г. Самара |
|
05 марта 2022 г. |
Дело N А55-35061/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 марта 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Львова Я.А.,
судей Поповой Г.О., Серовой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Цветиковым П.А.,
с участием:
Рабченко В.В. лично (паспорт),
от Болдаревой Н.И. - представитель Касаткин Э.Г. по доверенности от 01.12.2021 г.,
иные лица не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании 01 марта 2022 года в помещении суда в зале N 2, апелляционную жалобу Болдаревой Нелли Ивановны, на определение Арбитражного суда Самарской области от 15 октября 2021 года о частичном удовлетворении заявления об истребовании документов в рамках дела N А55-35061/2020 о несостоятельности (банкротстве) АНОО ДО ЦРР - Детский сад "Даринка", ИНН 6330077330,
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Самарской области от 11.02.2021 в отношении АНОО ДО ЦРР - Детский сад "Даринка", ИНН 6330077330, ОГРН 1176313048890 введена процедура наблюдения. Временным управляющим должника утвержден Рабченко Виктора Владимировича.
Объявление о введении соответствующей процедуры опубликовано в газете "Коммерсантъ" N 31(6993) от 20.02.2021.
Временный управляющий обратился в Арбитражный суд Самарской области с ходатайством, в котором просит - обязать директора АНОО ДО ЦРР ДЕТСКИЙ САД "ДАРИНКА" Болдареву Н.И. передать финансовому управляющему Рабченко Виктору Владимировичу в 10-дневный срок с момента вступления судебного акта в законную силу по акту приема-передачи:
1. Заверенные копии документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые), представляемые в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики, с соответствующими отметками о принятии (за последние три года).
2. Документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении предприятием денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.)
3. Подписанный и заверенный печатью перечень кредиторов по состоянию на день представления, который должен содержать следующую информацию по каждому кредитору:
- наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц)
- юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц.
- домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц.
- фамилии, имена, отчества директоров (руководителей) и главных бухгалтеров, их контактные телефоны.
- сумму задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, с указанием даты возникновения задолженности.
Примечание: В случае наличия обеспечения по обязательству (наличие договора залога, поручительства)- необходимо представить заверенные копии данных договоров -основания, по которым кредиторы предъявляют требования :
а) заверенные подписью и печатью копии договоров, актов выверки взаиморасчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц.
б) бухгалтерские выписки по физическим лицам, работающим на предприятии.
в) заверенные подписью и печатью копии договоров с физическими лицами
г.) расчет задолженности по налогам
Информацию по данному пункту (перечень кредиторов) прошу сгруппировать раздельно по блокам:
а) кредиторы - юридические лица,
б) кредиторы физические лица, задолженность перед которыми возникла по заработной плате.
в) кредиторы - физические лица, задолженность перед которыми возникла по гражданско-правовым основаниям.
г) задолженность по налоговым и иным обязательным платежам.
4. Подписанный и заверенный печатью перечень дебиторов по состоянию на день представления, который должен содержать по каждому дебитору:
- наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц).
- юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц.
- домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц.
- фамилии, имена, отчества директоров (руководителей) и главных бухгалтеров, их контактные телефоны.
- сумму задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, с указанием даты возникновения задолженности.
-основания, требований к дебиторам.
а) заверенные подписью и печатью копии договоров, актов выверки взаиморасчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц.
б) копии документов, подтверждающих требования к физическим лицам.
Информацию по данному пункту (перечень кредиторов) прошу сгруппировать раздельно по блокам:
а) дебиторы - юридические лица
б) дебиторы - физические лица.
5. Перечень всех дел, находящихся на рассмотрении арбитражных судов и судов общей юрисдикции, с участием вашего предприятия в качестве ответчика истца и третьего лица: С указанием:
- номера дела
- наименования и адреса суда, в котором рассматривается дело
- полного наименования сторон по делу
- суммы и содержаний требований по делу
- с приложением копий исковых заявлений и имеющихся судебных актов.
6. Перечень всех судебных и арбитражных дел с участием вашего предприятия, решения по которым вступили в силу, исполнительные листы предъявлены ко взысканию в банки или переданы судебным приставам - исполнителем для осуществления принудительного взыскания с приложением :
а) копий исковых заявлений,
б) решений и других судебных актов по делу
в) копий исполнительных листов
7. Копии всех действующих и завершенных договоров за период с 01.01.2017. по настоящее время с приложением по каждому договору копий документов, подтверждающих исполнение или ход исполнения этих договоров:
- актов выполненных работ
- актов приема-передачи имущества
- платежных документов (на исполненных документах должна быть отметка об исполнении)
- актов сверки расчетов
- актов и переписки о проведении зачетов
- договоров уступки требования, перевода долга, новации.
8. Перечень основных средств с указанием по каждому объекту: наименования, начальной и остаточной балансовой стоимости, процента износа.
9. Перечень объектов недвижимости, которыми ваше предприятие владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, договорам аренды, пользования, по другим договорам и основаниям, с приложением по каждому объекту:
- копий документов, подтверждающих право вашего предприятия на владение, пользование, распоряжение зданием, сооружением, помещением, земельным участком (договоры купли-продажи, аренды, пользования, свидетельства о праве собственности)
- копий планов земельных участков.
10. Перечень транспортных средств, принадлежащих Вашему предприятию: С указанием по каждому транспортному средству:
- наименование транспортного средства
- марки транспортного средства
- года выпуска, пробега, состояния транспортного средства
- реквизитов технического паспорта С приложением :
- копий технических паспортов по каждому транспортному средству
11. Копии учредительных документов вашего предприятия:
- Устава, изменений и дополнений к уставу
- учредительного договора, изменений и дополнений к учредительному договору
- регистрационного свидетельства, свидетельств о регистрации изменений и дополнений к уставу (если изменения и дополнения вносились).
12. Описание структуры Вашего предприятия с указанием:
- перечень структурных подразделений
- численность работников Вашего предприятия
- перечень филиалов, представительств, территориально обособленных структурных подразделений с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, контактного телефона С приложением:
- копий документов, подтверждающих описанную структуру
- копий положений о филиале, представительстве всех структурных подразделениях
- копий штатного расписания
13. Фамилии, имена, отчества, наименование должности, контактные телефоны руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера вашего предприятия, всех иных лиц, которым в соответствии с учредительными документами или другим способом предоставлено право первой и второй подписи на платежных документах, представляемых в банки, право подписи на договорах и иных документах за период с 01.01.2017. по настоящее время.
14. Перечень вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ с указанием:
- полное наименование юридического лица -организационно-правовую форму юридического лица -юридический и фактический адрес
- фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера, их контактные телефоны - размер (долю, стоимость) вклада Вашего предприятия в капитал других юридических лиц с указанием вида, количества, номинала, общей стоимости акций, долю в уставном капитале, принадлежащую вашему предприятию
15. Сведения об организации и функционировании службы безопасности (охраны) предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 15 октября 2021 года заявление удовлетворено частично.
Не согласившись с принятым судебным актом, Болдарева Нелли Ивановна обратилась с апелляционной жалобой в которой просит отменить определение суда первой инстанции, принять новый судебный акт, отказав в удовлетворении заявленных требований.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 декабря 2022 года апелляционная жалоба принята к производству.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31 января 2022 года рассмотрение апелляционной жалобы отложено на 01 марта 2022 года.
В судебном заседании представитель Болдаревой Н.И. просил определение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Конкурсный управляющий Рабченко В.В, просил определение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежаще извещены (направлением почтовых извещений и размещением информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с требованиями абз. 2 ч. 1 ст. 121 АПК РФ) в связи с чем суд вправе рассмотреть дело в отсутствии представителей сторон согласно ч. 3 ст. 156 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, судебная коллегия Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда не усматривает оснований для отмены определения суда.
Дела о несостоятельности (банкротстве) в силу части 1 статьи 223 АПК РФ и пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.02г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закона о банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве установлено, что при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Согласно статье 2 Закона о банкротстве наблюдение - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.
В обязанности временного управляющего, предусмотренные статьей 67 Закона о банкротстве, входит, в том числе, принятие мер по обеспечению сохранности имущества должника, проведение анализа финансового состояния должника, выявление кредиторов должника.
Анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
На основании пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.
Данная норма закрепляет обязанность руководителя должника в установленный срок вне зависимости от поступления либо непоступления соответствующего запроса предоставить временному управляющему перечисленные документы.
Названной обязанности руководителя должника корреспондирует право временного управляющего, предусмотренное статьей 66 Закона о банкротстве, затребовать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника, у указанных лиц, и обязанность временного управляющего, предусмотренная статьей 67 Закона о банкротстве, подготовить отчет о финансовом состоянии должника на основании полученных сведений.
В соответствии с пунктом 47 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" (в редакции, действовавшей на дату заявления временным управляющим рассматриваемого требования), в случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности) (абзац третий).
Как следует из разъяснений, приведенных в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве", арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Сама по себе непередача предыдущим руководителем новому необходимых документов не освобождает последнего от ответственности и не свидетельствует об отсутствии вины. Добросовестный и разумный руководитель обязан совершить действия по истребованию документации у предыдущего руководителя (применительно к статье 308.3 ГК РФ) либо по восстановлению документации иным образом (в частности, путем направления запросов о получении дубликатов документов в компетентные органы, взаимодействия с контрагентами для восстановления первичной документации и т.д.) (абзац 11 пункта 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве").
Наличие документов бухгалтерского учета и (или) отчетности у руководителя должника предполагается и является обязательным требованием закона.
Как следует из материалов дела, арбитражным управляющим в адрес должника, его руководителя направлялся запрос с просьбой передать соответствующие документы, однако документы временному управляющему в нарушение положений пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве своевременно и в полном объеме переданы не были.
Указанные документы также не переданы в ходе рассмотрения настоящего заявления, несмотря на имевшуюся возможность.
Какие-либо значимые доводы о причинах непредоставления документов, имущества ответчиком не приведены, что такие запросы о предоставлении документов направлялись временным управляющим по известным адресам, их неполучение ответчиком является его риском (статья 165.1 ГК РФ).
Как установлено судом первой инстанции, Болдарева Н.И. является директором АНОО ДО ЦРР - Детский сад "Даринка" (запись об этом внесена в ЕГРЮЛ 02.06.2017).
Обязанность по обеспечению сохранности имущества и документов должника возложена на указанное лицо законом, в связи с чем требование в отношении него обоснованно.
Однако в части удовлетворения требования временного управляющего об истребовании:
п. 5 - перечень всех дел, находящихся на рассмотрении арбитражных судов и судов общей юрисдикции, с участием вашего предприятия в качестве ответчика истца и третьего лица и пункта;
п. 6 - Перечня всех судебных и арбитражных дел с участием вашего предприятия, решения по которым вступили в силу, исполнительные листы предъявлены ко взысканию в банки или переданы судебным приставам - исполнителем для осуществления принудительного взыскания с приложением; суд считает необходимым отказать, поскольку истребуемые сведения являются общедоступным и временный управляющий не лишен возможности самостоятельно получить запрашиваемую информацию из общедоступных источников.
В части истребования:
п.9 - перечня объектов недвижимости, которыми предприятие владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, договорам аренды, пользования, по другим договорам и основаниям, с приложением по каждому объекту;
п. 10 - перечня транспортных средств, принадлежащих предприятию и перечень вложений в уставные складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ и сведения об организации и функционировании службы безопасности (охраны) предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов;
п. 14 - перечень вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ;
п. 15. - сведения об организации и функционировании службы безопасности (охраны) предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов; суд не нашел оснований для их истребования, в связи с нижеследующим.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал, что общеправовой принцип правовой определенности предполагает стабильность правового регулирования и исполнимость вынесенных судебных решений (постановление от 30.07.2001 N 13-П, постановление от 05.02.2007 N 2-П), судебные акты должны быть исполнимы реально и безусловно.
Как верно установлено судом первой инстанции, в рассматриваемом случае заявление временного управляющего об истребовании документации содержит перечень документов и сведений, следовательно, при истребовании данных документов суд обязан проверить как сам факт существования данных документов, так и наличие данных документов у лица, от которого они истребуются, с целью обеспечения исполнимости судебного акта.
Так же временный управляющий не пояснил, каким-образом получение отдельных документов, может повлиять на формирование конкурсной массы или ход процедуры банкротства; часть документов истребована с указанием на вероятностный характер их существования ("при наличии"), что недопустимо по вышеуказанным основаниям; иные документы могут быть получены временным управляющим посредством обращения с запросом к третьим лицам, в том числе органам государственного и муниципального управления.
Исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, с учетом положений статьи 64 Закона о банкротстве, статьи 65 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к верному выводу о частичной обоснованности заявленных арбитражным управляющим требований о возложении обязанности на руководителя передать арбитражному управляющему истребуемую документацию должника.
Довод апелляционной жалобы о неизвещении судом первой инстанции о дате и времени судебного заседания суд апелляционной инстанции отклоняет по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В силу ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с ч. 2 ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если:
1) адресат отказался от получения копии судебного акта и этот отказ зафиксирован;
2) несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем орган связи проинформировал арбитражный суд;
3) копия судебного акта, направленная арбитражным судом по последнему известному суду месту нахождения организации, месту жительства гражданина, не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем орган связи проинформировал арбитражный суд.
Из материалов дела следует, что определение о принятии заявления к производству направлено директору АНОО ДО ЦРР - Детский сад "Даринка" Болдаревой Н.И. по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Кутузова д. 9, ком. 1; а так же по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Калинина 5, кв. 9.
Согласно отчетам об отслеживании, судебные извещения возвращены с отметкой организации почтовой связи "Неудачная попытка вручения" (л.д. 12-13).
Так же судебные извещения направлены по адресу АНОО ДО ЦРР - Детский сад "Даринка".
Согласно отчетам об отслеживании, судебные извещения возвращены с отметкой организации почтовой связи "Неудачная попытка вручения" (л.д. 14).
Учитывая, что в данном случае судом первой инстанции определения о назначении судебного заседания направлены по адресам, указанным в качестве места нахождения и места жительства ответчика, суд апелляционной инстанции полагает, что судом первой инстанции не были нарушены нормы процессуального права в части извещения ответчика о времени и месте судебного заседания.
Следовательно, ответчик был обязан обеспечить получение почтовой корреспонденции по указанным адресам, в качестве его местонахождения, и несет негативные последствия невыполнения данной обязанности.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции соблюдены нормы процессуального права в части извещения ответчика о времени и месте судебного заседания.
При рассмотрении апелляционной жалобы Болдаревой Н.И. представлен акт приема-передачи документов N 1 от 15.12.2021, согласно которому ею передан поименованный в акте объем документации должника (л.д.84-86). В акте также отражено, что иные затребованные документы находятся в Новокуйбышевском городском суде в рамках рассматриваемого уголовного дела.
В связи с этим судом апелляционной инстанции учтено, что данный акт от 15.12.2021 составлен после вынесения обжалуемого определения суда от 15 октября 2021 года, то есть фактически представляет собой исполнение судебного акта.
Данное обстоятельство также свидетельствует о законности судебного акта об обязании передать документы. Обжалуемое определение согласуется с правовой позицией, изложенной в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 22.07.2019 N 306-ЭС19-2986 по делу N А65-27205/2017, поскольку в рассматриваемом случае бывший руководитель должника на момент вынесения определения уклонялся от приема-передачи документов конкурсному управляющему. Поэтому в отношении него арбитражным управляющим может быть использовано специальное средство защиты, предусмотренное пунктом 2 статьи 126 Закона о банкротстве.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено, в связи с чем обжалуемое определение суда является законным и обоснованным.
Согласно положениям ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата государственной пошлины в случае подачи апелляционных жалоб на определения, не указанные в приведенном подпункте статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, не предусмотрена.
Руководствуясь ст.ст. 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Самарской области от 15 октября 2021 года по делу N А55-35061/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в месячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Я.А. Львов |
Судьи |
Г.О. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-35061/2020
Должник: АНОО ДО ЦРР - Детский сад "Даринка"
Кредитор: Вре менный управляющий АНОО ДО ЦРР Детский сад "Даринка" Рабченко Виктор Владимирович, ООО "ПромМастер"
Третье лицо: 11ААС, АНОО ДО ЦРР Детский сад "Даринка", Ассоциация "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Южный Урал", Болдарева Н.И, Директор АНОО ДО ЦРР Детский сад "Даринка" Болдарева Нелли Ивановна, Директор ДС Даринка Болдарева Н.И., к/у Рабченко В.В., Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы N 16 по Самарской Области, МИФНС Росии N 16 по Самарской области, ООО "Московская инвестиционная группа", ООО "Путешествия Гулливера", ПАО "Сбербанк", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, УФМС по Самарской области отдел адресно-справочной работы, Управление Федеральной Налоговой Службы по Самарской Области, ФГБУ Филиал "ФКП Росреестра" по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
19.02.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-12865/2023
27.11.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15860/2023
06.02.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-28336/2022
30.11.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16295/2022
21.11.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-25187/2022
30.09.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-22790/2022
06.09.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12035/2022
18.08.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-22790/2022
21.07.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7203/2022
09.06.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6252/2022
19.05.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17762/2022
05.03.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-21034/2021
18.10.2021 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-35061/20