город Омск |
|
14 марта 2022 г. |
Дело N А75-5081/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 марта 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Котлярова Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Каревой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-10913/2021) Администрации города Сургута на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2021 по делу N А75-5081/2021 (судья Чешкова О.Г.), принятое по заявлению Администрации города Сургута (ОГРН 1028600603525, ИНН 8602020249, адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8) к обществу с ограниченной ответственностью "Седьмой квартал" (ОГРН 1178617007535, ИНН 8601064564, адрес: 628011, город Ханты-Мансийск, улица Гагарина, дом 118/1, квартира 4), при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ОГРН 1028600512654, ИНН 8601018399, адрес: 628012, город Ханты-Мансийск, улица Мира, 18), о расторжении соглашения от 09.10.2020 N 3, взыскании выплаченной субсидии по соглашению от 09.10.2020 N 3 в размере 1 424 513 руб. 28. коп, начислении процентов за пользование чужими денежными средствами от суммы 1 424 513 руб. 28 коп. за период с 23.10.2020 по день фактической уплаты задолженности за каждый день просрочки,
при участии в судебном заседании представителя от общества с ограниченной ответственностью "Седьмой квартал" - Газизов Виктор Романович (по доверенности от 13.05.2021 N 13/21 сроком действия 31.12.2023, диплом от 13.05.2005 N ВСВ 0411565, паспорт);
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Сургута (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Седьмой квартал" (далее - заинтересованное лицо, ООО "Седьмой квартал") о расторжении соглашения от 09.10.2020 2 N 3, взыскании выплаченной субсидии по соглашению от 09.10.2020 N 3 в размере 1 424 513 руб. 28 коп., начислении процентов за пользование чужими денежными средствами от суммы 1 424 513 руб. 28 коп. за период с 23.10.2020 по день фактической уплаты задолженности за каждый день просрочки.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2021 по делу N А75-5081/2021 в удовлетворении заявления Администрации отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, заявитель обжаловал его в апелляционном порядке.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что часть объектов введены в эксплуатацию до 01.07.2019, соответственно, представленные Обществом документы не соответствуют условиям получения субсидии, о чем Общество не могло не знать, таким образом, полученные денежные средства следует признать неосновательным обогащением, подлежащим взысканию в пользу Администрации.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу ООО "ООО "Седьмой квартал" просит оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2021 указанная апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению в судебном заседании Восьмого арбитражного апелляционного суда на 25.10.2021.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2021 судебное заседание отложено на 16.11.2021.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2021 судебное заседание отложено на 14.12.2021.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2021 производство по апелляционной жалобе приостановлено до рассмотрения Арбитражным судом Западно-Сибирского округа кассационной жалобы по делу N А75-5084/2021.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2022 производство по рассмотрению апелляционной жалобы возобновлено, судебное заседание по ее рассмотрению назначено на 03.02.2022.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 03.02.2022 судебное заседание отложено на 18.02.2022.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2022 судебное заседание отложено на 04.03.2022.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Седьмой квартал" с доводами апелляционной жалобы не согласен, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ответил на вопросы суда.
Администрация и Департамент, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителя для участия не направили, ходатайства об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке части 1 статьи 266, статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей указанных лиц по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев апелляционную жалобу, письменный отзыв на нее, заслушав представителей Общества, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, 09.10.2020 между администрацией (главный распорядитель) и ООО "Седьмой квартал" заключено соглашение N 3 (далее - соглашение) о предоставлении из бюджета города субсидии на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п.
В соответствии с пунктом 2.2 соглашения размер субсидии составляет 12 950 120, 70 руб., в том числе: за счет средств местного бюджета обеспечивается 1 424 513,28 руб., за счет межбюджетных трансфертов - 11 525 607,42 руб.
В рамках реализации соглашения администрацией была осуществлена выплата субсидии в размере 1 424 513,28 руб., что подтверждается платежным поручением от 23.10.2020 N 221101.
Субсидия предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования городской округ Сургут с целью стимулирования реализации проекта развития территории.
Порядок предоставления вышеуказанной субсидии из бюджета Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) установлен приложением N 3 к постановлению Правительства автономного округа от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" (далее - Порядок).
Пунктом 3.3 Порядка (в редакции до 01.01.2021, в действующей редакции указанные далее условия изложены в пункте 2.7 Порядка) установлены дополнительные условия возмещения части затрат застройщика (инвестора) в целях стимулирования реализации проекта развития территории:
- системы инженерной инфраструктуры, участвующие в отборе, должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) автономного округа для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством не ранее 01.07.2019;
- объем ввода жилья (за исключением балконов, лоджий, веранд, террас) в период действия государственной программы по проекту развития территории должен составлять: при многоквартирном жилищном строительстве для городских округов в размере не менее 15 000 кв. метров, для муниципальных районов - не менее 5 000 кв. метров; при индивидуальном жилищном строительстве для городских округов в размере не менее 5 000 кв. метров, для муниципальных районов - не менее 2500 кв. метров;
- строительство объектов жилищного строительства проекта развития территории осуществляют один или несколько застройщиков (инвесторов) на земельных участках, принадлежащих на праве собственности, аренды или ином законном основании.
В рамках реализации Порядка между Департаментом строительства автономного округа и администрацией заключено соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета автономного округа от 10.02.2020 N 2-СС/2020.
Подпунктом 4.3.10.1 пункта 4.3.10 установлено, что для согласования информации к заявке при реализации мероприятий по возмещению части затрат застройщика (инвестора) по строительству систем инженерной инфраструктуры администрация предоставляет документы в Департамент строительства автономного округа: копию протокола итогов отбора застройщиков (инвесторов); копию решения о предоставлении субсидии застройщику (инвестору) на возмещение части затрат по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры (постановление или распоряжение администрации муниципального образования или приказ органа местного самоуправления); копию договора развития застроенных территорий или комплексного освоения территории или комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья.
Администрацией в адрес Департамента строительства автономного округа письмами от 21.10.2020 N 02-02-8263/0 и от 22.10.2020 N 02-02-8311/0 направлены соответствующие материалы в отношении ООО "Седьмой квартал" для предоставления субсидии в размере 11 525 607, 42 руб. из бюджета автономного округа.
Письмом от 03.12.2020 N 34-Исх-10104 Департамент строительства автономного округа отказал в согласовании заявки в связи с тем, что представленные материалы не удовлетворяют пункту 3.3 Порядка (в редакции действовавшей на момент обращения), в части сроков ввода систем инженерной инфраструктуры в эксплуатацию, а также в связи с отсутствием утвержденного проекта планировки территории 30-го микрорайона г. Сургута (том 2 л. д. 17).
Пунктом 7.4 соглашения предусмотрена возможность расторжения соглашения в случае нарушения ответчиком порядка, целей и условий предоставления субсидии.
Письмом от 24.12.2020 N 02-02-10538/0 истцом в адрес ответчика был направлен проект соглашения о расторжении соглашения с уведомлением о необходимости возврата ранее выплаченных средств в размере 1 424 513,28 руб.
Ответчик письмом от 29.01.2021 исх N 104/1-Д отказался подписать дополнительное соглашение о расторжении соглашения N 3 (том 2 л. д. 21).
Так как ответчик средства, выделенные в качестве субсидии истцу не вернул, Администрация обратилась в суд с настоящим исковым заявлением.
Судом первой инстанции требования заявителя оставлены без удовлетворения, с чем Администрация не согласилась, реализовав право апелляционного обжалования вынесенного по делу судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции усматривает основания для его изменения в связи со следующим.
В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Согласно пункту 1 статьи 78 БК РФ, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, пунктом 1 Порядка предоставления субсидии определено, что таковой определяет правила и условия предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (городским округам и муниципальным районам) на софинансирование реализации программ муниципальных образований автономного округа в области жилищного строительства (далее - муниципальные программы, субсидии).
В соответствии с подпунктом 3.3 (в редакции, действовавшей на момент проведения отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидии и заключения соглашения о предоставлении из бюджета города субсидии) субсидия предоставляется на мероприятия по возмещению части затрат застройщика (инвестора) по строительству систем инженерной инфраструктуры на основании итогов отбора осуществляется в целях стимулирования реализации договора развития застроенных территорий, договора комплексного освоения территории, договора комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья и проекта развития территории.
Отбор систем инженерной инфраструктуры и застройщиков (инвесторов), претендующих на возмещение части затрат по их строительству, осуществляется муниципальным образованием автономного округа. Системы инженерной инфраструктуры, участвующие в отборе, должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) автономного округа для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством.
Одним из дополнительных условий возмещения части затрат застройщика (инвестора) в целях стимулирования реализации проекта развития территории предусмотрено, что системы инженерной инфраструктуры, участвующие в отборе, должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) автономного округа для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством не ранее 1 июля 2019 года.
Согласно пункту 4 Порядка предоставления субсидии, субсидия из бюджета автономного округа предоставляется бюджету муниципального образования автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в 5 пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы, при выполнении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 порядка;
заключение до 1 февраля текущего года соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
Соглашением предусматривается: размер предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа и объем финансирования из местного бюджета; цель, условия предоставления и расходования субсидии; сроки перечисления субсидии; целевые показатели результативности использования субсидии; условия и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, отчетов о реализации соглашения.
Администрацией в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 364-п разработан и утвержден постановлением администрации от 20.11.2019 N 8682 "Порядок предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры" (далее - Порядок).
Пунктом 2 раздела I Порядка определено, что субсидия предоставляется за счет средств бюджета автономного округа и муниципального образования в следующих размерах: 89% - средства автономного округа, 11% - средства местного бюджета. Критерии отбора получателей субсидии определены в разделе II Порядка.
Так, системы инженерной инфраструктуры, участвующие в отборе, должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) автономного округа для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством (пункт 2).
Как установлено пунктом 5, одним из дополнительных условий возмещения части затрат застройщику (инвестору) в целях стимулирования реализации проекта развития территории является условие о том, что системы инженерной инфраструктуры, участвующие в отборе, должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) автономного округа для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством не ранее 01.07.2019.
Приведенные критерии отбора получателей субсидии полностью соответствуют критериям, определенным Порядком предоставления субсидии.
Из материалов дела следует, что 30.06.2020 ответчиком подано истцу заявление на получение субсидии на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры. Заявление с приложением соответствующих документов принято администрацией города Сургута без замечаний.
Протоколом заседания рабочей комиссии по отбору инвестиционных проектов в целях предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры Администрации города Сургута от 21.08.2020 (далее - Протокол) представленные документы ответчика признаны соответствующими критериям отбора, предусмотренным Порядком.
На основании Протокола между истцом и ответчиком заключено соглашение о предоставлении из бюджета города субсидии на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры от 09.10.2020 N 3.
В соответствии с Протоколом и соглашением, представленным документам на получение субсидии ответчику возмещается 12 950 120,70 рублей (99% от стоимости строительства) за сети теплоснабжения к жилым домам N N 15, 17 по ул. И. Захарова, г. Сургута, введенные в эксплуатацию согласно разрешениям на ввод объектов в эксплуатацию от 27.03.2019 N 86-ru86310000-21-2019 (стоимость сетей 5 368 650,70 руб.) и от 14.11.2019 N 86-ru86310000-66-2019 (стоимость сетей теплоснабжения 8 259 461 руб.). Стоимость сетей теплоснабжения отражена в договоре о безвозмездной передаче недвижимого имущества в муниципальную собственность от 01.09.2020 N 01- 12-499/0, заключенного между истцом и ответчиком (прилагается).
Вместе с тем, как следует из пункта 7.4 соглашения, оно может быть расторгнуто в случае нарушения обществом порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком.
Как следует из материалов дела, по мнению Администрации, нарушение Обществом порядка и условий предоставления субсидий выразилось в несоответствии его дополнительным требованиям, касающимся года ввода в эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры, в связи с чем соглашение подлежит расторжению.
Согласно Порядку предоставления субсидии и Порядку системы инженерной инфраструктуры, участвующие в отборе, должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) автономного округа для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством не ранее 01.07.2019.
Следовательно, системы инженерной инфраструктуры должны быть введены в эксплуатацию или завершены строительством не ранее 01.07.2019.
По мнению Администрации, выплаченная ранее субсидия подлежит возврату в полном объеме, поскольку на момент подписания соглашения ответчик не соответствовал дополнительному условию получателей субсидий.
Вместе с тем, сети инженерной инфраструктуры должны быть введены не ранее 01.07.2019, в то время как сети теплоснабжения к жилым домам N N 15, 17 по ул. И. Захарова, г. Сургута, введенные в эксплуатацию согласно разрешениям на ввод объектов в эксплуатацию от 27.03.2019 N 86-ru86310000-21-2019 (стоимость сетей 5 368 650,70 руб.) и от 14.11.2019 N 86-ru86310000-66-2019 (стоимость сетей теплоснабжения 8 259 461 руб.), что соответствует 899 455,30 рублей, из расчета 11% средств местного бюджета от 8176866,39 ( 99% от 8 259 461) руб., расчет не оспаривается сторонами.
Пунктом 3 статьи 1103 ГК РФ определено, что поскольку иное не установлено настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений, правила, предусмотренные настоящей главой, подлежат применению также к требованиям одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с этим обязательством.
В силу пункта 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьёй 1109 ГК РФ.
Согласно пункту 2 статьи 1107 ГК РФ на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.
Апелляционная коллегия полагает, что в настоящем случае полученная обществом сумма субсидии должна быть признана неосновательным обогащением в части, поскольку предоставляя документы для получения субсидии, общество знало о явном несоответствии условиям (дополнительным критериям) отбора в части срока ввода систем инженерной инфраструктуры в эксплуатацию, однако соглашение с администрацией заключило и денежные средства в соответствии с соглашением получило.
Соответственно, сумма выплаченной субсидии по соглашению от 09.10.2020 N 3 в размере 525 057 руб. 98 коп. ( в части превышающей 899 455,30 рублей и введенные до 01.07.2019) подлежат взысканию с Общества, также как и проценты за пользование чужими денежными средствами по ключевой ставке Банка России, действовавшей в соответствующие периоды от суммы 525 057 руб. 98 коп., начиная с 23.10.2020 по день фактической уплаты задолженности за каждый день просрочки.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что требование о сроке ввода в эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры (или завершения строительства) до 01.07.2019 является определенным, установленным как Порядком предоставления субсидии, так и Порядком, не содержит неясностей при прямом грамматическом толковании, а потому не могло истолковываться участниками отбора неоднозначно.
Следовательно, общество, зная о наличии указанного выше условия предоставления субсидии, а также о несоответствии данному условию в связи с вводом части систем инженерной инфраструктуры до 01.07.2019, обратилось с заявкой на предоставление субсидии, а в последующем заключило соглашение о предоставлении субсидии.
Статьёй 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда в случае в случаях, предусмотренных договором.
В силу статьи 452 ГК РФ требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
Изложенное не препятствует сторонам в порядке п.7.3 Соглашения изменить его условия путем составления дополнительного соглашения.
В силу изложенного решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2021 по делу N А75-5081/2021 подлежит изменению, апелляционная жалоба частичному удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2021 по делу N А75-5081/2021 изменить, изложить резолютивную часть решения суда в следующей редакции.
Исковые требования Администрации города Сургута удовлетворить частично.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Седьмой квартал" (ОГРН 1178617007535, ИНН 8601064564, адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Гагарина, дом 118/1, квартира 4) в пользу администрации города Сургута (ОГРН 1028600603525, ИНН 8602020249, адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8) сумму выплаченной субсидии по соглашению от 09.10.2020 N 3 в размере 525 057 руб. 98 коп., а также проценты за пользование чужими денежными средствами по ключевой ставке Банка России, действовавшей в соответствующие периоды от суммы 525 057 руб. 98 коп., начиная с 23.10.2020 по день фактической уплаты задолженности за каждый день просрочки.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Седьмой квартал" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 10 042 рубля.
В остальной части решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2021 по делу N А75-5081/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Котляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-5081/2021
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА, Восьмой Арбитражный Апелляционный суд
Ответчик: ООО "СЕДЬМОЙ КВАРТАЛ"
Третье лицо: Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа, ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Хронология рассмотрения дела:
14.07.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-8432/2021
14.03.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10913/2021
13.01.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-8432/2021
28.07.2021 Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-5081/2021