г. Санкт-Петербург |
|
10 марта 2022 г. |
Дело N А56-70595/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 марта 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбачевой О.В.
судей Будылевой М.В., Загараевой Л.П.
при ведении протокола судебного заседания: Н.С. Пиецкой
при участии:
от истца (заявителя): Журавлева Н.Б. по доверенности от 21.02.2022
от ответчика (должника): Красикова В.В. по доверенности от 11.02.2022, Федорова А.Ю. по доверенности от 25.01.2022
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-2721/2022) ООО "БАЛТЭКСПО" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.12.2021 по делу N А56-70595/2020 (судья Лебедевой И.В.), принятое
по заявлению ООО "БАЛТЭКСПО"
к МИФНС N 25
о признании незаконным решения
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Балтэкспо", ИНН 7813538380 (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Санкт-Петербургу (далее - Инспекция, налоговый орган) N 119799 от 18.05.2020 об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N 576, обязании Инспекции удовлетворить требования Общества о предоставлении субсидии за апрель 2020 г.
Решением суда от 25.11.2020, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2021, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 14.07.2021 решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.11.2020 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2021 отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Решением суда первой инстанции от 18.12.2021 в удовлетворении требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции отменить и удовлетворить заявленные требования. По мнению подателя жалобы, Обществом выполнены требования действующего законодательства и сохранена штатная численность сотрудников, имевшая место по состоянию на 31.03.2020.
В судебном заседании представитель Общества доводы жалобы поддержал, настаивал на ее удовлетворении. Представитель инспекции с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда оставить без изменения. Законность и обоснованность проверены в апелляционном порядке и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Общество 12.05.2020 обратилось в налоговый орган с заявлением о предоставлении субсидии за май 2020 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576.
Налоговым органом 18.05.2020 принято решение N 119799 об отказе в предоставлении субсидии в связи с тем, что количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет менее 90% от количества работников в марте 2020 года.
Решением инспекции обжаловано Обществом. Решением Управление ФНС России по Санкт-Петербургу от 20.07.2020 N 05- 53/41324 в удовлетворении жалобы отказано.
Общество, полагая, что оно полностью соответствует условиям получения субсидии, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции отказывая в удовлетворении требований, указал, что в апреле апрель 2020 Общество не осуществляло оплату труда Жукову А.В. и Гусевой М.А., находящихся в отпуска без сохранения заработной платы и уволившихся в последствии, а также Курицыной А.С., которая находилась в отпуске по уходу за ребенком.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене.
Постановлением Правительства Российской Федерации утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее по тексту - Правила).
В соответствии с пунктом 1 настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 01.03.2020 в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - реестр) в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условияхухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.03.2020.
В соответствии с пунктом 3 Правила условиями для включения в реестр в целях предоставления субсидии являются:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее - налоговый орган) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) (далее - кабинет налогоплательщика), или в виде почтового отправления по форме согласно приложению N 2 (далее - заявление);
б) включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.03.2020 в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
г) получатель субсидии - организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) у получателя субсидии по состоянию на 01.03.2020 отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3 000 рублей. При расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года или снижено не более чем на 1 человека по отношению к количеству работников в марте 2020 года.
Количество работников получателя субсидии определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, представленной получателем субсидии в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации (пункт 4 Правил).
В соответствии с пунктом 5 Правил для получения субсидий за апрель и май 2020 года получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган не позднее 01.07.2020.
Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации. Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Как следует из материалов дела и установлено судом, 12.05.2020 Общество обратилось с заявлением о предоставлении субсидии за апрель 2020 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576.
Инспекция 18.05.2020 приняла решение N 119799 об отказе в предоставлении субсидии в связи с тем, что количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет менее 90% от количества работников в марте 2020 года.
Из содержания абзаца третьего пункта 1 Правил следует, что субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 г.
Правила не регулируют трудовые отношения между работником и работодателем, положения подпунктом "е" пункта 3 Правил направлены, в том числе на защиту интересов работников, осуществляющих трудовую деятельность у субъектов малого и среднего предпринимательства, от произвольного сокращения работодателем численности работников в период, когда были введены наиболее строгие ограничительные меры, влияющие на производственную деятельность работодателя. Условие об оценке количества работников получателя субсидии не препятствует праву работников по собственному желанию расторгнуть трудовые отношения. Работодатель не лишен возможности представить соответствующие документы налоговому органу, осуществляющему отбор получателей субсидии и ее предоставление.
Положение подпункта "е" пункта 3 Постановления N 576 направлено на сохранение занятости и оплаты труда работников, трудоустройство которых напрямую зависит от действий работодателя.
Из материалов дела следует, что согласно данным СЗВ-М за март 2020 год численность работников Общества составила 32 человека, а в апреле 2020 года - 22 человека.
Согласно правой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 24.02.2021 N АКПИ20-979, работодатель вправе предоставить налоговому органу дополнительные документы, подтверждающие соблюдение условий получения субсидии, в том числе условия подпункта "е" пункта 3 Правил N 576 о количестве работников.
При повторном рассмотрении дела Обществом представлены дополнительные документы, в том числе подтверждающие, что 11 человек были включены в отчетность за март 2020 года в связи с оказание услуг (выполнением работ) по разовым гражданско-правовым договорам, действие которых в апреле 2020 окончено.
Привлечение работников в марте месяце (в количестве 11 человек) по гражданско-правовым договорам, не влияет на право общества в получении субсидии на работников, работающих по трудовым договорам, поскольку как следует из правовой позиции, изложенной в Решении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24.02.2021 N АКПИ20-979 Правила (утвержденные Постановлением Правительства N 576) не регулируют трудовые отношения между работником и работодателем, оспариваемые положения нормативного правового акта направлены, в том числе на защиту интересов работников, осуществляющих трудовую деятельность у субъектов малого и среднего предпринимательства, от произвольного сокращения работодателем численности работников в период, когда были введены наиболее строгие ограничительные меры, влияющие на производственную деятельность работодателя. Работодатель не лишен возможности представить соответствующие документы налоговому органу, осуществляющему отбор получателей субсидии и ее предоставление.
В данном случае, прекращение гражданско-правовых договоров (сроком действия, исполнением обязательств и пр.) не свидетельствует о том, что работодателем совершены действия, направленные на сокращение количества работников по инициативе работодателя, что лишает права на получение субсидий.
Сведения по форме N СЗВ-М, заполнение которых предполагает включение данных об уволенных и о принятых на их место работниках, сами по себе не подтверждают сокращение Обществом в апреле 2020 года численности работников по сравнению с мартом 2020 года, поскольку утвержденная постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п форма N СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" предусматривает, что в сведениях о застрахованных лицах указываются данные о застрахованных лицах - работниках, с которыми в отчетном периоде заключены, продолжают действовать или прекращены трудовые договоры, гражданско-правовые договоры, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (пункт 4).
Исходя из анализа представленных в материалы дела трудовых и гражданско- правовых договоров по состоянию на 31.03.2020 штатная численность Общества составляла 21 человек, так же как и по состоянию на 30.04.202.
Оценивая критически представленные Обществом доказательства суд первой инстанции провел анализ отчетности Общества по форме 2- НДФЛ с отчетностью по форме СЗВ-М сделав вывод о том, что количество сотрудников, работающих по трудовым договорам, не соотносится с представленными в налоговый орган справками по форме 2- НДФЛ.
Апелляционный суд считает данный вывод суда первой инстанции ошибочным по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что согласно данным СЗВ-М за март 2020 год численность работников Общества составила 32 человека, а в апреле 2020 года - 22 человека. При этом, представлены разовые гражданско правовые договоры на 11 человек в марте 2020 и 1 человек в апреле 2020. Таким образом, штатная численность Общества как по состоянию на 31.03.2020, так и на 30.04.2020 составила 21 человек.
Согласно справок по форме 2-НДФЛ:
за март 2020 г. представлены сведения о доходах на 34 человека, из них 20 человек - вознаграждение за выполнение трудовых и иных обязанностей, 14 - выплаты по договорам гражданско-правового характера;
за апрель 2020 г. представлены сведения о доходах (справка 2-НДФЛ) на 26 человек, из них 17 человек - вознаграждение за выполнение трудовых и иных обязанностей, 9 - выплаты по договорам гражданско-правового характера.
При этом, в соответствии с положениями п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту учета по формам, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов: расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, за первый квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период по каждому физическому лицу (за исключением случаев, при которых могут быть переданы сведения, составляющие государственную тайну), - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, отчетность по форме 2-НДФЛ предоставляется исключительно в отношении тех физических лиц, которым в отчетном месяце осуществлены выплаты из которых исчислен подлежащий уплате в бюджет налог.
Поскольку материалами дела подтверждено, что штатный сотрудник Курицина А.С. в марте - апреле 2020 находилась в отпуске по уходу за ребенком и получала исключительно пособие по уходу за ребенком, не подлежащее налогообложению НДФЛ, указанный работник не был включен в отчетность по форме 2-НДФД как за март, так и за апрель 2020.
С учетом сотрудника Курициной А.С., сведения по форме 2-НДФЛ соответствуют представленным в материалы дела штатному расписанию, трудовым договорам, и свидетельствуют о наличии штатной численности по состоянию на 31.03.2020 в количестве 21 человека (20 + 1).
В отчетность по форме 2-НДФЛ за апрель 2020 года не были включены следующие лица: Курицина А.С., не получающая дохода, подлежащего обложению НДФЛ, Калошина И.Е., не получившая дохода в апреле 2020, подлежащего обложению НДФЛ, поскольку находилась в очередном отпуске и отпускные были выплачены в марте 2020, а также сотрудники Гусева М.А. и Жуков А.В., не получившие доход, подлежащих обложению НДФЛ, в связи с предоставлением данным работникам отпуска без сохранения заработной платы.
С учетом сотрудников Курициной А.С., Калошиной И.Е., Гусевой М.А. и Жукова А.В., сведения по форме 2-НДФЛ соответствуют представленным в материалы дела штатному расписанию, трудовым договорам, и свидетельствуют о наличии штатной численности по состоянию на 30.04.2020 в количестве 21 человека (17 + 4).
Исходя из буквального содержания подпункта "е" пункта 3 Правил, одним из условий для включения в реестр в целях предоставления субсидии является необходимость сохранения работников, а именно: количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года или снижено не более чем на 1 человека по отношению к количеству работников в марте 2020 года.
Указанная норма направлена на сохранение занятости и оплаты труда работников, трудоустройство которых напрямую зависит от действий работодателя.
Поскольку материалами дела подтверждено, что количество сотрудников Общества, заключивших трудовые договоры с работодателем как в марте, так и в апреле составляло 21 человек, апелляционный суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае обществом соблюдено требование подпункта "е" пункта 3 Правил и численность работников сохранена.
Доводы налогового органа, поддержанные судом первой инстанции о том, что поскольку сотрудникам Курициной А.С., Гусевой М.А. и Жукову А.В., в апреле 2020 работодатель но выплачивал доход, данные лица не подлежат учету при проверке соблюдения требований положений подпункта "е" пункта 3 Правил, признаются апелляционным судом ошибочными по следующим основаниям.
Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в частности, свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска (абзацы первый, второй, третий и пятый ст. 2 Трудового кодекса РФ).
Работником в силу части 2 статьи 20 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) является физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, работодателем - физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.
Трудовые отношения, как следует из положений части 1 статьи 16 ТК РФ, возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Часть 1 статьи 56 Трудового кодекса Российской Федерации определяет трудовой договор как соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Таким образом, доказательствами наличия трудовых отношений с работником, исходя из положений трудового законодательства, будут являться: доказательства заключения трудового договора, доказательства фактического выполнения работником трудовой функции, предусмотренной договором.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ трудовой договор может быть прекращен по инициативе работника (ст. 80 Трудового кодекса РФ).
Частью 1 ст. 80 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен данным Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении (ч. 2 ст. 80 Трудового кодекса РФ).
В силу положений части 1 статьи 84.1 ТК РФ прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
Как следует из материалов дела трудовые договоры Курициной А.С., Гусевой М.А. и Жукову А.В. в апреле 2020 года расторгнуты не были, трудовые отношения не были прекращены.
В соответствии с поступившими заявлениями Гусевой М.А. от 10.12.2020 и Жукову А.В. от 29.06.2020 Приказами работодателя от 10.12.2020 и 30.06.2020 соответственно трудовые договоры с указанными работниками были прекращены.
Таким образом, материалами дела установлено, что ни в апреле, ни в мае 2020 трудовые договоры Курициной А.С., Гусевой М.А. и Жукову А.В. расторгнуты не были, трудовые отношения в указанный период являлись действующими.
Согласно части 1 статьи 128 Трудового кодекса Российской Федерации по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.
Часть 1 статьи 128 Трудового кодекса Российской Федерации, предоставляя работнику возможность получить отпуск без сохранения заработной платы при наличии уважительных причин, направлена на учет интересов работника и не может расцениваться как нарушающая его права.
Из представленных в материалы дела доказательств следует, что по заявлениям Гусевой М.А. и Жукова А.В. указанным работникам были предоставлены отпуска без сохранения заработной платы в соответствии с положениями статьи 128 ТК РФ. Однако данное обстоятельство не свидетельствует о прекращении трудовых отношений между Обществом и работниками.
Кроме того, апелляционный суд считает необходимым, что даже если принять во предоставление в апреле и мае 2020 сотрудникам Гусевой М.А. и Жукова А.В. отпусков без сохранения заработной платы, то даже с учетом указанных сотрудников количество работников Общества в апреле 2020 года составила не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года (21 штатный работник по состоянию на 31.03.2020, 19 штатный работников (включая Курицину А.С., находящуюся в отпуске по уходу за ребенком, Калошину И.Е. находящуюся в очередном отпуске в апреле 2020 года) по состоянию на 30.04.2020 = 90,47%).
Поскольку Обществом соблюдены все обязательные условия и требования для получения субсидии, у налогового органа отсутствовали правовые основания для отказа в предоставлении субсидии.
Таким образом, рассмотрев апелляционную жалобу Общества и изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что при принятии обжалуемого решения судом первой инстанции были неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, допущено несоответствие выводов, обстоятельствам дела, в связи с чем на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда первой инстанции подлежит отмене, заявление Обществу - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18. 12.2021 по делу N А56-70595/2020 отменить.
Признать незаконным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Санкт-Петербургу от 18.05.2020 N 119799 об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".
Обязать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Санкт-Петербургу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Балтэкспо".
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Санкт-Петербургу в пользу ООО "Балтэкспо" расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в судебных инстанциях в сумме 7500 рублей.
Возвратить ООО "Балтэкспо" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 4500 рублей.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Горбачева |
Судьи |
М.В. Будылева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-70595/2020
Истец: ООО "БАЛТЭКСПО"
Ответчик: МИФНС N 25
Хронология рассмотрения дела:
10.03.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-2721/2022
18.12.2021 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-70595/20
14.07.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4964/2021
17.02.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-178/2021
25.11.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-70595/20