город Омск |
|
01 марта 2022 г. |
Дело N А46-13831/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 марта 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Каревой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-34/2022) казённого учреждения Омской области "Центр занятости населения Одесского района" на решение Арбитражного суда Омской области от 09.12.2021 по делу А46-13831/2021 (судья Солодкевич И.М.), принятое по заявлению казённого учреждения Омской области "Центр занятости населения Одесского района" (ОГРН 1025501830067, ИНН 5526004127, адрес: 646860, Омская область, Одесский район, село Одесское, улица Ленина, дом 41) к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области (ОГРН 1045504034840, ИНН 5503084944, адрес: 644043, Омская область, город Омск, улица Интернациональная, дом 41) о признании незаконным и отмене предписания N 1/ГО от 06.05.2021,
при участии в судебном заседании представителей:
от казённого учреждения Омской области "Центр занятости населения Одесского района" - Кобец Сергей Владимирович (паспорт, распоряжение от 21.09.2020 N 828/л);
от Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области - Травин Дмитрий Сергеевич (по доверенности от 29.12.2021 N ДВ-499 сроком действия 31.12.2022, диплом от 15.01.2019 N 1355243483994, удостоверение N 02838 выдано 17.11.2020 действительно до 17.11.2025), Пахомов Алексей Владимирович (по доверенности от 22.12.2021 N ДВ-390 сроком действия 31.12.2022, удостоверение N 745334 выдано 30.01.2021 действительно до 30.01.2026), Новиков Андрей Юрьевич (по доверенности от 29.12.2021 N ДВ-523 сроком действия 1.12.2022, удостоверение N 184753 выдано 06.07.2019 действительно до 06.07.2024);
УСТАНОВИЛ:
казённое учреждение Омской области "Центр занятости населения Одесского района" (далее также - КУ ЦЗН Одесского района, учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области (далее также - Главное управление МЧС России по Омской области, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене предписания от 06.05.2021 N 1/ГО.
Решением Арбитражного суда Омской области от 09.12.2021 в удовлетворении требований КУ ЦЗН Одесского района о признании незаконным и отмене предписания от 06.05.2021 N 1/ГО как не соответствующего Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судебным актом, учреждение обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что учреждение является ненадлежащим субъектом предписания N 1/ГО от 06.05.2021, поскольку спорное подвальное помещение административного здания, как противорадиационное укрытие (инвентарный номер N 75974), имеющее статус объекта гражданской обороны, не значится, на балансе КУ ЦЗН Одесского района - не числится.
Статус защитного сооружения как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта убежищ (ПРУ), согласно актов инвентаризации 2013 и 2018 годов отмечено отсутствие ПРУ, соответственно, нет защитного сооружения гражданской обороны (ЗС ГО).
Более того, податель жалобы указывает на то, что судом не были привлечены другие участники оперативного управления нежилых помещений в здании.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу Главное управление МЧС России по Омской области просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая его законным и обоснованным.
18.02.2022 от КУ ЦЗН Одесского района поступили возражения на отзыв заинтересованного лица на апелляционную жалобу, из которых следует, что акты инвентаризации 2013 и 2018 годов составлены с нарушением методических рекомендаций по проведению инвентаризации ЗС ГО и не могут быть основанием для составления паспорта ЗС ГО.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель КУ ЦЗН Одесского района поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить, ответил на вопросы суда.
Представитель Главного управления МЧС России по Омской области - Травин Д.С. с доводами апелляционной жалобы не согласился, поддержал возражения, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ответил на вопросы суда.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на апелляционную жалобу и возражения на отзыв, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
В соответствии с распоряжением Главного управления МЧС России по Омской области от 09.04.2021 N 1/ГО в отношении КУ ЦЗН Одесского района проведена плановая выездная проверка с целью проверки выполнения установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
- организацией не проводятся мероприятия по подготовке защитного сооружения гражданской обороны (противорадиационное укрытие инвентарный N 75974) в готовность к приему укрываемых (часть 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (далее также - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ), пункт 10 Постановления Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" (далее также - Постановление Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309), пункт 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утверждённого приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687 (далее также - Положение N 687), Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утверждённых приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583 (далее также - Правила N 583));
- организацией не осуществляется поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию объекта гражданской обороны (противорадиационное укрытие инвентарный N 75974) (пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ, пункт 10 Постановления Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309, пункт 16.4 Положения N 687, Правил N 583).
По результатам проверки выдан акт проверки от 06.05.2021 N 1/ГО, предписание об устранении нарушений обязательных требований в области гражданской обороны от 06.05.2021 N 1/ГО.
Обнаружение указанных обстоятельств обусловило составление начальником территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Одесскому и Таврическому района Новиковым А.Ю. в отношении Кобеца С.В. протокола N 1 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Несогласие с предписанием повлекло обращение заявителя в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением.
Решение Арбитражного суда Омской области от 09.12.2021 об отказе в удовлетворении требований заявителя является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882) Правительство Российской Федерации постановлением от 21.05.2007 N 305 утвердило Положение о государственном надзоре в области гражданской обороны (далее по тексту - Положение).
Пунктом 2 указанного Положения установлено, что государственный надзор в области гражданской обороны осуществляют Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальные органы (далее - органы, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны).
В силу пункта 4 Положения органы, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны, в пределах своих полномочий организуют и осуществляют надзор за выполнением установленных требований в области гражданской обороны, в том числе правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты и другой специальной техники и имущества гражданской обороны.
Пунктом 4 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, утвержденного Приказом МЧС России от 26.06.2012 N 358, установлено, что предметом государственного надзора является проверка выполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), а также должностными лицами и гражданами (далее - субъекты надзора) требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
В силу пункта 10 Постановления Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309 организации обеспечивают сохранность существующих объектов гражданской обороны, в том числе сооружений метрополитенов, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по изменению типов защитных сооружений гражданской обороны, созданию и эксплуатации объектов гражданской обороны и поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; организует учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны; осуществляет методическое руководство и контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию (пункт 14 Постановления Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309).
В соответствии с абзацем вторым пункта 16.4 Положения N 687 организации в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют мероприятия по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты, в том числе поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и осуществляют техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в ведении организаций.
В целях сохранения имеющегося фонда ЗС ГО, организации планирования и проведения мероприятий по подготовке и содержанию ЗС ГО в готовности к приему укрываемых, их учету, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583 утверждены Правила N 583.
На территории Омской области учет ведется в Главном управлении МЧС России по Омской области, Министерстве региональной безопасности Омской области, администрации Одесского муниципального района Омской области и организации.
Согласно пункту 1.2 Правила N 583 требования данных Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ЗС ГО - убежищ и противорадиационных укрытий, которые являются объектами гражданской обороны. Статус защитных сооружений гражданской обороны как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища (противорадиационных укрытий).
Учет защитного сооружения гражданской обороны ведется в федеральных органах исполнительной власти, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствии, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в организациях, имеющих на балансе защитное сооружение гражданской обороны, в журнале учета защитных сооружений гражданской обороны (пункт 2.1 Правил N 583).
Документальным основанием для ведения учета ЗС ГО является паспорт сооружения, в котором указываются его основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения. Обязательными приложениями к паспорту ЗС ГО являются копии поэтажных планов и экспликаций помещений объекта ГО, согласованные и заверенные органами технической инвентаризации, организацией - балансодержателем ЗС ГО и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Паспорт ЗС ГО оформляется после ввода защитного сооружения в эксплуатацию или по итогам инвентаризации ЗС ГО (пункт 2.2 Правил N 583).
В организациях, эксплуатирующих ЗС ГО, назначаются ответственные должностные лица, в обязанности которых входит организация их правильного учета, содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования. Для ремонта и обслуживания помещений и оборудования ЗС ГО ответственные лица разрабатывают необходимую проектно-сметную документацию и организуют выполнение спланированных работ (пункт 1.3 Правил N 583).
В соответствии с пунктом 3.2.1 Правил N 583 при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.
Согласно пункту 3.4.4 Правил N 583 при режиме повседневной деятельности выполняется комплекс требований, обеспечивающих сохранность и техническую готовность конструкций и оборудования ЗС ГО. Важнейшими из этих требований являются: исправность несущих ограждающих конструкций и защитных устройств, воспринимающих нагрузки от избыточного давления; надежная герметичность сооружения и исправное состояние фильтровентиляционной системы, обеспечивающие нормативную длительность пребывания укрываемых в зараженной зоне, в зоне пожара, а также, при соответствующем оборудовании, в зоне катастрофического затопления; исправность санитарно-технического и другого оборудования и готовность его к работе, наличие нормативных аварийных запасов воды, горючих и смазочных материалов, а также имущества, необходимого для жизнеобеспечения укрываемых; подготовленность обслуживающего персонала (групп и звеньев по обслуживанию ЗС ГО).
Пунктом 3.6 Правил N 583 установлено, что в ЗС ГО должна быть следующая документация: 1. паспорт ЗС ГО с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений; 2. журнал оценки технического состояния ЗС ГО; 3. сигналы оповещения гражданской обороны; 4. план перевода ЗС ГО на режим приема укрываемых; 5. план ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации; 6. планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств; 7. список личного состава группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО; 8. эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО; 9. эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО; 10. эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО; 11. инструкции по использованию средств индивидуальной защиты; 12. инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами; 13. инструкция по обслуживанию ДЭС; 14. инструкция о мерах пожарной безопасности; 15. правила поведения укрываемых в ЗС ГО; 16. журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ); 17. журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью; 18. журнал учета работы ДЭС; 19. журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования; 20. схема эвакуации укрываемых из очага поражения; 21. Список телефонов.
Примечаниями 1-3 к пункту 3.6 Правил N 583 предусмотрено, что:
1. формы паспорта ЗС ГО, журнала оценки технического состояния ЗС ГО, журнала регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в ЗС ГО, журнала учета обращений укрываемых за медицинской помощью, журнала учета работы ДЭС, журнала регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования приведены в приложениях N N 6 - 11;
2. документация по пунктам 3 - 15 вывешивается на рабочих местах;
3. Документы, предусмотренные подпунктами 12, 13, 18 - 20, для укрытий не отрабатываются, а документы, предусмотренные подпунктами 6, 8 - 10, 16, отрабатываются при наличии данных систем в проектной документации.
В силу пункта 5.1 Правил N 583 установлено техническое обслуживание и ремонт технических систем.
Пунктами 2, 10 Порядка N 1309 установлены императивные требования по обеспечению постоянной готовности защитных сооружений; организации обязаны обеспечивать сохранность существующих объектов гражданской обороны и принимать меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 23.05.2012 серии 55АА N 588101, свидетельству, выданному взамен от 17.12.2012 серии 55АА N 694001, часть нежилого здания общей площадью 365,2 кв.м, расположенного по адресу: Омская область, село Одесское, улица Ленина, дом 41, передано в пользование КУ ЦЗН Одесского района на праве оперативного управления.
На подвальное помещение 25.04.1988 оформлен паспорт противорадиационного укрытия, введенного в эксплуатацию приемочной комиссией Одесского райисполкома, дубликат которого с указанного времени хранится в администрации Одесского муниципального района как документ, подтверждающий наличие противорадиационного укрытия в здании КУ ЦЗН Одесского района.
Из указанного паспорта следует, что противорадиационное укрытие встроено в здание 2-х этажей, в мирное время подлежит использованию как хозяйственный склад, его вместимость составляет 100 человек, оборудовано системой отопления, энергоснабжения, водоснабжения, канализацией.
На момент ввода в эксплуатацию ЗС ГО действовал СНиП 3.01.09-84 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений и их содержание в мирное время" (далее также - СНиП 3.01.09-84). На основании пунктов 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.7, 3.4, раздела 2 и приложения N 1 СНиП 3.01.09-84 был разработан паспорт ПРУ по инв. N 69-56. Также СНиП 3.01.09-84 установлена обязательная форма паспорта ПРУ, в которой указывается, что паспорт составляется в трех экземплярах: 1-й находится в убежище (ПРУ), 2-й в службе убежища, 3-й в штабе гражданской обороны области (города, района).
Из указанного следует, что основание (наличие паспорта противорадиационного укрытия) для ведения учета ЗС ГО имеется.
Противорадиационному укрытию, расположенному в здании КУ ЦЗН Одесского района, присвоен инвентарный номер 75974 (689-56), что подтверждается выпиской из журнала учета защитных сооружений гражданской обороны, предоставленной Главным управлением МЧС России по Омской области, и выпиской из журнала учета защитных сооружений гражданской обороны, предоставленной Министерством региональной безопасности Омской области.
С целью оценки технического состояния ЗС ГО, находящихся на территории Одесского муниципального района Омской области, в 2018 году создана районная комиссия по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны.
Инвентаризационной комиссией 21.08.2018 была проведена проверка противорадиационного укрытия, расположенного в здании по адресу: Омская область, село Одесское, улица Ленина, дом 41, составлен акт инвентаризации противорадиационного укрытия 75974 (689-56), в котором указано, что противорадиационное укрытие введено в эксплуатацию 25 апреля 1988 году, балансодержателем его является КУ ЦЗН Одесского района.
На противорадиационное укрытие составлена инвентаризационная карточка.
По результатам инвентаризации в связи с несоответствием противорадиационного укрытия предъявляемым к нему требованиям комиссия пришла к выводу о необходимости снятия его с учета, однако в установленном порядке до настоящего времени противорадиационное укрытие с учета не снято.
Согласно статье 296 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ) учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
В соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Устава КУ ЦЗН Одесского района учреждение для осуществления своей деятельности наделяется на праве оперативного управления имуществом, находящимся в собственности Омской области, в том числе недвижимым имуществом; имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, учитывается на его балансе в соответствии с законодательством.
В обоснование своей жалобы ее податель ссылается на то обстоятельство, что ему передавались в оперативное управление только 2 этажа общей площадью 365,2 кв.м (то есть подвальное помещение передано не было).
Вместе с тем в момент выдачи технического паспорта на здание действовали Правила подсчета общей, полезной и расчетной площадей, строительного объема, площади застройки и этажности зданий, являющиеся обязательным приложением к "СНиП 2.08.02-89". Общественные здания и сооружения", утвержденным постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78, согласно которым площадь общественного здания подлежала определению как сумма площадей всех этажей (включая технические, мансардный, цокольный и подвальные). Аналогичные требования изложены в пункте 1 приложения 3 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения".
Следовательно, при составлении технической документации данное подвальное помещение подлежало включению в общую площадь здания, что сделано не было. Между тем указанное обстоятельство не может освобождать КУ ЦЗН Одесского района от выполнения обязанностей, связанных с содержанием защитного сооружения гражданской обороны.
Как обоснованно отмечено судом первой инстанции, о существовании таких в статусе защитных сооружений гражданской обороны (нахождении их в ведении у учреждения) в соответствии с приведёнными выше нормативными требованиями, во всяком случае, свидетельствует оформленный (представленный в материалы дела) паспорт противорадиационного укрытия, расположенного по адресу: Омская область, село Одесское, улица Ленина, дом 41 (соответствующий адрес хотя в паспорте не указан, подлежит установлению на основании инвентарных номеров объекта - 689-56 (на территории Омской области), 75974 (в реестре МЧС России)), выписки из журнала учета защитных сооружений гражданской обороны, результаты проведённых инвентаризаций.
Таким образом, КУ ЦЗН Одесского района является надлежащим субъектом предписания N 1/ГО от 06.05.2021.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, в связи с чем апелляционная жалоба общества удовлетворению не подлежит.
Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении спора были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на заявителя.
Поскольку в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы подлежала к уплате государственная пошлина в сумме 1500 руб., а учреждением фактически уплачена государственная пошлина в сумме 3000 руб. (платежное поручение от 22.12.2021 N 1185), то излишне уплаченная 1500 руб. подлежит возврату КУ ЦЗН Одесского района из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269,271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 09.12.2021 по делу А46-13831/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить казённому учреждению Омской области "Центр занятости населения Одесского района" (ОГРН 1025501830067, ИНН 5526004127, адрес: 646860, Омская область, Одесский район, село Одесское, улица Ленина, дом 41) из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением N 1185 от 22.12.2021 государственную пошлину 1500 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-13831/2021
Истец: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОДЕССКОГО РАЙОНА"
Ответчик: Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОДЕССКОМУ И ТАВРИЧЕСКОМУ РАЙОНАМ