г. Пермь |
|
03 марта 2022 г. |
Дело N А60-28685/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 марта 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кощеевой М.Н.,
судей Бояршиновой О.А.,
Лесковец О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Субботиной Е.Е.,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Екатеринбурга,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 06 декабря 2021 года
по делу N А60-28685/2021
по иску Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" (ОГРН 1056603530510, ИНН 6670081969)
к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области "Центральная городская клиническая больница N 23 город Екатеринбург" (ОГРН 1036604783665, ИНН 6663018740), Муниципальному образованию город Екатеринбург в лице Администрации города Екатеринбурга (ОГРН1046603983800, ИНН 6661004661), Министерству здравоохранения Свердловской области (ОГРН 1036603497028, ИНН 6660010415) о взыскании задолженности по договору возмездного оказания услуг,
явку в заседание суда обеспечили
от истца: Иванова А.В. (паспорт, доверенность от 29.12.2021)
от Администрации: Кочурин Е.А. (удостоверение, доверенность от 22.12.2021);
в отсутствие представителей иных лиц,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
УСТАНОВИЛ:
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" (далее - учреждение, истец) обратилось в арбитражный суд к ответчикам Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области "Центральная городская клиническая больница N 23 город Екатеринбург" (далее - Больница), муниципальному образованию город Екатеринбург в лице Администрации города Екатеринбурга (далее - Администрация), Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) о взыскании 579 990 руб. долга за оказанные услуги в периоды с 15.03.2020 по 09.07.2020, с 27.07.2020 по 27.08.2020, с 28.08.2020 по 07.09.2020 за 423 домашних очагов обработки.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06.12.2021 исковые требования учреждения удовлетворены: с муниципального образования город Екатеринбург в лице Администрации города Екатеринбурга в пользу истца взыскано 579 990 руб. долга, а также в возмещение расходов по уплате государственной пошлины сумму 14 600 руб. В иске к Больнице и Министерству судом отказано.
Ответчиком, Администрацией, подана апелляционная жалоба, в которой он просит решение отменить, в удовлетворении иска отказать.
В обоснование жалобы указано, что судом неверно установлен уровень бюджета, расходное обязательство которого было предметом рассмотрения в иске, об отсутствии возмещения средств из бюджета Свердловской области в бюджет Муниципального образования г. Екатеринбурга, на проведение дезинфекции. В соответствии с частью 10 статьи 5 Закона Свердловской области от 21.11.2021 N 91-ОЗ "Об охране здоровья граждан в Свердловской области" осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации организует уполномоченный исполнительный орган государственной власти. На период 2020 год полномочия переданы органам местного самоуправления - муниципальному образованию город Екатеринбург в соответствии с законом Свердловской области от 09.11.20211 N 120-ОЗ. Согласно пункту 2 статьи 4 Закона N 120-ОЗ предусматривается предоставление субвенций из областного бюджета бюджету муниципального образования город Екатеринбург на осуществление переданных полномочий. Таким образом, финансирование мероприятий по проведению дезинфекции в 2020 году осуществляется самостоятельно в соответствии с законом Свердловской области от 04.08.2020 N 88-ОЗ. В бюджет Муниципального образования г. Екатеринбург средства на оплату дезинфекции не предоставлялись, Муниципальное образование ограничено средствами, выданными на исполнение муниципальных контрактов. Поскольку обязательства между сторонами не возникли, в связи с отсутствием муниципального контракта, оснований для применения статьи 126,401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) не имелось. Акты подписаны только с учреждением, в Управление здравоохранения Администрации истцом платежные документы и акты не направлялись. Следовательно, услуги оказывались больнице вне установленного порядка по муниципальному контракту. Вывод о возникновении отношений у сторон муниципального контракта, а не с лечебным учреждением, не обоснован. Кроме того, апеллянт не согласен с расчетом, так как из акта от 31.07.2020 и отчета к нему следует, что все площади обработки каждого домашнего очага (квартиры) составляют ровно 100 кв.м. Из актов и отчетов невозможно установить, какую территорию очага необходимо обработать (входят ли в объем места общего пользования), отсутствует информация о стоимости обработки одного кв.м. Поскольку акты в управление не направлялись, имеют основания сомневаться в самом факте оказания услуг.
Истцом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит оставить решение без изменения, жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Администрации апелляционную жалобу поддержал, по доводам, изложенным в жалобе. Представитель истца с жалобой не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве.
Ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов, приложенных к апелляционной жалобе, ответчиком не заявлено, в связи с чем вопрос об их приобщении апелляционным судом не рассматривается.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьи 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, учреждением оказывались услуги по проведению заключительной влажной дезинфекции в домашних очагах инфекционных заболеваний COVID-19 (акты от 31.07.2020 в количестве 388 домашних очагов на сумму 474 912 руб., от 27.08.2020 в количестве 25 домашних очагов на сумму 82 543,20 руб. и от 07.09.2020 в количестве 10 домашних очагов на сумму 22 534,80 руб. Всего на общую сумму 579 990 руб.
Финансирование мероприятий по проведению дезинфекции на территории муниципального образования "город Екатеринбург" осуществлялось в 2020 году за счет средств бюджета Свердловской области (данное полномочие с 01.01.2021 осуществляется Свердловской областью самостоятельно на основании Закона Свердловской области от 04.08.2020 N 88-03 "О признании утратившим силу Закона Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" государственными полномочиями Свердловской области по организации оказания медицинской помощи").
Ответчик, больница, принял услуги по проведению заключительной влажной дезинфекции в домашних очагах инфекционных заболеваний COVID-19, оказанные истцом, что подтверждается актами о приемке оказанных услуг от 31.07.2020 в количестве 388 домашних очагов на сумму 474 912 руб., от 27.08.2020 в количестве 25 домашних очагов на сумму 82 543,20 руб. и от 07.09.2020 в количестве 10 домашних очагов на сумму 22 534,80 руб., всего на общую сумму 579 990 руб., сам факт оказания услуг по дезинфекции, объем оказанных услуг в суде первой инстанции никем не оспраривался.
Как указывает истец, государственный (муниципальный) контракт на указанные выше услуги не заключался в виду срочности оказания услуг в целях не допущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Ответчики услуги не оплатили, в результате чего образовалась задолженность.
Вместе с тем учреждению отказано в оплате оказанных услуг как Муниципальным образованием город Екатеринбург в лице Администрации города Екатеринбурга, так и Министерством здравоохранения Свердловской области, со ссылкой друг на друга.
Претензия от 12.02.2021 N 66-20-008/05-718-2021 об оплате задолженности в размере 579 990 руб. оставлена без ответа.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Арбитражный суд первой инстанции, признав доказанным оказание истцом услуг по проведению заключительной дезинфекции в очагах возникновения инфекции, в отсутствие доказательств оплаты оказанных услуг, признал требования истца подлежащими удовлетворению полностью за счёт заказчика услуг и в чьих интересах они оказаны - Муниципального образования город Екатеринбург в лице Администрации. Оснований для удовлетворения требований к больнице и Министерству здравоохранения Свердловской области судом не установлено.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, заслушав пояснения сторон, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого судебного акта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В силу пункта 1 статьи 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно пункту 6.4 Методических рекомендаций заключительную дезинфекцию проводят после выздоровления или убытия больного. Для обработки чаще используют средства из группы хлорактивных и кислородактивных соединений. При обработке поверхностей в помещениях применяют способ орошения. Воздух в отсутствие людей рекомендуется обрабатывать с использованием открытых ультрафиолетовых облучателей, аэрозолей дезинфицирующих средств.
Заключительная дезинфекция в непрофильной медицинской организации (где были зарегистрированные случаи COVID-19) проводится силами специализированных (дезинфекционных) организаций или обученным персоналом. При обработке поверхностей применяют способ орошения. Мягкий инвентарь, постельное белье подвергают камерной дезинфекции. Вентиляционные системы обрабатывают аэрозольным или "дымовым" способом.
В домашних очагах, в организациях (кроме медицинских), транспортных средствах, попадающих в границы очага заключительная дезинфекция проводится уполномоченными организациями дезинфекционного профиля.
В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Роспотребнадзором в письме от 03.04.2020 N 02/5925-2020-24 даны рекомендации по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктов и в многоквартирных жилых домах.
Так, в случае ухудшения эпидемиологической обстановки в населенных пунктах с целью предотвращения распространения, профилактики и борьбы с инфекциями, вызванными коронавирусами, наряду с обязательным проведением профилактической и очаговой (текущей, заключительной) дезинфекции в помещениях различных организаций, целесообразно проведение профилактической дезинфекции объектов на открытых пространствах населенных пунктов и мест общего пользования в многоквартирных жилых домах (МКД).
В многоквартирных домах рекомендуется проведение профилактической дезинфекции в местах общего пользования - подъезды, тамбуры, холлы, коридоры, лифтовые холлы и кабины, лестничные площадки и марши, мусоропроводы.
В многоквартирных жилых домах в целях обеспечения безопасного использования дезинфицирующих средств и недопущения их возможного негативного воздействия на здоровье проживающих целесообразно проводить дезинфекционные мероприятия в ночное время с обязательным информированием населения о предстоящей обработке.
В соответствии с санитарными правилами СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции COV1D-19" противоэпидемические мероприятия в отношении новой коронавируной инфекции включают в себя проведения ряда комплексных мероприятий, направленных на предотвращение завоза и распространения инфекции и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно части 10 статьи 5 Закона Свердловской области от 21.11.2012 года N 91-03 "Об охране здоровья граждан в Свердловской области" осуществление мероприятий по проведению дезинфекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации организует уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере охраны здоровья.
Полномочия по организации оказания медицинской помощи на период 2020 года переданы органам местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с Законом Свердловской области от 09.11.2011 года N 120-03 "О наделении органов местного самоуправления "город Екатеринбург" государственными полномочиями Свердловской области по организации оказания медицинской помощи".
Согласно пункту 2 статьи 4 Закона Свердловской области от 09.11.2011 N 120-03 органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" при осуществлении переданных им государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в пределах их компетенции обязаны осуществлять организацию мероприятий по проведению дезинфекции в порядке, установленном органом государственной власти Свердловской области в сфере здравоохранения.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.04.2020 года N 750п "Об организации мероприятий по заключительной дезинфекции и обследованию контактных в очагах инфекционных заболеваний на территории Свердловской области в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызываемой COVID-19" утвержден порядок организации мероприятий по заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний, согласно которому заключительная дезинфекция в очагах инфекционных заболеваний или при подозрении на заболевание инфекционными заболеваниями, в том числе и COVID-19 производится силами учреждения, а также иными организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.
Заявка на заключительную дезинфекцию в филиалы учреждеения, либо другую организацию подается в течение часа после изоляции, госпитализации больного или изменения диагноза, медицинским работником, ведушим больного.
Во исполнение указанного Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области Управлением здравоохранения Администрации города Екатеринбурга издано Распоряжение от 12.10.2020 года N 730/46/35 "Дополнение к Распоряжению Управления здравоохранения от 03.08.2020 года N 588/46/35 "Об организации мероприятий по заключительной дезинфекции в семейно-квартирных очагах инфекционных заболеваний", согласно которому был утвержден Алгоритм действий по организации заключительной дезинфекции в очагах новой коронавирусной инфекции COVID-19 после госпитализации (изоляции) больного.
Согласно указанному Алгоритму акты выполненных работ в разрезе территориальных медицинских организаций и акты обследования семейно-квартирных очагов с определением границ очага и подписание документов у руководителей территориальных медицинских организаций, подавших заявку на заключительную дезинфекцию. Акты подписываются по итогам месяца до 07 числа месяца следующего за отчетным периодом. После подписания акты концентрируются в ОДДи Д ЦЕФ ФБУЗ. ЦЕФ формирует общий акт на выполненные работы.
Пакет документов, в том числе платежных направляется в адрес главного внештатного эпидемиолога Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга. После его согласования в Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга для дальнейшей оплаты оказанных услуг.
В соответствии с письмом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в ответ на обращение ГАУЗ СО "ЦГКБ N 23" "Об оплате расходов на дезинфекцию" было разъяснено, что в соответствии с частью 10 статьи 5 Закона Свердловской области от 21.11.2012 года N 91-03 "Об охране здоровья граждан в Свердловской области" осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации организует уполномоченный исполнительный орган государственной власти в сфере охраны здоровья граждан, соответственно расходы медицинских организаций по проведению дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в условиях распространения коронавирусной инфекции COV1D-19, является расходным обязательством бюджета.
На основании вышеизложенного, расходы на проведение заключительной дезинфекции в очагах возникновения инфекции несут территориальные органы Роспортребнадзора, либо указанные мероприятия финансируются и оплачиваются за счет соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Как было установлено судом первой инстанции, в 2020 году учреждением (исполнитель) и Управлением здравоохранения Администрации город Екатеринбурга от имени муниципального образования "город Екатеринбург" (муниципальный заказчик) было заключено четыре муниципальных контракта на оказание услуг: заключительная дезинфекция (влажная и камерная) в семейно-квартирных очагах инфекционных заболеваний:
- от 16.01.2020 N 709,
- от 25.05.2020 N 1111,
- от 10.07.2020 N 3819
- от 08.09.2020 N 27296.
Сроки действия муниципальных контрактов были определены сторонами до 31.12.2020. В соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов истец, как исполнитель обязуется оказать услуги, а муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
Медицинская организация не являлась стороной муниципального контракта.
Приложением N 1 к указанным контрактам заключительная дезинфекция проводится по заявке муниципальных медицинских учреждений.
Во исполнение приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.04.2020 N 750-п "Об организации мероприятий по заключительной дезинфекции и обследованию контактных в очагах инфекционных заболеваний на территории Свердловской области в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19" Управлением Здравоохранения Администрации города Екатеринбурга издано Распоряжение от 12.10.2020 N 730/46/35 "Дополнение к Распоряжению Управления здравоохранения от 03.08.2020 N 588/46/35 "Об организации мероприятий по заключительной дезинфекции в семейно-квартирных очагах инфекционных заболеваний", согласно которому был утвержден алгоритм действий по организации заключительной дезинфекции в очагах новой коронавирусной инфекции COVID-19 после госпитализации (изоляции) больного.
Согласно указанному алгоритму, медицинские организации передают заявку на проведение заключительной дезинфекции. Далее отдел дезинфекции, дератизации и дезинсекции Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ (ОДД иД ЦЕФ ФБУЗ) перенаправляет заявки в территориальные ОДДиД ФБУЗ МЛ "город Екатеринбург". Акты выполненных работ в разрезе территориальных медицинских организаций и акты обследования семейно-квартирных очагов с определением границ очага подписываются у руководителей территориальных медицинских организаций по итогам месяца до 07 числа месяца следующего за отчетным периодом. После подписания акты выполненных работ концентрируются в ОДДиД ЦЕФ ФБУЗ.
ЦЕФ формирует общий акт на выполненные работы. Пакет документов, в том числе платежных, направляется в адрес главного внештатного эпидемиолога Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга. После его согласования - в Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга.
Представленные истцом акты от 31.07.2020, от 27.08.2020 и от 07.09.2020 подписаны со стороны руководителя медицинской организации - Больницы.
Таким образом, Больница, равно как и другие медицинские организации города Екатеринбурга, фактически ответственны за принятие оказанных услуг и являлась лишь получателем услуг, а не заказчиком или плательщиком.
При этом в приложении N 1 к указанным контрактам источником финансирования оказываемых услуг являются средства областного бюджета.
Учитывая, что в период действия вышеуказанных муниципальных контрактов Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга выполняло функцию учредителя по отношению к Больнице, в условия контрактов были включены положения об участии в оказании услуг медицинских учреждений города Екатеринбурга.
В соответствии с Приложением N 1 к указанным контрактам заключительная дезинфекция проводилась по заявке медицинских учреждений города Екатеринбурга. Соответственно, медицинские учреждения, а именно Больница являлась лишь получателем услуг, а не заказчиком или плательщиком.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что обязанности по оплате оказанных услуг по указанным контрактам возникли не у медицинского учреждения, а у Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга.
В настоящее время Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.10.2020 N 2117 "О ликвидации Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга" ликвидировано учредителем - Администрацией города Екатеринбурга.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно взыскал задолженность по оплате услуг с Администрации города Екатеринбурга, как лица, являющегося заказчиком услуг в интересах муниципального образования.
Доводы жалобы о несогласии с выводом суда о распространении действия ранее заключенных контрактов на правоотношения истца и больницы, отклоняются, поскольку мероприятия по проведению заключительной дезинфекции носили незамедлительный характер и были направлены на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, имели особую важность, были жизненно необходимы для населения города Екатеринбурга.
Несвоевременное проведение вышеуказанных мероприятий, либо непроведение их причинило бы существенный вред жизни и здоровью населения города, вышеуказанные дезинфекционные услуги оказывались Учреждению истцом и в период отсутствия договорных отношений, сверх предусмотренных контрактами объемов.
Вопреки доводам жалобы, оказание истцом услуг подтверждается представленными в материалы дела актами от 31.07.2020 в количестве 388 домашних очагов на сумму 474 912 руб., от 27.08.2020 в количестве 25 домашних очагов на сумму 82 543,20 руб. и от 07.09.2020 в количестве 10 домашних очагов на сумму 22 534,80 руб., всего на общую сумму 579 990 руб., подписанными учреждением и больницей.
Довод жалобы относительно несогласия со стоимостью услуг, отклоняется, поскольку доказательств и расчетов, опровергающих стоимость услуг, отраженную в подписанных в двустороннем порядке актах и отчетах, а также контррасчет, не представлены.
Более того, соответствующие доводы в суде первой инстанции не приводились, объемы оказанных услуг не оспаривались.
Между тем, в опровержение данной позиции истцом указано, что проведение профилактической дезинфекции подлежат в соответствии с рекомендациями от 03.04.2020 N 02/5925-2020-24 места общего пользования - подъезды, тамбуры, холлы, коридоры, лифтовые холлы и кабины, лестничные площадки и марши, мусоропроводы. Таким образом, профилактической дезинфекции подлежат не только жилые помещения, но и места общего пользования. При этом границы очага и его площадь, определяется специалистами учреждения.
В ходе судебного заседания в суде апелляционной инстанции представитель истца также пояснил, что обрабатывались не только жилые помещения, но и места общего пользования.
Таким образом, доводы ответчика неверном расчете, сомнениях относительно площади обработки каждого домашнего очага (квартиры), а также невозможности установления объема оказанных услуг (входят ли в объем места общего пользования), отсутствии информации о стоимости обработки одного кв.м., факт оказания услуг в указанном истцом размере не опровергают.
Вопреки доводам жалобы, отсутствие бюджетных ассигнований в виде субвенций из областного бюджета основанием для освобождения ответчика от оплаты оказанных услуг не является.
Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Доказательств тому, что администрация предпринимала меры для того, чтобы денежные средства были выделены для оплаты оказанных истцом услуг, ответчиком не представлено (статья 65 АПК РФ).
Доводы о том, что платежные документы и акты не направлялись администрации, подлежит отклонению, поскольку истец пояснил, что подписанные акты направлялись администрации, однако, доказательства этого у истца отсутствуют. Вместе с тем все акты были направлены истцом ответчику с претензией, о чем свидетельствует поименованный в нем перечень приложений. Ответчиком данное обстоятельство не опровергнуто, следовательно, администрации было известно о факте оказания услуг и предъявлении их к оплате.
Таким образом, доводы о ненаправлении актов иных выводов не влекут, сам факт оказания услуг не опровергают.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования к ответчику Администрации города Екатеринбурга в заявленном размере - 579 990 руб.
Оснований для удовлетворения требований с больницы или Министерства здравоохранения Свердловской области у суда первой инстанции не имелось.
Иные доводы, приведенные в апелляционной жалобе, рассмотрены судом апелляционной инстанции и отклонены, поскольку отмену правильного судебного акта не влекут.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 06 декабря 2021 года по делу N А60-28685/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
М.Н. Кощеева |
Судьи |
О.А. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-28685/2021
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области"
Ответчик: ГАУЗ Свердловской области "Центральная городская клиническая больница N 23 город Екатеринбург"