотрен перечень объектов таможенного контроля, к которым, в том числе, относятся товары, находящиеся под таможенным контролем в соответствии со статьей 14 настоящего Кодекса (абзац 2).
В соответствии с пунктом 1 статьи 311 ТК ЕАЭС таможенная проверка -форма таможенного контроля, проводимая таможенным органом после выпуска товаров с применением иных установленных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, предусмотренных настоящим Кодексом, в целях проверки соблюдения лицами международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов о таможенном регулировании.
Согласно пункту 2 статьи 331 ТК ЕАЭС таможенная проверка заключается в сопоставлении сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, и (или) иных сведений, представленных таможенному органу или полученных им в соответствии с настоящим Кодексом или законодательством государств-членов, с документами и (или) данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и иной информацией, полученной в порядке, установленном настоящим Кодексом или законодательством государств-членов. Таможенная проверка проводится таможенным органом государства-члена, на территории которого создано, зарегистрировано и (или) имеет постоянное место жительства проверяемое лицо (пункт 4 статьи 331 ТК ЕАЭС).
В силу пункта 7 статьи 331 ТК ЕАЭС таможенная проверка может быть камеральной или выездной.
На основании пункта 1 статьи 333 ТК ЕАЭС выездная таможенная проверка проводится таможенным органом с выездом в место (места) нахождения юридического лица, место (места) осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) место (места) фактического осуществления деятельности такими лицами (далее в настоящей главе - объекты проверяемого лица).
Согласно пункту 5 статьи 333 ТК ЕАЭС выездная таможенная проверка назначается руководителем (начальником) таможенного органа, определяемого в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании, уполномоченным им заместителем руководителя (заместителем начальника) таможенного органа либо замещающими их лицами путем принятия решения (выдачи предписания) о проведении выездной таможенной проверки.
Пунктом 6 статьи 333 ТК ЕАЭС определены требования- к содержанию решения (предписание) о проведении выездной таможенной проверки. Решение должно содержать следующие сведения: 1) дата и регистрационный номер этого решения (предписания); 2) вид выездной таможенной проверки; 3) наименование таможенного органа, проводящего выездную таможенную проверку; 4) основание для назначения выездной таможенной проверки - ссылка на план (график) проверок либо на основание, предусмотренное пунктом 16 статьи 333 ТК ЕАЭС; 5) наименование (фамилия, имя и отчество (при наличии)) проверяемого лица, его место (места) нахождения (место жительства) и (или) место (места) фактического осуществления деятельности, его идентификационные и (или) регистрационные номера; 6) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц таможенного органа, проводящих выездную таможенную проверку; 7) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, привлекаемых для участия в проведении выездной таможенной проверки; 8) предмет выездной таможенной проверки в соответствии с пунктом 6 статьи 331 настоящего Кодекса; 9) иные сведения, предусмотренные законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Как следует из решения таможни о проведении выездной таможенной проверки от 26.02.2021 N 10001000/210/260221/Р000002/000, что все необходимые сведения в нем указаны, а именно: 1) дата - 26.02.2021; 2) регистрационный номер решения - 10001000/210/260221/Р000002/000; 3) вил выездной проверки - внеплановая; 4) наименование таможенного органа - Внуковская таможня; 5) основание для назначения выездной таможенной проверки -информация, свидетельствующая о возможном нарушении международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов (п.п. 2 п. 16 ст. 333 ТК ЕАЭС; 6) наименование (фамилия, имя и отчество (при наличии)) проверяемого лица, его место (места) нахождения (место жительства) и (или) место (места) фактического осуществления деятельности, его идентификационные и (или) регистрационные номера - ООО "АЭРО-ТРЕЙД", ОГРН 1125009005142, ИНН 5009085865, КПП 500901001, адрес: Лесная улица, д. 8, микрорайон Северный, г. Домодедово, Московская область 142000; 7) предмет выездной таможенной проверки в соответствии с пунктом 6 статьи 331 ТК ЕАЭС - соблюдение условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой магазина беспошлинной торговли; исполнение владельцем магазина беспошлинной торговли, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела, обязанностей, предусмотренных ТК ЕАЭС (п.п. 6 п.6 ст. 331 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 7 статьи 333 ТК ЕАЭС форма решения (предписания) о проведении выездной таможенной проверки устанавливается законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Так, приложением N 1 к приказу ФТС России от 14.02.2019 N 258 утверждена форма решения о проведении выездной таможенной проверки.
Решение таможни о проведении выездной таможенной проверки от 26.02.2021 N 10001000/210/260221/Р000002/000 выполнено по установленной форме на общем бланке таможенного органа. Формой решения о проведении выездной таможенной проверки предусмотрены графы: номера таможенных деклараций и иные сведения об объекте таможенного контроля.
В соответствии с п. 9 Порядка заполнения формы решения о проведении выездной таможенной проверки к приложению N 1 приказа ФТС России от 14.02.2019 N258, в строке "номера таможенных деклараций" указываются виды и номера таможенных деклараций или документов, используемых в качестве таможенных деклараций, если выездная проверка проводится после выпуска товаров.
Между тем, заявитель ошибочно посчитал, что отсутствие номеров деклараций может свидетельствовать о незаконности принимаемого решения.
Так, предметом выездной таможенной проверки является соблюдение условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой магазина беспошлинной торговли; исполнение владельцем магазина беспошлинной торговли, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела, обязанностей, предусмотренных ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 1 статьи 243 ТК ЕАЭС таможенная процедура беспошлинной торговли - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров и товаров Союза, в соответствии с которой такие товары находятся и реализуются в розницу в магазинах беспошлинной торговли без уплаты в отношении иностранных товаров ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой.
Пунктом 1 статьи 246 ТК ЕАЭС предусмотрено, что действие таможенной процедуры беспошлинной торговли завершается реализацией товаров, помещенных под эту таможенную процедуру, в магазинах беспошлинной торговли лицам, указанным в пункте 2 статьи 243 настоящего Кодекса, за исключением реализации иностранных товаров лицам, указанным в подпункте 3 пункта 2 статьи 243 настоящего Кодекса.
При этом пунктом 2 статьи 246 ТК ЕАЭС предусмотрено, что при реализации иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, в магазинах беспошлинной торговли лицам, указанным в подпункте 3 пункта 2 статьи 243 настоящего Кодекса, действие таможенной процедуры беспошлинной торговли завершается помещением этих иностранных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Таким образом, в ходе выездной проверки осуществляется контроль за соблюдением условий использования товаров, а именно правильностью закрытия процедуры магазина беспошлинной торговли.
Следовательно, заполнение строки "номера таможенных деклараций" не является обязательным условием, так как информация о выпуске товаров устанавливается входе проверки.
В целях обеспечения выполнения возложенных на таможенные органы задач таможенные органы в пределах своей компетенции выполняют, в том числе, функции проведения таможенного контроля (подпункт 1 пункта 2 статьи 351 ТКЕАЭС).
В соответствии с пунктом 6 статьи 310 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) от имени таможенных органов таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов, уполномоченными на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.
Перечень форм таможенного контроля определен статьей 322 ТК ЕАЭС и включает в себя, в том числе, таможенную проверку.
В соответствии с пунктом 1 Общего положения о таможне, утвержденного приказом ФТС России от 31.05.2018 N 833, таможня является таможенным органом Российской Федерации, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России, в том числе исполнения функций органа валютного контроля, в регионе деятельности таможни в пределах полномочий, определённых указанным положением.
Согласно подпунктам 42,71,112 пункта 8 и подпунктам 10,31,43,49, 51, 54, 56, 57, 59,60 Общего положения о таможне полномочия таможни ограничены регионом деятельности.
Приказом ФТС России от 28.06.2019 N 1068 "О местонахождении и регионах деятельности таможен и таможенных постов, непосредственно подчиненных ФТС России" определено местонахождение и регионы деятельности Внуковской таможни, совершающей таможенные операции и проводящей таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза и (или) через государственную границу Российской Федерации.
В соответствии с подпунктами 18 пунктов 8 и 10 Общего положения таможня осуществляет организацию и проведение таможенного контроля после выпуска товаров, а также таможенного контроля, проводимого в целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска товаров, для обеспечения соблюдения запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров, для осуществления иных функций, возложенных на таможенные органы Российской Федерации, в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов и лиц, претендующих на включение в реестр уполномоченных экономических операторов.
Проведение таможенного контроля после выпуска товаров не ограничено регионом деятельности таможни, так как нормы права не содержат каких-либо оговорок относительно того, каким конкретно таможенным органом (должностными лицами уполномоченного подразделения таможенного органа, в регионе деятельности которого зарегистрировано проверяемое лицо, таможенного органа, в регионе деятельности которого осуществлен ввоз/выпуск товара, либо в регионе деятельности которого находится товар) должна быть проведена камеральная проверка в ситуации, когда ДТ подана в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места нахождения (ввоза на территорию ЕАЭС) товаров (аналогичная позиция содержится в судебных актах по делу N А51-13119/2020).
На основании пункта 1 статьи 335 ТК ЕАЭС при проведении таможенной проверки должностные лица таможенного органа имеют право: 1) требовать от проверяемого лица и получать от него коммерческие, транспортные (перевозочные) документы, документы бухгалтерского учета и отчетности, а также другую информацию, в том числе на электронных носителях, относящуюся к проверяемым товарам, включая информацию, касающуюся дальнейших сделок проверяемого лица в отношении этих товаров; 2) требовать от проверяемого лица представления отчетности в соответствии со статьей 18 настоящего Кодекса; 3) требовать от лиц, связанных с проверяемым лицом по сделкам (операциям) с товарами, в отношении которых проводится таможенная проверка, представления копий документов и иной информации по операциям и расчетам, проводимым с проверяемым лицом или с третьими лицами, имеющими отношение к сделкам (операциям) с такими товарами; 4) требовать от банков, небанковских кредитных (кредитно-финансовых) организаций и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, государств-членов и получать от них документы и сведения о наличии и номерах банковских счетов организаций и индивидуальных предпринимателей государствчленов, а также документы и сведения, касающиеся движения денежных средств по счетам организаций и индивидуальных предпринимателей, необходимые для проведения таможенной проверки, в том числе содержащие банковскую тайну в соответствии с законодательством государств-членов; 5) запрашивать у государственных органов государств-членов и получать от них необходимые для проведения таможенной проверки документы и сведения, в том числе составляющие коммерческую, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну в соответствии с законодательством государств-членов; 6) направлять запросы организациям, государственным и иным органам (организациям) государств-членов и государств, не являющихся членами Союза, в связи с проведением таможенной проверки; 7) назначать таможенную экспертизу; 8) осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством государств-членов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 336 ТК ЕАЭС проверяемое лицо при проведении таможенной проверки обязано: 1) предъявлять товары, в отношении которых проводится выездная таможенная проверка, при наличии возможности предъявить такие товары; 2) представлять по требованию таможенного органа в установленные сроки документы и сведения на бумажном носителе, а при необходимости также на ином носителе; 3) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам таможенного органа, проводящим выездную таможенную проверку, и должностным лицам, привлекаемым для участия в проведении такой проверки, на объекты проверяемого лица и предоставить им рабочее место; 4) в случае если необходимая в целях таможенной проверки документация составлена на ином языке, чем государственный язык государства-члена, таможенным органом которого проводится таможенная проверка, - представить должностным лицам таможенного органа, проводящим таможенную проверку, перевод указанной документации; 5) определить круг лиц, ответственных за представление документов и сведений должностным лицам таможенного органа, проводящим таможенную проверку, не позднее 2 календарных дней со дня предъявления решения (предписания) о проведении выездной таможенной проверки; 6) обеспечить проведение инвентаризации при проведении выездной таможенной проверки; 7) обеспечить возможность отбора проб и (или) образцов товаров в случае принятия должностными лицами таможенного органа, проводящими выездную таможенную проверку, решения о назначении таможенной экспертизы; 8) давать по требованию должностных лиц таможенного органа, проводящих выездную таможенную проверку, письменные и устные пояснения по вопросам деятельности проверяемого лица, а также представлять справки и расчеты; 9) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством государств-членов.
Таким образом, требование о представлении документов и (или) сведений при выездной таможенной проверке от 26.02.2021 и требование о представлении документов и (или) сведений при выездной таможенной проверке от 05.04.2021 составлены с соблюдением норм международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования.
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, о том, что таможенный орган доказал законность и обоснованность принятого им решения и выставленных требований.
Следовательно, в данном случае отсутствуют основания, предусмотренные ч.1 ст.198 АПК РФ, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения или действия незаконными.
Доводы апелляционной жалобы заявителя связаны с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права и не опровергают правильные выводы суда, не свидетельствуют о судебной ошибке.
С учетом изложенного арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 08.12.2021 по делу N А40-104725/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
Г.М. Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-104725/2021
Истец: ООО "АЭРО-ТРЕЙД"
Ответчик: ВНУКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ